«Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он. «Экосистема "Яндекса" может стать конкурентом экосистеме Сбербанка, с которой будет бороться за кошельки и внимание потребителей.
Тинькофф выпустил суперприложение
Тиньков назвал направления развития экосистемы TCS Group | К примеру, "Тинькофф Касса" уже открыла свою экосистему для других способов оплаты: SberPay, СБП, "Мир Pay" и так далее. |
В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город» | Тинькофф открывает свою экосистему для подключения платежных сервисов от других игроков рынка: первым стал Yandex Pay. |
Группа "Тинькофф" будет развиваться как экосистема » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал | Станьте клиентом экосистемы Тинькофф с 6 по 26 декабря, чтобы участвовать в розыгрыше. |
Тинькофф — Блог на | Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения. |
Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова к интеграции с партнерами | Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете. |
Отчет TCS Group за 3 квартал 2022 года: чистая прибыль есть, бизнес диверсифицируется
“Тинькофф” разработал ассистентов под конкретные направления в экосистеме банка. «Экосистема "Яндекса" может стать конкурентом экосистеме Сбербанка, с которой будет бороться за кошельки и внимание потребителей. Finance в экосистеме Тинькофф Бизнеса усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей.
«Тинькофф» начал отбирать стартапы для интеграции в свою экосистему
А в текущей реальности наши клиенты могут стать владельцами карт Tinkoff Black Metal, которые побывали за пределами Земли. Мы гордимся быть частью такого яркого события, и надеемся, что наши карты станут символом первенства и победы для клиентов, которые могут поучаствовать в их розыгрыше". Пётр Шепин, коммерческий директор Первого канала: «Вызов — первый в мире художественный проект такого масштаба. Он состоялся в том числе благодаря участию смелости и бескомпромиссности таких партнеров, как Тинькофф. Мы благодарим банк за то, что он поверил в возможность этого проекта и стал его частью — как за кадром, так и в кадре. И от себя — горжусь быть одним из 30 миллионов клиентов Тинькофф! С Тинькофф все по-настоящему!
Победители будут определены с помощью рандомайзера.
ИИ-помощники были созданы в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Компания обещает расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей, а также добавлять новых помощников. В ближайшее время ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для iOS и Android, а часть появится в Telegram. На старте доступен Инвест-ассистент в приложении Тинькофф Инвестиции.
С конструктором удобно тестировать маркетинговые гипотезы — бесплатно создавать сайты с разным содержанием и вести на них рекламу. Запустить рекламу. Чтобы клиенты узнали о вашем сайте, надо запустить рекламу, которая будет на него вести. Это может быть таргетированная реклама в социальных сетях или контекстная реклама в поисковых системах.
Клиент увидит вашу рекламу, даже когда будет просматривать карточки компаний-конкурентов. Развивать маркетинг. Кроме сайта и рекламы, увеличивать продажи могут помочь email-рассылки или CRM-система, где можно вести учет клиентов. Клиенты Тинькофф Бизнеса получают бонусы от компаний из этой сферы: Что такое CRM-система Месяц бесплатного пользования сервисом рассылок UniSender — он поможет создать базу клиентов и отправлять им email-рассылки. Адреса клиентов можно будет поделить на группы по интересам и отправлять только те письма, которые интересны конкретной группе. Сервис помогает анализировать эффективность рассылки, следить за открываемостью, переходами на сайт и тестировать гипотезы. Оформлять рассылки удобно с помощью готовых шаблонов. Три месяца в подарок от amoCRM для автоматизации бизнеса — эта система показывает историю взаимодействия с каждым клиентом. Можно посмотреть реакции на рекламу, видеть историю звонков и сообщений, даже если они из разных мессенджеров.
Site scanner Технология, анализирующая сайты компаний, которые подают заявку на подключение к эквайрингу. Тинькофф перед подключением компании к интернет-эквайрингу проводит не только юридические и бухгалтерские проверки, но и оценивает риски, связанные с возможной мошеннической деятельностью компании. Технология сканирует подлинность и репутацию сайта, соответствие компании критериям банка, нормативам международных платежных систем и ЦБ РФ. Антивирус для смартфонов Тинькофф Защита во время запуска клиентом мобильного приложения банка автоматически проверяет смартфон на наличие вирусов, вредоносных и программ удаленного доступа. Собственная разработка Тинькофф подает сигнал системе фрод-мониторинга, если обнаруживает подобные программы, чтобы сотрудник обратил внимание на дальнейшие действия клиента, например, нехарактерные переводы, платежи и вовремя связался с клиентом. Финансовая грамотность и самозащита от мошенников С каждым годом растет доля социальной инженерии — когда клиента обманом заставляют самостоятельно совершить перевод или раскрыть номер карты и другие данные.
Технологии помогают отслеживать и блокировать нетипичные подозрительные операции, но и сами клиенты должны быть бдительными и уметь вовремя определять, что с ними общается мошенник. Чтобы предотвращать атаки еще на первом этапе — во время разговора или переписки с мошенником, Тинькофф Защита проводит обучение и регулярно уведомляет клиентов о новых уловках мошенников. Правила безопасности публикуются в Stories мобильного приложения, отправляются клиентам в пуш-уведомлениях и других каналах. По итогам этой работы была создана целая «библиотека» материалов по борьбе с мошенничеством, которая постоянно пополняется. На сайте Tinkoff Secure опубликованы ключевые советы, обучающий курс Тинькофф Журнала с тестами, а также анимационный сериал для взрослых и детей «Мошенники в огороде». Кроме того, в суперприложении клиенты могут сами подключить различные опции для дополнительной защиты: лимиты трат, скрытие баланса счета, режим инкогнито, защиту карты и СМС-уведомления.
Пенсия.PRO
Тинькофф-банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдинговм Германа Грефа в сфере электронной коммерции. ВТБ выбрал путь построения "открытой" экосистемы по принципу равноправного партнерства с другими компаниями". "Мы как "Тинькофф" склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации". Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов.
Московская биржа и Тинькофф подписали соглашение о сотрудничестве
«Тинькофф» объявил о разработке антипода ChatGPT | Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности. |
Экосистема от Тинькофф открыта для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay | | Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. |
Тинькофф выпустил суперприложение | Кроме того, сейчас вся экосистема Тинькофф переходит на новую стратегию AI Banking, которую мы будем активно развивать в ближайшие годы». |
Отчет TCS Group за 3 квартал 2022 года: чистая прибыль есть, бизнес диверсифицируется | Экосистема Тинькофф Тинькофф – финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. |
ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
«Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год - РБК Инвестиции | Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком. |
«Тинькофф» объявил о запуске открытой экосистемы для Pay-сервисов | Rusbase | Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. |
Экосистема Тинькофф — доступные сервисы и особенности | "Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в "Тинькофф": инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро. |
«Тинькофф» заменит помощника Олега 24.04.2024 | Банки.ру | Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов. |
Группа "Тинькофф" будет развиваться как экосистема
В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование». Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек. При использовании продуктов экосистемы Тинькофф используются современные методы шифрования данных, а также многоуровневая система аутентификации, включая ввод пароля. Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете.
«Надо было продавать бизнес в январе, сейчас ему конец». Все о «Тинькофф банке»
Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы: «На рынке появляются новые платёжные решения от разных игроков, но они, как правило, работают в пределах своих закрытых экосистем — это не очень удобно пользователям. Мы в Тинькофф строим открытую экосистему и хотим прежде всего дать клиентам лучший сервис и максимум возможностей для оплаты товаров и услуг. Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее! Поэтому мы подключили Yandex Pay и готовы обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка. Тинькофф Касса уже поддерживает 9 различных способов оплаты, за счёт этого растет количество успешных покупок.
Драйверы роста: историческая недооценка акций, рост бизнеса. Драйверы роста: завершение редомициляции, рост бизнеса. Драйвер: рост бизнеса. Драйверы роста: историческая недооценка акций, вероятность выплаты крупных дивидендов. Драйверы роста: щедрые дивиденды, приток средств в банки на фоне высоких процентных ставок в экономике России.
Также министерство считает, что бизнесмен «принимал участие в создании для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов, распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике». Компания обладает публичным статусом. Он был бессменным владельцем банка, которому дал свою фамилию, до 2022 года. Тогда он продал свою долю в компании TCS Group структуре Владимира Потанина «Интеррос», а также заявил, что планирует продать весь свой бизнес в России. В 2022 году он осудил начало военных действий на Украине и заявил, что откажется от российского гражданства.
Цифры превзошли ожидания инвесторов, и цены пошли вверх. Одной из причин столь хороших для инвесторов новостей называют регулярное открытие компанией новых направлений деятельности. В частности, очередной рост финансовых показателей спровоцировал проект «Тинькофф-Инвестиции». Из-за этого депозиты стали непривлекательны, и люди начали искать другие финансовые инструменты для получения более высокой доходности. Риски внутри и снаружи Впрочем, есть и негативные факторы, которые могут потянуть котировки вниз. В частности, обвинения, которые в начале 2020 года выдвинули в адрес Олега Тинькова госорганы Соединенных Штатов. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. Судебное разбирательство не окончено и по сей день. Предполагаемая продажа банка [компании «Яндекс»], возможно, была связана именно с покрытием штрафов по претензиям налоговой службы США.
Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком
Тинькофф запустил «Вселенную ассистентов». Это первая в мире экосистема персональных помощников Тинькофф запустил первую в мире экосистему ИИ-ассистентов Тинькофф объявил о запуске первой в мире «Вселенной ассистентов» — персонализированных AI-помощников, способных адаптироваться к запросам пользователей и предоставлять индивидуализированные рекомендации и подборки товаров. Они предложат экспертизу по широкому спектру запросов — от планирования путешествий до обсуждения новинок киноиндустрии.
На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн.
Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты.
По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему.
Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою?
Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль.
Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения.
Под альтернативой понимаются платежи без участия карт банков и наличных: СБР, Рay-сервисы, электронные кошельки. К примеру, за прошлый год число пользователей, которые оплачивают покупки онлайн с помощью Tinkoff Pay, выросло в два раза, ежемесячный прирост — порядка 100 тыс.
В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей.
Самым свежим из позитивно повлиявших на стоимость ценных бумаг TCS Group факторов стала опубликованная компанией отчетность за третий квартал 2020 года. Цифры превзошли ожидания инвесторов, и цены пошли вверх. Одной из причин столь хороших для инвесторов новостей называют регулярное открытие компанией новых направлений деятельности.
В частности, очередной рост финансовых показателей спровоцировал проект «Тинькофф-Инвестиции». Из-за этого депозиты стали непривлекательны, и люди начали искать другие финансовые инструменты для получения более высокой доходности. Риски внутри и снаружи Впрочем, есть и негативные факторы, которые могут потянуть котировки вниз. В частности, обвинения, которые в начале 2020 года выдвинули в адрес Олега Тинькова госорганы Соединенных Штатов.
Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. Судебное разбирательство не окончено и по сей день.
Тинькофф запустил «Вселенную ассистентов». Это первая в мире экосистема персональных помощников
«Тинькофф» подключил Yandex Pay несмотря на то, что развивает собственный Tinkoff Pay, также позволяющий платить в несколько кликов онлайн. Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование, в котором проанализировала.
Другие новости
- Наши проекты
- Рекомендации
- «Тинькофф» объявил о запуске открытой экосистемы для Pay-сервисов | Rusbase
- «Тинькофф» начал отбирать стартапы для интеграции в свою экосистему
Новости рынка
Но, несмотря на эффективность, убежден эксперт по финансовым рынкам Дмитрий Голубовский, его активы переоценены. Олег Тиньков принял разумное решение о продаже детища по завышенной цене. К тому же нельзя забывать о проблемах бизнесмена с американской налоговой. Возможно, средства нужны для урегулирования этого вопроса. А американцы умеют доставать людей практически из любой страны мира. Но американцы очень лояльно относятся к досудебному урегулированию. Если он согласится выплатить все, что они считают нужным, те миллиарды долларов, у них претензий к нему не будет. Он правильно выходит из бизнеса, по хорошей цене», — сказал Голубовский.
Здоровье бизнесмена вряд ли позволило бы ему самостоятельно управлять бизнесом. В марте у Тинькова обнаружили лейкемию. Его как раз понять можно. Может, это мания величия, жажда власти.
Каждый из них отличается друг от друга и выполняет различные задачи. Например, ассистент «Секретарь» будет отвечать на звонки вместо клиента, в шутливой форме общаться со спамерами, присылать запись и расшифровку. Такой же функционал был у телефонного секретаря «Олега». Он мог совершать переводы, бронировать столики в ресторанах и многое другое. Сейчас он все еще доступен в чате поддержки банка.
Все сервисы «Тинькофф» доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff. Все продукты и большинство внутренних IT-систем «Тинькофф» разработаны самой компанией.
Банкир назвал Дурова «быдлом» и пообещал заплатить тем, кто так же, как и Тиньков, удалит Telegram со своего смартфона. Настало время удалить эту штуку», — заявлял Тиньков. В августе 2017 года два блогера, называющие себя Nemagia кемеровчане Печерский и Псковитин , сняли ролик о деятельности Олега Тинькова. В нем содержалось «разоблачение» работы в «Тинькофф», утверждалось, что сотрудники банка оказываются практически в личной рабской зависимости от Олега Тинькова. Герою ролика это не понравилось, и он подал на блогеров в суд. Интернет-сообщество тогда было в основном на стороне блогеров. Подогрело праведный гнев еще и то, что Псковитин 13 сентября сообщил об обысках в своей квартире, а 18 сентября его вызвали на допрос к следователю в Москву. Тогда же Тиньков потребовал от блогеров 500 тыс. В конце сентября иски были отозваны. В дело вмешался даже президент Владимир Путин. Там частные дела какие-то. Опергруппы приехали. Правоохранительные органы обслуживают олигархов каких-то. Посмотрим обязательно», — заявил президент. В конце октября 2017 года платежная система ChronoPay подала в Федеральную антимонопольную службу жалобу о том, что «Тинькофф» в одностороннем порядке разорвал договор об эквайринге. В документе указывалось, что банк незаконно компенсировал свои риски из комиссионных средств агрегатора. Кроме того, банк нарушал законодательство, проводя все операции через свой транзитный счет, а не расчетный банковский счет агрегатора, указывалось в жалобе. В Сети «Тинькофф» также обвиняли в применении схемы сдирания денег с предпринимателей. Якобы «Тинькофф» дает выгодные условия обслуживания малого и среднего бизнеса, а потом внезапно требует предоставить кучу документов и пояснений, мол, операции показались подозрительными. Если у бизнесмена не получается — его счет блокируется. Деятельность предпринимателя парализована, а уйти в другой банк он уже не может: как правило, одновременно с блокировкой «Тинькофф банк» вносит его в черный список Центробанка, что автоматически приводит к отказу в обслуживании в любом другом банке России. В Сети пишут, что некоторые так потеряли сотни тысяч и даже миллионы рублей. Еще по теме Как вернуть украденные с карты деньги? Ответ эксперта В 2018 году в интернет утекла инструкция по приему на работу в «Тинькофф». В ней было указано, что в банк Тинькова нельзя брать «лиц кавказской национальности», людей с «неславянскими ФИО», «представителей негроидной расы», «ярко выраженных представителей сексуальных меньшинств». Армян и дагестанцев, судя по документу, брать было можно, если у них хорошее резюме работа в крупной компании или на высокой должности». Было ожидаемо, что в «Тинькофф банке» заявили: эта инструкция не имеет никакого отношения к кадровой политике банка, но причастность к тексту отрицать не стали. Оказалось, текст написал действующий сотрудник банка. По информации tjournal.