Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. созданный ВТБ зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. Общество с ограниченной ответственностью "Деметра-Холдинг".
Компания «Мирогрупп Ресурсы» сменила наименование на «Деметра Трейдинг»
«Деметра-Холдинг» представил возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры на выставке TransRussia 2023. Читайте новость на тему ««Деметра-Холдинг» внедрил цифровую платформу для развития сети собственных элеваторов». «Деметра-Холдинг» представил возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры на выставке TransRussia 2023.
«Деметра Трейдинг»
«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную. Банк ВТБ продаст свою долю в компании-экспортере зерна "Деметра-холдинг".
Источники: сделка по продаже доли владельца зерновых терминалов на Кубани может быть не последней
У нас много друзей, более 100 стран не поддержали антироссийские санкции, так что мы выберем одну из них". ВТБ видит для себя мало перспектив в зерновом бизнесе. Кроме того, введенные против ВТБ санкции мешают работе холдинга, добавил глава банка. Представитель холдинга пояснял РБК, что сделка была запланированной.
По итогам аукционов будут заключаться биржевые договоры купли-продажи с поставкой в порт Новороссийска автомобильным и железнодорожным транспортом. Участники аукционов получают удаленный доступ к торгам, равные условия, конкурентное ценообразование. Выход на товарную биржу таких крупных инфраструктурных компаний как "Деметра-Холдинг" стимулирует развитие зернового рынка и даёт возможность сформировать на единой биржевой площадке необходимую ликвидность и прозрачно определять рыночные цены на товары. Проведение регулярных торгов уже позволило сформировать понятный индикатор цены с поставкой на условиях СРТ в порт Новороссийск, который выступил базой для запуска расчётного фьючерса на пшеницу. Роман Крон, управляющий директор "Деметра Трейдинг": "Общая цель участников зернового рынка — формирование организованного и доступного для широкого круга сельхозтоваропроизводителей биржевого рынка зерна. Последние получают надёжный канал сбыта.
В апреле зампред правления банка Дмитрий Пьянов заявил, что ВТБ не собирается увеличивать долгосрочные инвестиции, в том числе в зерновой бизнес. А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран. На данном этапе мы не комментируем действия акционеров. Насколько нам известно, сделка по изменению акционерного состава сложная, составная, проходит в несколько этапов.
Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу. Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк. Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю. Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия? Маршрутизация перевозок увеличилась в пять раз в последнем сезоне. Интеграция всегда сложный процесс. Это некая борьба за увеличение эффективности, поиск дополнительных резервов, новых рынков, грузовой базы. Логистика — это в первую очередь оптимизация графиков, времени, сил участников процесса. А когда у тебя в рамках одной структуры есть трейдер, портовые и железнодорожные активы, команда, которая эффективно взаимодействует друг с другом, оборачиваемость вагонов увеличивается и качество сервиса улучшается. Это понятные результаты, которые отражаются в том числе в финансовых результатах компании. Пока таких планов нет. Да, есть ситуации, как на рынке фрахта, но это вопрос хеджирования рисков. Что ею предусмотрено? Это крупнейший рынок зерна и пшеницы в мире. Для экспорта ожидаемого прироста урожая в России нужна логистика и инфраструктура, поэтому мы инвестируем в эти направления бизнеса. Мы, как и другие участники зернового рынка, заинтересованы в развитии биржевой торговли фьючерсными контрактами. На нашем зерновом рынке до сих пор нет ликвидных биржевых инструментов, которые позволяли бы участникам хеджировать риски.
«Деметра Холдинг» выкупил компанию «Сиам консалтинг»
Компания «Деметра Трейдинг» (трейдинговое подразделение холдинга «Деметра Трейдинг), которая выступает крупным экспортером российского зерна, начнет продавать зерно на. Еще он владеет 100% акций зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. созданный ВТБ зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.
«Деметра Трейдинг» вышел из убытка. Выручка крупного зернового трейдера в 2023 году выросла вдвое
ООО «Деметра-Холдинг» вскоре сменит организационно-правовую форму на акционерное общество (АО), следует из заявления компании. 30 июня 2024 года) планирует направить на экспорт порядка 12 млн тонн зерна. Главная» Новости» Деметра холдинг новости. Петр Ходыкин рне скрывает, что все началось после того, как он отказался продавать свою компанию «Деметра Холдингу». Логистическая группа «Деметра-Холдинг» консолидировала IT-компанию «Сиам Консалтинг».
ВТБ продаст свою долю в "Деметра-холдинге"
Очистить все. Участник. ООО "Деметра Трейдинг". Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную. ООО "ДЕМЕТРА-ХОЛДИНГ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7703467183. Главная» Новости» Деметра холдинг новости.
«Деметра-Холдинг» сменит правовую форму на АО
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
СМИ называли участником сделки инвестфонд из Омана. Компания наращивает перевалочные мощности.
В то же время сельхозпроизводители ощущают серьёзное падение рентабельности. Рост финансовых показателей совпал со сменой совладельца «Деметра-холдинга».
В конце августа компания также сообщала, что планирует построить в Саратовской области элеватор мощностью до 60 тысяч тонн. По сообщению пресс-службы компани, изменения в акционерной структуре не влияют на деятельность поле РФ, в планах которого — дальнейшее развитие платформы и расширение линейки товаров и услуг. Оба проекта являются основой для дальнейшего развития цифровой экосистемы «Деметра диджитал» и представляют собой взаимосвязанные цифровые решения для сельхозпроизводителей.
Первый пришелся на 2022 год, когда в фонд было закуплено свыше 3 млн тонн зерна более чем на 46 млрд рублей. Это обеспечило снижение волатильности цен на зерно в регионах на фоне рекордного урожая почти в 158 млн тонн. Затем, в 2023 году, когда аграрии собрали второй по объему урожай зерна в 147 млн тонн, мы начали очередной этап интервенций. Именно для его реализации правительство выделило средства на закупки до 2 млн тонн зерна. В результате, по данным Национальной товарной биржи НТБ , с декабря 2023 года в госфонд уже приобретено свыше 1 млн тонн зерна более чем на 14 млрд рублей. Торги продолжаются, и мы рассчитываем на активное участие аграриев, так как закупки в фонд - это гарантированный канал сбыта продукции государству по выгодной цене и на понятных условиях. Всего сейчас в фонде хранится более 3,6 млн тонн зерна. Они включают объемы, заложенные по итогам закупок 2022 года и с декабря 2023 года. Динамика закладки на хранение немного отстает от закупочной, поэтому до завершения торгов мы будем видеть небольшие расхождения - объемы приобретенного зерна будут чуть выше уже размещенного на хранение в фонд. Из запасов фонда было реализовано 1,8 млн тонн зерна на 21 млрд рублей, что позволило стабилизировать цены на зерно и конечную продукцию. Самые активные продажи пришлись на период пандемии коронавируса. Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры. Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей.