После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram.
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023? | Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. |
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал | Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. |
Как начать вести телеграм-канал и не разочароваться. Часть 2. Инструментарий и продвижение | Пикабу | Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. |
15 проверенных методов продвижения канала в Телеграм / Хабр | Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? |
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота | После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». |
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Таким образом вам нужно добавить подписчиков в Телеграм канал только раз, а дальше аудитория будет проявлять естественную активность, увеличивая количество просмотров постов, делая репосты и так далее. Каналы о кулинарии являются еще одним востребованным направлением в Телеграм. В данном случае, если вы хотите получить активную аудиторию в неограниченном количестве, то стоит писать посты с простыми, но оригинальными рецептами. Блюда, которые сможет приготовить дома любая домохозяйка. Если вы будете писать сложные рецепты с дорогими ингредиентами, то аудитории на канале будет значительно меньше, так как пользователи не будут подписываться на каналы на которых нет для них полезной информации. Также следует учитывать, что в современном мире люди все чаще хотят тратить минимум времени на приготовление еды, поэтому они ищут быстрые рецепты, которые можно реализовать при минимальном количестве времени. Выбирать психологию, как основное направление для канала, следует в том случае, если у вас есть образование или вы являетесь практикующим психологом. Делать рерайт статей из интернета можно и без соответствующего образования, но имея практический опыт в данном направлении, можно сделать контент куда интереснее, давать аудитории профессиональные ответы на любые вопросы, иметь возможность провести индивидуальные консультации и расширить свою клиентскую базу. Каким должен быть контент Любой контент в Телеграм должен быть близким аудитории, поэтому не стоит забывать о правильности его подачи.
Если ваш канал посвящен туризму, то здесь уместно описывать природу, инфраструктуру и достопримечательности в ярких красках.
Если правила соцсети настаивают на рилз и фотографиях, то приложение полностью посвящено местам куда пойти поесть пиццу или веганскую еду и потанцевать. Из первого берем авторское видео с парой, которых спрашивают про их любимое место в Париже. А из приложения — рекомендации мест. Тут нужна была судьба, алгоритм и VPN. Ещё пример: Это приложение-гид Culture Trip, здесь создают путешествия и заботятся о следе, который они оставляют, и пытаются свести его к 0. Бронирование премиум-экскурсий в маленьких группах, необычные туры, путешествия. Тут также есть гиды. В Парижском гиде , например, рассказывают про чем занять себя в городе, про традиции и слэнг, культурные и не совсем тусы.
Отлично работает для поиска собственных маяков в контенте. Блогеры Пока минимально используется как источник информации, и это упущение: авторский контент привлекает больше внимания, но это авторство и пугает. Кажется, что написать ник автора Reels, недостаточно, оставлять ссылку на запрещенную социальную сеть опасно, а спрашивать у каждого займет много времени потому что письмо в директе до адресата может не дойти. Где искать визуальные материалы Фотографии к местам я ищу в запрещенной сети с картинками. У каждого уважающего себя бизнеса там есть страница, вопрос только в качестве фотографии и формате контента. Или беру из самого новостного источника. Или Unsplash. Иногда картинкой может стать мем. Вместо вывода Поиск контента может стать креативной задачей: тут можно экспериментировать, выдумывать и стать ищейкой.
На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно. Создание контента Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент. Аудитория Телеграма, с которой я встречался, кажется мне более продвинутой, чем во Вконтакте, Одноклассниках и на Ютубе. Большинство подписчиков каналов — жители крупных городов с высшим образованием и доходом выше среднего по крайней мере сейчас. Вторичный и низкокачественный контент, который бы сошел с рук администратору паблика во Вконтакте, не взлетит в Телеграме. Контент должен быть уникальным и качественным. Каждый новый пост в канал должен приносить пользу читателю. Либо это ссылка на интересный лонгрид по тематике канала, который вы нашли в интернете; либо это ваш авторский комментарий к какой-либо актуальной новости, благодаря которому читатель узнает новую информацию; либо ваш авторский текст, в котором вы делитесь знаниями. Просто перепечатывать проходные кликбейт-тексты из интернета можно, но раскручивать такой канал будет сложнее. До того как начать вкладывать силы и деньги в продвижение канала, вы должны опубликовать хотя бы 4—5 постов.
Тогда потенциальный подписчик, перейдя по ссылке к вам на канал, увидит, что здесь качественный и полезный контент. При этом в первых нескольких постах лучше показать все разнообразие контента канала. Поделились ссылками на самые полезные ресурсы по карьерной тематике и ресурсы с актуальными вакансиями. Рассказали о книгах для начинающих карьеристов в разных сферах. Поделились ссылками на несколько полезных лонгридов о развитии «софт-скиллз». Опубликовали советы о том, как писать резюме и сопроводительное письмо. Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале. Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России. Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление.
Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш».
А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу.
Рамблер 2 Из новостных каналов, это может быть rambler, ria.
Желательно брать новости с не популярных источников и переписывать их от руки. Flashscore 3 Если у вас спортивная тематика, то советую такие сайты как 4score, Flashscore. Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения.
В следующей статье мы рассмотрим саму механику написания постов, и как правильно их писать. Как итог, хочу пожелать всем набраться сил и терпения в нелегком развитии телеграмм канала.
Где брать новости для телеграмм канала
Для примера вот несколько моих изображений, созданных в приложении. В целом приложение работает весьма неплохо, а созданные лично изображения возможно использовать в некоммерческих целях. Плюс есть возможность копировать запросы промты от других авторов. Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.
Источники неуникального контента Неуникальный контент — это вторичные материалы, существующие массово и значительно распространенные по интернету. Получать неуникальный контент для канала Телеграм можно несколькими способами: Собирать материалы с иностранных сайтов, социальных сетей, приложений и пр. Использовать отечественные сайты, соц. Зарубежные источники контента Самый простой способ — вбить в поиск браузера ключевое слово на английском, оценить выдачу, отобрать подходящие сайты.
Далее найти материал и перевести. Все, контент будет неуникальным, но достаточно качественным. При правильном подходе, проблем с текстовым материалом быть не должно. Из минусов — нужно править машинный перевод затрачивая время или нанимать переводчика.
Контент для Телеграм-канала в графическом или видео-формате легко найти на зарубежных соц. Например, Tumblr или Pinterest. Здесь навалом всего и в отличном качестве, просто греби лопатой. Ради эксперимента я взял фото из своей ленты Tumblr слева и сравнил его на число копий с фото из небольшого паблика Вк справа.
Как видим, фото из Tumblr не содержит дублей, а фото из Вк имеет 5 копий. Обычно же дело обстоит много хуже и большинство фото из Вк или Рунета содержат десятки и сотни копий. А вот материал с Tumblr имеет меньше копий. Графический контент для канала Телеграм и GIF-анимации возможно найти и на зарубежных фотостоках.
Любой подписчик или просто гость канала должен получать какую-то пользу от вашего канала. Тут очень высокая конкуренция, и вы должны чём-то зацепить зрителя, заинтересовать. Тут Copy-Paste вариант не пройдёт. Вы должны быть уникальным. Вас должно быть интересно и удобно читать. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.
Например, в случае товаров повседневного спроса или локальных заведений — аудитории просто незачем следить за вами настолько внимательно. Скорее всего, Telegram-канал вам не подходит. Проще, если у вашей аудитории все-таки есть ярко выраженный интерес. Допустим, в канале интернет-магазина для кондитеров можно сосредоточиться на профессиональных лайфхаках, техниках, рецептах — и уже в эту полезность нативно вплетать свои товары. Разберем для примера Telegram-канал сети разливного пива. Их основная аудитория не объединена интересом.
Даже если сеть начнет мотивировать подписаться на свой канал с помощью бонусов или розыгрышей, дальнейшей коммуникации с этой аудиторией не получится, потому что у нее нет потребности читать о магазине. Где эту потребность найти? Сосредоточиться на тех, у кого все же есть интерес — то есть на ценителях пива, которые не против погрузиться в тему. Но это уже не массовая, а элитарная аудитория.
После нескольких часов изучения, удалось прийти к самому первому "краденному" материалу, - он датируется февралем 2022 года. Оказалось, что авторы канала с самого начала его создания брали уже готовые материалы с других ресурсов, не внося вообще никаких изменений в исходный текст, но не указывая при этом источник. В некоторых случаях использовались иллюстрации и снимки, права на которые принадлежат исключительно тем или иным изданиям.
В шапке канала нашлась ссылка на человека с пометкой "Связь и реклама". После непродолжительной беседы с просьбой указывать источник авторы канала перестали брать материалы с "Газеты. Ru" и переключили свое внимание на другие ресурсы ранее у них также встречались публикации, взятые с других СМИ. Ru" юрист Илья Львов, исключительное право то есть право использовать произведения, новости, статьи и распоряжаться ими, а также разрешать или запрещать другим лицам использовать произведения на материалы, созданные сотрудниками соответствующего СМИ, принадлежит компании-учредителю СМИ. Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой.
Ru" такое разрешение требуется. Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения. Об этом в беседе с "Газетой.
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Цель — продавать консультации и услуги. Делайте акцент на вашей экспертности, кейсах, профессиональном подходе к работе. Пишите о том, как строите процессы, как вашему потенциальному клиенту достичь желаемого им результата. Для коллег. Цель — продавать менторство и обучение. Здесь можно разогнаться и писать о вашей сфере изнутри: фокусируйтесь на туториалах, советах, лайфхаках и кейсах, но не с точки зрения результатов для бизнеса, а с точки зрения того, как они сделаны. Чаще всего на такой контент приходят либо новички, которые хотят стать, как вы, либо середнячки, которым хочется подтянуть слабые места и узнать себя. Для единомышленников.
Здесь больше всего свободы, потому что конечной цели продать что-то конкретное нет разве что рекламу , но и тут есть нюанс. Чтобы люди подписывались, нужно писать так, чтобы они себя узнавали. Пишите больше про ощущения, мысли, эмоции, ваш путь в широком смысле — не только профессиональный, но и психологический. В итоге одну и ту же информацию можно подать под тремя разными соусами.
Где брать контент для продвижения групп Вконтакте и ТикТок аккаунтов? Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Соц сети и блоги 4:24 - 3 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес. План постов на неделю может выглядеть, например, так. Понедельник день тяжелый : смешной или развлекательный. Вторник: информационный. Четверг: раскрывающий пользу. Пятница: продающий. Ваш контент-план может выглядеть и иначе, но главное — он должен быть. Иначе соблюсти все «Р», создать комфортную атмосферу для читателей и успешно вести их к тому, чтобы стать покупателями, вряд ли получится. Как оформить визу в Алжир. Мифы и реальность. N полезных советов или рекомендаций. Как мы поехали автостопом из Москвы во Владивосток и что из этого вышло. Гайд или инструкция. Собираем чемоданы на всю семью за час. Обзор товаров или предложений. Подборка полезных материалов: статей, книг, видео и т. Чек-лист, шаблон или таблица. Билеты остались на рояле: проверьте, всё ли вы взяли в поездку, по чек-листу туриста. Выдачу биометрических загранов приостановили. Что это значит? Комментирует юрист. Интересные цифры с комментарием. Россияне стали в 15 раз чаще путешествовать в Африку. А что случилось? Бэкстейдж бренда: реальные истории, прямая речь или рекомендации сотрудников т.
Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения. И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс. Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг! То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая. А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало. Люди перестанут вам доверять и начнут массово отписываться. В итоге рано или поздно вы вернетесь к тому, с чего начали, и потребуется завоевывать аудиторию «по второму кругу». Как накрутить подписчиков в ВК и найти золотую середину Итак, к чему мы пришли? Накрутить подписчиков ВК — долгий процесс, а наращивать аудиторию «серыми» методами небезопасно. Но не спешите отчаиваться, выход есть! Нужно просто научиться сочетать эти меры и практиковать грамотный подход к продвижению. Рассказываю подробнее: Создавая группу, позаботьтесь о привлекательном оформлении и качественном контенте. Даже если вы можете себе позволить оплачивать услуги специальных сервисов, реальные подписчики тоже нужны, а это значит, что их потребуется чем-то «зацепить». Не заказывайте накрутку сразу после создания блога. Я уже объяснял, что публичные страницы с несколькими постами и огромной аудиторией вызывают подозрение. Пусть в ленте появится хотя бы пара десятков постов. Используйте функцию «Пригласить друзей» когда речь идет о группе или «Добавить друзей» если нужно нарастить аудиторию на личной странице. Но не злоупотребляйте приглашениями, когда человек не захотел присоединиться, не нужно атаковать его снова и снова. Хорошо, если он просто внесет вас в «Черный список», хуже, если пожалуется админам. А также не старайтесь добавить много людей сразу — соцсеть расценит это как спам с блокировкой в итоге. Отсылайте не больше 10-15 приглашений в день. Лайкайте и комментируйте записи потенциальных единомышленников. Это поможет привлечь внимание к своей персоне и избежать бана за назойливые предложения «дружить» или «подписаться». Например, вы ведете блог о комнатных растениях.
Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram.
Откуда взять контент для телеграм
Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках.
После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать». Там же будет отображаться количество комментариев, если пользователи что-то напишут. При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой. Внизу поста также отображается количество реакций. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше. Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу.
Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр. Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу. Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети. Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере.
Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны. Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее.
Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку. Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram».
Так подписчики могут лучше узнать вас и начать больше доверять. Личный блог ведет Артемий Лебедев. Несмотря на то, что он — один из самых известных российских дизайнеров, его личный блог — не о дизайне. Он пишет своё мнение обо всём и собирает под каждым постом сотни комментариев и реакций. Еще один пример — канал «Молянов». Его ведет Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга. В своем канале он пишет как делать контент, как продвигать бизнес и просто истории и советы из жизни. Заодно продает услуги своего агентства. А Саша Митрошина в своем блоге просто рассказывает про жизнь. Канал компании или бренда У бренда могут быть разные целевые аудитории. Например, если это корпоративный канал для поддержания HR-бренда, нужно ориентироваться на нынешних и потенциальных работников компании. Также блог компании можно вести для клиентов или выбрать вариант, который охватывает несколько целевых аудиторий. Выбирайте контент, исходя из того, кто ваши читатели. Вот что можно публиковать: — Посты о том, как устроена работа в компании. Например, покажите рабочие места сотрудников или расскажите, как вы проводите пятничные вечера. Это контент для поддержания HR-бренда. Расскажите, с какими проблемами вы встречались и как решили. Всем интересно читать, как справляться с проблемами на практике, а не в теории. Расскажите, как вы его придумали, для чего он нужен, как разрабатывали. Это могут быть тексты, видео, аудио, фото. Отзывы нужны, чтобы склонить читателей к покупке продукта. По статистике люди доверяют отзывам клиентов в 12 раз больше, чем отзывам производителя. Расскажите, что у вас происходит: ребрендинг, новые продукты и услуги или выход на другие рынки. Возможно, кто-то получит то, чего давно ждал. Если ваш продукт сложный, например, CRM или инвестиционное приложение, создавайте простые инструкции как им пользоваться. Для этого подойдут скриншоты и видео. Если есть какие-то неочевидные функции, публикуйте лайфхаки. Если ваш бизнес помогает нуждающимся, проводит стажировки и мероприятия со школьниками и студентами, — обязательно расскажите об этом. Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами. Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете. Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей. Так вы увеличите трафик на сайте. Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт. Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию. Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре». Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт.
Пользователям чаще хочется воспринимать информацию тезисно и с визуальным подкреплением. Попробуйте рассказать историю с помощью схематичных изображений. Сделайте на картинке стикеры героев, визуально покажите их путь, выделите отдельные цифры и слова. Или запишите текст на серии картинок, оформив его в виде сторителлинга. Расскажите о реальной ситуации, чтобы было хорошо понятно, о какой проблеме вы говорите. Покажите диалоги, выделите выводы и дополните текст графическими элементами. С места событий Репортаж — возможность рассказать об интересной поездке, классном мероприятии или о прошедшей выставке. Недавно было анонсировано, что летом Telegram планирует ввести аналог сторис, где вы сможете в реальном времени делиться какими-либо событиями из жизни. Пока эта функция недоступна, подобные репортажи можно публиковать и в ленте. Запишите видеосообщения, добавляя в «кружочки» ваши впечатления или небольшой рассказ о том месте, где вы находитесь. И не забывайте делать краткое описание на два-три предложения к видео. Уроки в интерактивном формате Телеграм-каналы хороши тем, что там хорошо выстроена культура общения. Все уже привыкли делиться мнениями в комментариях и участвовать в обсуждениях. Используйте это для обучающего контента. Здесь преподаватель английского языка помогает студентам освоить разговорные фразовые глаголы. Он публикует примеры таких слов и просит подписчиков дополнить список своими вариантами. Прикрепляет опрос для закрепления материала, где ученику нужно выбрать, какой перевод фразы на английский будет максимально верным. Подобная структура подойдет не только для сферы изучения иностранных языков, но и для любых других обучающих курсов. Ответы на вопросы аудитории Даже если вы пользуетесь telegram-каналом для демонстрации ассортимента магазина или услуг, не ограничивайтесь только этим видом контента. Телеграм позволяет применять намного больше интересных подходов. Например, вы можете одновременно отработать возражение многих будущих клиентов, не посещавших ранее сайт для покупки вашей продукции. Опубликуйте топ-3 или топ-5 главных вопросов учеников или покупателей и развернуто ответьте на них. Чтобы это выглядело как диалог, выделите текст жирным шрифтом или курсивом. Попробуй угадать Людям нравится не просто следить за блогером, но и участвовать в создании контента. Не лишайте их этой возможности.
Например: пост вышел 15 сентября и был закреплен на канале. Если подписчик отлистает посты до 14 сентября, закрепленный пост исчезнет из списка выше. Как выглядит пост с кнопкой в ленте и в закрепе Опросы и викторины В Телеграме опросы работают как отдельные публикации. Есть 2 механики: сам опрос, в котором можно выбрать до нескольких ответов, и викторина, когда один из вариантов правильный, а все остальные — нет. Что можно делать с помощью опросов Проводить интерактивы; получать обратную связь от подписчиков; собирать статистику аудитории. Варианты использования опросов: викторина на эрудицию, общение с подписчиками и обратная связь к рубрикам Видеокруги Видеокруг — аналог сторис, который позволяет показать, что сейчас происходит в компании. Это может быть бэкстейдж, видео с мероприятия или прогулки. Максимальная длительность круга — 1 минута. Как превратить в видеокруг любое видео Зайдите в бота Telescopy и отправьте ему видео. Требования: разрешение — до 640 х 640 пикселей, вес — до 8 мегабайт, длительность — до 60 секунд, формат — mp4. Перешлите готовое видео в телеграм-канал, скрыв источник. На iOS тапните по отправлению и выберите «Скрыть имя». На Android установите расширенную версию Telegram X и действуйте так же. Видеокруги с канала Grow Food: запись с телефона и смонтированный ролик Стикеры как иллюстрации Стикеры в Телеграме можно использовать как иллюстрации к постам или отдельные картинки. Как сделать стикеры в Телеграме Создайте картинки на прозрачном фоне. Можно использовать Figma или другой редактор, где можно работать со слоями. Требования: формат — PNG, разрешение — 512 х 512. В одном паке может быть до 120 стикеров. Готово, можно пользоваться стикерами у себя на канале. Наборы можно редактировать и менять в нем стикеры через того же бота Stickers. Также в Телеграме можно публиковать видеостикеры и анимированные стикеры. Примеры стикеров-иллюстраций Собственные анимированные эмодзи Начиная с августа 2022 года, в Телеграме появилась возможность загружать свои эмодзи и использовать их в тексте постов. Теперь можно не только создавать свои наборы картинок, но и уникально оформлять посты. Опция доступна только подписчикам Telegram Premium.
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала.
Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала
Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение.
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
Их основная аудитория не объединена интересом. Даже если сеть начнет мотивировать подписаться на свой канал с помощью бонусов или розыгрышей, дальнейшей коммуникации с этой аудиторией не получится, потому что у нее нет потребности читать о магазине. Где эту потребность найти? Сосредоточиться на тех, у кого все же есть интерес — то есть на ценителях пива, которые не против погрузиться в тему. Но это уже не массовая, а элитарная аудитория. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Рассказывать о редких сортах, технологии производства и тонкостях, которые нужно знать сомелье — то есть о том, что будет интересно знатокам.
Примеры из B2B В нишах с долгим циклом сделки и дорогим продуктом Telegram актуален почти всегда. Потому что именно здесь важно завоевывать доверие, удерживать внимание, убеждать, образовывать, отрабатывать возражения. Компаниям есть о чем говорить, а аудитории интересно слушать.
А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично.
Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать. Необычный вариант иллюстрирования — картинки в одном стиле, которые не связаны с темами постов. Автор канала «Текст в тексте» использует для иллюстраций японскую живопись.
Источник: textintext Эти иллюстрации никак не продолжают тему поста. И, пожалуй, тренд в иллюстрировании — мемы. Накладываем на популярное фото идею текста — получается картинка, которая здорово передает настроение поста. А этот пост полностью состоит из мемов. Так тоже можно делать, чтобы разбавлять привычный текстовый контент.
Источник: blogcalltouch Важно: по умолчанию картинка добавляется в начало поста. Чтобы добавить в конец, используйте FleepBot. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис.
Каждая карточка — это текст на определенном фоне. В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный. В канале «Маркетинговые щи» мы часто используем формат карточек, чтобы поделиться подборкой или по полочкам разложить сложную тему Видеокружки Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно — на сторис «с говорящей головой».
Видеокружки идеально подходят личным каналам. Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом. Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска. Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте.
Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Как, например, этот в блоге Calltouch. Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации. Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации.
Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры. Так делает канал «Эко-инсайдеры». Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются?
Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты. Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки. Попробуйте эти сервисы: SMMplanner. Сервис отложенного постинга со встроенным графическим редактором.
Есть шаблоны для постов и сторис, удаление фона, доступ к библиотеке иконок и не только. Есть бесплатный тариф. Простой во всех смыслах редактор, который отлично подойдет для оформления заголовков на карточках. В банке Pablo больше 600 тыс. Можно загружать свои картинки, в том числе логотипы.
Редактор с 20 тыс. Все картинки, текст, цвета и элементы можно кастомизировать. Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон.
Аудио- и видеофайлы в Telegram можно слушать даже, если свернуть приложение — это очень удобно. Поэтому формат голосовых сообщений или аудиофайлов заранее записаны в сторонних приложениях пользуется популярностью.
Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться. Поэтому они не готовы слушать часовые подкасты как в специализированных подкаст-платформах, куда целенаправленно идут за аудиоконтентом.
Авторы Telegram-каналов сталкиваются с различными трудностями: Охват только своих подписчиков без попыток найти новых приведет к падению читаемости: обычно пользователи перестают читать регулярно, выключают уведомления и пропускают сообщения.
Хотя бы часть постов должна быть написана с расчетом на внешнюю аудиторию. Следует подумать, какие форматы могут привлечь новых читателей. Все посты должны быть рассчитаны на репост читателями. Главный вопрос дистрибуции — как добиться репостов?
Например, аудитория охотнее поделится авторским постом редактора, эксклюзивным материалом. Когда размещать посты: соприкосновения с аудиторией должно постоянно обновляться, несколько раз в день. Если канала нет в топ-5 контактов, то пользователь, скорее всего, не заметит сообщение. Рециркуляция аудитории: ссылки на материалы сайта позволяют укрепить бренд, связность сообщений с другими каналами — форма взаимного пиара.
Ссылки на ваши прошлые посты — возможность нарастить читаемость и показать развитие определенного сюжета. Авторы успешных каналов используют разные способы взаимодействия с аудиторией: Фидбек-бот: позволяет аудитории высказывать свое мнение что ценят читатели. Закрытые чаты и каналы: для привилегированной аудитории. Автоматизированные посты.
Например, бото-комментарии — новости, которые собирают боты. Такую технологию использует автоматический агрегатор разных новостных каналов НЯН. Он не только публикует сообщение, но указывает, кто первым написал об этом, какие еще источники использовали информацию и т. Все эти данные собирают боты.
Дайджесты: популярный формат у аудитории канала «Мы и Жо». Обычные опросы.
Контент-план для Telegram канала
Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные.