Новости гк автоспеццентр

Новости страхования.

Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка

Режим работы АСЦ Kia в праздничные дни 4-6 ноября 2022г. Режим работы в майские праздники 29 апреля 2022 г. График работы дилерского центра в период с 28 октября по 7 ноября 2021г 27 октября 2021 г. АвтоСпецЦентр Kia заботится о безопасности наших клиентов 26 марта 2020 г.

Продажи автомобилей с пробегом и выручка по данному направлению в компании остались на прошлогоднем уровне — по итогам 2023 года было реализовано 5 369 машин. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены.

В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей, — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. Дилерский центр Хайсан Внуково расположился на локации АвтоСпецЦентр Внуково по адресу 23 км Киевского шоссе и предлагает услуги по продаже и обслуживанию внедорожной техники для активного отдыха: квадроциклов и багги. Компания заслужила доверие клиентов в Америке и Европе и на август 2022 года активно развивает продажи в России. Техника отличается богатыми стандартными комплектациями и имеет существенные технические плюсы перед конкурентами. Многоступенчатая система контроля качества, зарекомендовавшая себя в Китае, теперь доступна российским любителям езды по бездорожью. Фактически любую запасную часть можно найти в наличии, производители из Китая гарантируют поставки, несмотря на непростую геополитическую ситуацию. Цены на технику более чем доступные и начинаются от 599 000 руб. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Отличие багги от квадроциклов состоит в том, что багги имеют автомобильную посадку. Они менее травмоопасны за счет наличия ремней безопасности, более вместительны, чем квадроциклы, имеют емкий кузов и управление схожее с автомобилем. Багги отличает низкий центр тяжести и хорошая проходимость.

О случившемся пишет АА «Автостат». На сайтах компаний новостей по этой теме не найдено. Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский.

Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России

Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания.

Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр».

«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»

По мнению наших читателей, таким серым кардиналом при Халилове состоит уже упомянутая Снежана Котова. Ходят слухи, что с ней Александра Садиковича связывают совсем не служебные отношения. Более того, как и положено кардиналу-интригану, у нее есть и собственная гвардия. Плечом к плечу с ней действует директор по персоналу Людмила Алфёрова и подруга детства Елена Азаренкова, а также несколько офисных дам пониже рангом. Противостоять этой женской дивизии не в состоянии ни топ-менеджеры, ни профессионалы автобизнеса. По данным наших источников, слаженная команда кумушек сумела выдавить из холдинга а кое-кого и вовсе из отрасли всех, кто им чем-то не потрафил. Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках. Но чем или — за что наблюдателям неизвестно.

В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу. Уже есть и первые раскаты грома: так, некоторые клиенты «Автоспеццентра» жаловались нам, что в начале года им пришлось ждать поставки уже полностью оплаченных автомобилей по 7-10 дней и дольше. А люди, работавшие или работающие в холдинге, рассказали о задержках зарплаты и некоторых других чудесах с оплатой труда. Это, заметим, при том, что «Автоспеццентр» тратит немалые средства на благотворительность. Последнее, конечно, благородно — но почему это надо делать за счет сотрудников и клиентов? Судя по всему, к управлению группой компаний «Автоспеццентр» пришли люди, не ориентированные на результат, развитие бизнеса и оказание услуг публике, а удовлетворяющие свою страсть к власти и деньгам.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Чтобы принять участие в акции, необходимо взять в лизинг автомобили брендов Changan и Kaiyi, которые в 2023 году пользуются активным спросом у покупателей юридических лиц. Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan. За первые четыре месяца текущего года объем продаж нового китайского бренда Kaiyi составил 175 седанов.

Там, где у «немца» будет только подогрев передних сидений, у «китайца» будут стекла открываться, если просто вслух об этом попросить. С другой стороны, все эти китайские машины из космоса и айфоны на колесах еще не прошли испытания временем и большими пробегами по нашим дорогам. И справедливости ради, если говорить о «европейцах», то в нынешних условиях чем меньше в машине технологий, электроники и прочих облаков, тем россиянам безопаснее. Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания. Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали.

Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей

RU» Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое. Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей.

RU» «Устойчивое развитие подразумевает расчет на долгосрочную перспективу и мы, как системообразующие предприятия российской экономики, фокусируемся на ESG-повестке и вносим вклад как в стабильное будущее нашей планеты, так и нашего Автохолдинга.

В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг.

Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами.

Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали.

По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные.

Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику.

Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять.

Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу.

Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться.

В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями были модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche, отметила она. В августе 2023 года в России в разы поднялись ставки утилизационного в зависимости от объема двигателя транспортного средства. Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году. Подписывайтесь на «Газету.

Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое... Инновации, расширяющие твои возможности 26.

Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 26. Вы заключаете договор продленной... Программа Kia Finance 26. Новый Kia Ceed. Управляй потоком 26. Оцените спортивный акцент фирменной решетки радиатора «улыбка тигра» и вдохновитесь эффектным дизайном передней части с отделкой хромом.

Посмотрите на задние светодиодные фонари — Вы непременно отметите их... Программа «Все под защитой» 07. Kia Finance. Программа кредитования от Kia 07. Программы нацелены на снижение затрат клиента при покупке автомобиля в кредит путем снижения кредитных ставок, ежемесячных платежей и стоимости владения автомобилем. Kia страхование.

Оформление данного полиса является достаточным условием для получения кредита по программе Kia Finance во всех банках- партнерах программы. НадежноВ рамках программы Киа... Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 05. Тысячи первых впечатлений 05. Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое главное — это... Инновации, расширяющие твои возможности 05.

Программа кредитования от Kia 05. Kia Ceed SW. Управляя потоком 05. Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 02. Тысячи первых впечатлений 02. Инновации, расширяющие твои возможности 02.

Программа кредитования от Kia 02. Управляя потоком 02. Kia Sportage. Инновации, расширяющие твои возможности 10. Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 10. Тысячи первых впечатлений 10.

Программа кредитования от Kia 10. Новый Kia K9.

Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей

ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете.

Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

С компанией «Хонда Мотор Рус» подписано соглашение о намерениях, которое позволяет ГК «АвтоСпецЦентр» начать осуществление комплекса работ, необходимых для получения статуса официального дилера марки Honda. При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание. Центры будут соответствовать корпоративным стандартам, которые концерны-производители предъявляют к своим проводящим сетям.

Результаты конкурса «Лучшая футбольная кричалка» 25 ноября 2019 г. Специальная серия Kia Edition Plus 5 сентября 2019 г. Kia Motors раскрывает первую информацию о новом Kia 20 августа 2019 г. Покупая автомобиль Kia с 27 мая по 2 июня, вы помогаете детям!

Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией. Все это влечет за собой непрерывное усложнение IT-ландшафта и требует современных подходов в управлении IT. Мы будем создавать знание не в виде разрозненных документов, а с помощью эффективных коммуникаций между членами команды и единого центра актуальных данных. Безусловно, нам придется оптимизировать целое, при этом принимая во внимание общее улучшение деятельности, а не только локальную оптимизацию отдельных его частей, — поделился амбициозными планами Максим Кривошей, директор по IT ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Компания специализируется на продажах и сервисном обслуживании автомобилей классов премиум и люкс.

Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей", — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.

«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»

Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий