Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости — информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Военная операция на Украине
Что такое Новость для СМИ | Электронное периодическое издание Специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, бизнесе и финансах, а также событиях культуры и спорта. |
Новости Москвы - главные новости сегодня | МСК1.ру - новости Москвы | Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. |
Главные новости Казахстана - | Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. |
RT на русском: последние новости в России и в мире онлайн | «России есть чем ответить». Смогут ли США на самом деле конфисковать российские активы? |
Главные спортивные новости
Названы стресс-сценарии для российской экономики Министерство экономразвития разработало три сценария для российской экономики на несколько лет вперед. При одном из них экономика страны, доходы от экспорта и реальные доходы населения растут. Тогда как при стрессовом варианте все происходит наоборот, а справиться с инфляцией и удержать рубль крепким становится сложней. Какой сценарий эксперты считают наиболее вероятным и почему? Спецоперация меняет роль снайперов на поле боя «Одна подготовленная группа снайперов может в короткий срок уничтожить десятки бойцов противника, сорвать его атаку или контрнаступление».
Названы стресс-сценарии для российской экономики Министерство экономразвития разработало три сценария для российской экономики на несколько лет вперед. При одном из них экономика страны, доходы от экспорта и реальные доходы населения растут. Тогда как при стрессовом варианте все происходит наоборот, а справиться с инфляцией и удержать рубль крепким становится сложней. Какой сценарий эксперты считают наиболее вероятным и почему?
Спецоперация меняет роль снайперов на поле боя «Одна подготовленная группа снайперов может в короткий срок уничтожить десятки бойцов противника, сорвать его атаку или контрнаступление».
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг. Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь. Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных.
По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа. Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:». Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации.
Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте. Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Не создавайте фаворита, хотя допускается предлагать журналисту «эксклюзивную» историю — такую, про которую вы не говорили другим представителям прессы. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции. Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить.
Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени. Не жалуйтесь на тривиальные ошибки. Если в печать угодила существенная неточность, вежливо привлеките к ней внимание того, кто писал, или редактора — лучше первого их них. Газета исправит серьезную ошибку. Не благодарите редактора за использование вашего материала. Однако будет правильным поблагодарить за хорошо сделанный рассказ.
Работа журналиста — писать о вас, потому что это новость, а не для того, чтобы доставить вам удовольствие. Не спрашивайте, когда выйдет ваш материал. Редакторы часто сами этого не знают, пока газета не подписана в печать. Не просите прислать вам вырезку. Если она вам нужна, вырежьте сами из своих экземпляров. Почему информацию не приняли? Вот некоторые из причин, по которым чаще всего СМИ отказывается от публикации вашей информации: 1 не вызывает достаточного интереса; 2 слабо написано; 3 это реклама, а не новость; 4 история лжива или не соответствует действительности; 5 информация неполная; 6 не соответствует редакционной политике; 7 получена слишком поздно.
есть новости?
Пресс-релиз Пресс-релиз может иметь две основных формы: одна — для печатных изданий, другая — для широкого вещания. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Таким образом, если вы не знаете, в каких случаях применяется первая, а в каких — торая форма или у вас нет времени подготовить два пресс-релиза, просто сделайте один, как описано ниже. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Самая важная фраза — первая. Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу.
По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Это называется «привязка к новостям», которую лучше сделать в первой фразе или абзаце, буквально в двух словах — например, сослаться на текущую дискуссию по данному вопросу. Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ.
Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг. Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь. Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией.
Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа. Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:». Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации. Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте.
Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Не создавайте фаворита, хотя допускается предлагать журналисту «эксклюзивную» историю — такую, про которую вы не говорили другим представителям прессы. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции.
Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени.
А вы только удивляетесь, почему ни от кого ни слова. Для того чтобы разобраться, какие новости вы можете подавать в то или иное СМИ, рассмотрим два основных типа новостей — жесткие и мягкие. Пример жестких новостей — пожар, перестрелка… Это нечто, что происходит прямо сейчас и относится к разряду ЧП. С такими новостями вы, вероятно, будете сталкиваться нечасто. Мягкие новости представляют общий интерес, но они не столь потрясающие. Такие новости включают в себя различного рода события, например, вручение наград, почести, выборы, а также тематический материал.
Если вы проанализируете содержимое новостей в любой газете, на радио или в телевыпуске, то обнаружите, что такая информация составляет львиную долю всех новостей. Вот с чем вам придется по большей части иметь дело. Каждый раз, когда организовывается какая-либо акция, создаются новости, которые будут интересны местным средствам массовой информации. Какая информация подходит для раздела новостей? Интересные события. Они могут быть простыми, типа визитов руководителей, или более сложными, например, проведение в штате турнира по баскетболу, участие в мальчишнике или проведение конкурса ораторов. К любому событию, которое, по вашему мнению, подходит для раздела новостей, должно быть привлечено внимание СМИ. Выборы должностных лиц. Сообщение о выборах или о вступлении лица в должность посылайте в местные СМИ. В больших населенных пунктах сосредоточьтесь на районных газетах и радиостанциях, обслуживающих местность, где живет должностное лицо.
В крупные ежедневные газеты обращайтесь только в том случае, если вы знаете, что они принимают известия о персональных назначениях или публикуют районные издания или приложения. Ваша информация должна содержать имя, должность каждого нового должностного лица, а также дату его приступления к обязанностям. Закончите сообщение кратким описанием источника информации и по возможности приложите фото героя статьи. Вручение призов. Объявления о конкурсах, награждениях и т. Если вручение приза состоится через несколько месяцев после объявления о начале конкурса, то вторично пресс-релиз об этой презентации можно послать за неделю до церемонии в те издания, которые не поместили вашу заметку в первый раз. Торжества «с питанием». Если намечается торжественный завтрак или ужин, пригласите в качестве гостей журналистов и фотографов видеооператоров из тех СМИ, в которых вы хотели бы опубликоваться. Чтобы запланировать количество порций, укажите в приглашении «просьба сообщить о принятии приглашения», но не полагайтесь, что обязательно получите ответы. Если вам действительно нужно знать, сколько человек придет, обзвоните приглашенных за день-два до мероприятия, определите их число, а потом поделите его пополам.
На «деловых» ланчах, как правило, журналисты присутствуют в небольшом количестве. Столик прессы, если он будет, должен стоять недалеко от главного стола, но сбоку, чтобы корреспонденты могли приходить и уходить, не привлекая внимания. Фотографам следует предоставить возможность перемещаться, а съемочные группы с ТВ обычно располагаются заблаговременно в тех местах, которые вы укажете, если только у них не переносные видеокамеры — тогда они ведут себя так же, как фотографы. Приглашайте журналистов на такие мероприятия, где произойдет или будет объявлено что-либо достойное включения в программу новостей. Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ. Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие. Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события. Весьма жалкая альтернатива — прислать его на день позже это можно делать только в тех случаях, если содержание речи заранее неизвестно.
Это может быть название фильма, сточка из песни, просторечное устойчивое выражение. Очень краткий рассказ о событии. Лиды для мягких новостей обычно нечеткие, но интригующие, подготавливающие читателя к восприятию новости. Повествовательный лид. Краткий пересказ событий. Контрастный лид. Основан на предметном столкновении. Телеграфный лид. Ряд коротких отрывистых фраз — полунамеки, отдельные элементы смысла. Присутствует недосказанность. Направленно адресованный лид. Делается прямое обращение к читателю. Открытый вопрос.
Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа. Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:». Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации. Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте. Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Не создавайте фаворита, хотя допускается предлагать журналисту «эксклюзивную» историю — такую, про которую вы не говорили другим представителям прессы. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции. Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени. Не жалуйтесь на тривиальные ошибки. Если в печать угодила существенная неточность, вежливо привлеките к ней внимание того, кто писал, или редактора — лучше первого их них. Газета исправит серьезную ошибку. Не благодарите редактора за использование вашего материала. Однако будет правильным поблагодарить за хорошо сделанный рассказ. Работа журналиста — писать о вас, потому что это новость, а не для того, чтобы доставить вам удовольствие. Не спрашивайте, когда выйдет ваш материал. Редакторы часто сами этого не знают, пока газета не подписана в печать. Не просите прислать вам вырезку. Если она вам нужна, вырежьте сами из своих экземпляров. Почему информацию не приняли? Вот некоторые из причин, по которым чаще всего СМИ отказывается от публикации вашей информации: 1 не вызывает достаточного интереса; 2 слабо написано; 3 это реклама, а не новость; 4 история лжива или не соответствует действительности; 5 информация неполная; 6 не соответствует редакционной политике; 7 получена слишком поздно. Фотографии Фотографии привлекают внимание, и редакторы их любят. Довольно часто СМИ присылают собственных фотокорреспонденов на события, достойные отображения. Вам полезно изучить практику СМИ, с которыми вы предполагаете сотрудничать.
Значение слова «новости»
Значение слова НОВОСТЬ | Свежие новости о здоровье, развитии и развлечениях. Последние события из области медицины, психологии, образования и культурной жизни. |
Новости Брянска | С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от |
На конкурс «Мисс Аргентина» отобралась 60-летняя участница
Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Ежедневные новости, актуальные и последние события в сфере экономики, общества, политики, спорта, культуры, а также мировые новости. Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. Новости — У этого термина существуют и другие значения, см. Новости (значения). Новости — программа (собрание нескольких новостей) на телевидении и радио. В печатной прессе новостями также называются сводки новостей, например, в специальной рубрике в газете. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ.
Что такое новости?
Как включить и читать новости дзен | live 22 апр 17:37 28 Что такое пуленепробиваемый кофе, и почему он не должен быть вашим повседневным напитком. |
Новости в России и мире сегодня | View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at |
Лента новостей | Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. |
Главные новости | Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. |
ЕСТЬ Новости - YouTube | Плиний Младший, римский писатель Новости стремятся заполнить все отведенное для них эфирное время и газетную площадь. |
На конкурс «Мисс Аргентина» отобралась 60-летняя участница
Плиний Младший, римский писатель Новости стремятся заполнить все отведенное для них эфирное время и газетную площадь. Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. Новости о науке очень полезны тем, что каждый человек сможет найти что-то интересное для себя, или же учение смогут достигнуть своих достижений на основе этой новости. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Новости — информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях.
Военная операция на Украине
Электронное периодическое издание Специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, бизнесе и финансах, а также событиях культуры и спорта. Новости — оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в данный момент. Несмотря на то, что новости бывают разными: культурными, медицинскими, спортивными, больший интерес вызывают негативные. Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости». Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Новости Астрахани, Астраханские новости, громкие и скандальные события региона, общественно-политическая правда без цензуры, Факт и компромат.
\n ').concat(n,'\n
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Реплика по поводу… Вечерний Трамп при свечах 20 апреля 2024, 16:13 Интересное событие произошло позавчера за мировым покерным столом. Лисья Морда Дуда решил, не дожидаясь американских выборов, европейскими картами собрать крестовый флеш-рояль, где тузом выступает он лично, и досрочно возглавить потерявшуюся в интригах и авантюрах Европу. Я о визите Дуды с верительной грамотой к ещё не избранному королю Планеты Трампу...
Необходимо будет подтвердить Вашу принадлежность к фирме, для которой запрашиваете пароль. Например, нейтральное: «Ранее не публиковавшаяся информация о лице, месте или событии». Есть и другое определение, которое в книгах вы не найдете. Но к реальности оно ближе. Новость — это «то, что корреспондент или редактор новостей называет новостью».
Звучит легковесно, но на деле это не так. Предположим, информацией о событии располагает корреспондент или редактор новостей, но, пока она остается неопубликованной, это еще не новость. Фокус в том, чтобы понять, что есть новость, прежде чем запустить слово в печать или в эфир. Мнение о том, что является новостью, варьируется в зависимости от средства массовой информации, оно различно у той или иной газеты или станции вещания. Все СМИ, однако, стремятся удовлетворить потребность публики в информации о том, что происходит в мире и в стране. Все происходящее, что каким-либо образом затрагивает здоровье или материальное благополучие большинства людей или стимулирует их воображение, немедленно воспримется как новость почти всеми. Для того чтобы определить вид и форму новостей, в которых наиболее заинтересовано СМИ, необходимо установить персональные контакты с редакцией. Таким образом вы сможете избежать наиболее распространенной ошибки, когда информация подается методом наскока. Попробуйте написать пресс-релиз и послать его куда угодно — газету, на радио или телевидение, — не учитывая их требований. Скорее всего, ваши материалы будут не соответствовать формату или относиться к тематике, не подходящей для аудитории данного СМИ.
И вот их уже даже не читают. А вы только удивляетесь, почему ни от кого ни слова. Для того чтобы разобраться, какие новости вы можете подавать в то или иное СМИ, рассмотрим два основных типа новостей — жесткие и мягкие. Пример жестких новостей — пожар, перестрелка… Это нечто, что происходит прямо сейчас и относится к разряду ЧП. С такими новостями вы, вероятно, будете сталкиваться нечасто. Мягкие новости представляют общий интерес, но они не столь потрясающие. Такие новости включают в себя различного рода события, например, вручение наград, почести, выборы, а также тематический материал. Если вы проанализируете содержимое новостей в любой газете, на радио или в телевыпуске, то обнаружите, что такая информация составляет львиную долю всех новостей. Вот с чем вам придется по большей части иметь дело. Каждый раз, когда организовывается какая-либо акция, создаются новости, которые будут интересны местным средствам массовой информации.
Какая информация подходит для раздела новостей? Интересные события. Они могут быть простыми, типа визитов руководителей, или более сложными, например, проведение в штате турнира по баскетболу, участие в мальчишнике или проведение конкурса ораторов. К любому событию, которое, по вашему мнению, подходит для раздела новостей, должно быть привлечено внимание СМИ. Выборы должностных лиц. Сообщение о выборах или о вступлении лица в должность посылайте в местные СМИ. В больших населенных пунктах сосредоточьтесь на районных газетах и радиостанциях, обслуживающих местность, где живет должностное лицо. В крупные ежедневные газеты обращайтесь только в том случае, если вы знаете, что они принимают известия о персональных назначениях или публикуют районные издания или приложения. Ваша информация должна содержать имя, должность каждого нового должностного лица, а также дату его приступления к обязанностям. Закончите сообщение кратким описанием источника информации и по возможности приложите фото героя статьи.
Самые важные новости — это экономика и финансы. Они рассказывают нам о минувшем кризисе, о экономике в стране, так же экономических и финансовых взаимоотношениях между государствами. Ведь каждому предпринимателю, интересно знать какой курс доллара или другой валюты будет, что бы не прогореть в своем бизнесе, или инвестору. Также каждый человек ведет домашнюю экономику, и он должен быть уверен в покупке дома или иного товара.
Я считаю, без новостей наша жизнь казалась нам скучной и не привлекательной. Все это, конечно хорошо. Только вот давно подмечено и миллион раз доказано, что плохие новости привлекают наше внимание гораздо сильнее, чем позитивные сообщения. Все чаще и чаще новостные передачи и колонки в газетах открывает информация о стихийных бедствиях, техногенных катастрофах, захвате заложников.
И все реже и реже мы слышим сообщения о жизни редких видов бабочек, успехах дошколят или нечто прочем.
Новости в России и мире сегодня
Что такое фрактал, как он проявляется в природе и что еще о нем нужно знать. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Последние новости Беларуси и мира с фото и видео: события политики, экономики и спорта. Искать: Везде Новости Фото Видео Инфографика Официальные видео Пресс-центр Плакаты. За период: Весь День Неделя Месяц За год. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Эксперты констатируют, что такое решение со стороны «союзников» Украины последовало после принятия нового закона о мобилизации и одобрения в США допфинансирования для Киева.