Новости гранола бионова

Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли».

Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе

Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат» 29 января 2021 Теперь в приложении сервиса доставки продуктов «Самокат» можно приобрести шоколадную и ягодную гранолу. Новинки представили в удобном семейном формате упаковки. Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Специалисты отмечают, что интерес к здоровому питанию серьезно возрос за последний год.

Потребители все чаще делают выбор в пользу более натуральных продуктов.

Потребителей приятно удивят бельгийским шоколадом и ягодами сублимационной сушки. Упаковка пригодна к последующей переработке. Гранола станет идеальным завтраком или перекусом. Дополните продукт молоком или йогуртом — и заряд энергии обеспечен! Благодаря собственному производству Bionova может обеспечивать партнеров продукцией в полном объеме, предлагать выгодные цены и гарантировать качество используемого сырья.

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Преимущества: -бельгийский шоколад славится высоким качеством и вкусом, а также стимулирует «гормон счастья», благоприятно влияет на активность мозга и повышает настроение; -комплекс растительных протеинов; -высокое содержание белка и пищевых волокон; -подходит веганам; -без пальмового масла, искусственных подсластителей, красителей и ароматизаторов; -не содержат ГМО. Информация о продукте Состав Мюсли хрустящие запеченные хлопья овсяные, изолят соевого белка, пшеничные отруби, пшеничная мука, рисовая мука, масло подсолнечное, подсласти- тель эритрит из растительного сырья , овсяные отруби, инулин, солод ячменный, соль пищевая , семена тыквы сушеные, ядра ореха фундука, ядра ореха миндаля. Содержит сахара естественного происхождения.

Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г

Завтраки сухие диетические, мюсли. Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г. Гранола с Бельгийским Шоколадом. Мюсли Granola Crunchy Яблочная. Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам.

Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova

Завтраки сухие диетические, мюсли. Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г. Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и. Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола.

Мюсли Бионова, шоколадные

Любимые летние вкусы блогера — ягодную с ежевикой, черникой и земляникой и тропическую с кокосом, кусочками ананаса и банана гранолу, а также фруктово-ореховые батончики яблоко-клубника, инжир, маракуйя-кокос, уже можно найти на полках федеральных сетей и маркетплейсов. Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку.

В результате на смену сухим завтракам с большим количеством сахара и посторонних добавок пришли альтернативы с чистым составом. Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах. Такая технология позволяет сохранить все их полезные свойства. В составе отсутствует пальмовое масло, а также белый сахар.

Потребителей приятно удивят бельгийским шоколадом и ягодами сублимационной сушки.

Описание Запеченная ягодная гранола - ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом. Готовы к употреблению.

Любимые летние вкусы блогера — ягодную с ежевикой, черникой и земляникой и тропическую с кокосом, кусочками ананаса и банана гранолу, а также фруктово-ореховые батончики яблоко-клубника, инжир, маракуйя-кокос, уже можно найти на полках федеральных сетей и маркетплейсов. Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку.

Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г

Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей Бренд продукции для здорового питания Bionova представил летние вкусы и новый порционный формат гранолы.
Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г купить в интернет-магазине 5lb с доставкой по Москве Гранола с Бельгийским Шоколадом. Мюсли Granola Crunchy Яблочная.

ГРАНОЛА (МЮСЛИ) BIONOVA® БЕЗ САХАРА ВИШНЕВАЯ 400Г

Устали после напряженного дня? Тогда забегайте к нам подкрепиться! Рекомендуем полезное и вкусное парфе с гранолой Bionova. Попробуйте Мюсли с бельгийским шоколадом. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». На рецептуру и производство первой партии гранолы Bionova мы потратили почти год, в итоге продукт получился полезным, вкусным и низкокалорийным. Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч.

Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г.
Bionova | Компания НоваПродукт, производство и продажа продуктов А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией.

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г

Фото: Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. За прошлый год произошел заметный сдвиг потребления в сторону ЗОЖ. И сухие завтраки с чистым составом пришли на замену привычным хлопьям и подушечкам с ароматизаторами и усилителями вкуса.

Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» С самого начала у нас была своя аккредитованная лаборатория, которая могла делать тесты и выписывать официальные сертификаты. С 2000 года по 2014 год лаборатория проконтролировала выпуск 10 сахарозаменителей и 3 видов цикория. Позже мы увеличили количество персонала в этом отделе до пяти человек, и за следующие шесть лет выпустили более 140 продуктов. В этом январе мы не продлили лицензию, потому что по плану на 2020 год у нас выйдет всего три новых продукта и несколько прежних в другом объеме.

Мы выпустили мюсли и сахарозаменители в новой небольшой упаковке, которые можно брать с собой для перекуса. Состав не меняли, поэтому вмешательство технологов не понадобилось. Они продолжают проводить внутренние исследования для трех новинок, но официальные документы мы закажем у других лабораторий. Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Как найти экологичную упаковку, когда ее нет Единственная упаковка, которую мы производим сами, это дозатор для заменителя сахара. Мы купили швейцарские пресс-формы , потому что у российских аналогов было много брака: таблетка крошилась, когда выпадала из упаковки. Все остальное мы заказываем огромными валами у печатных компаний.

Наша машина их раскатывает и разрезает. Мы распределяем нагрузку на трех поставщиков. Если у одной из печатных компаний возникают проблемы, производство не встает. Благодаря разнообразию поставщиков мы в курсе, когда появляются новые упаковочные материалы, обновляются цены и меняется рынок. Наша гранола выпускается в дой-паке. Это достаточно твердый пакет с замком-молнией.

Он не пропускает влагу и свет благодаря трем слоям: внутреннему металлическому и еще двум из полиэтилена разной плотности. Из-за этого срок годности продукта доходит до года без использования консервантов. Покупатель любит такую упаковку за то, что она устойчивая и оттуда ничего не вываливается. Но чтобы она стала перерабатываемой, нужно отделить каждый слой друг от друга. Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно.

Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис. Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России. В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России. Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать.

Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу. Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше. Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория. Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет.

Мы никого не обманываем, указывая особенность состава. Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing. Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата.

Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе. С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина».

Но это влияет на имидж, а не на кошелек. Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза.

Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки. То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят. До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других.

Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто. Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает. Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ».

Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать.

Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс». Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh.

Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019». Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела.

Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории.

Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты.

Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось. Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку.

У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10.

Рынок готовых завтраков в сегменте здорового питания — перспективное направление, которое и сейчас находится в стадии развития». Тяжелый год Итак, гранола стала дипломным проектом Гудимовой. Но оборудования для ее производства в компании отца не было.

Александра съездила на несколько международных выставок, познакомилась там с иностранными производителями гранолы и попросила показать ей, как работает производство у них. Оказалось, что европейцы используют мощные и полностью автоматизированные станки: одна большая машина, одна кнопка, два оператора. Но стоила установка около 800 млн руб.

Тогда Александра присмотрела вариант попроще: не одна, а несколько машин, вместо единой кнопки запуска — сложный ручной механизм, которым должны управлять несколько человек. Зато стоила эта линия не 800 млн, а 15 млн руб. Оборудование оформили в лизинг: 3 млн руб.

Вместе с оборудованием производители продали и ноу-хау способа работы на нем: найти в России специалистов, которые быстро разобрались бы, что к чему, было невозможно, считает Александра. Читать также Сооснователь «Много Лосося» Александр Мутовин о работе в кризис Это происходило летом и осенью 2014 года, а зимой ушел из жизни ее отец. Компания закончила год с убытком в 34,3 млн руб.

Команда на тот момент насчитывала уже 60 человек. Ей тогда было всего 23 года. Чтобы заплатить поставщикам за ингредиенты по взлетевшему курсу, компании пришлось продать землю, купленную под строительство нового завода в поселке Шишкин лес.

Правда, через несколько месяцев этот участок перешел из статуса Московской области в статус «Новой Москвы», и его кадастровая стоимость выросла в три раза, сокрушается Гудимова: «Мы себе локти кусали — могли бы потянуть чуть-чуть и заработать. Но в бизнесе всегда есть риски». Александра вспоминает 2014 год как один из самых тяжелых в жизни: потеря отца, стрессовое погружение в бизнес и на фоне этого — запуск новой линии производства, он же дипломный проект, который, несмотря на обстоятельства, уже нельзя было отложить.

Под производство гранолы решили выделить отдельный бренд — Bionova. Отработка рецептуры идеальных мюслей заняла почти год, технологи перепробовали больше сотни вариантов. Ориентировались на мировые гранолы, но с особыми требованиями к составу — без сахара и пальмового масла.

Единственное отечественное сырье, которое оказалось возможно использовать для производства гранолы, — овес», — объясняет Гудимова. В итоге из-за скачка курса валют стоимость запуска выросла на четверть: с 14—15 млн руб. Чтобы выжить, пришлось урезать все затраты на маркетинг.

Гранолу в массы В конце 2014 года у Bionova были готовы шесть вкусов гранолы: ягодная, ореховая, шоколадная, яблочная, вишневая и цикорная. Правда, продать ее оказалось задачей почти такой же сложной, как наладить производство. В то время львиная доля продуктов питания продавалась в офлайн-сетях, говорит Светлана Силенина из INFOLine, — в онлайне торговал только «Утконос», а активно развиваться направление начало в 2019 году, поэтому Гудимова первым делом постаралась наладить контакт с сетями.

У «НоваПродукт АГ» были контракты на поставку сахарозаменителей в крупные сети, но через дистрибьюторов, которые удорожали и усложняли процесс продаж.

Фото: Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. За прошлый год произошел заметный сдвиг потребления в сторону ЗОЖ. И сухие завтраки с чистым составом пришли на замену привычным хлопьям и подушечкам с ароматизаторами и усилителями вкуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий