Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021. ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021. Глобальная Оккультная Коалиция #dekst0 [] #ГОК #GOC.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео
Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи. Наша миссия: Чтобы сохранить мир и поддерживать дружеские отношения между оккультными организациями, защитить человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз и предпринять любые действия, необходимые для обеспечения выживания человеческой расы.
Тот факт, что ГОК пришла за помощью, означал, что все стало настолько плохо, что они вышли из-под контроля, и им пришлось просить помощи у Фонда. Вот почему Харви сказал, что Чжан Цзюэ не сможет сегодня увидеться с Ширли. Вы хотите пойти со мной, чтобы увидеть, какие странные вещи придумали эти сумасшедшие?
Чжан Цзюэ был готов к тому, что его пожалеют, но он был немного беспомощен, когда дело доходило до чего-то подобного. Бог свидетель, он просто хотел принять горячий душ, почитать в Интернете и подтолкнуть недобросовестных авторов к публикации новых обновлений. Кто, черт возьми, захочет работать, когда можно расслабиться? Но зная, что он не знаком с местностью, он мог делать только то, что ему заблагорассудится. Он вздохнул и сказал: «Хорошо, пойдем посмотрим вместе».
Несколько человек промчались всю дорогу обратно в город из аварийного аэропорта и по пути только перекусили, а затем пересели в другую машину. Наконец, ближе к вечеру они прибыли в небольшой городок под названием Найя. Через дорогу от города были Альпы. Но как только они достигли въезда в город, их заблокировало большое количество автомобилей. Казалось, что здесь собралось много людей, что мгновенно оживило этот изначально мирный городок.
Большинство из них держали в руках фотоаппараты или телефоны, указывая на небо, где были только звезды, недоумевая, чего же они ждут. Что происходит? Харви сердито сказал: «Это вовсе не туристы. Люди действительно заноза в заднице». Он просто небрежно сказал это.
И он, и Чжан Цзюэ знали, что это время года не было пиковым туристическим сезоном, и эти люди тоже явно не были похожи на путешественников, а скорее на журналистов.
Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных… Тайного Совета Ста Восьми при Организаций Объединенных Наций.
Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус! Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи. Руководство участника Все страницы, добавляемые в канон, должны иметь название в следующем формате: Справочная информация: "goc-supplemental-название", например: goc-supplemental-threat entities Личные дела: "goc-personnel-название", например: goc-personnel-D-C-al-Fine Рассказы: goc-tale-название, например: goc-tale-rascal-one-actual.
Для всех страниц, добавляемых в канон, должна быть указана в качестве родительской страница, на которой вы сейчас находитесь goc-hub-page - для нужд иерархической навигации. Пожалуйста, прочтите всю справочную информацию, прежде чем писать для этого канона. Не стесняйтесь вносить свой вклад в справочную информацию, но имейте в виду, что если ваше дополнение не понравится читателям, оно может быть удалено.
Пожалуйста, прочтите личные дела персонажей, прежде чем использовать их в своих рассказах. Не стесняйтесь создавать новых персонажей и группы, если хотите. Например, на "погони с драками и перестрелками" в Фонде, как правило, смотрят с презрением, поскольку это нарушает чувство ужасного, зато это будет куда как более уместно в Глобальной Оккультной Коалиции.
И последнее: канон Глобальной Оккультной Коалиции начинал как отдельный вики-проект, но был перенесён на основной сайт SCP Foundation в связи с отсутствием особого ажиотажа. Его стало легче администрировать как малую часть существующего сообщества, чем как сообщество самостоятельное. Однако, если канон ГОК разрастётся до громоздкости, он сможет отпочковаться в отдельную вики ещё раз.
Внося свой вклад в этот канон, вы соглашаетесь с тем, что при создании новой ГОК-вики ваши произведения могут стать её частью в соответствии с лицензией Creative Commons. Наша миссия Хранить мир и дружеские отношения между оккультными организациями, защищать человечество от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз, предпринимать все необходимые меры для обеспечения выживания человеческой расы. ПОСЕМУ: Мы, нижеподписавшиеся, санкционируем создание международной организации, занимающейся выявлением, нейтрализацией и содержанием упомянутых параугроз и обладающей высшей властью в таких вопросах, превосходящей все национальные, международные и даже телесные интересы.
Вторая миссия: Сокрытие Поскольку установлено, что знание о вездесущей опасности параугроз может привести к массовой панике и многочисленным жертвам среди человеческой популяции, Глобальная Оккультная Коалиция должна скрывать существование указанных параугроз от широкой общественности. Третья миссия: Защита Хотя этим и можно пожертвовать в целях выполнения Первой Миссии, жизнь отдельного человека в том числе оперативников ГОК должна быть защищена, если это возможно, и побочные потери должны быть сведены к минимуму. Четвертая миссия: Уничтожение Существование параугроз само по себе является проклятием для человечества, посему не следует брать на себя никаких ненужных рисков в виде содержания и хранения указанных параугроз.
Если это возможно, параугрозы должны быть уничтожены незамедлительно. Пятая миссия: Обучение Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах. Отделы ГОК Координирует, направляет и руководит остальной организацией.
Нексус: Обслуживает и направляет сеть Командных центров для координации и поддержки локальных операций. Аналитические группы: Обнаружение и исследование параугроз. Ударные группы: Захват или уничтожение параугроз.
Выполняет задачи по взаимодействию с паранормальным сообществом и поддержанию мира между человечеством и оккультными силами. Особые наблюдатели: Агенты ГОК, занимающиеся мониторингом научных, археологических и других исследований на предмет обнаружения возможных параугроз. Посольства: Поддержание дипломатических контактов с невраждебными оккультными силами.
Выполняет задачи по снабжению других отделов ГОК и поддержанию бесперебойной работы организации.
Ранее замглавы МИД России Михаил Богданов на встрече с послом Израиля Симоной Гальперин заявил о необходимости проявления максимальной сдержанности всеми сторонами конфликта на фоне эскалации на Ближнем Востоке. Ошибка в тексте?
GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
Глобальная оккультная коалиция лого. Goc логотип. Логотип SCP goc. СЦП Глобальная окальная коалиция солдат.
Логотип фонда SCP. Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция арт.
C SCP. Goc СЦП. Goc SCP солдат.
Форма мог фонда SCP.
Ведь многие участники РУ-филиала ненавидят сию СвОру лютой ненавистью и минусуют, часто и не читая. Вкусовщина гласит, что негоже превращать серьезный и научный литературный проект в аналог двачелуркоморья. Другая вкусовщина напоминает, что и среди абсолютно серьёзных и на том же ру-филиале заплюсованных объектов встречается такая петросяновщина, что глупые шутники из ГПТ обзавидовались бы. В конце концов, в этой вселенной уже такой абсурд бывает, что и группа аномальных форчановских троллей вполне могла бы завестись кстати, это сейчас было тонкое напоминание о том, откуда вообще пошла быть идея Фонда. Другой причиной для ненависти у участников РУ-филиала является лорное засилие ЛГБТ-персонажей в этой СвОр: многие рассказы ГПТ посвящены не такому как все творцу, который пытается найти себя в этом неталерантном мире, что нехило так уходит от оригинальной идеи. Причина не в гомофобии, а в заталкивании политики туда, где её быть не должно. Инициатива «Три Луны»[ править ] Вы под надзором. Вы под защитой. Вы любимы.
Экстрамерная организация, базирующаяся в загробном мире под названием Корбеник. Берет свое начало от Фонда в одной из альтернативных версий Земли, которая была телепортирована сюда в попытке избежать сценария конца света класса XK. В их число, в частности, входит доктор Джанет Шпигель, бывшая сотрудница Фонда, совершившая поворот налево кругом или направо… смотря на чьей вы стороне и крайне враждебно настроенная к бывшим работодателям. Обладает высочайшим уровнем технологий, позиционирует себя как защитников человечества, но порой косячит из-за жуткой бюрократии, слишком широких полномочий военных и того, что специфика проживания в загробном мире, где нельзя умереть, а любые раны регенерируют, неизбежно ведет к серобуромалиновой морали. В SCP-3922 проявляют себя как борцы за нравственность , влезая с помощью объекта в фильмы и мультипликацию и устраивая там экстерминатус всем, кто нарушает закон. Хотя по некоторым экспериментам можно сделать вывод, что они так прикалываются. Империя дэвитов[ править ] Дэвиты были древней цивилизацией в Центральной Азии, которая существовала много тысяч лет до их краха в третьем тысячелетии до нашей эры, в значительной степени до того, как была зафиксирована история этих регионов. На пике своего развития они правили всей Азией, простираясь до Европы и Ближнего Востока. Цивилизация дэвитов представляла собой совокупность милитаристских городов-государств, в значительной степени основанных на завоеваниях, рабстве, человеческих жертвоприношениях и ритуалах магии крови. Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты».
И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи. Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации. Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами. В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра.
Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы. Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из... Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят... Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга. Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов. Российский филиал[ править ] Мясной Цирк.
Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу. Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами. Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови. Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы. Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее. Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками. Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр.
Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни. Собственно, Мясным Цирком Церковь Боли называют из-за Мутаторов, принимая одну ветвь за всю организацию; если бы первыми заметили другую ветвь, был бы Костяной Театр или Протезное Бюро. Отношения между сёстрами на уровне « заклятые друзья » — ветви грызутся, но в то же время не мешают друг другу и не саботируют. Сёстры даже в шахматы для троих поигрывают. А вообще-то когда шедевр будет закончен, Всеотец возьмёт одну из них в жёны, а двух остальных умертвит. Есть мнение , что это уже случилось, и что две сестры мертвы, но сами этого не заметили.
Незамедлительно сообщать о любых известных фактах продажи паранормального оружия, в том числе продаваемом объекте, оплате, клиентуре, и месте продажи. Поскольку оперативники Алого Молота регулярно носят при себе оружие паранормального уровня для самообороны, агентам приказано не атаковать без прямого приказа от руководства ГОК, кроме случаев, предусмотренных Первой миссией Выживание. Общество Баварских Иллюминатов Организация, основанная в 1776 году, чтобы противостоять суевериям и защищать права человека. Одно из самых могущественных мировых тайных обществ, главная опора Глобальной Оккультной Коалиции. Длань Змея "Длань Змея" является параприродной террористической организацией, противостоящей нынешней политике ООН по сдерживанию и уничтожению паранормальных угроз для сохранения статус-кво. Члены часто сами являются параугрозами, и организация занимается поиском и интеграцией гуманоидных и разумных параугроз. Всех подтверждённых участников "Длани Змея" следует рассматривать как известные угрожающие сущности, контрмеры 4-го уровня по умолчанию. Маршалл, Картер и Дарк, Ltd. Аморфная компания с большими экономическими и финансовыми связями, специализирующаяся на получении редких и экзотических объектов, в том числе материальных угрожающих сущностей, для богатых людей. Прямые конфликты редки, компания обычно предпочитает действовать с помощью шантажа, вымогательства или кражи, без применения силы. Локализация их известных клиентов предполагает их происхождение или штаб-квартиру на Британских островах. Структура: На данный момент информации относительно их внутренней организации нет. Ресурсы: Финансирование, видимо, осуществляется за счёт членских взносов и продаж. Сомнительно, что они содержат постоянную коллекцию угрожающих сущностей, существует только каталог их существования и местонахождения. Действительные члены являются главным образом состоятельными людьми из высших слоёв общества. Инструкции: Минимизировать взаимодействие. Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1. Сообщать обо всех наблюдениях и ждать дальнейших указаний. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства. Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие. Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями. Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции. Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц.
С годами и эту организацию решили выписать получше; тогда оказалось, что ФБРовцы не совсем неудачники, и что-то полезное всё-таки натворили. Например, устранили Джонни Диллинджера, который на самом деле был аномальным. В общем, получилась уже типичная госбезопасность , в холодную войну занимавшася перетягиванием аномального каната с ГРУ и КСИР, а по завершении лишённая финансирования. Собственная аномальная гэбня Советского Союза, создана в 1935 для расследования убийства Кирова что там было аномального, нигде не сказано , отличилась во Вторую мировую и холодную войну, распущена в 1991. Сотрудники разбрелись по другим аномальным организациям особенно в МКиД и к Повстанцам и заодно распродали кое-что из накопленных аномалий. Раньше эту организацию изображали такими себе руинами былого могущества, однако, по последним сведениям, Отдел П был реорганизован и представляет собой вполне себе силу. С Фондом не очень взаимодействует, но и открыто не нападает. Кстати, есть документ, по которому ясно, что Отдел на данное время работает и дальше на Российское правительство, которое не во всём доверяет Фонду. А иногда и вовсе Фонду нагло противостоит. Рассказ на русский не переводили от греха подальше… есть причины, короче. Методы Отдела вполне увязываются со стандартным представлением о плохих Советах. Вкратце, это, видимо, те из Отдела, кто не захотел примкнуть к другим организациям и в воскресший Отдел не вернулся. Занимаются всякой преступной деятельностью, в основном барыжат аномалиями. К сожалению, толком не раскрыта, хотя и может быть причастна ко множеству околонацистских аномалий, описанных на сайте. Возглавлена неким субъектом, который считает себя наследником Гитлера, но его функции обычно сводятся к пламенному чтению шизофазических речей, которые даже Гитлеру не снились. Но, похоже, Фуллер, кем бы он ни был, своих уродцев не делает сам, а находит по всему миру, и многие из них такими и родились. Шоу Фуллера поражает воображение, тут и человек, скелет которого способен жить отдельно от остального тела и его кот с такой же способностью ; и монстр, состоящий полностью из рук и лап; и престарелый танцор с щупальцами вместо глаз; и человек, у которого рот на лбу, а глаза на подбородке … Тем не менее, эти артисты в основном довольны жизнью, и Цирк им как дом родной. Геймеры против травки[ править ] самый бальшой вм ире фанклуб пьюдипая » — Ну как-то так... Относительно новая организация, согласно лору Фонда, отпочковавшаяся от вышеупомянутой ТВП? Представляет собой кучку маргинализированых личностей в возрасте от 14 до 35 лет. Материалы ГПТ на русский толком и не переводили: переводчики не горят желанием переводить то, что предсказуемо утонет в минусах. Ведь многие участники РУ-филиала ненавидят сию СвОру лютой ненавистью и минусуют, часто и не читая. Вкусовщина гласит, что негоже превращать серьезный и научный литературный проект в аналог двачелуркоморья. Другая вкусовщина напоминает, что и среди абсолютно серьёзных и на том же ру-филиале заплюсованных объектов встречается такая петросяновщина, что глупые шутники из ГПТ обзавидовались бы. В конце концов, в этой вселенной уже такой абсурд бывает, что и группа аномальных форчановских троллей вполне могла бы завестись кстати, это сейчас было тонкое напоминание о том, откуда вообще пошла быть идея Фонда. Другой причиной для ненависти у участников РУ-филиала является лорное засилие ЛГБТ-персонажей в этой СвОр: многие рассказы ГПТ посвящены не такому как все творцу, который пытается найти себя в этом неталерантном мире, что нехило так уходит от оригинальной идеи. Причина не в гомофобии, а в заталкивании политики туда, где её быть не должно. Инициатива «Три Луны»[ править ] Вы под надзором. Вы под защитой. Вы любимы. Экстрамерная организация, базирующаяся в загробном мире под названием Корбеник. Берет свое начало от Фонда в одной из альтернативных версий Земли, которая была телепортирована сюда в попытке избежать сценария конца света класса XK. В их число, в частности, входит доктор Джанет Шпигель, бывшая сотрудница Фонда, совершившая поворот налево кругом или направо… смотря на чьей вы стороне и крайне враждебно настроенная к бывшим работодателям. Обладает высочайшим уровнем технологий, позиционирует себя как защитников человечества, но порой косячит из-за жуткой бюрократии, слишком широких полномочий военных и того, что специфика проживания в загробном мире, где нельзя умереть, а любые раны регенерируют, неизбежно ведет к серобуромалиновой морали. В SCP-3922 проявляют себя как борцы за нравственность , влезая с помощью объекта в фильмы и мультипликацию и устраивая там экстерминатус всем, кто нарушает закон. Хотя по некоторым экспериментам можно сделать вывод, что они так прикалываются. Империя дэвитов[ править ] Дэвиты были древней цивилизацией в Центральной Азии, которая существовала много тысяч лет до их краха в третьем тысячелетии до нашей эры, в значительной степени до того, как была зафиксирована история этих регионов. На пике своего развития они правили всей Азией, простираясь до Европы и Ближнего Востока. Цивилизация дэвитов представляла собой совокупность милитаристских городов-государств, в значительной степени основанных на завоеваниях, рабстве, человеческих жертвоприношениях и ритуалах магии крови. Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты». И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи. Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации. Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами. В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра. Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы. Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из...
Global occult coalition
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция | Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. |
глобальная оккультная коалиция гок о | Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Глобальная Оккультная Коалиция | Cкачать Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза видео в формате MPp4 или Mp3 трек. |
Scp goc - фотоподборка | Вадим Шегалов оккультные игры элиты. |
Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP) | Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. |
глобальная оккультная коалиция гок о
Данные инсталляции помещаются в места большого скопления людей и часто - но не всегда - смертельны для очевидцев; всегда в том или ином виде присутствует фраза "Теперь всё путём? Согласно имеющимся свидетельствам, данная организация существует в своего рода параллельной вселенной, в которой греческая и латинская культуры заняли господствующее положение в западном полушарии планеты. Об остальных частях света на сегодняшний день ничего не известно. Все имеющие отношение к Университету объекты были обнаружены в центральной части юга США, большая часть была найдена в Теннесси , что наводит учёных Фонда на мысль, что географически Университет расположен именно в этом месте. Многие объекты, связанные с Университетом но, как считается на данный момент, не сделанные там , были найдены в виде посылок, доставленных агентством, известным как "Консорциум Фитрансимун". К объектам прилагались документы, с помощью которых выяснялось их предназначение и место, из которого они происходят. На сегодняшний день о методе доставки известно лишь то, что он основан на принципах, схожих с т. В начало Фабрика Обзор: О Фабрике почти ничего неизвестно, помимо того, что она, по-видимому, имеет возможность производить аномальные артефакты и использует в этих целях оборудование для массового производства. Церковь Разбитого Бога Обзор: Вскоре после обнаружения и изъятия SCP-882 , несколько членов данной "церкви", возглавляемые неким Робертом Бамейро, выступили с требованием вернуть им "сердце бога". Церковь представляет собой группу фанатиков, верящих в то, что многие SCP-объекты являются частями "бога", который разбился после сотворения Вселенной, а если они вернут его в прежнее состояние, то сами обретут божественность. Члены Церкви крайне враждебно относятся к оперативным сотрудникам Фонда, называют их "еретиками" и пытаются уничтожать их и изымать SCP-объекты.
Неизвестно, каким образом им удается находить эти объекты, однако делают они это с пугающей точностью. Кроме того, они проявляли незаурядную способность сопротивляться ментальным эффектам SCP-объектов, в частности, SCP-882 и его "духовному соблазну". Церковь считается угрозой как для Фонда, так и для SCP-объектов. Членов Церкви следует удерживать силой либо уничтожать любым способом, какой агенты Фонда сочтут необходимым. В настоящее время не имеется никаких доказательств существования этой группы, помимо свидетельств различных разумных SCP-объектов и наличия небольшого количества повреждённых неаномальных артефактов. Большинство связанных объектов представляет собой гуманоидных существ, физически изуродованных тем или иным образом, как, например, SCP-1884 и SCP-1860. Большая часть объектов, связанных с "Цирком Всего Тревожного", была обнаружены в местах проведения ярмарок, на которых данная группировка "давала представления". Черная Королева обладает необычными знаниями о структуре и деятельности Фонда, а также о содержащихся в нём аномалиях. Источники этих знаний ещё достоверно не определены, однако есть основания предполагать, что часть этих знаний получена при помощи аномальных средств возможно, при помощи иновселенских источников информации. Благодаря этим знаниям и секретным аномальным средствам ей не раз удавалось проникать в учреждения Фонда.
Сведения о деятельности и мотивации Чёрной Королевы противоречивы вероятно из-за того, что под этим именем скрывается несколько личностей, или же из-за преднамеренной дезинформации. Первоначальные доклады характеризовали эту сущность как вредоносную, склонную к убийствам и разрушениям; дальнейшие отчёты - как нейтральную или доброжелательную, хотя всегда отмечается её враждебность по отношению к Фонду. Имеются сведения о контактах Чёрной Королевы с большинством основных связанных организаций, известных Фонду, а также с правительствами нескольких стран. Непроверенные источники утверждают, что это та же сущность, что и Л. Возможно, причиной такой необычной связи является частое посещение Чёрной Королевой Библиотеки Странников. Разведка обнаружила ещё несколько лиц, которые также называют себя "Чёрная Королева". О природе и происхождении этих субъектов достоверных данных нет. Просмотр всех материалов, относящихся к "Чёрной Королеве" в настоящее время недоступен. СО Российского Филиала Гора Гнилого Господа «Гора Гнилого Господа» — совокупное обозначение ряда сект, сформировавшихся на территории Российской Федерации в течение последних десятилетий с середины девяностых по настоящее время. Достоверных сведений о существовании данного течения за рубежом в настоящий момент нет, ведётся расследование.
Несмотря на неоднократно высказанные предположения об определённом родстве с саркицизмом, культ Гнилого Господа имеет с последним лишь крайне поверхностное сходство, в концептуальном же плане будучи диаметрально ему противопоставленным. На первый взгляд «Гора Гнилого Господа» децентрализована и разделена на ряд конфессий, а входящие в её состав секты практикуют весьма разные обрядовые системы и зачастую проявляют неосведомлённость о существовании других ветвей учения. Тем не менее, отдельные свидетельства позволяют судить о наличии закрытой структуры, называемой Понтификатом Пожранных, которая составляет высшее жречество культа и осуществляет координацию и руководство деятельностью всех его направлений. Сбор достоверной информации о Понтификате является одной из приоритетных задач. Все без исключения ответвления «Горы Гнилого Господа», невзирая на различия, обладают рядом общих черт. Ядро учения составляет поклонение энтропии во всех её формах, олицетворяемой в фигуре Гнилого Господа и, в большинстве случаев, ряда менее значительных божеств, обозначаемых как «Провозвестники Переворота» и символизирующих отдельные аспекты процессов распада и разрушения. В знак почитания деструктивных явлений культисты зачастую калечат самих себя, добровольно заражают себя различными заболеваниями особое предпочтение отдаётся лепре , питаются несвежей пищей и органическими отходами. Среди других сходств можно проследить наличие единой космогонической модели, специфическую эстетику и широкое использование аллитераций в названиях, и, в отдельных случаях, в устной и письменной речи. В ряде случаев это перетекает в специфическую форму глоссолалии. В совокупности с использованием характерных религиозных понятий и терминов например, «йаэзлои» — некая преобразующая сила, изменяющая объекты в соответствии с волей Гнилого Господа, «грлиоран» — массовый прилив йаэзлои из т.
Отличительной чертой большинства артефактов, связанных с культом Гнилого Господа, является их воздействие на сознание, в основном на эстетическое восприятие и шкалу ценностей. Применение многих из них сопряжено с негативными последствиями для здоровья, которые вместе с тем воспринимаются в эйфорическом ключе и могут служить причиной привыкания. В начало Корпорация "Логос" В 1990-х гг. Во всех государственных документах новая организация значилась как корпорация "Логос".
Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных … секретного совета 108 ООН.
По-прежнему присутствует элемент ужаса, но в центре внимания больше не то, что скрывается во тьме, а люди, которые наблюдают за нами в ночи.
Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий.
Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки.
Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4.
Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии.
Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть.
Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре.
Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою.
Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него.
Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь. ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны зеленым. То есть не ранены или где-то на миссии ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше. Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно. Большой пак самой качественной кастомизации и много много скаченных и налепленных мною за 1 год скинов бойцов.
Многих бойцов вы узнаете. Большая их часть бралась из известных фильмов, игр, книг и поп культуры. Я старался описать все важное что входит в модпак. Возможно что-то забыл.
Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Разложились и приступили к рыбалке.
Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и...
G.O.C. Soldiers [PMs]
Так что когда пишем отчёты, очень удобно с его помощью сводить баланс. Так что к вечеру мы доделываем задание как можем, а начальству пойдёт удобоваримый рассказ. Так что, парень, это не твоя работа. Ты хотел взять его живым, но вмешался Никто. Сказал что-то загадочное — я тебе потом придумаю, что — и ушёл раньше, чем мы смогли вмешаться. Может, с крыши спрыгнул. Такое за ним водится, он же, в конце концов, Никто. Говорит, что он «Никто». Фонд не знает, один ли это человек или что он там с метаморфными способностями, или же их там таких целая организация. Авторы же знают, что таки один, причём с ним творится что-то неладное: он лишён своей личности, поэтому испытывает настоящую наркотическую зависимость в отношении переживания фрагментов чужих жизней.
Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!! Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному. Сам док раньше работал на описанную ниже Фабрику, после чего её ненавидит. Друг детей , сентиментален и, видимо, считает себя добрым, но по сути является милым злодеем. Ведь его игрушки порой опасны для взрослого пользователя зачастую опасны смертельно. Вообще-то стирание личности — это вполне себе убийство. На данный момент Развлечудов обитает в женском теле учитывая описанных выше Дарка и Л.
И не дивно: в той вселенной под него даже делают подделки. В японском филиале есть то ли организация, то ли субъект, называющий себя просто «Доктор» и занимающийся изготовлением подделок под Развлечудова причём эти подделки куда опаснее развлечудовских. А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма. Нам не дозволено уйти. Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают. Все больше и больше работников. Фабрика расширяется. Фабрика перемещается.
Я подслушала смотрителей. Они говорят, что это — одна из многих, соединенных Дверями Януса. Что они имеют ввиду? Стены двигаются. Слишком много этажей. Слишком много комнат. Не могу уследить. Все выглядит нереальным. Меня мутит и рвет каждый день.
Еду нам вводят через уколы. Ровно столько, ровно столько, чтобы мы не умерли и не прекратили работать. Шум стоит оглушающий — звук машин и криков. Но вы ошибаетесь, считая, что Фабрике есть до этого дело. Ваш Бог встроен в диаграммы и графики, ячейки таблиц и стандартизированные высокоточные часовые механизмы, и каждая шестерня его прилажена в назначенном месте, и каждый болт затянут так, как предписано. У Фабрики же нет Бога. Фабрика строит. Фабрика разгрызает и разжёвывает, переваривает и выделяет, и то, что она выделяет — это будущее.
Внутри это помещение выглядит, как колоссальных размеров здание, а как выглядит снаружи — непонятно. Входы в него находятся в разных мирах и представляют собой, в общем-то, порталы. Здесь содержатся почти все книги, которые когда-либо были написаны, не были написаны и не будут написаны. Некоторые и вовсе могут быть не предназначены для людей, а для каких-то других существ, воспринимающих мир иначе. Каких действительно нет — те выискивают рыщущие по мирам Странники и несут в Библиотеку. Притом, Библиотека имеет свои собственные цели, из которых очевидна лишь попытка собрать знания. Её сотрудники, так же как и Длань, открыто презирают ГОК и на порог даже не пускают, равно как и Повстанцев Хаоса последних вообще прозвали «Безумцами». Фонда из-за его целеустремлённости побаиваются, но, тем не менее, некоторым из его сотрудников позволяют войти благо, фондовцы уже поняли, что в Библиотеке шуметь так сильно не надо. Всех же кто ведёт себя тихо и мирно, Библиотека принимает спокойно, сотрудничая даже с МКиД, которых считают очередным воплощением неких «Купцов» примечательно, что во главе каждого воплощения стоял сам Дарк , и Мясным Цирком. В нашей вселенной сайт БС является наиболее удачным спин-оффом Фонда, и творчество его участников сильно отличается от фондовского, представляя собой не псевдодокументы, а действительно хорошо написанные художественные произведения. Лаборатории Прометея « Так же, как Прометей украл у богов огонь, так и мы изо дня в день вырываем секреты у вселенной. Сколь мистическим и волшебным должен был казаться огонь в своё время. Сколь опасным и невероятным. Можете ли вы представить себе, если единственным источником, с которым вы могли бы связать его, была звезда? Для древних греков он был чем-то неимоверным. А сейчас? Это обыденная вещь. Обыденная вещь, которую когда-то обожествляли. Таков путь всех великих чудес. Таков путь всех великих трудов. Таков путь всех неизвестных вещей. С помощью изучения и интуиции мистическое становится обычным. Не нужны более жертвы и кровь. Вселенная открывает перед нами всё новые двери. Давайте же в них войдём. Создавала что угодно, незлобно отбиваясь от негодующих Фонда и ГОК и обильно поставляя им аномальные технологии. В итоге что-то пошло не так , и прометеи получили страшный удар по одной версии, от ЦРБ. После этого удара корпорация уже не смогла восстановиться, но из неё горохом посыпались дочерние предприятия, продолжившие заниматься тем же. Ай, молодца! Они хаотично добрые ; чрезмерно хаотичные, но точно добрые — в поставке аномалий отпетым негодяям вроде не замечены. В самой организации у Прометеев есть интересный тип документов: заявки на гранты. Представляют они собой запросы на воплощение какой-то умопомрачительной фантастической технологии вроде робота- экзорциста или космического корабля поколений на антиматериальной тяге. Технотрёп представлен обильно, а названия заявок зачастую при переводе не укладываются в отведённое количество символов. Церковь Второго Хитота Внеземная религиозная группа, которая следует ортотанским учениям, в ней есть как люди, так и нет. Ортотанские учения говорят о том, что нынешняя вселенная «Хитот» , по сути, является «второй», поглощаемой вневселенскими монстрами, называемыми «Ворутеут». Семь ведущих членов которые привели выживших из Первого Хитота в следующую вселенную Первого Хитота затем вознеслись к божественности и с тех пор сражались против Ворутеутов до конца времени. Однако, поскольку Святые Семеро или, как сами ортотанцы называют их «Кору-теуса» постоянно истекают кровью, их прихожане должны регулярно выполнять ритуалы магии крови , чтобы они продолжали сражаться. Церковь Разбитого Бога — Итак. Воспоём же гимн «Боже, Храни Нас от Плоти». Да будет всё сопротивление преодолено. Очень древняя: поклонники божества называемого МЕХАН именно так, большими буквами дрались с саркицистами и дэвитами ещё в античные времена. Адепты этой церкви верят в некое механическое божество, совершившее героическое самопожертвование и с тех пор разобранное. Целью организации является собрать боженьку снова воедино. Фонду она в основном антагонистична, поскольку он прикарманил некоторые детали её бога и отдавать не хочет. Однако, тем не менее, иногда ЦРБ объединяется с Фондом, чтобы одолеть разных общих врагов.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него. Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь. ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны зеленым. То есть не ранены или где-то на миссии ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше. Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно. Большой пак самой качественной кастомизации и много много скаченных и налепленных мною за 1 год скинов бойцов.
FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE.
ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ
- G.O.C. Soldiers [PMs]
- SCP Foundation/Связанные Организации —
- Global occult coalition - 90 фото
- Анализ группы
- Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate — MNG на DTF
- GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)
Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP. Юрий егошин выходит на мировую «арену». Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation. Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE. ГОК Объяснение (Анимация SCP). ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021.
глобальная оккультная коалиция гок о
Вам я говорю: добро пожаловать. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Хочет оно того или нет.
In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing.
Что они имеют ввиду?
Стены двигаются. Слишком много этажей. Слишком много комнат. Не могу уследить. Все выглядит нереальным. Меня мутит и рвет каждый день. Еду нам вводят через уколы. Ровно столько, ровно столько, чтобы мы не умерли и не прекратили работать. Шум стоит оглушающий — звук машин и криков.
Но вы ошибаетесь, считая, что Фабрике есть до этого дело. Ваш Бог встроен в диаграммы и графики, ячейки таблиц и стандартизированные высокоточные часовые механизмы, и каждая шестерня его прилажена в назначенном месте, и каждый болт затянут так, как предписано. У Фабрики же нет Бога. Фабрика строит. Фабрика разгрызает и разжёвывает, переваривает и выделяет, и то, что она выделяет — это будущее. Знайте это, Цапфа. По другой версии от того же автора — вообще непонятно чем или чем угодно. Ясно только то, что это зло, возможно, даже хаотичное. Фабрика продаёт всевозможные товары, которые убивают или сводят с ума.
Можно подумать, что все эти Жёлтые Шторы, Красные Колготки, Чёрные Простыни и прочие предметы из пионерских страшилок были сделаны именно на Фабрике. К рабочим там относятся, как к рабам. На Фабрике успел поработать Развлечудов, с тех пор ненавидит её и иногда устраивает набеги. Да даже злодеи не хотят с Фабрикой водиться , никто её не любит и не понимает. Если конечно не считать Алого Короля и Империю Дэвитов , которые с Прото-Фабрикой также известной как Горнило более чем отлично сотрудничали. Впрочем, если посмотреть на хаб Фабрики и ее внутренную документацию, то Фабрика является той самой Мегакорпорацией Зла c колоссальным количеством персонала низшего класса рабочие, охранники, мелкий обслуживающий персонал , который как раз на уровне рабов , злыми и крайне неэтичными учеными, которым нижеуказанные Повстанцы Хаоса позавидуют c весьма хорошо оборудованными лабораториями и технологиями недостижимыми даже для понимания для других СО , ну и высшими слоями - Бригадирами и региональными Менеджерами , которые до попадания на Фабрику были очень успешными бизнесменами, Инвестором , который руководит всеми Бригадирами, и отчитывается перед Советом Директоров , которые судя по всему являются теми самыми Баронами-Разбойниками , упоминаемым в Библиотеке Странников , и живут в безумной даже для МКиД роскоши. Благотворительный Фонд «Манна» « Мы, Благотворительный Фонд Манна, стремимся в конечном счёте к миру, объединённому здоровьем, изобилием, процветанием и спокойствием, и будем использовать любые доступные нам ресурсы , чтобы достигнуть этой цели, независимо от того, сколь далёкой может показаться эта цель. Если бы мы проверили всё в контролируемых лабораторных условиях, эти бедные люди были бы живы. Именно поэтому тестирование необходимо.
Манка — королева тропов « Ай, молодца! БФМ состоит из очень добрых, набожных, человеколюбивых людей, которые радостно тащат любую встреченную аномалию приносить благо человечеству. А потом Фонд флегматично кое-как прибрехивает в СМИ по поводу причины жертв и разрушений и просит Манну в следующий раз хотя бы попробовать включить мозги. Похоже, среди СвОр этого мира Манна — типичная моэ. Тем не менее, хотя она и налажала больше, чем ГОК и Прометеи, вместе взятые, хорошего она наделала больше. Все её любят, многие ей жертвуют всякий хлам из того, что самим не нужно. Теперь Всё Путём? Мы придерживаемся мнения, что Творческие Личности — лишь веяние моды, и, если нам повезёт, не сегодня-завтра эти путёвые из моды выйдут. Ну да, совсем без них мы не останемся, но сейчас они неподконтрольны.
В лучшем случае мы не даём им зайти слишком далеко, но даже этот бой мы проигрываем. Разношёрстная компания, появившаяся во Франции в XIX веке и объединённая только умением создавать креативное и аномальное. По сути и компанией-то её не назвать, довольно анархичное сообщество, да и называют себе похожим словом: анартисты то бишь, аномальные артисты. По их мнению, чтобы быть участником ТВП? Определённо хаотичные, а злые или добрые — и не скажешь. Одни творят такое, что убивает, калечит и сводит с ума, другие — сеют разумное, доброе, вечное впрочем, первые, наверно, тоже — они художники, они так видят. Фразу «Теперь Всё Путём? Название — интересный пример удачно устоявшегося неточного перевода.
Все остальные - серут на Самвела, зарабатывая деньги!
А, если разобраться, Самвел "сын" эпохи - убежал из дома в 14 лет в Москву мог бы убежать на Урал и там сам выживал как мог! Стал блогером и начал зарабатывать реальные деньги - башню снесло! Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р... То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается....
Глобальная Оккультная Коалиция
Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса. Claims and criticism of effects from the September 11 terrorist attacks[edit]. The GCP has suggested that changes in the level of randomness may have occurred during the September 11, 2001 attacks when the planes first impacted, as well as in the two days following the attacks.[14][non-primary.
Повстанцы хаоса и их цели
- Telegram: Contact @scpfoundationrus
- The SCP Foundation
- U n g o c - фото сборник
- The SCP Foundation
- Рассмотрено - Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | Unisono | Форум