Топ фильмов о животных Фильмы о животных – всегда хороший вариант для семейного просмотра. Обязательно пересмотрите эти фильмы про животных. Редакция издания «Ветеринария и жизнь» подготовила подборку новогодних фильмов с участием животных для просмотра всей семьей на каникулах.
«Рождественское приключение Бетховена»
- Тернер и Хуч, США, 1989
- «Парящий тигр» (США)
- Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных
- Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
- 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
- Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Наши меньшие друзья: 3 семейных фильма про спасение животных
Семейный фильм, основанный на реальной истории, остается лучшей работой в карьере Крива Стендерса. Смотреть Добрые фильмы о животных онлайн в подборке на KION. Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале Очень доброе и поучительное семейное кино, основанное на мемуарах британца Бенжамина Ми.
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того. Бриггс настаивает, и тогда командир даёт ему «тестовое задание» — отвезти на похороны другого военного его собаку Лулу. Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах.
Если коротко, он про пингвинов-серферов. А если развернуто — то про поиск своего места в мире, взрослении, упорстве в достижении целей. Отдельно отмечу русскую озвучку. Главного героя озвучивал Тимати — на удивление очень пришелся к месту.
Время голосовать!
И, конечно же, если вы знаете о выдающемся фильме о для этого рейтинга, которого нет в топе сейчас, добавьте его! От «Бетховена» до «Эйр Бад» и диснеевского «Мохнатого пса», все эти киноленты достойны вашего внимания.
Прокравшись в сани и оказавшись на Северном полюсе, наши герои выясняют, что Санта — самозванец, а производство игрушек стало способом заработка на детях и празднике Рождества. Решив начать новую жизнь, девушка переезжает во Флориду вместе с тремя очаровательными золотистыми ретриверами. Джессика поселила оленя в амбаре на ферме своего отца и ухаживает за животным, планируя вернуть его хозяину.
100 лучших фильмов про животных
30 дней за 1₽. Про животных. Жанр: драма, приключения, семейное кино, фильм о животных. ТОП фильмов про животных продолжается увлекательной кинолентой «Воды слонам!», вышедшей на экраны в 2012 году. Фильмы о животных – весёлые и немного грустные – призывающие помнить о настоящих друзьях человека.
Подкатегории
- 7 лучших семейных фильмов про животных –
- 1. Дорога домой: Невероятное путешествие
- Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных | Учись, живи, работай в агро
- 11 фильмов о животных, которые надо смотреть с детьми
- «Отель для собак» (2009)
Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи
В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи.
Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.
Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.
Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление.
В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер.
Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит.
Постепенно привязываясь друг к другу, наши герои становятся настоящими друзьями. Джек понимает, что Вера умна и талантлива, и меняет свое первоначальное решение — они едут... Их-за своих патологических маний он замкнулся в мире, ограниченном его домом и книгами, которые он пишет. Выход во внешний мир он совершает только раз в день — в кафе пообедать, но всегда носит с собой свои столовые приборы интересно, не в таком ли режиме будут работать наши рестораны после самоизоляции?
Несмотря на свой характер, он в итоге становится другом своей постоянной официантки, ее играет Хелен Хант, матери-одиночки, и своего соседа-гея Саймона Грег Киннир. Это питомиц и любимец соседа, который попал в больницу. Поначалу он находит противным ухаживание за песиком, но постепенно эмоционально привязывается к Верделлу и начинает меняться сам, совершать поступки, которые не свойственны прежнему Мелвину. И в один прекрасный день в их большом доме появился... Он одет в модный красивый костюмчик и умеет разговаривать. Ничего себе!
С этого момента начинаются непредсказуемые, веселые, а иногда и опасные приключения Стюарта, взявшего фамилию Литтл. За малышом охотятся все коты в округе, его похищают мошенники, и чтобы вернуться домой, новому члену семьи придется стать настоящим героем. А маленькому Джорджу — понять, что, хоть его братик и не такой, как все, но он очень классный, и старший брат любит младшего по-настоящему. Понравился фильм? Можно посмотреть продолжение «Стюарт Литл 2» и мультфильм «Стюарт Литл 3». Вскоре девочка и лисица находят общий язык.
Лисенок открывает Лулу мир дикой природы и приключений. Девочка так влюбляется в лису, что не готова отпускать даже после прогулок — и приводит ее в дом. Но фильм говорит о том, что обладание и дружба в дикой природе не могут идти вместе. Любить природу — это в первую очередь заботиться о ней, не пытаясь подстроить под себя. Чтобы проверить, готовы ли они завести ребёнка, влюбленные решают сначала завести собаку, так им посоветовали близкие друзья. На самом же деле оказывается, что выбранный ими пес — крайне вредное животное.
Быстро становится непонятно, кто и кого воспитывает — Марли так назвали питомца молодоженов или они его. Марли съедал все, что попадалось ему в зубы, ежедневно портил вещи, и с ним нужно было ангельское терпение, но именно с ним Гроганы поняли, что готовы стать родителями. Кино обязательно к просмотру любителям песиков и поклонникам Дженнифер Энистон. Жизненно, трогательно и с юмором. Есть вторая часть. В ней Марли заговорит...
Однажды, возвращаясь с работы, профессор колледжа нашел на вокзале симпатичного щенка породы акита-ину. Профессор Ричард Гир и Хатико стали верными друзьями. Каждый день пес провожал и встречал хозяина на вокзале. И даже смерть профессора не остановила пса. Он не потерял надежды и продолжал ждать каждый день его на вокзале. Фильм, снятый американским режиссером, представлял собой ремейк японской ленты 1987 года «История Хатико».
Так о самой преданной собаке на земле узнал весь мир. Были задействованы и щенки этой породы.
Они влюблены в океан и каждый день приходят навестить стайку дельфинов в укромной бухте. Однажды они замечают на побережье чужаков, которые делают какие-то замеры, и понимают, что этот природный рай и его обитатели в опасности.
Но хозяину ни она, ни ее детеныши оказываются не нужны. Лишь одному щенку из всего выводка удается спастись. Вскоре он оказывается в большом городе. Человека, сказавшего ему доброе слово, пес тут же начинает считать своим другом. Механик Мартьянов зовет его на свое судно, чтобы покормить. Матросы дают псу кличку Соленый, и он отправляется бороздить просторы Мирового океана, изучать судовую жизнь и знакомиться с членами команды. В одном из заграничных портов Соленый, поддавшись мимолетному увлечению, отстает от своего судна. Команда страдает без своего талисмана, а сам пес оказывается на цепи. И на этом его приключения только начинаются… Интересный факт: В съемках картины принимали участие настоящие экипажи кораблей Черноморского морского судоходства. Маленького золотистого ретривера он назвал Энцо.
Питомец становится другом и талисманов восходящей звезды автоспорта. Детство пса проходит чудесно. Энцо взрослеет и видит победы хозяина на треке и на любовном фронте. Теперь он не один в жизни Денни, появляется девушка Ева, и ему приходиться смириться с этим. Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн. Да чего там — он единственный и неповторимый.
10 фильмов про кошек и собак
Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Кино про животных — всегда лучший вариант для семейного просмотра. Редакция «Мур ТВ» предлагает вашему вниманию 10 фильмов для семейного просмотра, в которых братья наши меньшие смотрятся мило и забавно! 3 семейных фильма про спасение животных. © Кадр из фильма «Мы купили зоопарк». Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке. Twizz собрал топ-10 лучших фильмов про животных для семейного просмотра с детьми.
Список лучших фильмов про животных для семейного просмотра смотреть онлайн бесплатно
Десятилетняя Аманда любит животных и очень хочет завести собаку, но родители против. Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про животных" в нашем онлайн-кинотеатре. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть? При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на мультимедийном сайте Film-Place. Представляем вашему вниманию новогодние фильмы с домашними питомцами в главных ролях.
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
Он встречает множество лесных животных, таких как стервятники, олени, кабаны и волки. Даже одиноким и брошенным, герою удается выжить, он сталкивается со множеством рисков, опасностей и приключений. Там он прожил двенадцать лет с 1953 по 1965 год. Его единственными друзьями были хорьки и волки. В фильме зрителей ждет сенсационное музыкальное сопровождение с эмоциональным лейтмотивом Клауса Баделта, который написал саундтреки для суперпродукции «Гладиатор» и «Пираты Карибского моря». В основе сюжета — история знаменитого волка, обитавшего в Аризоне. Однажды охотнику рассказали историю про хитрого и умного волка Лобо, которому удалось утащить очень много овец.
Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми. Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно.
Но все мы понимаем, что если уж разозлившийся кот или пес могут невзначай цапнуть своего хозяина, то что говорить о диких зверях — слопают и не подавятся. О них, кровожадных и опасных, снято немало зрелищных и напряженных фильмов. Одним из таких является драма о выживании Ли Тамахори " На грани ". По воле случая оказавшиеся в горах Аляски без одежды, оружия и провизии в преддверии зимы миллионер Чарльз Морс Энтони Хопкинс , фотограф Роберт Грин Алек Болдуин и его ассистент Стивен Хэролд Перрино пытаются отыскать путь домой. Но это непросто — суровый край просто так не отпустит, к тому же их выслеживает медведь-людоед. Его роль одну из последних за свою "карьеру" исполнил уже знакомый нам кадьяк Барт. Этот огромный медведь даже на экране наводит ужас, настолько он мощный и яростный.
В фильме он хитер и коварен, и людям понадобилось все их мужество, чтобы уцелеть. После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому. Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста. Мечтавший всю жизнь побывать в Африке, он с энтузиазмом приступает к работе. И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва. Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас. Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря. Фильм получил " Оскар " за звуковое оформление абсолютно заслуженно — Африка с ее уникальной фауной кричит на тебя со всех сторон, а леденящий душу рык льва и истошные вопли людей заставляют вжимать голову в плечи. Фильм в самобытном антураже, с пропитанной ужасом атмосферой несомненно понравится любителям мрачных триллеров, в которых герои не знают, доживут ли до утра, окруженные призраками и тьмой.
В основу сюжета приключенческого триллера Рона Ховарда легла реальная история, произошедшая в 1820 году с американским китобойным судном "Эссекс" - корабль был атакован огромным кашалотом и пошел на дно. Команда на трех лодках дрейфовала по океану в течение трех месяцев. Эта необычная история вдохновила писателя Германа Мелвилла на создание романа "Моби Дик, или Белый кит", считающегося одним из значимых произведений американской литературы. В фильме Ховарда во время охоты на китов оказываешься в самом сердце стаи. Огромные грациозные животные, при виде которых, замирает сердце, обречены.
В этом популярном кино про животных почти нет диалогов, что заставляет зрителей полностью сосредоточиться на действиях и приключениях, происходящих на экране. Так режиссер Жан-Жак Анно попытался максимально полно передать суть дикой природы. Собачья жизнь 2017 IMDb: 7. Четвероногий герой находится в поисках своего предназначения, хочет знать, зачем он раз за разом приходит в этот мир. И в конце концов он найдет ответ на этот вопрос. Белый плен 2005 IMDb: 7. Столкнувшись с экстремальными условиями на Южном Полюсе люди вынуждены были уйти, оставив собачьи упряжки. Два будущих короля Севера активно исследуют свой заснеженный мир под незримым надзором исследователей-людей из National Geographic. По отзывам зрителей, фильм визуально очень красивый, без сцен, которые могли бы напугать детей. Поэтому его можно смотреть всей семьей. Дружок 1958 IMDb: 7. Три друга — Мишка, Коля и их лохматый пес — отправляются в дачные приключения. История о «советском Хатико» не имеет хэппи-энда, как и японская, зато показывает, что животные могут быть куда лучше, чем многие люди. Интересный факт: в Воронеже, на проспекте Революции, есть памятник Биму. Автор повести, писатель Гавриил Троепольский, консультировал скульпторов, но не дожил до установки памятника. Главный герой фильма — собака породы акита-ину, которая каждый день сопровождала своего хозяина его сыграл Ричард Гир на вокзал, и встречала там же.
Да чего там — он единственный и неповторимый. Зовут его Эйс Вентура, и он — детектив по розыску домашних питомцев. Злоумышленники похищают талисман местной футбольной команды «Дельфины» — дельфина по кличке Снежинка. Эйс сразу же приступает к поиску улик. По ходу расследования дело осложняется. Эйсу Вентуре приходится столкнуться с акулой-людоедом, пережить множество опасностей, но спасти любимую команду. Интересный факт: Группа, которая играет в клубе в одной из сцен, — «Cannibal Corpse», реально существующая группа, фанатом которой является Джим Керри. Случается так, что пес попадает в надежные и добрые руки советского милиционера Глазычева. Офицер учит домашнего пса необходимым служебным навыкам. Собака понимает эту доброту и привязывается к своему новому хозяину. Мухтар становится легендой, помогая раскрыть одно преступление за другим. Служба опасна и отважный пес готов пожертвовать ради своего проводника всем, даже своей жизнью. Интересный факт: Через 40 лет после выхода этой картины был снят сериал «Возвращение Мухтара» — о служебном псе, помогающем раскрывать преступления. В сериях воспроизведены некоторые сцены фильма 1964 года и постоянно используется фраза «Ко мне, Мухтар! Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» Еще наши далекие предки, сидя в пещере у костра, спорили, что лучше — прочитать книгу или посмотреть фильм под ведерко нарезанного тонкими ломтиками хрустящего мамонта. На наш взгляд, лучший вариант, это такое «комбо» — прочитать книгу, а уже потом посмотреть кино.
Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи
ТОП фильмов про животных продолжается увлекательной кинолентой «Воды слонам!», вышедшей на экраны в 2012 году. Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке. Интересная новинка кино 2020 года для всей семьи – фильм про дружбу собаки и человека, встретившихся на Аляске.
Рекомендуем
- 10 прекрасных фильмов про животных
- Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на СТС
- Детские фильмы про животных — список лучших
- «Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
10 лучших русских фильмов про животных
Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.
То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan].
Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино».
Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц.
В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.
Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию.
Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.
Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк.
Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый?
А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему.
В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад.
ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube.
Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест.
Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы.
При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов. Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров. Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит.
При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы. Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость. Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели.
Разумеется, художественная или парахудожественная активность животных известна давно. Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников. Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить. Кот Мару. Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы.
Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных. Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой.
Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки.
Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки.
Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео.
Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи.
Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.
В обеих картинах рассказывается об обретении веры в себя с помощью лохматого друга, о реальности добиться невозможного и понять, что рядом есть кто-то, кто нуждается в заботе и внимании. Фильм «101 далматинец». Большую популярность приобрели и «собачьи» комедии, такие как «101 далматинец», «Бетховен», «Король воздуха», «Тернер и Хуч».
Они показывают, что только настоящие друзья способны вовремя помочь и поддержать. Не менее эмоциональны, чем фильмы о собаках, и картины о лошадях. Среди них такие разные и в то же время одинаково душещипательные «Чемпион», «Жеребенок», «Мечтатель». Кадр из фильма «Тернер и Хуч». Существует также множество фильмов и о других животных, домашних и диких.
К некоторым давно привыкли, но есть и те, что многие годы скрываются от человеческого взора. Казалось, человеку подвластно все, и давно каждый уголок планеты тщательно изучен, но на самом деле это далеко не так. Категория нашего сайта — « Фильмы про животных » покажет, каким на самом деле красочным и разнообразным является мир братьев наших меньших.
Ежегодно ученным удается отыскать в джунглях новые виды как животных, так и растений, бактерий и все образных жителей флоры и фауны. Благодаря фильмам нашей категории вы сможете всего на миг окунуться в совершенно иной мир, который как ни странно, окружает нас. Узнайте физиологию и образ жизни тех или иных видов. Многообразный мир природы, еще может вас удивить, проверьте это вместе с нами, все работы представлены в высшем качестве, поэтому по данному поводу не стоит переживать. Команда профессионалов тщательно подходит к своей работе, поэтому категория каждый день наполняется все новыми экранизациями, что позволит вам как можно больше расшить свое виденье природы.