Новости дмитрий лиховой

Спикер группировки войск "Таврия", которая воюет на Авдеевском направлении, Дмитрий Лиховой ушел со своего поста. Об этом он написал в социальных сетях, информирует РИА. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. «Замысел противника очевиден: он пытается отрезать украинские силы, зайдя между Авдеевским коксохимическим заводом и карьером», — рассказал Лиховой. Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил, что украинские военные отступили на западную окраину села Ласточкино.

ВСУ подтвердили отход из Северного и Степового в ДНР

Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку. Пресс-секретарь оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку. ВСУ бегут из Авдеевки. В этом признался спикер украинской группировки войск "Таврия". Дмитрий Лиховой назвал это отходом на более выгодные позиции (мы даже показывали вам. Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку. У российских военных на запорожском сконцентрировано больше войск, чем на Авдеевском фронте, заявил представитель ВСУ Дмитрий Лиховой.

Чистка ВСУ продолжается: с должности снят спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой

Новости. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что Вооруженные силы Украины были вынуждены перейти к использованию резервной. Силы обороны Украины вышли из села Ласточкино вблизи Авдеевки, заявил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. В ВСУ продолжают говорить о новой линии обороны, так спикер группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что ей способствует рельеф, поскольку в районе сел Тоненьке. У российских военных на запорожском сконцентрировано больше войск, чем на Авдеевском фронте, заявил представитель ВСУ Дмитрий Лиховой. Лиховой добавил, что в Авдеевке уже несколько дней идут уличные бои, ВСУ пытаются удерживать город. Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой.

ВСУ назвали «российской пропагандой» статью NYT о сотнях пленных в Авдеевке

  • Газета «Суть времени»
  • Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку - Аргументы Недели
  • Регистрация
  • Лента новостей

Что еще почитать

  • Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились. | ИА Красная Весна
  • Последние новости
  • Последние новости
  • Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку

В ВСУ обвинили New York Times в "российской пропаганде" из-за статьи про Авдеевку

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Источник «Известий» рассказал о конфликте главкома с Зеленским Днем ранее командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук в своем Telegram-канале заявил, что представитель командования воздушных сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат снят со своего поста по причине перехода на другое направление. В последние месяцы в Киеве происходит множество кадровых перестановок. На его пост был назначен Александр Сырский , который с 2019 года занимал пост командующего сухопутными войсками. Незадолго до этого депутат Верховной рады Евгений Шевченко сообщал о согласии Залужного стать послом Украины в Великобритании.

В свою очередь, в статье New York Times, опубликованной в среду и ссылающейся на двух украинских военных, говорилось о том, что в результате отступления из Авдеевки попали в плен или исчезли без вести от 850 до 1000 солдат ВСУ.

Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский выдал приказ о выходе из Авдеевки ночью на 17 февраля, хотя выяснилось, что документ был подписан лишь на следующий день после начала бегства украинских войск из города.

Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил 21 февраля в интервью телеканалу «Рада», что статья газеты The New York Times о множестве пленных, погибших и пропавших без вести в Авдеевке бойцах ВСУ — это «российская пропаганда». Но, к сожалению, не знаю, сознательно ли авторы The New York Times распространили российский пропагандистский нарратив без всяких обоснований», — заявил Лиховой. Он обвинил NYT в ссылке на «несостоятельные источники» и добавил, что людей, которых упомянуло издание, якобы не существует.

В ВСУ статью New York Times о военнопленных в Авдеевке назвали российской пропагандой

ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки В этом убеждён представитель оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой.
Чистка ВСУ продолжается: с должности снят спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой Об этом заявил спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости.
Пока вы спали: "Игры будущего", арест руководства, Zivert уходит, челябинский Отелло - Об этом сообщил спикер оперативно-стратегической группировки украинских войск «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада», передает ТАСС.
В ВСУ прокомментировали ситуацию с обороной на Авдеевском направлении Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой обвинил американскую газету The New York Times в распространении «российской пропаганды».
Представитель ВСУ Лиховой назвал пропагандой РФ статью NYT об Авдеевке Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку.

Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились.

Киев на грани авдеевского срыва: главком назначен для сдачи города? Спикер оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил, что уходит в отставку.
Спикер группировки ВСУ ушел в отставку В этом убеждён представитель оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой.
В ВСУ статью New York Times о военнопленных в Авдеевке назвали российской пропагандой Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены.
Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку - Аргументы Недели Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) с названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своем уходе в отставку.
ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой | Октагон.Медиа Впрочем, даже Лиховой признает, что украинским военным там очень непросто — русская армия уничтожает ВСУ с помощью авиабомб, артиллерии и.

В ВСУ обвинили New York Times в "российской пропаганде" из-за статьи про Авдеевку

Россия взяла под контроль Авдеевку 17 февраля, город был мощным оборонительным узлом ВСУ. Украинские военные при отступлении из Авдеевки "начали массовое бегство, оставляя позиции". Вооруженные силы России взяли город под контроль в достаточно короткие сроки.

Незадолго до этого депутат Верховной рады Евгений Шевченко сообщал о согласии Залужного стать послом Украины в Великобритании. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля прошлого года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Как сообщало ИА Регнум, The New York Times 21 февраля опубликовала материал о том, что при отступлении из Авдеевки в плен к российской армии могли попасть сотни украинских военных. Издание назвало эту ситуацию катастрофической потерей для ВСУ.

Впрочем, помогать русским свергнуть националистической режим в Киеве готова и немалая часть самих граждан Украины. Об этом на круглом столе в Киеве заявил Игорь Лиховой, посол Украины в Минске в 2007-2010 годах , передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» ушел в отставку после потери Авдеевки

Спикер оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил, что уходит в отставку. Дмитрий Лиховой покидает свою должность в оперативно-стратегической группировке Вооруженных сил Украины через Facebook. МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой сообщил в Facebook* об уходе в отставку. Комментировавший бои за Авдеевку спикер ВСУ Лиховой ушёл в отставку. Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» ушел в отставку после потери Авдеевки Дмитрий Лиховой. После этого пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пристыдил «голливудского ковбоя» Байдена за хамство в адрес Путина.

В ВСУ прокомментировали ситуацию с обороной на Авдеевском направлении

В ВСУ статью New York Times о пленных в Авдеевке назвали российской пропагандой Спикер оперативно-стратегической группировки украинских вооруженных формирований «Таврия» Дмитрий Лиховой объявил о своей отставке, сообщает 17 марта РИА Новости.
Дмитрий Лиховой - Медиарейтинг - Лента новостей Белой Церкви Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой в эфире всеукраинского телемарафона заявил, что.
Киев на грани авдеевского срыва: главком назначен для сдачи города? Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование.

Пока вы спали: "Игры будущего", арест руководства, Zivert уходит, челябинский Отелло

В этой связи бывший спикер «Таврии» упрекнул молодых людей, которые не идут на фронт, а «абстрагируются» и «избегают военкоматов». Ранее Инфо24 писал , что спикер ВСУ Наталия Гуменюк, которая активно комментировала боевые действия на фронте, ушла в отставку. Капитан первого ранга государственной пограничной службы возглавляла объединённый пресс-центр Сил обороны юга страны с весны 2022 года.

В конце декабря прошлого года Залужный заявлял, что Авдеевка может быть оставлена через 2-3 месяца. Ранее сообщалось, что ВСУ перешли от наступления к обороне. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

По его словам, уже после подписания режима тишины ВСУ совершили продвижение в Попаснянском районе Луганской области. Об этом в эфире «YouTube»-канала «Skrypin.

Так, ранее на официальной странице штаба «ООС» опубликовали «репортаж о полном и всеобъемлющем режиме прекращения огня»: « — На нашей линии… В операции против Бандерштата белорусы будут на стороне русских, — признание посла В случае военного конфликта России и бандеровской Украины жители Белоруссии выступят на стороне Москвы.

Спикер группировки ВСУ «Таврия» Лиховой подал в отставку из-за уныния Дмитрий Лиховой отметил, что на передовой становится все меньше сил. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем сообщил в своих социальных сетях.

По словам экс-спикера, после ухода с должности, на которой не узнал «много нового», он вернется к выполнению повседневных обязанностей.

В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой

Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала. Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой в эфире всеукраинского телемарафона заявил, что. Об этом сообщил спикер оперативно-стратегической группировки украинских войск «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада», передает ТАСС. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой уходит в отставку, о чем он сам сообщил в соцсетях.

Еще один спикер покидает Вооруженные силы Украины

Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов. Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды. Да и ещё нужно как-то развиваться, возвращать инвестиции. К 2011-му стало понятно, что перспективы призрачные.

Но мы были новаторами: нас стали приглашать на выставки, конференции. Помнится, на одной из них в 2009 году к нам подсел какой-то продюсер и битый час рассказывал, что будущее за мобильными играми и как это будет круто. Мы, крутя в руках свои Nokia, недоумевали, о чём он говорит. Эх, если бы мы слушали его внимательно и купили бы свой первый грёбаный iPhone ещё тогда… Параллельно с эрой мобильных игр пришла и эра социальных.

Эта тема нам стала ближе, мы начали думать о социальных сетях как о трафике, пытались пристроить Ishtwar во «ВКонтакте». Из этого не вышло ничего хорошего. Последние как раз в 2010 году решили открыть каталог с играми, и мы одними из первых оставили заявку. Каталог был ещё в разработке, а бухгалтерия и администрация «ОК» заставляли нас легализироваться, подписывать договора и добавлять свои игры.

Мы наспех склепали match3-игру «Волшебные шарики» и отдали им. Как вы думаете, станете ли вы популярными на такой площадке как «Одноклассники», если вы там единственная match3? Ещё бы! Полмиллиона регистраций за первую неделю!

Мы в шоке были. Для сравнения, пик наших мечтаний в «Лиге героев» был около 2,5 тысячи пользователей ежедневно, в «Алидерии» и Ishtwar эта цифра доходила до 1-1,2 тысячи. А тут «полляма». Две недели разработки и так много игроков.

С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом. Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы. Но не тут-то было.

Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail. Реально думал, что они нас решили кинуть. Для нас там накопилась нешуточная сумма.

Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае. На следующий же день я купил iPhone 4. За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь.

Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы. Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие. Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно.

Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было.

Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями.

С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии.

Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере.

Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно.

Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код.

Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы. Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же!

Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять.

В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом.

Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг.

Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю.

Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim.

Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla. Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился.

Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте». Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение.

Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней.

Мы признаем, что пленные существуют, но их численность далеко не настолько велика, как утверждается. Эти заявления российской пропаганды о сотнях и тысячах украинских пленных являются чистой дезинформацией", — подчеркнул Лиховой.

Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой расценил статью американской газеты New York Times о пленных в Авдеевке как "российскую пропаганду" В эфире телеканала "Рада" он заявил, что данные статьи не имеют подтверждения, поскольку в списках отсутствуют фактические украинские военнопленные в таком количестве, как утверждает издание, пишет РИА Новости. Мы признаем, что пленные существуют, но их численность далеко не настолько велика, как утверждается.

Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно. Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями.

С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует.

Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы.

Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать.

Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю.

Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla. Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте».

Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон.

Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме.

Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники».

Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг.

Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий