Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. Для съёмок фильма «Подвал господина Гринберга» [18+] в нашем городе построили специальные декорации и пригласили профессиональную съёмочную группу. «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина[2]. Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». Снял фильм «Подвал» Игорь Волошин – режиссер, который подарил нам такие яркие картины о молодом поколении, как «Я» и «Нирвана».
Подвал — Фильм На Вечер — Обзор 2022
Я помню - вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского. Такое не забывается. Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть.
Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме "Подвал"? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая.
Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту.
Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно".
Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным. Такие фильмы, как этот - моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают. Если вы посмотрите на французский кинематограф - он сейчас менее политичен, нацелен больше на внутренние проблемы и местного зрителя и индустрию.
Поэтому я стараюсь сниматься пусть даже в маленьких и средних ролях, но в фильмах, которые могут что-то значить, которые и есть кино. Трудно ли вам после Ларса фон Триера сниматься у других режиссеров. Сравниваете ли вы? Жан-Марк Барр: Нет, я получаю удовольствие от своей профессии.
Снимается кино - провоцируется хаос, и справиться с этим - своего рода приключение. После 75 фильмов в своей карьере, мне кажется, я хорошо с этим справляюсь. И с Игорем Волошиным - это было новое путешествие, от которого я получил удовлетворение. Игорь - интересный, насыщенный человек.
Я знаю его другие фильмы, и это - очень интересные работы. У него свое место в российском кинематографе. Мне нравится его энергетика - он такой русский, слегка "озападненный", и это замечательно. Если и есть решение мировых проблем - то только тогда, когда объединяются культуры.
Как вы работали с другими актерами в фильме "Подвал"?
Съемочный период продлится 34 дня и пройдёт в разных районах Словакии, включая центр Братиславы и живописную Нову Лехоту. Премьера ленты, по словам продюсера, запланирована на весну 2018 года.
По трейлеру могло показаться, что малоизвестный постановщик Л. Густаво Купер пошёл по совершенно правильному пути и снял камерную историю одного преступления, после которого судьбы троих персонажей сплетутся в плотный клубок и им придётся убивать друг друга на протяжении полутора часов, чтобы не только выжить, но и урвать главный приз. Однако, в процессе явно что-то пошло не так и Остапа, как говорится, понесло. Почему-то создателям фильма показалось, что камерный триллер про побоища в замкнутом пространстве и нескольких локациях - это слишком скучно. Поэтому изначально компактную, но рабочую схему принялись активно «совершенствовать». В противостояние Роба и туповатых уголовников, ослеплённых жаждой наживы, принялись добавлять новые элементы.
И в итоге мы получили довольно странный и путанный триллер, в котором напряжённое противостояние в лесной хижине пересекается с расследованием ФБР и попытками обезвредить международный криминальный синдикат. Кроме того, чувство меры окончательно отказывает авторам и примерно в середине истории они начинают ещё вдобавок жонглировать и детективной интригой - заставляют подозревать то совершенно безобидную в традициях жанра жену главного героя, то типичных полицейских из не менее типичного полицейского захолустья. Как это обычно и бывает в безмерно раздутых и тонким слоем размазанных историях, большинство побочных сюжетных линий навсегда повиснут в воздухе и оборвутся буквально на полуслове.
Хоть он и триллер, но он о любви. Там нет жёсткого страха, но фильм держит в напряжении. В России такой жанр не очень популярен, хочется больше юмора, мелодрам для зрителей. И наш фильм тоже с элементами мелодрамы».
Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий»
А ведь внешне он кажется весьма приличным, приятным и отзывчивым человеком, который имея доход гоняет на старом мерседесе тем самым привлекая к себе внимание. Ну и думаю зритель быстро поймёт то, что между его заложницами есть что-то общее и если их не отделить в разной комнате, то они легко узнают друг друга, а может и вспомнят о своих старых грехах при помощи бутылки из под пива. Кто-то о плохом в его жизни быстро забывает, а кто-то будет помнить всегда.
Игорь Волошин при поддержке Фонда кино приступила к производству полнометражного художественного фильма «1993» об осенних событиях 1993 года. Режиссёр и автор сценария фильма Александр Велединский, известный по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», «Бригада» автор сценария. Он же написал сценарий, опираясь на литературную основу - роман Сергея Шаргунова «1993».
Дерек и Шафран обнаруживают металлический люк посреди леса и решают исследовать его внутри. Гэри, Пру и Сара ищут своих пропавших друзей, следуют за ними в люк и оказываются запертыми, когда он закрывается за ними.
Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом.
Кто виноват в исчезновении — сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки — не ясно. Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства — главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера.
В прокат выходит "Подвал Господина Гринберга" – захватывающий триллер… о любви
Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом талантливого сибиряка. Уиллем Дефо присоединится к режиссерскому дебюту Нади Латиф «Человек в моем подвале». Буквально перед премьерным показом выяснилось, что фильм «Подвал господина Гринберга» уже получил награды, а именно: премия за Лучший полнометражный триллера года по версии.
Мистический хоррор «Нечисть»: как фильм показывает превращение жертвы в монстра
Основная часть озвучки проходила в звукозаписывающей студии Мосфильма, а часть в студии «Голос Ангары» звукорежиссером Евгенией Чернявской. Андрей Паюков окончил высшие курсы режиссеров и сценаристов в Москве. Это одна из старейших киношкол в России, где обучаются люди с высшим образованием. Братчанин в прошлом месяце получил красный диплом, пишет БСТ. Лента приняла участие в нескольких фестивалях и была признана победителем в номинации «Лучший полнометражный триллер года» московского международного кинофестиваля остросюжетного кино «Капля».
На это уходит изрядная доля экранного времени, а еще — на сюжетные линии, которые Волошин любит начинать и забрасывать на половине пути. В первой части фильма режиссера больше волнуют внутренние переживания героев и их трансформация под гнетом трагических событий, чем сами события, поэтому лежащий на поверхности вопрос, что же все-таки произошло, долгое время остается без внимания К этому фильм возвращается только ближе к концу, но детектива из этого не получается, так как зрителю становится понятно, кто виноват в произошедшем, примерно на 30-й минуте. Картина застревает между драмой и триллером и оставляет неприятное ощущение вторичности: мы все это уже где-то видели. Волошину не хватает целостности и оригинальности, и к сожалению, его возвращение в авторское кино нельзя назвать удачным.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
В 2007 году дебютировал в полнометражном игровом кинофильмом«Нирвана». Участник Берлинского, Роттердамского и других международных фестивалей.
Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России, Словакии и Чехии.
И на последнем кадре зритель ахнул. Несмотря на то, что это триллер, там нет такой особой жестокости. И даже явные ненавистники жанра пришли на закрытый показ, посмотрели и им зашло».
Закрытый, черновой показ работы прошёл в кинотеатре в Энергетике. Фильм оценили профессионалы, члены съёмочной группы и партнёры проекта. Премьера для широкой аудитории планируется этой осенью. Очень красиво снято, красивая работа операторская. Плюс сам сюжет, он держит в напряжении всю картину.
Я когда вышла после показа, я ещё 40 минут не могла прийти в себя после осознания, что вроде страшная история, но она оказывается не такой однозначной, как первое впечатление могло бы сложиться». Власий Зубов известный по сериалам «Мажор» и «Полицейский с Рублёвки» сыграл подозреваемого в пропаже девушек. А Дарья Эгерман снялась в роли жертвы.
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
Смотреть фильм «Подвал господина Гринберга» (триллер, криминал 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт. Став свидетелем жестокого убийства, Роберт прячется в подвале, пока убийцы заняты поисками спрятанных в доме денег. По мере того как преступники приближаются к нему. Новый парадокументальный фильм Ульриха Зайдля «В подвале», который можно назвать и «Прятки», был показан на Мостре вне конкурса. Буквально перед премьерным показом выяснилось, что фильм «Подвал господина Гринберга» уже получил награды, а именно: премия за Лучший полнометражный триллера года по версии. Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей. Смотреть онлайн фильм «Подвал». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и.
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года
Город Николай Спиридонов. После падения глыбы льда на «Смоленской» метро отстранило сотрудника, который чистил крышу. Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана. Доступен ли Подвал на Netflix, , Амедиатека, Okko TV, iTunes и др. ПОДВАЛ – 18+ – Девушка не приходит домой после одной из вечеринок. «Подвал» — очередная «Нелюбовь», история супругов, чей брак трещит по швам, а в это время единственный ребенок исчезает. Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей.