Новости газель 3302 глушитель

Тегизамена глушителя на газели 402 двигатель, как поменять глушитель на газели 405 двигатель. 2123-1201008-11 ГЛУШИТЕЛЬ Газель Next -275 Евро-5/удлиненная/АЗГ/.

Выхлопная система купить

Глушители изнутри и их неисправности Это видео о конструктивных особенностях глушителей и их неисправностях. Обзор двигателя змз 405 евро 3 на газель 40524. Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216 Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.

Резонатор глушителя. Принцип работы, строение и виды Подробно на сайте AutBar. Почему ломает КПП Газель На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему ломает КПП на основе автомобиля.

Простейший «шпильковерт». Будни Эвакуаторщика! Замена глушителя на газель!

Всем привет! Замена прокладки гбц змз 405 в домашних условиях Нюансы подробно 1 ЗМЗ 405 не тянет! КАК мне кажется изначально этот двигатель был проклят кем то из работников заволжского моторного завода!

Иначе как ещё. Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ и как проверить. Причины Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ и как проверить.

Причины выхода из строя прокладки Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ и. Зачем нужен, как работает, как проверить. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.

Оживление и реанимация авто.

После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ».

Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась. Более подробно можно ознакомиться здесь Оплата офлайн на магазине.

Сами эти покрытия долговечны и устойчивы к высокой температуре корпуса глушителя, растворам солей и кислот. Глушитель выпущен с новой современной этикеткой и снабжен фирменным клеймом.

Обращаем внимание на вес Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора. Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет.

Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить. Советы Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов. Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз.

Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное — усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается. Вопрос покраски Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам. Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки? Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера различные герметики. Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки: В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов.

Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины. Как применять? Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его.

В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь. Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро. Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток. Как еще уменьшить шум выхлопной системы? Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя.

Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры.

ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ

Купить глушитель Газель Некст и Бизнес. А так же элементы глушителя (приемная труба, катализатор, кронштейн, выпускной коллектор, катализатор) евро 3 и 4. Быстрая доставка по всей России! производство глушителей, продажа глушителей, глушитель автомобильный, глушитель авто, глушители оптом, автоглушитель. Смотрите видео онлайн «Установка Глушителя мак 3302 глушитель + резонатор на автомобиль Газель» на канале «Творческий Путь к Инновациям» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 7:10, длительностью 00:01:17. Глушитель устанавливается с 2008 года на бортовые автомобили "Газель" с инжекторными моторами уровня Евро 3:ЗМЗ 40524.10. ООО «Ассоциация Производителей Глушителей» является ведущей компанией в России по производству глушителей для вторичного рынка.

Глушитель Газель

  • ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ
  • Все товары категории «Глушители на ГАЗ ГАЗель
  • Купить выхлопную систему для автомобилей газель и волга
  • Глушитель ГАЗ

Система выпуска отработавших газов 406 двигатель

Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла. При этом металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии. Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию.

Экономит бюджет улучшает звуковые характеристики работы выхлопа двигателя. Характерное отличие глушителя в том, что в продолжение требуется установка выхлопной трубы, используя соединительный хомут d65 мм. Причём на Газель с цельнометаличиским кузовом идёт выхлопная труба 2705-1203170-30, а для для бортовых машин короткая в бок 3302-1203170-10-01, используя соединительную втулку 33023-1203143. Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя.

Зачем, чтобы он пережил машину и её хозяина :? Компенсатор гофра Прокачку выхлопа начал с покупки гофры. Очень дёшево и очень сердито : : Далее напильником стачиваем входящую часть пром. К отрезанному куску привариваем компенсатор. Выглядеть конструкция будет так: Тройник Далее я приступил к подготовке тройника к приварке компенсатора. Сильно отрезать от края не надо - иначе дырка получится слишком большой, и заварить будет проблематично: Перед сваркой решил отбить всю ржавчину, снизу обнаружлся нежданчик: При попытке заварить нежданчик, следствием было устновлено, что металл сгнил нафиг, и варить там нечего: Не в этом году, так в следующем там обязательно была бы дырка. Таким образом, решено было заменить тройник, но главная причина не в этом. Страшно-ужасный косяк номер раз: исходящая труба входила внутрь тройника на пару сантиметров, то есть вместо необходимой воронки там была охрененная ступенька, и газы разогнавшиеся в приёмных трубах бились в эту торчащую трубу. Помимо снижения пропускной способности, это неизбежно приводило к повышенному шуму. Это явный косяк корнструкции, инженерам следовало спроектировать этот узел так, чтобы на выходе была воронка и газы не теряли своей кинетической энергии. Страшно-ужасный косяк номер два: Трубы нарезались труборезом, но как то странно, на всех концах приёмных труб от него получилась нехилая завальцовка. Для сравнения, та же самая труба, отрезанная болгаркой - имеем 49 мм сечения: А теперь немного математики. На выходе тройника же было 42 мм, или 13,85 кв. Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых, кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж - более 800 тыс. Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider. Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант. Понадобилась ещё одна пром. Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы. Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй. На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной. Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему. После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего - до сих пор использую. Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели. Во-первых снижение шума.

Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля. Буквенные обозначения А, Б, В и т. Обозначения А, А1, А2 и т. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т. Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы: 01 - первый взаимозаменяемый вариант.

Глушители ГАЗель

Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой. Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля. Буквенные обозначения А, Б, В и т. Обозначения А, А1, А2 и т.

Глушитель на Газель дв.

Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца Цена 1000 руб. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца Цена 1000 руб. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36.

Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405 АК 2217-1202008-03 12. Резонатор на Соболь -2217 дв. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405 2217-1202008-03 Цена 1200 руб.

Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402 Резонатор Газель 2705 дв. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402 Резонатор на Газель-3302 бортовую дв.

Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв.

Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни. Все равно его придется менять через год-два. По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше.

Ведь экономить на важных материалах мы не будем. Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор.

Так машина будет работать гораздо тише. Материал и способ изготовления Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга: Доработка нового, заводского глушителя. Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.

Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде ведь перед продажей их можно заново покрасить внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими. Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. А лучше всего изготовьте его сами.

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент. Переделываем глушитель своими руками Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров.

Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную. Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов.

Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками. Обращаем внимание на вес Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.

Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить. Советы Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.

Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места.

Глушитель устанавливается с 2008 года на бортовые автомобили "Газель" с инжекторными моторами уровня Евро 3:ЗМЗ 40524. Характерное отличие глушителя в том, что в продолжение требуется установка выхлопной трубы, используя соединительную втулку 33023 1203143. Для этого подойдёт либо короткая выхлопная труба с выходом в бок 3302 1203170 10 01, либо длинная с выходом назад, через мост 33023 1203170 10. Преимущества данных глушителей очевидны. Одно из самых важных — высокая коррозионная стойкость.

Глушитель газель 3302 402 двигатель схема

Он глушитель не сзади стоит а чуть за кабиной (если это важно?). Глушители на газель, глушитель газель некст, глушитель соболь, резонатор валдай. артикул: 3302-1201008-20, производитель: Газ, купить он-лайн на сайте с доставкой. Выхлопная система Газель 3302 Евро 0 Двигатель Змз 406 с глушителем МАК ЦеныNew.

Глушитель Газель 4216

  • ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ В РАЗРЕЗЕ / Устройство глушителя АЗГ/ Газелист52 | Подборка из 9 видео
  • Глушитель для а/м Газель 3302 дв.405 Евро-3 нерж.
  • Автокаталог ГАЗ-3302 (ГАЗель) - Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя
  • Выхлопная система купить в Перми по низкой цене
  • Устройство глушителя газ 3302

Решил менять глушитель.

заводской каталожный номер (33023-1203144), производитель АЗГ-Деталь, вес товара 0,15 кг. 2123-1201008-11 ГЛУШИТЕЛЬ Газель Next -275 Евро-5/удлиненная/АЗГ/. 4216/Cummins ЕВРО-3,4 (удлиненная база) Ижорский глушитель 136427, бренд Ижорский глушитель, артикул 136427 купить по цене 5466.00 руб. онлайн в магазине автозапчастей АВТОРУСЬ. Глушители на газель, глушитель газель некст, глушитель соболь, резонатор валдай. Смотрите видео онлайн «Установка Глушителя мак 3302 глушитель + резонатор на автомобиль Газель» на канале «Творческий Путь к Инновациям» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 7:10, длительностью 00:01:17. Выхлопная система газели 322174 4х4 отличается от выхлопной системы обычной газели.

Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель

Такой подход позволяет сокращать расходы, которые идут на выпуск. В любой момент к платформе можно установить другой тип мотора или трансмиссии. Однако, не всегда унификация является чем-то положительным. Иногда возникают ситуации, когда единая для всех платформа имеет определенные недостатки, которые передаются всем моделям, построенным на ней. Тогда производитель сталкивается с негативом со стороны покупателей и с падением спроса. Если рассматривать известные в России ГАЗели , у них практически нет недостатков по части выхлопа для их класса. ГАЗели на дороге можно легко распознать по звуку. Все дело в выхлопной системе, которая у автомобилей выводится в боковую сторону.

С внедрением такой конструкции производитель смог сэкономить на выпуске моделей с разной длиной базы.

Очень дёшево и очень сердито : : Далее напильником стачиваем входящую часть пром. К отрезанному куску привариваем компенсатор. Выглядеть конструкция будет так: Тройник Далее я приступил к подготовке тройника к приварке компенсатора.

Сильно отрезать от края не надо - иначе дырка получится слишком большой, и заварить будет проблематично: Перед сваркой решил отбить всю ржавчину, снизу обнаружлся нежданчик: При попытке заварить нежданчик, следствием было устновлено, что металл сгнил нафиг, и варить там нечего: Не в этом году, так в следующем там обязательно была бы дырка. Таким образом, решено было заменить тройник, но главная причина не в этом. Страшно-ужасный косяк номер раз: исходящая труба входила внутрь тройника на пару сантиметров, то есть вместо необходимой воронки там была охрененная ступенька, и газы разогнавшиеся в приёмных трубах бились в эту торчащую трубу. Помимо снижения пропускной способности, это неизбежно приводило к повышенному шуму.

Это явный косяк корнструкции, инженерам следовало спроектировать этот узел так, чтобы на выходе была воронка и газы не теряли своей кинетической энергии. Страшно-ужасный косяк номер два: Трубы нарезались труборезом, но как то странно, на всех концах приёмных труб от него получилась нехилая завальцовка. Для сравнения, та же самая труба, отрезанная болгаркой - имеем 49 мм сечения: А теперь немного математики. На выходе тройника же было 42 мм, или 13,85 кв.

Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых, кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж - более 800 тыс. Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider.

Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант. Понадобилась ещё одна пром. Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы.

Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй. На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной.

Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему.

После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего - до сих пор использую. Решил заизолировать выхлоп.

Преследовал три цели. Во-первых снижение шума. Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом. А в-третьих - поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повысит эффективность выхлопной системы.

Все изделия имеют сертификаты соответствия и гарантию на производственные дефекты. Кроме того, ГАЗ постоянно совершенствует свои продукты и осваивает новые рынки, чтобы удовлетворить даже самые неожиданные потребности своих клиентов. Все это выгодно выделяет автозапчасти и автокомпоненты ГАЗ в глазах покупателей, как в России, так и за ее пределами. Ассортимент: Двигатели и их компоненты, такие как поршни, кольца, клапаны и т.

Трансмиссия, включая коробки передач и дифференциалы. Системы выхлопа, включая глушители, катализаторы и трубы.

В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине.

После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты».

ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ В РАЗРЕЗЕ / Устройство глушителя АЗГ/ Газелист52 🎥 Топ-9 видео

Глушитель 3302 (алюминизированная сталь) (TRIALLI). 2 709 ₽. Характерное отличие глушителя в том, что в продолжение требуется установка выхлопной трубы, используя соединительный хомут d65 мм. качественный штатный глушитель, который снижает шум, а также температуру выхлопных газов. Выхлопная труба ГАЗ ГАЗель 3302.

Рекомендуем

  • Глушитель ГАЗель 3302, Соболь 2217 н/о выход/вход смещенный дв.406,405 Евро-2 (АЗГ)
  • Тюнинг выхлопной системы змз 405
  • Система выпуска газа Волга, Газель
  • Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий