Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для Ан-124 запланирован на четвертый квартал 2027 года, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании.
Форма поиска
- Технологичный процесс:
- Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА
- Шойгу сказал, что ремонт и модернизация продлят срок службы Ан-124 с 20 до 45 лет
- Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
- Ответы : Реактивный двигатель Д-18Т. Знаете ответы?)
- Ответы : Реактивный двигатель Д-18Т. Знаете ответы?)
Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
Благодаря такому размещению уменьшается вероятность проникновения в них сторонних предметов и усиливается устойчивость крыла. Даже на слабо оборудованных навигацией аэродромах имеется возможность комфортно посадить самолет, благодаря тому, что в составе Ан-148 есть современная бортовая система регистрации состояния самолета. Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа. Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона.
Внутри самолета применяются компоненты в стиле Hi-Tech оборудования не только отечественного, но и зарубежного производства, благодаря которым обеспечивается высокая экономическая эффективность, техническое и эксплуатационное совершенство. Требования Международной организации гражданской авиации относительно шума на местности и эмиссии авиадвигателей полностью воплощены в новом Ан-148-100. Все это позволило улучшить качество документации самолета, проектных решений, сократить затраты и время в процессе производства, усовершенствовать обслуживание самолета во время его эксплуатации.
Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр", и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжёлому событию", - сообщил Нерадько.
Он отметил, что экипаж в этой обстановке действовал отлично и достоин государственных наград. В конце 2020 года перевозчик сообщил, что возобновляет коммерческую эксплуатацию "Русланов".
Когда самолет получит отечественный двигатель? Нужен ли стране такой проект вообще? Российские самолеты должны использовать российские двигатели.
Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году. Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок. Каковы планы по выпуску этих двигателей на ближайшие годы и решен ли вопрос выделения средств на послепродажное обслуживание? Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере.
Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году. Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год. Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне. Параллельно ведется работа по созданию семейства российских двигателей ПД-35, который изначально был предназначен для российско-китайского CR929. Но такие силовые установки могут быть применены и на перспективных транспортных самолетах большой грузоподъемности, разрабатываемых в «Ильюшине».
У Объединенной двигателестроительной корпорации есть все для этого. Вопрос в другом: для того, чтобы начать работать над таким двигателем, необходимо получить четкий запрос рынка. Конструкторам важно понимать, будет ли это пассажирский лайнер, бизнес-джет, какая-либо иная конфигурация. От этого зависят параметры будущего двигателя. ОДК и ОАК ведут совместную работу по определению облика перспективного самолета и двигателя для него.
Ориентировочные сроки реализации этого проекта будут понятны уже в ближайшем будущем. Мощность первого двигателя позволит применять его в составе вертолетов Ка-226, «Ансат» и VRT-500, второй предназначен для вертолета Ка-62. Это будут совершенно новые, современные силовые установки, разработанные с учетом требований мирового рынка как по техническим характеристикам, так и по стоимости жизненного цикла. Сертификацию мы планируем провести в 2023 году.
Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования. Поэтому англичане все же согласились продать такие моторы, но в количестве, необходимом для установки не менее чем на 100 самолетов.
Тратить такие деньги на покупку двигателей лишь для того, чтобы сделать аналог, было, конечно же, нецелесообразным. Поэтому инженеры решили не менять первоначально выбранный прототип и разрабатывать конструкцию двигателя Д-18Т все же по «Дженерал Электрик TF-39». Двигатели «Русланов» и безопасность полётов Правильно ли рассчитан ресурс двигателей Д-18Т? Усталостные разрушения, как диагностируют? Стоит ли «Русланам» подниматься в небо? Эти вопросы звучат и ждут ответов.
На 27 из 50-ти моторах Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»! Специалисты утверждают, что, скорее всего, дефект проявился бы и раньше, будь эксплуатации интенсивнее. Дефект возник при протяжке пазов — это царапина, толщиной «с волос», которая за годы превратилась в большую трещину. При изготовлении диска, пазы, в которые ставятся лопатки, протягивают. После ноябрьского происшествия с Ан-124 в Новосибирске, Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора, разработав новую методику дефектации методами неразрушающего контроля и магнито-вихревого контроля. Тогда при взлёте Ан-124 произошло нелокализованное разрушение двигателя.
Осколками диска компрессора были повреждены системы воздушного судна, и экипаж остался в кабине воздушного судна без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей. Грузовой самолёт совершил аварийную посадку и выкатился за пределы ВПП. Двигатели Д-18Т были изготовлены в 1991 году. Известно, что в марте 2021 года Государственная авиационная служба Украины ГАСУ распорядилась провести проверки дисков компрессора промежуточного давления второй ступени Д-18T серии 3. Эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» надлежало проверить двигатели после неконтролируемого отказа силовой установки. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т.
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.
Параллельно ведется работа по созданию семейства российских двигателей ПД-35, который изначально был предназначен для российско-китайского CR929. Но такие силовые установки могут быть применены и на перспективных транспортных самолетах большой грузоподъемности, разрабатываемых в «Ильюшине». У Объединенной двигателестроительной корпорации есть все для этого. Вопрос в другом: для того, чтобы начать работать над таким двигателем, необходимо получить четкий запрос рынка. Конструкторам важно понимать, будет ли это пассажирский лайнер, бизнес-джет, какая-либо иная конфигурация.
От этого зависят параметры будущего двигателя. ОДК и ОАК ведут совместную работу по определению облика перспективного самолета и двигателя для него. Ориентировочные сроки реализации этого проекта будут понятны уже в ближайшем будущем. Мощность первого двигателя позволит применять его в составе вертолетов Ка-226, «Ансат» и VRT-500, второй предназначен для вертолета Ка-62.
Это будут совершенно новые, современные силовые установки, разработанные с учетом требований мирового рынка как по техническим характеристикам, так и по стоимости жизненного цикла. Сертификацию мы планируем провести в 2023 году. В те же сроки планируем сертифицировать и ВК-1600. Эта силовая установка разработана с учетом всего накопленного научно-технического задела корпорации.
Можно с полной уверенностью сказать, что она станет основой для создания перспективных двигателей для боевой авиации на ближайшие 10—15 лет. Всех коммерческих деталей мы раскрыть не можем, но закрыть эту сделку рассчитываем в этом году. Что с этим проектом? В конце прошлого года завершено конструкторское проектирование вертолета, состоялись аэродинамические испытания модели.
Конструкторская документация для создания опытных образцов уже передана на заводы. Финальная сборка будет производиться в Улан-Удэ. Рассчитываем продемонстрировать эту машину на МАКС-2021. Есть ли уже твердые контракты и сколько их будет произведено в следующем году?
На сегодняшний день мы находимся в продвинутой стадии переговоров с несколькими заказчиками, первый вертолет рассчитываем передать уже в этом году.
Затем выпуск был прекращен. Специалисты "Авиастара" с тех пор занимались ремонтом и обслуживанием "Русланов". Новую жизнь в "Русланы" может вдохнуть российский сверхмощный турбовентиляторный двигатель ПД-35. Его тяга на взлете - от 33 до 40 тонн. Для сравнения, у украинского Д-18Т от 18 до 20 тонн. Если верить двигателестроителям, выпуск ПД-35 может начаться в ближайшее время.
Теперь о самом самолете. Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет. Предназначен для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет.
ПС-90А развивает тягу 16 000 кгс, а перспективный ПД-35 находится на стадии испытаний газогенератора и изготовления двигателя-демонстратора. В октябре 2023 года сообщалось , что Д-18Т находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России.
Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36 , который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. По сравнению с предшественником были увеличены степень повышения давления в компрессоре и температура газов перед турбиной. Лётные испытания двигателя с использованием летающей лаборатории на базе Ил-76 начались в 1982 году. Всего было совершено 414 полётов общей продолжительностью 1288 ч. Серийное производство организовано на Запорожском моторостроительном заводе АО «Мотор Сiч» в 1985 году.
Видео рекомендации:
- На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель
- Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" купить в Санкт-Петербурге
- На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель
Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124
Является основным двигателем для легкомоторной авиации: Як-18, Як-18У, Як-12, CJ-5 (PT5)Китай. «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. Является основным двигателем для легкомоторной авиации: Як-18, Як-18У, Як-12, CJ-5 (PT5)Китай.
История создания
- Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
- На севере Тамбова открыли новую поликлинику
- Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
- Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года|
- Дефект родом из СССР. Двигатели «Русланов» и безопасность полётов
- военно - технический портал
Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя
Теоретически в качестве замены украинскому Д-18Т может быть использован перспективный российский двигатель ПД-35. Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" применяется на гражданских грузовых самолётах. Двигатель Д-18Т б ыл разработан когда-то специально для гражданских грузовых самолетов.
Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027
Цель:Ознакомить с особенностями конструкции и работы двигателя Д-18Т. Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех». — Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для Ан-124 намечен на конец 2027 года
Таким образом, у российских конструкторов появилась возможность создать относительно дешевый авиационный двигатель. Как писал "Профиль", серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat начнется на заводе в Елабуге в мае этого года. Стоимость Aurus Senat из первой партии в высоком исполнении составит 22 млн руб. RU в Яндекс.
Это позволит повысить объемы воздушных перевозок в интересах Вооруженных сил», - говорится в сообщении. Были отремонтированы и эксплуатируются 49 двигателей этого типа. Ремонт и модернизация силовых установок позволят продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет.
Как уже было сказано, предшественником Д-436 был двигатель Д-36, усиленная версия которого, а именно Д-18, использовалась в таких самолетах, как Ан-124 и Ан-225. Поэтому если взять за основу Д-436 и провести те же изменения, которые сделали из Д-36 двигатель Д-18, то получится обновленная версия турбовентиляционного двигателя Д-18 с большой тягой. Для самолета Y-20 двух таких двигателей будет вполне достаточно. Этот двигатель может стать альтернативной силовой установкой для широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, совместно разрабатываемого Россией и Китаем. Однако более важным является тот факт, что при создании Д-436 «Мотор Сич» воплотили ключевые конструкторские задумки, и, если взять за основу двигатель Д-436, получим турбовальный Д-136, применяемый в знаменитом тяжелом вертолете Ми-26 и используемый в военно-транспортном самолете Ан-70 винтовентиляторный Д-27.
Таким образом, при освоении технологии производства Д-436, в целом Китай получает знания о четырех современных двигателях. По словам представителя на выставке, четыре представленных двигателя могут производиться в Китае. Есть надежда, что для сферы производства авиационных двигателей это станет такой же хорошей возможностью, как внедрение украинского газотурбинного двигателя ГТД 25000, что позволит восполнить пробелы в области производства трехвальных, тяжелых турбовальных и винтовентиляторных двигателей и способствовать бурному развитию данной отрасли. Д-18Т и политика Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств.
На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться. Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2020 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г.
Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь». Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим. Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т. Отрывок, характеризующий Д-18Т — Bien faite et la beaute du diable, [Хорошо сложена и красота молодости,] — говорил этот человек и увидав Ростова перестал говорить и нахмурился.
Сейчас выйдет, надо ехать. Поздно… Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его. Вы кто? По команде подайте. А сами идите, идите… — И он стал надевать подаваемый камердинером мундир.
Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти. Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его. Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов. Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова. Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой.
Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом.
Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе. Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю. Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади.
Устройство реверсивное 18. Главный модуль двигателя 19. Коробка приводов 20. Привод промежуточный 21. В течение шести месяцев операторы должны были провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа «ласточкин хвост» и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО «Мотор-Сич» и разработчику в ЗМКБ«Ивченко-Прогресс». При обнаружении трещин двигатель надлежало снять с эксплуатации для ремонта.
Об этом сообщалось на сайте отраслевого издания FlightGlobal. Разработка этой модели потребовала от инженеров решения самых разных, сложнейших задач в области: газодинамики; технологии производства; автоматизациии проектирования. При разработке газодинамической системы новой модели в качестве прототипа был использован двигатель Д-36. При этом инженерам пришлось несколько подкорректировать лишь некоторые его узлы. Летные испытания Ответом на вопрос о том, где используется двигатель Д-18Т, являются, таким образом, самолеты «Руслан» и «Мрия». Техника эта на самом деле очень мощная, и ее двигатели, конечно же, должны быть максимально надежными. Поэтому перед тем, как запускать новую модель в серийное производство, ее нужно было тщательно проверить на работоспособность, надежность и безопасность. Летные испытания нового двигателя начались в 1982 году. При этом использовалась воздушная лаборатория, сконструированная на базе самолета ИЛ-76. Во время испытаний двигателя в общей сложности было совершено 414 полетов продолжительностью 1288 ч.
Проводили проверку самые опытные летчики. Серийное производство модели Д-18Т началось в 1985 г. Отзывы о модели: основные преимущества Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым. Его параметры ничем не уступали характеристикам лучших зарубежных моделей, предназначенных для установки на самолеты гражданской авиации.
Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
По словам исполнительного президента группы Валерия Габриеля, новый двигатель Д-18Т пятой серии, который будет устанавливаться на Ан-124NG, позволит сделать самолет на 15% экономичнее. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм Летом 2021 года мотор президентского лимузина Aurus может появиться на самолёте — уже анонсированы испытания авиаверсии автомобильного двигателя на Як-18Т.