Новости екатерина андреевна жемчужная

Екатерина Жемчужная попала в больницу вечером 30 августа.

Екатерина Жемчужная до сих пор не смирилась со смертью мужа

Екатерина Жемчужная — талантливая советская актриса, которую многие помнят по многосерийному фильму «Вечный зов». Екатерина Александрович, ставшая известной как Екатерина Жемчужная, родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области. Впервые Екатерина Андреевна искупалась в любви зрителей после выхода картины "Вечный зов". Актрису московского театра «Ромэн» Екатерину Жемчужную по праву считают одной из самых ярких звезд в цыганской культуре.

Персона: артистка Екатерина Жемчужная доставлена в больницу

28 марта 1944 г. в Туле родилась Екатерина Андреевна Жемчужная, народная артистка России, артистка московского театра «Ромэн». Екатерина Жемчужная появилась на свет 28 марта военного 1944 года в Щёкино, который расположен в Тульской области. Екатерина Жемчужная в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, с чем перепутала магазин в Японии во время первой заграничной поездки и зачем перед съёмками "Вечного зова" режиссёр заставил обрезать ногти. Красивую фамилию Екатерина Жемчужная приобрела от мужа, с которым находится в счастливом браке вот уже почти 60 лет. Первым и единственным мужем Екатерины Андреевны был артист и режиссёр известного цыганского театра «Ромэн» Георгий Николаевич Жемчужный.

«Куда ни вхожу — везде улыбка»: Екатерине Жемчужной исполняется 80 лет

Мои родители были актерами, родили меня они поздно: моей маме было 40 лет, а папе - 52. И тогда мне казалось, что они уже старенькие. Но у нас была настоящая музыкальная семья, так что я с детства слышала пение. И сама всегда пела, - рассказывала о семье актриса. Взглянуть на цыган по-другому будущей актрисе помог визит в театр "Ромэн".

Случайно оказавшись на одном из спектаклей коллектива, она увидела, какие яркие и талантливые люди есть среди ее сородичей. А как они поют... Дух захватывает! Девушка была потрясена, ошеломлена и впервые почувствовала гордость за свой народ, поэтому, когда после выхода из театра к ней подбежала цыганка и поинтересовалась, "своя" ли Булдыженко, та утвердительно кивнула головой и улыбнулась: "Своя я, своя".

Однако в тот момент она еще даже не догадывалась, насколько "своя". Екатерина Жемчужная в юности. Фото: личный архив Екатерины Жемчужной "Побег" в театр "Ромэн" Екатерина прекрасно пела и с детства мечтала выступать на сцене, поэтому после школы поступила в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова - там Жемчужной прочили славу большой певицы. Но она уже влюбилась в "Ромэн" и в один прекрасный день забрала документы из учебного заведения, чтобы прийти к "своим", - так она стала частью большой семьи.

У каждого своя судьба. Я с детства мечтала быть артисткой, но вслух об этом не говорила, ведь папа с мамой были против. Они понимали, насколько это тяжелый труд. Я знала, что в Москве есть цыганский театр.

И когда в 9-м классе приехала к родственникам в столицу, меня в этом театре просмотрели и пригласили, но я не хотела бросать школу и вернулась в Москву лишь через год. Причем приехала всего на один день - и тут же поступила! Когда папа приехал за мной, было уже поздно отговаривать. Я поступила в училище, затем пришла в студию при театре, - рассказала она в беседе с АиФ.

Судьбоносная встреча и единственная любовь В стенах театра девушка обрела не только настоящую творческую семью, но и личное счастье... О том, что в "Ромэне" есть очаровательный юноша-сердцеед, Катю предупредили сразу. Доброжелатели говорили: "Будь осторожна, Гога Георгий Жемчужный. И вот я хожу неделю-другую, а Гоги все нет!

Спрашиваю: "А где Гога?

В этом захватывающем фильме актриса Жемчужная сыграла роль цыганки Зариты. В 2008 году Екатерина Андреевна снялась в телесериале «Обручальное кольцо», где рассказывается о том, как трагично и тяжело складывается судьба трех молодых людей, которые едут в столицу. Игорь, Настя и Оля имеют свои тайны и свои цели, но есть между ними и что-то общее, что приводит их в одно купе.

В этой многосерийной кинокартине она играет роль жены цыганского барона. В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита. Цыганская страсть». Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой.

В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт. В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины. Главная героиня встречается впервые с Кармой, будучи еще наивной девушкой, которая только окончила школу, приехала в столицу и ожидает такси.

Карма со своим большим семейством желает сесть в машину без очереди, но никто их не хочет пропускать. Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра. Но ночью Карма сбегает со своим прежним мужем, а дети остаются с другими цыганами. Вторая встреча с Кармой в фильме происходит в тот момент, когда главная героиня закладывает свои вещи, чтобы обеспечить себя.

Она приютила Карму и детей у себя в квартире. А утром пришла хозяйка квартиры и потребовала у главной героини плату за несколько месяцев. Денег в героини не было, но Карма возместила весь долг. Роль Кармы принесла актрисе Жемчужной зрительскую любовь и симпатию.

Также Екатерина Жемчужная отметила, что врачи обращаются с ней хорошо, и оказывают квалифицированную помощь. Она призвала всех поклонников своего творчества ответственно относиться к здоровью. Отметим, сериал Кармелита вышел в России в 2009 году.

В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн». Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983. В сериале «Вечный зов» Среди ее дальнейших ролей можно выделить: 1976. Роль цыганки в исторической драме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». Цыганка в музыкальной комедии «У матросов нет вопросов». Карма в 2-серийной комедийной мелодраме «Карнавал» и Мария в мелодраме Сергея Никоненко «Цыганское счастье».

Роли Земфиры в комедии «Где находится нофелет? Участие в музыкальной драме «Чардаш Монти» и роль гадалки в криминальной драме «Нелюдь». Роль цирковой цыганки в 2-серийной сказке «Безумная Лори» и Любки в ленте «Женская тюряга». Цыганка в комедийной мелодраме по повести В. Эпизодические роли в криминальном фильме «Олигарх», биографической драме «Смерть Таирова», 60-серийной мелодраме «Талисман любви» и драме «Акмэ». Взяла на себя роль жены цыганского барона в мистическом сериале о любви «Обручальное кольцо».

Екатерина Жемчужная до сих пор не смирилась со смертью мужа

Актриса Екатерина Жемчужная и ее супруг Георгий выписались из больницы, где лечились от коронавируса, они находятся дома и чувствуют себя «неплохо». Ещё в детстве Екатерина Жемчужная решила пойти по стопам родителей и получить актёрское образование. Такому способу познания мира я несколько лет назад нашла подтверждение в разговоре с мужем Екатерины Андреевны, режиссёром, народным артистом Георгием Николаевичем Жемчужным. Для старшего поколения Жемчужных Екатерины Андреевны и Георгия Николаевича театр стал родным домом. Екатерина Андреевна Жемчужная (девичья фамилия Булдыженко; род. 28 марта 1944, Тула) — советская и российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн».

Госпитализирована звезда цыганского театра «Ромэн» Жемчужная

Недавно в антракте ко мне подошла 10-летняя девочка с цветами и сказала, что, увидев наш спектакль, влюбилась в Пушкина. Кроме того, у каждого из них есть актерское образование. Они сами могут давать мне советы. С ней связана забавная история.

В мае 1973 года около полуночи мы с супругом возвращались из Дома кино, где в тот вечер выступали. Внезапно из-за кустов возникли две мужские фигуры и спросили мою фамилию. Георгий принял их за хулиганов и приготовился дать отпор.

Тогда один из незнакомцев достал удостоверение режиссера «Мосфильма» и пригласил меня на фотопробы для новой многосерийной саги. На следующий день я приехала на киностудию, и меня утвердил на роль постановщик фильма Владимир Краснопольский. Народная артистка России Ирина Мазуркевич — о новом взгляде на классику, серьезных комедиях и желании любить Через восемь лет я снялась в «Карнавале» вместе с Ириной Муравьевой.

Небольшая, но весомая роль Кармы принесла мне известность: прохожие на улице узнавали и обращались со словами «Кармочка, погадай! Затем из крупных проектов последовал сериал «Кармелита. Цыганская страсть», где я играла колдунью Розу.

Театр взращивает потрясающих актеров, но кинематограф делает их популярными. А ведь главное для артиста — зрительская любовь и признание.

Меня знают все цыгане и очень тепло относятся. Они во мне видят свою - я же во всех фильмах играю таборную цыганку: везде с котомками, всегда такая несчастная... Моя семья из оседлых цыган, все были актерами, дедушка вообще был придворный скрипач. Моя мама рассказывала, что весь наш род был некочевыми цыганами. Если скажут в этот момент уйти в табор - можно все бросить и уйти. Но мы в таборе с мужем Георгием никогда не были. Хотя нет, он был один раз - пришел туда мальчиком в пионерском галстуке.

А я, к сожалению, таборную жизнь не испытала. Хотя иногда хочется бросить все и уйти, понять, что это за красота. Мол, не настоящие вы цыгане... Не только внутри одной страны, но и вообще во всем мире они разные. Вот я снималась в одном словацком фильме, и была у нас с партнером - известным словацким актером - одна трудная сцена возле костра, где он должен был меня избивать. Я не могу вас бить! Это же кино! У них свои, отличные от русских цыган традиции, они даже начали аплодировать от радости, когда партнер меня стал убивать. А в России другие цыгане, русские.

И по большому счету, любят цыган в России, да и женщин больше уважают. Да и искусство наше больше русское: в Испании цыгане - это фламенко и чуждые русскому уху цыганские хоры, а в России цыгане - это русская песня, и поем мы по-русски. Хотя все равно по-своему, по-цыгански, через сердце, нервы, навзрыд. Ну не умеем мы петь по нотам. Мы же люди природы, импровизации, искренности и простоты. У самого Юрия Петровича Любимова училась. Хотите таборную цыганку сыграю, хотите - Шекспира. Мои мамочка и папочка были актеры, родили они меня очень поздно: моей маме было 40 лет, а папе - 52. И мне тогда казалось, что они уже были старенькие.

Это сейчас я думаю: какие же они были старые? У нас была настоящая музыкальная семья, так что я с детства слышала пение. И сама всегда пела. У меня было потрясающее детство. Веселое, яркое. Жили мы не так уж шикарно, и я всегда мечтала о красивом платье. Помню, даже сон приснился: Сталин мне такое платье подарил. Я этот сон вспомнила почти полвека спустя, когда Ельцин меня поздравлял в Кремле с получением звания народной артистки России за три дня до своего ухода. Но знаете, я ведь мечтала быть не театральной актрисой, а эстрадной звездой.

Он произвел на меня колоссальное впечатление. Что делать? Бросила я училище, перешла в театральную студию при театре. У тебя другое будущее, ты же хотела идти в консерваторию! Потом, праздники наши - русские: Пасха, Рождество, мы верующие. В эти праздники у нас - изобилие невероятное, на последние деньги все может покупаться: глыбы, горы еды, и гостей всегда море. Мы, по традиции, не у себя отмечаем, а всегда к старшему в семье идем. Просто передаются такие вещи в семье. Моя мама гадала на картах превосходно, хотя я к этому несерьезно относилась.

Но когда мамы не стало, взяла карты и точно так же начала их раскладывать. Я редко гадаю. Но метко. Мне гадать не нужно: я людей насквозь вижу. Я вообще многое вижу.

В послевоенные годы город Щёкино Тульской области, как и вся страна, понемногу восстанавливал мирную жизнь.

Преодолевали неимоверные трудности, но верили, что впереди только счастье, исполнение желаний, всемирное братство. Маленькая Катя тогда ещё не носила знаменитую фамилию династии Жемчужных. Но даже в те сложные времена уже сформировалось стремление выучиться, выйти на большую сцену. Семья-то была артистическая! А я удивлялась: зачем тратить время на ерунду? Я же в красивом цыганском наряде на большой сцене буду петь и плясать!

Вот поступлю в театральное… Из всех репродукторов звучал тогда призыв учиться, учиться и учиться. Даже маленькие дети знали, что это сказал Ленин, основатель нашего государства. Не просто верили в лозунг, а принимали его всем сердцем. Такова была политика партии и правительства. В те годы мы ещё никого не догоняли и не перегоняли, просто стремились улучшить жизнь и познать мир через труд, образование и культуру. Старались стать лучше.

Каждый находил себе место в жизни в соответствии с возможностями. Был запрос на талант, способности. Мои родители — театральные артисты. Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве.

В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский. А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали.

История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями.

С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей.

Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы».

Врачи делают все, что нужно для ее скорейшего выздоровления. Пока состояние народной артистки оценивается как средней степени тяжести. Ранее появились свежие новости о самочувствии другой известной актрисы — Алисы Фрейндлих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий