Новости город камрань

В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк». А пока на острове летом несезон, появилась казахская транзитная программа через Алматы в аэропорт Камрань с возможностью отдохнуть на курортах Нячанг и Фантьет.

Опубликовано видео аварийной посадки Boeing с российскими туристами во Вьетнаме

Российские вооруженные силы в Камрани: неспешное возвращение А пока на острове летом несезон, появилась казахская транзитная программа через Алматы в аэропорт Камрань с возможностью отдохнуть на курортах Нячанг и Фантьет.
Россия возвращается в Камрань В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк».
Россия захотела вернуться в Камрань | Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга» Тихоокеанского флота РФ прибыли во вьетнамский порт Камрань в рамках морского.

Новости Армянска

Во вьетнамский международный порт Камрань прибыл отряд боевых кораблей: большой противолодочный "Адмирал Пантелеев" и средний морской танкер "Печенга". Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. Помимо Камрани и других приморских курортов, самые высокие цены в Ханое либо в центре города, либо у озера Хо Хоан Кием. В 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам передала морской порт и аэродром Камрани со всем вооружением СССР на 25 лет в безвозмездную аренду. Прямые рейсы на популярные зарубежные курорты Azur Air будет выполнять из 18 российских городов. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота.

Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air

Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют.

Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей. На аэродроме в Камрани с весны 2014 года базируются российские топливозаправщики Ил-78, которые обеспечивают патрулирование стратегических бомбардировщиков Ту-95МС над Тихим океаном.

Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания.

Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты.

Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ.

Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок.

После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года.

За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом.

По предварительным данным, у шасси спустило колеса. В результате около четырех часов самолет вырабатывал топливо в воздухе, а затем успешно приземлился в Камрани. Как стало известно РБК , поскольку у действующего экипажа закончилось рабочее время, сейчас пассажиры Boeing 767-300 ожидают следующий вылет.

Прошла церемония закладки камня взлетно-посадочной полосы №2 аэропорта Камрань

Интерес США к вьетнамской базе Камрань грозит обернуться жесткой реакцией со стороны России. Страны и города. В 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам передала морской порт и аэродром Камрани со всем вооружением СССР на 25 лет в безвозмездную аренду. Запланированный на 1 мая рейс из вьетнамского города Камрань во Владивосток для вывоза россиян отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине. Вьетнамские военные отвергли требования США закрыть базу Камрань для российских самолетов. В интервью местным СМИ представитель минобороны Ле Тхе Мау назвал. В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк».

Назад в Камрань: Россия или США вернут свои базы во Вьетнаме

За всю историю в этой бухте базировались французские, японские, американские и советские корабли Обратный рейс из Барнаула во вьетнамский город Камрань задержали до утра после того, как у прилетевшего в столицу края Boeing во время посадки загорелась стойка шасси.
Летим во Вьетнам через Алматы (Казахстан): а/п Камрань, курорты - Нячанг, Фантьет Армянск сегодня: cвежие новости Армянска, интересные события Армянска, позновательные статьи, интервью, происшествия Армянска.
Новости по тегу: "Камрань" Новости. Канадские военные корабли посетят Камрань.
Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air - Камрань Камрань Камрань — небольшой город на юге Вьетнама в провинции Кханьхоа. Находится в бухте Камрань на побережье Южно-Китайского моря.
Авиакомпания Vietjet Air начинает полеты из вьетнамского курорта Камрань в Казахстан и обратно Напомним, в 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам отдала Камрань и ее сооружения Советскому Союзу на 25 лет в безвозмездную аренду.

Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань

Он отметил, что более 20 лет этот порт «верой и правдой» служил в качестве пункта материально-технического обеспечения кораблей ТОФ, и именно там были заложены традиции боевого братства и дружбы между народами СССР и Вьетнама. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Почти каждую ночь я видел подводную лодку, сослуживцев, какие-то ситуации... Даже забеспокоился — а может, мне надо обратиться к врачу? Для начала стал записывать сны, и примерно через месяц-два они прекратились, а я, перечитав записи, увидел, что из некоторых получились почти готовые рассказы. Поддержала супруга, сказав: "Пиши еще. Нет снов — вспоминай, сочиняй", — делится писатель. От мыслей до выхода книги в свет прошло почти 30 лет. Камрань — это название порта в Южном Вьетнаме, где размещалась советская Военно-морская база.

Она была создана в начале 80-х годов прошлого века на развалинах американской ВМБ. Писатель определенно может сказать — правды в произведении больше, чем вымысла. В первой книге есть сцена, когда герой оказывается один ночью в море. Такой случай действительно был с Юрием: он плыл несколько часов в открытом море против течения, пытаясь попасть на свою подводную лодку, но реально это было днём.

Но об этом — чуть позже. Буквально минуту назад вас окружали городские постройки, шумели улицы, кричали прохожие. И вдруг — шоссе, по обе стороны которого сельская местность, а впереди — поля, леса, горы и море. Это очень живописный уголок залива с видами природы, не тронутой человеком. Здесь практически нет поселений, только отдельные рыбацкие домики на берегу возле морских ферм. Остановиться в отеле в южной части бухты у вас не получится — их просто нет.

Кафе, где можно перекусить, тоже еще придется поискать. Но здесь определенно стоит побывать проездом хотя бы ради красивых пейзажей. Южная часть бухты находится практически на границе провинций Кханьхоа и Нинь Туан. И буквально в 30 минутах езды отсюда расположен популярный курорт Фанранг. Если у вас есть время и желание, обязательно съездите туда — в Фанранге гораздо интереснее и есть что посмотреть. Вы также можете не пересекать границу с Нинь Туан, а перед ней свернуть налево — и выйти к мысу Камлап. Здесь дорога проходит среди холмов, часто бывает густой туман. Вокруг изредка попадаются какие-то домики и рыбацкие фермы. Несмотря на удаленность от города, это, пожалуй, самый популярный с точки зрения туризма уголок бухты. Здесь в одном месте собрано практически все, что привлекает отдыхающих в бухте Камрань.

Вдоль берегов тянутся безлюдные дикие пляжи с белым песком и лазурной водой. На суше — бескрайние просторы живописной природы. А в северной части расположились небольшие поселения, где можно перекусить и отдохнуть в отеле или в семье дружелюбных местных вьетнамцев. Если вы отправляетесь в бухту Камрань с прицелом на отдых у моря, вам нужно именно сюда. Однако имейте в виду, что пляжи здесь в целом не такие благоустроенные, как на популярных курортах. Хотя за дополнительную плату можно отправиться на частный пляж у отеля, где есть и лежаки под зонтиками, и бар, и даже площадки для фотосессий на фоне моря. Главное — не проехать въезд на мыс. Это совсем неприметная своротка, ведущая с основной дороги в гору. Попасть на нее можно только одним способом: двигаясь из центра Камрани к южному побережью бухты, а перед границей с Нинь Туан свернув налево потом еще примерно 5,5 км по холмистой трассе. Здесь вовсю кипит туризм правда, в основном, внутренний.

Вниманию посетителей предлагаются отели, караоке-бары, красивые пляжи, широкий выбор водных развлечений, а также множество кафе, где подают свежие морепродукты и другие местные деликатесы. Примечательно, что раньше эти два острова служили своеобразными воротами в бухту. Поэтому на них до сих пор сохранились старые фортификационные сооружения и маяки. Добраться до них можно пешком по горам, но местные жители предпочитают более комфортный способ — на старых советских УАЗиках. Самостоятельно попасть сюда сложно. Бинь Ба и Бинь Хынг контролируются военно-морскими силами Вьетнама, и иностранных туристов самих по себе на острова не пускают. Однако из Нячанга и других городов сюда возят организованные экскурсии. Я не упомянул о западной части города. Дело в том, что там расположена горная местность и несколько поселков. Смотреть в этих краях абсолютно нечего, да и добраться туда непросто.

История Камрани О городе почти не сохранилось исторических сведений, относящихся к периоду до XX века. В прошлом же столетии практически все упоминания о данном регионе касались военно-морской базы. Как уже было сказано, бухта Камрань считается одной из лучших в мире. Благодаря ее размерам здесь могут размещаться множество крупных кораблей одновременно. А большая глубина позволяет входить в залив даже подводным лодкам. Неудивительно, что на протяжении многих лет бухта имела огромное — в первую очередь стратегическое — значение. Старый французский порт, существовавший здесь с давних времен, позже был переоборудован американцами в полноценную военную базу. Если вы хотите узнать об этом подробнее, рекомендую прочитать статью История Камрани. Достопримечательности бухты Камрань и ее окрестностей Как вы уже, наверно, поняли, Камрань не особо богата туристическими достопримечательностями. Прогуливаясь по улицам города, вы встретите и храмы, и пагоды, и парки, и необычные постройки в разных архитектурных стилях.

Но все это трудно назвать чем-то очень привлекательным. Особенно — с точки зрения туриста, избалованного достопримечательностями Нячанга. В Камрани же больше интересно понаблюдать за бытом местных жителей, полюбоваться горными пейзажами и отдохнуть на диких пляжах. Тем не менее, о том, что можно посмотреть в городе и его окрестностях, вы можете прочитать в статье Достопримечательности Камрани. Отдых в Камрани В городе практически нет крупных торгово-развлекательных центров, ночных клубов, баров и других «тусовочных» мест. Пляжи при всей своей живописности тоже не особо вписываются в сложившееся у многих туристов понятие «пляжного отдыха». Особенно сильный контраст вы почувствуете в том случае, если приедете сюда из Нячанга. Встретить на улицах Камрани европейцев — довольно большая редкость, английским языком здесь владеют лишь некоторые жители, с остальными придется объясняться «на пальцах». Иначе говоря, отдых в Камрани довольно специфический.

Значительный процент спроса на недвижимость в двух крупнейших городах исходит от транснациональных компаний, покупающих там жилье для своих топ-менеджеров: многие компании открывают офисы и предприятия во Вьетнаме в связи с тем, что в стране дешевая рабочая сила, но на условиях жизни топ-менеджеров корпорации экономить не желают. По состоянию на 2017 год аренда однокомнатной квартиры в спальном районе Ханоя обходилась в 600-800 долларов в месяц, в центре города — от 800 до 1300 тыс. При этом кв. Таким образом, если учесть, что площадь однокомнатной квартиры в новых зданиях в среднем обычно составляет около 40 кв. В Хошимине средняя стоимость аренды однокомнатной квартиры в центре города обходится в 300-500 долларов в месяц, трехкомнатной в центре — от 800 до 1200 долларов в месяц. В то же время средняя цена квартиры в центре города колеблется от 1500 до 2500 долларов. Таким образом, окупаемость однокомнатной квартиры в центре Хошимина за счет аренды в среднем составляет около 17 лет, что значительно ниже московского показателя и делает Хошимин более привлекательным для покупки жилья с целью последующей сдачи его в аренду. Инфраструктура двух столиц Естественно, цены и в Ханое, и в Хошимине будут расти. В первую очередь из-за транспортных проектов, куда вложились Япония и другие страны АТР. В Хошимине проект метро был одобрен еще в 2007 г. До того предполагалось, что метро в Хошимине будет строить «Метрострой», однако Россия и на этот раз проиграла инвестиционную битву Японии. Пока самого метро нет, но на рынок недвижимости оно влияет очень сильно — во всех районах, расположенных между рынком Бен Тхань и парком Суой Тиен, включая центральные, наблюдается уверенный рост цен на жилую, офисную, торговую и развлекательную недвижимость.

Новости с тегом "камрань"

Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России. На военной базе Камрань вьетнамские подводники отметили 7-летие своей «Варшавянки». Отряд кораблей Тихоокеанского флота России прибыл с деловым заходом в порт Камрань во Вьетнаме. Напомним, в 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам отдала Камрань и ее сооружения Советскому Союзу на 25 лет в безвозмездную аренду.

Новости с тегом "камрань"

В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на отправление. Задерживаются рейсы на прибытие из городов Шымкент, Астана, Урумчи, Камрань. Список интернет-эфиров где Камрань (база) транслируется сейчас (в реальном времени), а неподалёку есть: Камрань (аэропорт), Гостевой дом Ханг Нга и Ниньтхуан. Британский военный корабль пришвартовался в порту Камрань. портал «» пишет, что представители прессы заявили об отряде боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ, который прибыл во вьетнамский порт под названием Камрань.

Камрань (база) сейчас

Общий объем расходов на строительство данной полосы составляет свыше одного триллиона 900 миллионов донгов, инвестором сооружения стало управление проектами реализации ключевых объектов в провинции Кханьхоа, и время реализации проекта — 36 месяцев. До этого, во второй половине дня 14 марта вице-премьер Хоанг Чунг Хай и рабочая правительственная группа провели встречу с руководством провинции Ниньтхуан для обсуждения работы по профилактике и борьбе с засухой на территории этой провинции.

Кроме решения совместных вопросов военно-технического сотрудничества, очень часто проводились совместные с вьетнамской стороной культурные и спортивные мероприятия, торжественно отмечались национальные и государственные праздники. Все это создавало атмосферу дружелюбия, взаимопонимания и уважения у граждан обеих стран. Российско-вьетнамское совместное предприятие «Вьетсовпетро» в г. Представительство государственной компании «Зарубежнефть» в г.

Российско-вьетнамская организация «Тропцентр» в г. СП «Вьетсовпетро», помимо моральной поддержки военных соотечественников, оказывало значительную материальную помощь жителям и военным морякам гарнизона в Камрани. На средства СП закупались и доставлялись на полуостров материалы, продукты, различные предметы культурного и бытового назначения, организовывались экскурсионные поездки по стране. Проводимая совместная работа с указанными российскими организациями, тесные контакты военных и гражданских специалистов благотворно влияли на морально-психологическую обстановку в воинских коллективах, улучшали их социально-бытовое положение. В 1998 г.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в апреле 2001 г. По итогам работы комиссии военно-политическое руководство России приняло решение не продлевать договор с СРВ и досрочно расформировать ПМТО с выводом личного состава, вооружения и военной техники в Российскую Федерацию. Незадолго до закрытия базы, в Камрани служили и работали около 600 человек. В связи с постоянными сокращениями персонала, военнослужащие и служащие не сменялись с вахты, дежурств, не уходили со своих постов и рабочих мест по 3-5 суток подряд. В ходе этой работы, без каких-либо претензий, в строгом соответствии с достигнутыми договоренностями, вьетнамской стороне было передано: 57 зданий и сооружений базы, 85 км линий электропередач, 62 км кабельных линий, 25 км подземных коммуникаций, 250 м причального фронта, аэродром, складской терминал.

Воздушным и морским транспортом выведено 588 человек, 810 тонн грузов, в том числе 50 единиц специальной и автомобильной техники, 190 тонн дизельного топлива и 133 тонны различных масел, стрелковое оружие и боеприпасы, архивы и секретные документы. Коллектив ПМТО работал слаженно, организованно, самоотверженно. Особенно следует отметить капитана 1 ранга Матвийца А.

Корабли пробудут в порту до 4 декабря за весь период пребывания предусмотрена культурная программа, включающая спортивные соревнования. Участие в них примут моряки ВМС Вьетнама. Там моряки посетили исторические места и провели товарищеский футбольный матч со своими коллегами.

В 2000 годы правительство Вьетнама приняло решение о переустройстве аэродрома военно-морской базы Камрань в гражданский аэропорт. После капитального ремонта с 2004 г.

Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг 40 км от Камрани — одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию. Можно по-разному оценивать принятое в 2001 г. Но недавнее возвращение ВМФ России в Мировой океан, дальние походы российских кораблей, возобновление полетов стратегической авиации, участие в международных антипиратских операциях, участие в антитеррористической операции российских вооруженных сил в Сирии по просьбе сирийского правительства, резко осложнившаяся международная военно-политическая обстановка, в связи со спецоперацией на Украине, защита национальных интересов нашего государства — все это убедительно подтверждает необходимость иметь систему базирования для ВМФ и ВКС России на территориях дружественных стран в стратегически важных океанских районах. Контр-адмирал Ерёмин Юрий Прокопьевич родился 28 сентября 1956 г. Леонидово Поронайского района Сахалинской области. В 1979 г. Фрунзе, в 1996 г. Кузнецова с отличием, в 2003 г.

Службу начинал и проходил на подводных лодках Тихоокеанского флота до должности командира атомной крейсерской подводной лодки. В дальнейшем служил в частях тыла Тихоокеанского флота, в том числе в должностях командира 922-го пункта материально-технического обеспечения тыла ТОФ 1999—2002, Камрань , начальника тыла — заместителя командующего войсками и силами на Северо-Востоке по тылу 2002—2006 гг. В 2006—2012 гг. После увольнения в запас в 2012 г. Кандидат военных наук, доцент кафедры истории военно-морского искусства. Автор более 30 научных и учебно-методических трудов и статей.

Задержали самолет из Камрани в Новосибирск

10 декабря на территории бывшего Пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) Камрань во вьетнамской провинции Кханьхоа в торжественной обстановке открыт мемориал в. Во вьетнамский международный порт Камрань прибыл отряд боевых кораблей: большой противолодочный "Адмирал Пантелеев" и средний морской танкер "Печенга". Британский военный корабль пришвартовался в порту Камрань.

Возвращение в Камрань

Камрань (база) сейчас Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга» Тихоокеанского флота РФ прибыли во вьетнамский порт Камрань в рамках морского.
"Я спас их от забвения": книга "Камрань" приморского писателя набрала популярность в сети Новости по тегу: Камрань. Уточнить запрос.

Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air

Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей. На аэродроме в Камрани с весны 2014 года базируются российские топливозаправщики Ил-78, которые обеспечивают патрулирование стратегических бомбардировщиков Ту-95МС над Тихим океаном. Этот факт крайне нервирует США, Вашингтон даже обращался к руководству Вьетнама с предложением прекратить поддержку самолётов ВВС России, которую оказывает Ханой, позволяя российским самолётам использовать вьетнамские аэродромы.

Реакции, впрочем, не последовало и топливозаправщики регулярно появляются в Камрани. В общем, для России Камрань не чужая не только для туристов , но речь о создании там полноценных баз ВМФ и ВКС не идёт, да и не поднималась эта тема при обсуждениях на высшем уровне. И тех представленных Вьетнамом возможностей для материально-технического обеспечения российского флота и авиации предостаточно. Другой вопрос в возможном появлении конкурентов в лице США, о котором намекает китайское издание — здесь Москва действительно может пойти на жёсткое противостояние. Виктор Сокирко.

В зимнем сезоне 2023-2024 гг. Прямые рейсы на популярные зарубежные курорты Azur Air будет выполнять из 18 российских городов.

Последние записи:.

Там моряки посетили исторические места и провели товарищеский футбольный матч со своими коллегами. Материал подготовили Ян Брацкий и Николай Баранов.

А ведь не в таком уж далёком прошлом само название этой территории ассоциировалось исключительно как место расположения военных баз — вначале США, а потом СССР и России. На местных пляжах загорали тогда исключительно солдаты, а самолёты летали лишь военные. Сейчас ситуация может опять развернуться в обратную сторону и Камрань станет поводом для раздора между Соединенными Штатами и Россией. По крайней мере, прогноз о «жесткой конкуренцией» за право обладания важнейшей военной базой Камрань на берегу Южно-Китайского моря выдает китайское издание Sohu. Аналитики из КНР полагают в своем военном обозрении, что совсем скоро это место вновь превратится в зону геополитических интересов Москвы и Вашингтона. Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия.

Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию. Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него!

Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий