Новости дастер 3 поколение

На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году. новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор.

RENAULT DUSTER

Renault Group обновила Duster Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться.
Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности Авто - 21 марта 2021 - Новости Челябинска -
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера - Российская газета Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster.
Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок?

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье. Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения. Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты длина актуального кроссовера — 4341 мм. Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» — 1804 мм. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива».

Напомним, разработка Нивы-3 и нового Дастера шли одновременно на общей современной платформе CMF-B, но из-за всех событий 2022-года Renault покинул российский рынок, а проект новой Нивы был заморожен. Если будущее Нивы туманно, то Renault Duster нового поколения полностью рассекречено, а в 2024 году начнутся продажи. В зависимости от стран, внедорожник будет продаваться под брендом Dacia или Renault в этом материале по привычке мы будем употреблять Renault. Передний или полный привод. Гибрид в основе с бензиновым атмосферником 1. Общая мощность системы — 140 л. Только передний привод. Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1. У такого Дастера 50-литровый бензобак и 50-литровый балон для сжиженного газа. Запас хода — 1300 км.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем. Салон Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы. Двигатели и трансмиссия На новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто.

Всего в проекте примут участие 4 тыс. Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» Renaulution создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster — серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка.

Каким будет третье поколение Duster

Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным. Двигатель дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Суммарная отдача установки составляет 140 лошадиных сил. Особенностью трансмиссии в этих автомобилях является отсутствие сцеплений. Коробка имеет четыре передаточных числа для ДВС и два для тягового электромотора, ну а на выбор схемы распределения потоков мощности влияют условия движения. Есть у Duster Hybrid 140 и система рекуперации. На городских дорогах она позволит не запускать ДВС до 80 процентов времени.

Об официальном возвращении речи пока не идет, но, по крайней мере, один новый автомобиль до России уже добрался и сейчас продается на одном из классифайдов за 4 450 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Renault Koleos. Фото Renault Во столько с учетом уплаченного утильсбора и оформленного электронного ПТС его оценил частный продавец из города Балаково Саратовской области. По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году.

Благодаря новой архитектуре «Дастер» увеличится в размерах. Ожидается, что его длина составит примерно 4,4-метра, что позволит обеспечить прибавку в пространстве в салоне. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Внешне машину ожидает появление более оквадраченного дизайна, а также длинных свесов. Спереди кроссовер обзаведется новой радиаторной решеткой, светодиодными фарами другой формы, плюсом к которым выступит более широкий пластиковый обвес по периметру кузова, Y-образные светодиодные задние фонари и высокие рейлинги на крыше. К последним можно будет заказать модульную систему хранения.

Duster Concept во Франкфурте , сентябрь 2009 Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9]. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. Максимальная производительность — около 80 тыс.

Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Второе поколение Duster в России появилось поздно, продавалось всего год и остается очень редким на наших дорогах. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей). Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [9]. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. Максимальная производительность — около 80 тыс. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane.

Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta. По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье.

Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения.

Машина создана на модульной платформе CMF-B, кузов разработан с чистого листа, главная его характерная черта — визуально длинный горизонтальный капот. Несущий каркас должен быть унифицирован с Нивой, именно под дизайн-проект новой Лады в кузов кроссовера закладывалась ярко выраженная носовая часть. Впрочем, это уже неважно. Габаритные длина, ширина и высота Duster III составляют 4343, 1809 и 1656 мм соответственно, колесная база — 2657 мм. Объем багажника — 472 литра. Относительно машины уходящего поколения HM длина увеличена на 23 мм, высота — на 26 мм. Ширина уменьшена на 13 мм, колесная база «потеряла» 16 мм.

Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива.

Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение

Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора.

Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км.

Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т.

Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1.

У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье.

У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения.

Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен.

В ней впервые появилась гибридная установка. Бензин-электрический тандем Hybrid 140 сочетает атмосферник 1. За переключение передач отвечает "робот" без сцепления и синхронизаторов. Скорости "щелкаются" кулачковыми муфтами, ну а электроника сглаживает переходы, контролируя обороты коленвала.

Установка, знакомая по моделям Renault , называется E-Tech и выдает 140 лошадиных сил. Гибрид вытеснил дизельные версии, так что альтернативой ему могут быть только бензиновые движки и версии с газовыми установками. Это агрегаты 1. В последнем случае в паре с ДВС работает стартер-генератор, причем, только такой Duster доступен с полным приводом. Коробка передач - МКП о шести скоростях.

Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.

Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км.

Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации

Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий