Комедия, мелодрама. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Описание. Лента «Перекресток» рассказывает о музыканте по имени Алик, который когда-то был знаменитостью, выступая вместе со своей группой. 25 января в кинозале библиотеки им. Н. К. Крупской состоялся кинопоказ фильма «Перекрёсток», приуроченный к юбилею известного актера Леонида Ярмольника. Картина была снята режиссером Дмитрием Астраханом в 1998 году. Продюсеры: Леонид Ярмольник, Михаил Москалев. На перекрестке в центре города сталкиваются машины трех женщин: жены бизнесмена Елены, преподавателя художественного колледжа Ольги и курьера пиццерии Светы. «Перекрёсток» — российско-белорусская лирическая кинокомедия 1998 года. Премьера на телевидении состоялась 8 марта 1999 года на ОРТ.
Перекрёсток семи дорог
Бывший администратор группы предлагает ему попробовать дать концерты в Америке, но для получения визы Олег должен жениться, так как в посольстве не любят тех, кого никто не будет ждать дома. У Ляли Морозой схожая ситуация — учительнице английского предложили серьёзную работу в американской компании, но кандидатка на эту должность обязательно должна быть замужем.
Так что остается один Астрахан, который в образе доктора Джекила снимает внехудожественные фильмы о позитивных ценностях. Киноглаза у него, конечно, нет: Астрахан изначально человек театра, принципиально чуждый пластике кино. И не очень она его интересует -- в кинообъектив он, говорят, не смотрел ни разу. А оператору через стенку, не глядя, командует: "Здесь крупный план давай! Но авторства -- то есть пресловутой художнической индивидуальности -- даже в избытке. Ведь все это, даже если его назвать безобразием, четко маркировано: "Астрахан". Радикальный авангардный проект конца тысячелетия "Догма 95" -- простое и недорогое кино, рассчитанное, условно говоря, на знатоков. Почему же отказать в праве на существование радикальному, арьергардному, обывательскому проекту? Возможно, это и есть простое и недорогое кино Астрахана, рассчитанное, условно говоря, "на дураков".
Умение "говорить просто", чтобы зрительницы в зале согласно кивали головой, мол, это действительно так, я сама это знаю и понимаю, -- тоже умение. Попробуйте историю, цена которой три рубля, рассказать так, чтобы зритель с двумя извилинами почувствовал себя глубоко утешенным и даже облагороженным... А именно для того, чтобы в культуре продолжала существовать ценностная вертикаль, где нельзя обойти вниманием ни Пушкина, ни Пупкина. Если на одном полюсе у нас есть гениальный Алексей Герман, одержимый перфекционизмом и шлифующий изображение до полной утраты его банального сюжетного смысла, то на другом полюсе обязательно должен быть неряшливый целлулоид Астрахана, желающего сообщить людям что-то известное, внятное, даже пошлое, но неоспоримое -- равнозначное тому, что "Волга впадает в Каспийское море". И тут Астрахану несправедливо было бы отказать в личном, особом перфекционизме: все свои трюизмы он обязательно исполняет триумфально, настойчиво и, как говорят музыканты, "с педалью". Короче говоря, если есть в мироздании бульонный кубик, то необходима и кастрюля воды, иначе равновесие нарушится. Процесс контакта с оригинальным киноязыком для большинства людей мучителен. Такое искусство, как кино, в принципе, надо все же это признать, рассчитано на людей ленивых, неспособных создать при помощи собственного воображения даже примитивные образы. А особый спрос, естественно, есть именно на примитивные образы. И тут качество исполнения никакой роли не играет, функция образа все равно будет сохранена.
Как известно, кино в наше время делится на Голливуд и все остальное. Первое -- это мутирующий под воздействием высоких технологий, огромных бюджетов и кризиса сюжетов мейнстрим, бессмысленный и беспощадный: шаг вправо, шаг влево -- расстрел. Второе -- растянувшаяся вширь и вдаль много- и разно-, и даже безобразная провинция. И именно тут авторское и народное, фестивальное и инородное -- все может найти свою нишу. Наверное, все дело в словоупотреблении. Кто-то назовет такое кино, как у Астрахана, "trash" -- помойка, отбросы, то есть "дрянь плохая".
Платформа со съемочной группой и установленным на ней автомобилем ВАЗ-2101 едет по улице Тверской. За рулем автомобиля Леонид Ярмольник рядом Анна Легчилова.
Анна Легчилова говорит о своей героине. Леонид Ярмольник говорит о своем герое.
Довольно интересно смотреть как люди, пытаясь что - то изменить с своей жизни, меняют при этом не только свою судьбу, но и тех, кто рядом. И взрослые, казалось бы, люди ведут себя как маленькие дети, не понимая что созданы друг для друга. В этом фильме заняты замечательные российские актеры, причем довольно популярные. Олег Севостьянов, он же "Алик" - солист группы. Чтобы улететь в Америку ему нужно срочно жениться. Веселый мужчина, душа компании, заводила. Возможно, от того, что смотрела этот фильм много раз, не могу представить ни одного актера, который справился бы с этой ролью лучше него. Для меня этот актер - всегда весельчак, пусть и немного высокомерен.
Все его работы - высокое искусство. На мой взгляд, этот актер обладает таким мастерством, что я не могу вспомнить ни одной его неудачной работы. Он же, кстати, здесь и продюсер. Ляля - учительница английского в школе. Ну конечно, никакая она не Ляля. Но, хоть убейте, не вспомню имя. Для меня она как была Ляля, так ей и осталась по сей день. Тонко организованная но при этом сильная личность. При все своей хрупкости и тонкокостности умеет и ответить и поспорить. Актриса - Анна Легчилова, звезда современных сериалов.
Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник.
«Перекрёсток» — российско-белорусская лирическая кинокомедия 1998 года. Премьера на телевидении состоялась 8 марта 1999 года на ОРТ. Фильм Перекресток (1998) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. не трудитесь, потеря невелика. Боевик, фильм. Режиссер: Дэвид Маркони. В ролях: Фрэнк Грилло, Рошди Зем, Джейми Александер и др. Музыка: Ричард Горовиц. Продюсер: Люк Бессон, Бенедикт Беллок, Фанни Бессон. больше интересного в проекте Кино Отрывок, характеризующий Перекрёсток (фильм, 1998). – Ей богу, Безухов, в кафтане, с каким то старым мальчиком!
Фильм «Перекресток» — кино из 90-х, которое запомнилось
Фильм Перекрёсток. поиск по новостям. фильм перекресток с ярмольником скачать бесплатно. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть в. В 1998 году режиссер Дмитрий Астрахан снял фильм под названием "Перекресток".
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Суть продукта, обзор характеристики:
- ПЕРЕКРЕСТОК (1998)
- Самое популярное
- «Перекрёсток»
информация о фильме
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Telegram: Contact @RottenKepkenChannel
- Перекресток
- Перекресток с ярмольником / Новое видео - 2024
Перекрёсток (фильм, 1998)
Помните "Перекрёсток", фильм с Ярмольником, поющим в переходе? Это Юрий поёт. А песни Машины Времени "Мой друг играет блюз" и "Кого ты хотел удивить"? Выход фильма «Перекрёсток». У этого термина существуют и другие значения, см. Перекрёсток (фильм). И, кажется, последний в этой серии фильм Астрахан снял тоже с Ярмольником, и фильм тоже получился каловый и провалился. Назывался он «Перекресток», Ярмольник там играл опустившегося рок-музыканта, который выступает в подземном переходе и собирается. актеры и роли - фильмы Ближнего Зарубежья - «Перекрёсток» — отечественная кинокомедия 1998 года, главную роль в которой исполнил Леонид Ярмольник. Продемонстрировать свои вокальные данные актеру в картине не довелось: песни в фильме «Перекресток» исполняет Юрий Ильченко, солист ленинградской группы.
Внешний вид
- Где вы находитесь?
- К 70-летию Леонида Ярмольника покажут новый документальный фильм о нем - Российская газета
- Видео: Перекресток с ярмольником - 27.04.2024
- Статистика работы системы
Фильм "Перекресток" - кино из 90-х, которое запомнилось
Но, чтобы ее взяли на работу, она должна быть замужем. И случается так, что именно эти двое и знакомятся совершенно случайно на улице. И в тот же день идут в ЗАГС, причем каждый уверен в том, что для другого это «любовь с первого взгляда».
Причем сыграли хорошо не только комедийные роли, но и мелодраму нам показали хорошую.
Что вышло не особо выдающимся, так это работа операторов. Ну тут уж ничего не поделаешь - вспоминая фильмы 90 - х годов вряд ли можно отметить что - то стоящее в плане операторской работы. Поэтому, судить строго не буду - все - таки это не американский фильм, где такой уровень съемки был еще в 80х годах.
По идее, подобрали краски и композиции хорошо, ракурсы всегда удачные, лица "живые". Вот где душа отдыхает - это музыка. Я не скажу, что являюсь поклонницей музыки Андрея Вадимовича Макаревича.
Но, не оценить его по достоинству не могу. Он - наше все. Лицо российского рока, настоящего.
Его музыка играет на струнах души так, что мурашки бегают не только по рукам и спине, а пробирают до самого сердца. Это еще нужно учесть, что музыка писалась специально для этого фильма, причем в несколько недель, а то и дней. О том, как записывали музыку и накладывали ее на картинку вообще отдельную историю рассказать можно.
Сейчас только уточню, что вокала Андрея Вадимовича мало. В основном, за дядю Алика поет Юрий Ильченко - довольно известная в Питере личность - музыкант, писатель, певец и композитор. Именно его вокал мы слышим на протяжении почти всего фильма.
Из композиций не могу не отметить - "Перекресток", - "Увертюра" - блюзовый проигрыш из песни "Перекресток", - "Где его носит теперь",.
Но для получения визы очень нужен штамп в паспорте. Алик начинает искать подходящую кандидатуру и встречает Лялю, которая неожиданно соглашается на его столь внезапное предложение. В музыкальной комедии «Перекресток» звучат песни в исполнении Андрея Макаревича.
В кино, по словам Ярмольника, половина творческой жизни у него прошла в эпизодах.
Он играл или бандитов, или ненормальных. Лишь в конце ХХ века к нему пришли главные роли в лирических комедиях «Перекресток» и «Московские каникулы», а также в драме «Мой сводный брат Франкенштейн». Кроме того, на счету актера восемь продюсерских проектов. Первый раз он выступил в качестве продюсера в фильме «Московские каникулы», тогда все буквально разваливалось. Деньги кончились практически сразу, и Ярмольник вспоминал, как бегал по Москве в поисках необходимой суммы. Благодаря его стараниям все артисты получили приличные гонорары.