Родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся заявить о своем стиле.
Популярные товары 2023 года по результатам аналитики предыдущего периода
- В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне
- Какие товары чаще всего покупали россияне весной 2023 года
- ТОП 15 трендовых товаров для продажи в 2024 году
- Please wait while your request is being verified...
- Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора
С чем выходить на маркетплейсы: 5 товаров, которые будут популярны в 2024 году
Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. Россияне в период с 1 по 8 января чаще всего покупали бытовую технику и гаджеты, в частности iPhone 14, а также зерновой кофе, свидетельствуют данные. Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой — в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году.
Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий
Это особенно удобно для занятых людей, которые не всегда могут найти время для похода в магазин. Более того, на маркетплейсах представлено гораздо больше товаров, и они предлагают выгодные цены и регулярные скидки, что делает покупки онлайн более выигрышными для потребителей. Наконец, несмотря на снятие ограничений, некоторые покупатели все еще предпочитают избегать скопления людей из-за беспокойства о своем здоровье. Онлайн-шопинг предоставляет возможность безопасно совершать покупки, минимизируя контакт с окружающими», — объяснил эксперт. Чтобы онлайн-шопинг прошел гладко, он порекомендовал всегда проверять надежность и репутацию интернет-магазина, читая отзывы других потребителей. Не лишним, по мнению Алексеева, будет убедиться, что сайт, где совершается покупка, защищен протоколом шифрования SSL. Это позволит предотвратить утечку персональных данных. Перед оформлением заказа следует также ознакомиться с политикой возврата и обмена на конкретном маркетплейсе.
Как подчеркнул эксперт, покупатель должен знать, что в случае необходимости он сможет без проблем отказаться от товара.
На сайте можно было встретить объявления о продаже масок в самых разных форматах: одноразовые в пачке, оптом, тканевые маски поштучно, с принтами, без рисунков и т. В течение первых трех месяцев 2020 года самым популярным товаром у россиян был диван, который и далее на протяжении практически всего года не опускался в рейтинге ниже третьего места. Традиционное «дополнение к дивану» — телевизор также практически весь год держался в топе востребованных товаров, а в ноябре и декабре и вовсе стал самым популярным. В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на Авито переместился холодильник и продержался в ТОП-1 до октября включительно. В это время россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии.
Мы признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о политике конфиденциальности, с помощью которой Вы даете согласие на сбор, хранение и использование Вашей личной информации в соответствии с этой политикой. Сбор информации. Как и многие другие веб-сайты, наш Сайт использует лог-файлы, которые содержат статистическую информацию о пользователях нашего Сайта, такие как IP-адрес, операционная система и тип браузера. Данная информация используется в служебных целях для администрирования Сайта. Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта. Отказ от ответственности Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере. Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположены на сайтах этих компаний. Условия предоставления услуг Право собственности на сайт; согласие с условиями использования Настоящие положения и условия использования «Условия использования» относятся к веб-сайту далее "владелец сайта" , расположенному по адресу 360-media. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта. Содержимое Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды совместно именуемые «Содержимое» , включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
Так, в случае предметов повседневного спроса, фармы и бытовой техники покупатели демонстрируют более консервативный подход к выбору бренда, а в случае с категорией Fashion, DIY и Мебель люди более открыты новым маркам. Для потребителя немаловажную роль играет регулярное обновление ассортимента товаров и новинки. Кроме того, наличие карты и программ лояльности позволяет дополнительно стимулировать и удерживать клиентов. Также Яндекс запустил новый инструмент — Выгода. Он поможет увеличить конверсии на сайтах интернет-магазинов. В наших новостях всегда есть немного больше, чем у других.
Какие товары чаще всего покупали россияне весной 2023 года
Делайте анализ каждую неделю, подводите итоги месяца. Что в результате продалось лучше и что добавить? Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты. WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно. Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках. Примерно к этой же категории относится сантехника. Как и в случае с инструментами, выбирая ее, можно просто сравнивать информацию в интернете.
Несмотря на уход зарубежных поставщиков, практически любой товар в сегменте можно найти, например, у поставщиков из Китая и Индии. Ситуация в ecommerce и обороты Data Insight в исследовании «Онлайн продажи 2023: тренды и драйверы» прогнозируют, что в этом году объем онлайн-продаж достигнет 7,4 трлн рублей.
Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах. В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн. Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах.
Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей. По статистике, самые популярные категории детских товаров — это коляски, кроватки, манежи и столики для кормления. Также часто потребители ищут подгузники и влажные салфетки. Для детей дошкольного возраста покупают развивающие игрушки и различные интерактивные игры. Кроме того, выгодно покупать в интернете стерилизаторы для бутылочек, подогреватели, йогуртницы и прочее. Цифровая техника Если говорить о том, что чаще всего покупают через интернет, нельзя обойти вниманием цифровую технику.
И на это есть несколько важных причин: Экономия времени. В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи. Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни.
Например, есть люди, которые покупают такую подушку для дальних поездок на машине , для других важен крепкий сон в удобном положении в самолете, а кому-то доктор прописал ортопедическую подушку для шейных позвонков. В любом случае спрос на такой продукт растет с каждым днем. А разнообразие товара постоянно подогревает интерес к нему. Существуют подушки с функцией массажа, подогрева и даже с встроенными наушниками. Кстати, на западном рынке популярность на этот товар растет уже 6 лет подряд. Умные часы или Smart Watch Переход от классических наручных часов к современным электронным гаджетам длится уже несколько лет, но только в последний год на руке среднестатистического гражданина можно всё чаще увидеть умные часы. Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет. Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса. Особенностью этого гаджета является многозадачность, как правило продукт включает в себя видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, радар и даже подключается к интернету. Количество автомобилистов с каждым годом растет, вместе с этим прямо пропорционально растет и необходимость в таком товаре. Корейская косметика Бьюти-индустрия развивается с каждым днем, а вместе с ней и корейская косметика. Девушки и женщины России не понаслышке имеют статус самых красивых в мире, а чтобы это поддерживать наши красавицы стараются использовать только качественную косметику и при этом недорогую, корейцы умеют совмещать качество с доступной ценой.
Если сравнить с осенью 2022 года, то спрос вырос в первом случае в полтора раза, а во втором — в два. В разделе техники для дома также оказались популярны утюги и миксеры. Их также покупали в разы чаще, чем в прошлом году. Кроме них, в топ наиболее востребованных вошли: постельное белье, соусники и тарелки. Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни», — заявил представитель маркетплейса Илья Прокофьев. Его слова привела Gazeta.
Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору
Сегодня родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся создать максимальных комфорт для своих детей. По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом. Эксперты российского офиса сети магазинов изучили, какие товары жители страны чаще всего покупали в апреле 2023 года. Новости здравоохранения. Что люди покупают чаще всего?
Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян
Эксперты полагают, что рост спроса на украшения связан с тем, что данная категория начала продаваться онлайн только пару лет назад. Однако эксперты подчеркивают, что несмотря на это, вышеперечисленные категории не входят в пятерку лидеров самых популярных товаров, купленных онлайн.
Помните, что товар, готовый сегодня-завтра вырваться в тренды, будет пользоваться большой популярностью на маркетплейсах: про него активно спрашивают, оставляют многочисленные комментарии. Телемагазины Даже современным молодым людям, которые практически не смотрят телевизор, доводилось слышать «осталось всего 2 минуты, звоните и получите 2 по 1».
Это первое, с чем ассоциируется понятие телемагазинов. Однако именно они выступают «информатором» в вопросе того, какие модные тенденции привлекают общественность. Выгоднее всего анализировать ТВ-магазины из Китая: определять 20-30 ходовых позиций и продавать по цене ниже представленной.
Google Trends У Google существует масса полезного инструментария, о котором некоторые люди даже не догадываются. И речь не о почте и «документах», а о веб-приложении, призванном облегчить жизнь начинающим и опытным предпринимателям. Google в деталях расскажет о том, что находится на пике тенденций, поэтому нельзя оставлять его без внимания.
Если у вас уже есть несколько задумок по будущим продажам, то проще всего проверить их на трендовость в Google Trends. Статистика сервиса предоставляет информацию о том, насколько запрос популярен «здесь и сейчас» и как варьировалась его популярность в заданный отрезок времени. WeChat Не будет лишним воспользоваться непривычными, подчас непонятными источниками информации, однако они действительно могут оказаться рабочими при достижении вашей цели.
Первыми поймать «вкусный» тренд можно в WeChat — на популярной коммуникационной платформе Китая. Чтобы выжать из Приложения максимум пользы, не стесняйтесь запрашивать у менеджеров популярных китайских магазинов на маркетплейсе ссылки на их профили в «ВиЧат», дабы отслеживать публикации с новинками от топовых продавцов. Бывалые предприниматели советуют подписываться только на целевые профили, чтобы WeChat не забирал впустую слишком много времени.
Reddit Крупнейший новостной агрегатор социальных медиа и «самую влиятельную интернет-страницу планеты», как ресурс описывает себя сам, предоставит информацию о трендах. Чтобы не отвлекаться на развлекательный и интересный контент, а сосредоточиться на поисках необходимых трендовых товаров на платформе, нужно обращать внимание конкретно на тематические разделы: Shut Up And Take My Money — умные и полезные вещи. Buy It For Life — качественная и долговечная продукция.
Отслеживайте также посты наподобие «Вещи за 10 долларов, которые нужно купить всем». Facebook и Instagram принадлежат Meta , запрещенной в РФ Те предприниматели, что размещают рекламу новинок в соцсетях, оказывают большую услугу своим коллегам с маркетплейсов и интернет-магазинов. Пользователи уж так устроены, что не торопятся покупать сразу в социальной сети трендовую вещь, даже если она им понравилась.
Скорее всего, человек запомнит товар и отправится искать его в Google. Но считать трендовой всякую продукцию из ленты точно не стоит: обращайте внимание только на то, что еще не примелькалось и закупается по низкой себестоимости. Дословно это понятие означает «список желаний», и человеку, заинтересованному в вопросах актуальных тенденций настоятельно рекомендуется почитать о том, чего хотят совершенно незнакомые вам люди.
На удивление, эта информация окажется полезной. Но зачем просматривать виш-листы интернет-пользователей? Так вы узнаете, что люди действительно хотят купить, какими продуктами интересуются, что за товары вызывают к аудитории живой отклик.
Деятельность организации заключается в выполнении посреднической роли между бизнесом и потребителями. Именно эта платформа, а именно раздел goods, предоставит полезную информацию о тенденциях.
Показатели покупок этих товаров с прошлого года не изменились. В категории «Средства гигиены» самыми часто встречающимися товарами в кассовых чеках весной 2023 года стали салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники. В топ-продаж попали растворимый и молотый кофе.
Wildberries ; 326 руб. Ozon ; 390 руб.
Aliexpress ; 390 руб. Маркет Статистика по продажам: 789 047 шт. Маркет Статистика по вордстату: 2 013 946 показов в месяц Что скажете? Они стали базовой вещью женского гардероба, так как подходят как для повседневного, так и для спортивного наряда Оптовая цена: 922 руб. Средний чек: 863 руб. Wildberries ; 390 руб. Aliexpress Статистика по продажам: 382 482 шт. Однако в данном бизнесе важно помнить, что товар является сезонным.
Поэтому тем, кто покупает термобелье оптом, потребуется сразу наладить связи с магазинами охоты и рыбалки, а также предлагать его в отделах рядом с лыжами и другими товарами для зимнего спорта. Оптовая цена: 623 руб. Wildberries ; 1 061 руб. Ozon ; 1 198 руб. Маркет Статистика по продажам: 64 356 шт.
Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах
Что сейчас люди покупают больше всего. Специалисты провели исследования, что чаще всего покупают Россияне. По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом. Спрос на неё всегда будет, но едва ли среднестатистический человек станет покупать её чаще, чем на праздники. Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 г.) (рис. 3). Более трети (37%) онлайн-покупателей приобретают предметы домашнего обихода.
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
Люди стали чаще отдавать предпочтение здоровой пище, потому реализация полезных продуктов может быть еще одной финансово-выгодной идеей. Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете. Как продавать, чтобы люди покупали. Перспективные ниши для магазина по системе дропшиппинга. Предполагаем что покупают чаще всего такие полотенца люди с юмором в качестве прикольного подарка.
Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя
Среди всех приставок любители видеоигр чаще всего выбирали PlayStation 4. К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов. На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей Авито был iPhone.
Чаще всего на маркетплейсах продаются такие категории как: Кроссовки - повседневная обувь номер один сегодня, которая приобретается всеми, а не только любителями спорта. Мужские и женские туфли; Ботинки; Домашняя обувь. Новичкам здесь также лучше заходить в менее конкурентные узкие ниши. Это могут быть, допустим, подарочные домашние тапки необычных форм, какие-то виды обуви под специальные потребности такие как популярные в последнее время аквашузы для плавания, дайвинга и прогулок по горным рекам и ручьям.
Еще стоит обратить внимание не только непосредственно на саму обувь, но и на средства ухода за ней - пена-очистители, водоотталкивающие пропитки, дезодоранты, растяжители и прочее. Умная техника и электроника Средний чек: 4801 руб. Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку. За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн.
Электроника дает высокие чеки и является хоть и высококонкурентной, но денежной категорией для торговли. Все сильнее в повседневную жизнь россиян проникает умная техника. Она включает в себя много категорий. Это и устройства с голосовыми помощники вроде голосовых колонок, и умные бытовые приборы: стиральные машины, умные пылесосы, чайники и умные системы безопасности, и умные лампы и светильники и многое другое.
Благодаря своим умным функциям, удобству использования и доступности для широкого круга покупателей умная техника все больше набирает спрос, так как позволяет оптимизировать многие задачи и отвоевать время у быта и рутинных дел в пользу досуга, работы и творчества.
К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов. На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей Авито был iPhone. Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года.
Более половины всего объёма товаров для выращивания рассады, а также семян и готовых саженцев, купленных с 1 марта по 9 мая, дачники приобрели в марте. В апреле спрос на растения обычно начинает снижаться, а в мае резко падает, сохраняясь лишь в более холодных регионах. Весной текущего года садоводы потратили 2,2 млрд рублей на товары для выращивания рассады, а также на семена и саженцы, купив более 38 млн единиц товара, средний чек составил 230 рублей.
Ещё одной популярной категорией стали удобрения и средства обработки земли и посадок. Дачники приобрели 18 млн единиц товара, потратив 1,1 млрд рублей при среднем чеке в 128 рублей.
Что хотите найти?
Оказалось, что чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь (56% и 67% соответственно). Что же покупают люди в интернете чаще всего? Рассказывает Камиль Калимуллин, преподаватель факультета E-commerce Университета «Синергия», основатель компании AdvantShop. Что же покупают люди в интернете чаще всего? Рассказывает Камиль Калимуллин, преподаватель факультета E-commerce Университета «Синергия», основатель компании AdvantShop. Себя покупками балуют в основном молодые люди до 25 лет, близких — казанцы старше 26 лет, а вот для работы чаще всего в интернете покупают люди от 26 до 39 лет. Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году?