SUV Specifications. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее.
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения | Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. |
Ford Explorer | В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. |
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах
Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади. Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка). Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford.
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли — как говорится, ни он первый, ни он последний. Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?
Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны — наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования.
Откровенных недоработок извините за спойлер у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально. Большой и экономный Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил.
Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет. Атмосферный 3. Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км.
Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто сказка! Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно.
Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт». Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре.
Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели.
Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ. Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами.
Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л.
Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.
Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую.
Jacob 17-10-2007 10:05 Jacob Originally posted by Ub: Юзаю такой аппарат 2005 уже почти два года,условия эксплуатации--крайний север, дороги грунтовые---вывод очень хорошая машина для данных условий,до этого ездил на попонцах---эксплорер лучше,особенно в дальних поездках тыщ так на 4 км,очень тёплая зимой,заводится в любой мороз, очень хорошо ходит на 80 бензе. Спасибо за обстоятельный ответ! Как и писал сам, эксплуатирую старенькую ТАХУ, очень доволен. Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат. Думаю на него обновляться.
В Национальной администрации безопасности дорожного движения США NHTSA объявили, что «некоторые крепления зажимов внешней накладки передней стойки ненадежно закреплены из-за неправильной сборки или ремонта». В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано. Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует. Ранее издание speedme.
Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров. В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и...
Сам виноват — поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают. Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов.
Ford Explorer
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator | Ford #EXPLORER CLUB №1 | Форд Эксплорер. вернуться к странице. |
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили | SUV Specifications. |
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015) | В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. |
Ford Explorer 5 (2010-2019) | Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г. |
Ford Explorer V (U502)
Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Please wait while your request is being verified...
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator | Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. |
Ford Explorer V (U502) | такой же крупный и неповоротливый джип. |
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015) | Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! |
Отзывы о Ford Explorer
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. SUV Specifications. There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения.
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020.
Ford Explorer 2017
Не совсем удобен тачскрин, в БМВ с айдрайвом как то удобнее и все нужные кнопки под рукой, а здесь необходимо их искать, закрытыми глазами не попадешь может просто я привык и придираюсь. Фар можно сказать просто нет наверное никто не может переплюнуть БМВ в плане освещения, особенно с примочкой управления дальним светом , но обещали в качестве подарка поставить ксенон с омывателем, надеюсь будет светить лучше. Вот вроде бы и все. Вот где не только убогий пластик, но и очень шумные машины для езды по лесам, горам и колхозам!
Очень понравился Хайлендер, но на него очередь на целый год. В итоге пока ни к чему не пришел. БМВ за 3512000р или Эксп за 2488209р?
При чем цена изначально за Эксп 2842000! Делает скидку дилерский центр, форд и если берешь в кредит и гасишь первый же месяц, то еще экономишь 190т. За нал этой скидки нет!
Еще минус тысяч 80 на круг.
А если салон темного цвета, то печаль-печальная. Сидишь как в пещере.
Все очень незатейливо и не дорого сделано. Наверное, да. Но не дорого.
Машина в Штатах стоит от 34 тыс долларов, а у нас от 4 млн рублей за годовалую машину с минимальным пробегом. Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее. Не согласна я с таким подходом!
Но, берите что дают, или берите Линкольн Авиатор. У них одна платформа, но Линкольн куда богаче этой машины. Да и в принципе, есть машины с более богатым салоном за 4 миллиона.
Багажник в цифрах большой, на деле - маленький, для такого автомобиля. За спинками третьего ряда у нас 515 литров, а если сложить задние ряды то объем вырастет до 2500 литров. Есть несколько вариантов транформации, есть ниши с крышками и прочие багажные радости.
При складывании сидений второго ряда совсем ровной площадки не получается, холодильник придется кантовать. Ну что мы все прыгаем вокруг машины, давайте прокатимся. А вот тут у нас полная компенсация за убогость салона.
Едет машина с базовым движком, еще как едет. Едет как привыкли наши заокеанские друзья — с мощным стартом и прямо и быстро. Даже не понимаешь, как реализовать такие возможности в повседневной жизни.
Мечтать о трехлитровом V6 не стоит, реально хватает четырех цилиндров. Штатных тормозов хватает, но в обрез. В поворотах уже все обыденно, напомню, у нас американец в тесте.
Шумоизоляции для этого двигателя явно недостаточно, я бы доложила несколько килограммов «шумки». Звук двигателя не просто громкий, он какой-то «стимулирующий» и заставляет давить на гашетку. На солнце бликует селектор АКПП, и выбранную передачу приходится контролировать тут.
Посмотрите видео, там есть эмоции.
У меня много было машин, но Форд понравился больше всех. Всем удачи. Иван пишет: В конце октября стал владельцем нового Эксплорера — 2017 год, комплектация Лимитед Плюс выше только Спорт. Теперь вот обкатываю.
Пробег — 1100 км. При обгонах нажимаю на педаль до половины — этого хватает. Жрет, правда, немало — хоть убей, не могу уложиться в заявленные цифры. Расход на трассе — 15 л, а в городе — не меньше 18. Может быть, это из-за обкатки.
В общем, поживем — увидим. Салон вроде и неплохой, но мне по сей день не удалось комфортно устроиться за рулем — уж больно короткие подушки у передних сидений. СИНК 3 работает нормально, не тормозит — во всяком случае, пока что с ним будет дальше, не знаю. Оптика стоит хорошая, яркая. Нравится, что ближний и дальний свет переключаются в авто-режиме.
Для полного счастья не хватает только омывателей фар. На упорах капота почему-то сэкономили. Приходится довольствоваться традиционной кочергой, что, если честно, совсем не радует. Короче говоря, впечатления пока двоякие — есть, конечно, и плюсы, но минусов, как вы видите, тоже хватает. Придется как-то с ними мириться.
Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма. Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник. К габаритам привык довольно быстро — главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем — выручают парктроники и задняя камера переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась.
На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте — руль легкий и достаточно информативный. Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось.
Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км. Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет. Заправляю 95-м как правило, на Роснефти. По поводу проходимости сказать особо нечего, так как в бездорожье, по сути, еще не был зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что.
Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест приятно, когда есть такая возможность. С апреля проехал чуть больше 5 т. Машиной очень доволен — в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford.
Виктор пишет: Полный аут — поменял рулевую рейку, теперь ни кто прошить не может официалы Оренбурга и Смоленска программируют — говорят все нормально, но неделю отьездил — опять ошибка выскакивает. Те говорят у вас рейка не исправна почему тогда сразу не говорили, когда прошивали , придется самому сканер купить и тупо просто постоянно снимать ошибку… Подробнее... Роман пишет: С июня езжу на Эксплорере. Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб. Комплектация Лимитед Плюс.
Двигатель — 3.
Обычно это происходит из-за сломанных креплений клипс в результате неправильного демонтажа и монтажа. Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый - 8-13 тыс. Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей.
Причина — засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды дренажей. Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши. Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда. Кроме того, спустя 80-120 тыс. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер до 2015 года.
К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно. Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида 8000 рублей. За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей. Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует.
Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.
Отзывы владельцев Ford Explorer
Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций. Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка).