Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. Genshin Impact Abdju Road Luxurious ChestПодробнее. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах.
Как решить загадку с факелами и семенем трияны в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact
- Как получить достижение "Конец коридора" в Genshin Impact
- Creator Information
- Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
- Места нахождения сверкающего компонента в Genshin Impact
Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
Некоторые механизмы в руинах царя Дешрета повышают уровень силы каменной таблички красных песков. Море красных песков Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Хадж-нисут Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Зал Дуат После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета.
Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада. После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине. Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка. Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом. В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота. Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть. Джебраил предложит найти выход, ориентируясь на ветер. Ищите выход, следуя за направлением ветра Двигайтесь за феей, которая выведет вас прямиком на поверхность. После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню». Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку. Введение в кабинетную археологию Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы. Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь. Направляйтесь к оазису Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться. Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности». Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя. Вернитесь в лагерь Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре. В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой. После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру. Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла. Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки.
Поговорив с тремя людьми в нём, вы не узнаете ровным счётом ничего. Паймон предлагает обратиться к девушке, стоящей в стороне неподалёку. После знакомства с Джехт вернитесь в лагерь. Там вы встретите всех тех, о ком вам говорил Бонифаций. Учёный по имени Тирзад заявит, что Бонифаций и Нахтигар обманули его с ценообразованием. Джехт вместе с отцом уходят на поиски безопасного пути. Вы остаётесь с Нахтигаром и Тирзадом. После небольшого обсуждения плана действий, Нахтигар остаётся присматривать за яками, а Тирзад решает не отходить от опытных искателей приключений. Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин Возле входа в руины вы встретите Джехт и Джебраила. Они поручают учёному открыть проход, что он без труда и делает. Возле правой колонны вы можете найти загадочную страницу. Точка телепортации в Яме Абджу Внутри руин вас ждёт скрытая ранее точка телепортации. Продолжайте исследование Пройдите по мосту вперёд, пока не достигните очередной двери. Чтобы открыть её, воспользуйтесь анемо навыками на куче песка. Внутри вас ждёт враг — первозданная конструкция. К бою на вашей стороне присоединятся пустынники. В этом зале вы также найдете богатый сундук и скрижаль: овечья голова. Следуйте за феей через дверь и до её сада. На пути вас ждут простенькие пиро ловушки. Получив обычный сундук от сада феи, пройдите в следующее помещение. Там вас поджидает первозданный механизм, победите его и заберите богатый сундук. В этом же помещение вы найдёте загадочные пульты управления красного и синего цвета, но для управления ими требуется «особенная власть». Пройдите вперёд, возьмите дендрокул и активируйте платформу. Загадка с факелами и летающим семенем трияны Используйте электро навыки на летающем семени в тот момент, когда оно будет рядом с невидимым факелом. Активируйте все 4 факела, затем заберите богатый сундук, а после используйте механизм открывающий двери. Проводите фею через открывшиеся пять дверей до сада. Вы получите обычный сундук, а рядом найдёте скрижаль: долина. Внезапно учёный скажет, что не может продолжать идти и попросит передохнуть. Учёный расскажет вам историю о своей сестре, которая была перспективным учёным, но, изучая плиту красных песков, бросила семью и сбежала в пески с каким-то негодяем. Джехт попытается поддержать Тирзада, но в перепалку встрянет её отец, и учёный, переволновавшись, потеряет сознание. Вместе с Джехт вы решаете продолжить исследование, пока Джебраил присматривает за Тирзадом. Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт Активируйте лифт неподалёку, который поднимет вас вверх. На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада. После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине. Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка. Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом. В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота. Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть.
ТАСС, ссылаясь на слова вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, опубликовал информацию о том, что к концу 2027 года будет построен обход Адлера, а к 2028 году водители, возможно, уже будут объезжать Туапсе. Напомним, более месяца назад в ходе своего интервью на канале Россия-1 Владимир Путин раскритиковал трассу, пролегающую, в том числе, через Новороссийск. Он подчеркнул, что семейные путешествия на автомобиле невозможны, так как представляют собой настоящую пытку. Трасса тяжелая очень, серпантин. Там существует несколько вариантов строительства трассы или делать до Джубги, или сначала делать от Джубги до Сочи, - сказал тогда Владимир Путин.
Интерактивная карта Genshin Impact 4.6
Спускаемся вниз к гидро монументам. Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу. Падайте вниз! Активируйте 4 монумента. Они находятся в углах лабиринта. После активации откроется проход вниз: Внизу сундук а рядом с ним интересующий нас призрак , дающий задание. Поговорив с призраком Датэ, отправляемся в Сердце змея.
Дверь закроется, когда люди пройдут, так что если это не так, то, вероятно, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первобытных конструкций.
Победите их, чтобы получить первый сверкающий компонент. Как только сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться ко входу и попытаться получить Бис! Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься. Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт.
После диалогов отправляйтесь с новыми попутчиками в руины неподалеку. У входа в подземелье стоит точка телепортации. Дальнейший путь является линейным и не имеет ответвлений. Дойдя до гробницы с черными сфинксами, победите моба первозданная конструкция: Формирователь и пройдите в правый угол комнаты: там установлен лифт и парит Дендрокул. Спуститесь вниз в помещение с заветной головоломкой.
Продолжайте идти по руинам, пока не дойдете до большой комнаты с двумя статуями собак. Используйте лифт сзади, чтобы подняться наверх. Пройти через дверной околокубический механизм. Активировать лифт с помощью книги и переключателя.
Даты проведения специального события
- Прохождение квеста «Затерянные в песках»
- Create images from words with AI
- Recommended Users
- От Геленджика до Сочи за 2 часа: Хуснуллин высказался о проекте новой дороги к морю
От Геленджика до Сочи за 2 часа: Хуснуллин высказался о проекте новой дороги к морю
Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение).
Направляйтесь к указанному месту
Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа | — Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света. |
Направляйтесь к указанному месту | года, ФКУ «Сибуправтодор» объявило об ограничениях на участке федеральной трассы Р-402 Тюмень-Омск. |
Скрытые достижения в Genshin Impact 4.6
журавли возвращаются” в Геншин Импакт Разбор ключевых моментов и различных загадок Задание обновления 2.4 в Genshin Impact | VK Play. года, ФКУ «Сибуправтодор» объявило об ограничениях на участке федеральной трассы Р-402 Тюмень-Омск. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин.
Genshin Impact
Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в. Также правительству необходимо определить оптимальный маршрут прохождения указанной трассы. Ранее Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья по железной дороге до 16 часов. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру. На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение.
Genshin Impact: руководство по поиску затерянных в песках
Эти лисички разбросаны по всей Инадзуме, так что не забывайте «просвечивать» их линзой — где-то они могут снять непроходимый электрический барьер или, например, открыть путь к электрокулу. Камни Электро Для решения головоломок, связанных с этими камнями, достаточно правильно скомбинировать их и передать импульс Камня разряда Кумулятивному камню. Взаимойдействие с камнями происходит при помощи силы Электро. Всего вы встретите три вида камней: Камень разряда — генерирует электрический импульс вокруг него бьётся ток. Релейный камень — пропускает ток из предыдущего камня зависает над землёй, а не стоит на постаменте, в отличие от остальных камней. Кумулятивный камень — конечная цель головоломки, до него надо «довести» заряд не бьётся током, но стоит на постаменте.
Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного. Камень разряда слева и релейные камни, через которые идёт заряд от него Кумулятивный камень на вершине горы, до которого нужно довести заряд, переставляя релейные камни Но иногда расстояние очевидно слишком велико. Тогда передатчиком должны выступить вы сами набросьте на героя Электро эффект или подберите электрогранум с ближайшего куста , другие живые существа например, Электро слаймы, которые скачут поблизости или даже Электро фея, которую надо найти поблизости и довести до её места в зоне загадки.
Падайте вниз! Активируйте 4 монумента. Они находятся в углах лабиринта. После активации откроется проход вниз: Внизу сундук а рядом с ним интересующий нас призрак , дающий задание. Поговорив с призраком Датэ, отправляемся в Сердце змея. Получите еще одно свидетельство одобрения Датэ Ищем механизм, следуя метке, как на скрине ниже: Активируем механизм ключем, полученным от призрака. Откроется проход вниз, куда мы и спрыгиваем: Бежим к механизму и переключаем его на белую ночь и один раз прожимаем переключатель на столбе: Идем к механизму и бьем по нему 2 раза.
Двое идут по дороге. Гора любви. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендро усыпальницы. Дендро усыпальницы глубин. Дендрокулы Геншин Импакт. Парень с рюкзаком. Человек с рюкзаком со спины. Путешественник с рюкзаком на дороге. Девушка с чемоданом. Женщина на рельсах. Девушка с чемоданом на рельсах. Фотосессия с чемоданом на рельсах. Фотосессия на дороге девушки. Дорога путь. Красивая трасса. Женщина на дороге. Блондинка на дороге. Девушка бежит по дороге. Человек идет по рельсам. Парень идет по рельсам. Человек по железной дороге. Машина на дороге. Путешествие на машине. Машина уезжает в даль. Дорога в даль с машиной. Фон дорога. Красивый пейзаж с дорогой. Солнце на дороге. Светлая дорога. Деревенские тропинки Марий Эл. Проселочная дорога Могилевская область. Сельские дороги. Дорога Краснодар Новороссийск. Дорога Краснодар Орел. Девочка на дороге. Чуйский тракт. Трасса Чуйский тракт. Чуйский тракт обои. Чуйский тракт серпантин. Обочина проезжей части. Пешеходов вне населённых пунктах. Движение пешеходов по обочине. Природа дорога. Чуйский тракт Алтай. Горно Алтайск Чуйский тракт. Чуйский тракт горный Алтай фото. Сопка горный Алтай. Дорога Абджу Геншин власть. Мальчик со спины. Дети идут по дороге. Мальчик идет. Мальчик на дороге спиной. Пустая дорога.
В нем лежит Искрящаяся деталь. В этом же зале есть дыра, но она просто ведет обратно вниз. Лифт справа с феей Справа есть лифт, спуститесь на нем, следуя за феей. Пройдя некоторое расстояние, поднимитесь прямо по лестнице. В небольшом зале будет развилка: продолжайте идти прямо. Слева за грудой камней проход в комнату Дорога Абджу желтая 1. Лестница выше и лифт Двигаясь за феей, нужно вызвать еще один лифт и подняться на нем. Спутник ведет в маленькую комнату. Груда камней с морой, Первозданная искра и дверь Следуйте за феей. Рядом с ее домиком лежит Скрижаль, а в помещении найдете дверь и первозданную искру. Откройте дверь, нажав на кнопку, после чего разблокируйте первозданную искру и ведите ее по коридору. Когда дойдете до следующего подсвечника на углу, потребуется открыть дверь при помощи постамента. Комната с Обелиском Следуя за искрой, попадете в комнату с Первозданным обелиском желтая 2 на карте. Искра поместится в факел, расположенный слева от лестницы. Появится сундук, а неподалеку от него лежит Скрижаль. Если следовали гайду верно, то все Скрижали поблизости собраны и их можно использовать. После того как «потратите» все скрижали, рядом появится Драгоценный сундук. Для получения награды необходимо иметь 1 уровень власти, который зарабатывается во время квеста Тайна аль-Ахмара. Все скрижали в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру и как использовать. Провал вниз и сундук с первозданными конструкциями Спрыгните в отверстие в комнате с обелиском желтая 2 , чтобы оказаться внизу. Сразу у выхода из шахты обнаружите две первозданные конструкции и сундук. Одолейте врагов, чтобы получить доступ к сокровищу. Первозданная искра и лифт в Дорогу Абджу Сразу же после первозданных конструкций сможете найти подсвечник с первозданной искрой. Освободите ее и проведите мимо множества ловушек. Конечная точка назначения — факел рядом с шахтой. За сопровождение огонька получите обычный сундук. Вызовите лифт, расположенный позади факелов, чтобы подняться в комнату со статуей, где ранее решали загадку с факелами желтая 1 на карте.
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски.
Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня. Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки.
Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом. Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас.
Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них.
Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока. Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука. В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз.
Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом. На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм. За одной из статуй спрятан дендрокул. Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут.
Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока. Войдите в Хадж-нисут Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход. Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне». Активируйте постамент тайных обрядов После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх. Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта: Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы. Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы.
Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит. Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать. Долетите до неё при помощи четырёхлистного символа. К вам спустится платформа, поднимитесь на ней вверх. Затем, пройдя через деактивированных врагов, поднимитесь ещё на одной платформе. Вы окажитесь прямо перед троном царя Дешрета. Внезапно вы не досчитаетесь Джехт. Тут то и появится Самиил. Шантажом он вынудит Джебраила рассказать молитву, которая направит в золотую страну грёз.
Узнав молитву, Самиил садится на трон и начинает её повторять. Его желание исполняется — он направляется в вечную страну грёз из которой нет возврата… Поняв, что с Самиилом что-то не так, на вас нападут его приспешники. Победите врагов, а затем… Убегите из Хадж-нисут …Произойдёт что-то странное, и вам ничего не остаётся, кроме как бежать. На выходе из дворца вы столкнётесь с закрытой дверью. Джебраил решает следовать своему обещанию — защищать вас до конца, и отправляется к Самиилу. Благодаря его стараниям вам удаётся покинуть Хадж-нисут. Джехт, наконец смирившись с реальностью, забирает топор своего отца, и вы все вместе возвращаетесь в деревню Аару к Бонифацию. На месте приходит время прощаться: Тирзад оставляет свою плиту вам, Джехт планирует разыскать родное племя отца, а Бонифаций и Нахтигар пока остаются в деревне. После диалога задание «Золотая страна грёз» будет завершено, вы получите достижение «…Соплеменник грёз» 10 Камней Истока.
На следующий реальный день после завершения задания в деревне Аару вам откроется квест «Двойное доказательство». А продолжение сюжета с Джехт вас ждёт в задании «Панихида Билцис».
Академия дала ему поручение, связанное с археологической экспедицией, однако мужчина потерял связь с членами отряда. Придется отправиться на их поиски. В этом гайде подробно рассмотрим, как начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact. Узнайте, как продолжить исследование руин и что можно получить за выполнение задания. Как начать квест Затерянные в песках Для того чтобы начать квест Затерянные в песках, необходимо отправиться в деревню Аару в пустыне Сумеру. После телепортации к Статуе Архонтов перейдите мост и подойдите к ближайшему дому, где стоит торговец Бонифаций.
После разговора с ним квест автоматически начнется. Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact По следам пройдите путь археологического отряда Чтобы узнать в каком направлении ушли члены экспедиции, необходимо идти по следам. Направляйтесь к Статуе Архонтов, где увидите первые отпечатки. Возле нее на развилке идите направо, потом дальше по тропинке до телепорта. После этого на второй развилке идите опять направо в сторону входа в пещеру, следуя указаниям на мини-карте и словам Паймон. По дороге нужно добраться до области Дорога Абджу, где перед Путешественником предстанет обвал. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки Паймон предположит, что члены экспедиции упали туда, поэтому необходимо спуститься, чтобы найти подсказки. Спланировав вниз, двигайтесь прямо, пока не увидите внизу шатры и яков — туда же указывает и маркер квеста.
По пути к маркеру можно открыть подземелье Порог красной пустыни, расположенное справа внизу под обрывом и доступное только после взятия квеста Затерянные в песках. Поговорите с тремя людьми Когда Путешественник приблизится к палаткам, Паймон предложит поговорить с людьми, чтобы узнать, что у них случилось. Первый человек сидит у шатра, что находится дальше всех в центре. Внешне он похож на торговца, из-за чего становится понятно, что это Нахтигар, о котором говорил Бонифаций. Мужчина чувствует себя не очень хорошо, поэтому принято решение его не беспокоить. Второй сидит у шатра слева. Внешне он похож на ученого из Академии, сильно пьян и постоянно бормочет о каменной плите. Становится понятно, что ничего внятного он не скажет.
Третий человек, пустынник, стоит чуть поодаль, у входа в лагерь, недалеко от яков. Он не хочет разговаривать, поэтому и от него придется уйти, не узнав ничего нового. Паймон заметит, что кто-то стоит еще дальше, у входа в другую часть пещеры. Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль. От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить.
Третий уровень.
Четвертый уровень. При этом важно знать, что у этой способности есть сила, которая зависит от уровня власти Плиты. Если перед вами руинный механизм, который имеет красные очертания, значит вам не хватает уровня власти Плиты для его активации. Постамент тайных обрядов Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Постаментами тайных обрядов.. Клетка вечного света Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Клетками вечного света. На данный момент известные тексты и задания: Дорога Абджу.