ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. 51 объявление по запросу «франшиза жизнь март» доступны на Авито в Самаре. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | | в Екатеринбурге. |
Франшиза «Жизньмарт»: стоимость выгодного бизнеса | Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. |
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. |
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. Франшиза жизнь март Екатеринбург. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление.
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
Вот так я решил стать первым франчайзи «Жизньмарта». Несмотря на то, что назревала ковидная буря… Как открыть магазин на пороге локдауна Вы когда-нибудь пробовали плыть против течения, пока на вас с интересом и непониманием смотрят люди из безопасных лодок? В первый день открытия магазина я именно так себя и чувствовал. В 2019 году, когда мы со строителями начали работы, пандемия коронавируса была еще далеко на Востоке. Но в нашей стране уже начались беспокойства из-за нового вируса. Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего. И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить.
Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус».
Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта». Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул.
На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало. Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт. Но положительных моментов было больше. К ним можно отнести отсутствие паушального взноса на тот момент и то, что у меня были инсайдерские знания: понимание оборудования, наработанная коммуникация с подрядчиками из сферы ритейла и опыт работы на рынке поставщиков.
Днем отдыхаем, ночью строим Как я уже сказал, точка расположена в помещении бывшего банка. А значит, совершенно не была приспособлена под нужды продуктового магазина. Так что команда монтажников успела проклясть все на свете, когда увидела сколько им нужно ломать и перестраивать.
Уже в первый год открылись 18 торговых точек по всей России. Ежегодно наблюдается масштабный рост открывающихся магазинов-ресторанов в различных регионах. Как открыть магазин-ресторан Чтобы открыть предприятие, в первую очередь необходимо заключить договор с франчайзером. Смета рассчитывается в зависимости от формата магазина: большой и мини-продуктовый.
Срок открытия — от 3 месяцев. Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя: Заключение договора концессии и оплату паушального взноса. Обучение франчайзи. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией. Подписание договора аренды. Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции.
Поиск команды. Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя. Открытие магазина. Стоимость франшизы Первоначальные инвестиции зависят от формата магазина.
Партнерам предоставляется возможность контролировать полный цикл бизнес-процесса: от сайта для покупателей до управления маршрутизацией курьеров. Перед торжественным открытием точки франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в ближайшем магазине сети «Жизньмарт». В паушальный взнос включена стоимость работы персонального менеджера по сопровождению, который поможет обучить сотрудников за 1 месяц и отладить все бизнес-процессы. Маркетологи компании предоставляют все необходимые материалы для локального продвижения, помогают вдохновить покупателей. Партнеры получат брендбук, рекламную и полиграфическую продукцию, услуги по разработке промоакций и дегустаций и много других полезных опций. По запросу партнера франчайзер может взять на себя бухгалтерию и подбор персонала, а также предоставить инвестору юридическую поддержку.
Требования к помещению Для организации работы магазина-ресторана необходимо приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость, соответствующую требованиям Роспотребнадзора и правилам пожарной безопасности. Для открытия полноформатного магазина потребуется помещение площадью — от 150 до 200 квадратных метров. Филиал должен располагаться на первой линии, в густонаселенном районе с хорошими автомобильным и пешеходным трафиками и удобной транспортной развязкой. Требования к франчайзи Франчайзер ищет партнеров, которые будут добиваться вместе с ним высоких финансовых и стратегических результатов. Учредители проекта ценят в инвесторах три качества: готовность лично участвовать во всех бизнес-процессах и вникать в детали проекта, разделение ценностей компании высокий уровень сервиса и клиентоориентированность , а также схожесть мировоззрений. Предпочтительней отдается лояльному, командному стилю управления перед жестким и авторитарным. Цель франчайзера — выбирать правильных людей и выстраивать с ними долгосрочные отношения для достижения сверхрезультатов. Для успешного запуска бизнеса потребуется 10 000 000—12 000 000 рублей за полноформатный магазин , предпринимательский опыт, навыки подбора сотрудников и работы в команде. Необходимо обучиться базовым бизнес-процессам и уделять все свободное время управлению проектом либо нанять управляющего. Бизнес-модель Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой.
Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года. Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей.
Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает.
Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте.
Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли.
На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь.
На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок.
Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента.
это команда, которая открывает магазины нового формата
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» | Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Свердловской области. |
Франшиза ЖизньМарт — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать | Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. |
Франшиза ЖизньМарт | Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. |
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?
Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. Франшиза жизнь март сколько стоит. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело | Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. |
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» | Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. |
Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise | Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса. |
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. Главная» Новости» Франшиза жизнь март.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства.
Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место.
Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок.
Группа энтузиастов с Земли решила создать уникальный магазин еды, напитков и продуктов, который бы стал символом дружбы между жителями Земли и Луны. Показать полностью... Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса.
Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина.
Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все необходимое. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте. У вас будут отдельные договоры с более чем 100 поставщиками на тех же условиях, что они заключают с нами.
Вы сможете покупать продукты напрямую без наценки. Мы не будем буфером между вами и поставщиком. Документы для отлаженной работы. Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить вас от рутинных процессов. Сайт с возможностью доставки продуктов из вашего магазина.
Жители домов и сотрудники офисов вблизи вашего магазина будут заказывать продукты и готовые блюда.
До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков.
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). Франшиза жизнь март сколько стоит. Главная» Новости» Франшиза жизнь март. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.