Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Контактные данные организации Бюллетень кинопрокатчика: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Москва, Звенигородская 2-я ул., 13, стр. 42. Официальный канал журнала "Бюллетень кинопрокатчика".
«Бюллетень кинопрокатчика» узнал о планах одной из студий вернуть свои фильмы в Россию
Его содержание уникально и постоянно. Издание освещает российскую и мировую статистику, прогнозы развития местного кинорынка, его анализ и мониторинг, объективные мнения экспертов по актуальным вопросам и проблемам кинопроката, кинопроизводства, оценку коммерческого потенциала кинопроката в России, обзоры рекламных кампаний новых фильмов. Каждую неделю в «Бюллетене кинопрокатчика» публикуется новейшая информация о предстоящих релизах российских кинокомпаний сразу на 2 года вперед. Читательскую аудиторию журнала «Бюллетень кинопрокатчика» в первую очередь составляют руководители кинотеатров, дистрибьюторы, продюсеры, все, кто профессионально занимается кинематографом. Агентство «Metropolitan E. A» - создатель продукта «Бюллетень кинопрокатчика» Крупный проект «Metropolitan Entertainment Research Agency» - информационный ресурс, созданный для профессионалов кинорынка, владелец журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Московский офис компании заработал в 2001 году и сразу поставил перед сотрудниками ряд задач.
По данным Воронкова, 2 марта в России работало 5,7 тыс. К началу апреля каждый четвертый из них закрылся. Более того, в мае может начаться массовое сокращение сотрудников и закрытие уже не отдельных залов, а целых кинотеатров. По мнению участников встречи, введенные антикризисные меры не помогают.
За каждую тысячу запросов продюсер получал 1 балл. Максимальный показатель в этом разделе — 10 баллов. То есть если запросов было больше 10 тысяч, на количестве баллов это не сказывалось. Получившаяся сумма баллов указывает на степень влиятельности каждого продюсера лишь отчасти. Куда больше она отражает его активность — в верхней части таблицы оказывались профессионалы, которые за десятилетие приложили руку к максимальному числу проектов. При этом уровень успешности фильмов оказался вторичен. Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм. Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов.
Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9. У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов. То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии. К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269.
При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову. Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье. Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами. Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности.
Высшие позиции — второе место по размеру бюджетов и третья строчка по размеру полученной господдержки. Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов.
Номинация «Документальное кино». Начало в 13:00. Номинация «Полный метр».
Начало в 14:45. Номинация «Сериалы». Начало в 16:30. Итогом питчинга станет заключение соглашений между продюсерами и участниками питчинга. Деловая программа выносит на повестку дня актуальные вопросы профессионального сообщества, которые обсуждаются его ключевыми представителями, — поддержку дебютантов, обсуждение лучших практик по развитию региональных кинокластеров, дискуссию по международной дистрибуции.
Будем рады видеть всех, кто интересуется развитием отечественной киноотрасли и следит за мировыми трендами в кино», — подчеркнул куратор бизнес-площадки ММКФ Дмитрий Якунин.
Ближайшие релизы
- Бюллетень кинопрокатчика
- Названы победители 46-го Московского международного кинофестиваля
- «Бюллетень кинопрокатчика» составил рейтинг из 50 главных кинопродюсеров России
- Новый фильм Вуди Аллена официально выйдет в России - Российская газета
- Все новости
Главред издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в 36 лет
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», ленты «Бумер» и «Бумер: Фильм второй» режиссера Петра Буслова выйдут в повторный прокат в России. Студия разместила в соцсетях объявление для кинопрокатчиков о возможности приобретения фильма с их дубляжем. Журнал Бюллетень Кинопрокатчика по адресу г Москва, ул Звенигородская 2-я, д 13 стр 42, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Официальный канал журнала "Бюллетень кинопрокатчика". Контактные данные организации Бюллетень кинопрокатчика: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Москва, Звенигородская 2-я ул., 13, стр. 42. «Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что отечественные залы отменяют дебют новой работы Гая Ричи.
Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев
Отметим, что с 2021 года в России активно работает Президентский фонд культурных инициатив, который не является киноструктурой, но тем не менее рассматривает различные предложения от начинающих кинематографистов. У главного героя больше биографических черт писателя, а Воландов здесь целых два Российское кино за рубежом Помимо налаженного экспорта в страны СНГ, отечественные картины благополучно были представлены и в других странах. Правда, львиную долю суммы составили сборы российско-французских картин, которые были сняты до начала военной операции на Украине. Высокие показы также показали Мексика и Перу. Киноинтервью» Тимофей Окроев подтверждает, что за последний год российский кинематограф вошел в период устойчивого роста. В этом году российские полнометражные дебюты оказались в программах главных мировых конкурсов.
В секции Encounters на Берлинале прошла премьера картины выпускницы мастерской Александра Сокурова Малики Мусаевой «Клетка ищет птицу». В «Двухнедельнике режиссеров» элитарная программа на Каннском фестивале показали «Блажь» Ильи Поволоцкого — меланхоличное роуд-муви о дочери, отце и их передвижном кинотеатре, — напомнила Дарья Бурнашева. Однако собеседники «Известий» уточняют, что, несмотря на весьма положительную динамику, российским фильмам, если они хотя бы частично финансируются из госбюджета, по-прежнему сложно попасть на европейские и американские кинорынки. Неофициальные сеансы состоятся через неделю после мировой премьеры Изюминка русского кино Кино пришло в Россию больше века назад и за этот период успело преодолеть огромный путь — от черно-белых короткометражек до побед на громких кинофестивалях. Зрители здесь верят, что церковью является кинотеатр», — говорил директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо в 2014 году.
Проблематика, жизненные ситуации, любимые актеры и их понятные персонажи — это то, что попадает в «нерв», — комментирует Иван Шевченко. Эксперт из комиссии по направлению «Культура» Госсовета РФ Наталья Локтева подтверждает, что российский кинематограф всегда отличался от других «школ».
Дистрибьюторы обзванивают все кинотеатры под угрозой расторжения договора и прекращения работы в будущем с любыми релизами. Требования — с 20 апреля по 10 мая не показывать никакой другой контент, а оставить только роспись самого лучшего фильма на земле. Условно, для двухзального кинотеатра это полтора зала расписать, семизальников — расписать пять залов. Как на посещаемость повлияет, ну, все будет зависеть от того, насколько это хороший фильм, насколько фильм зайдет зрителю».
Например, уральская сеть из трех кинотеатров будет показывать мультфильм «Супербратья Марио» после 20 апреля.
Под выход «Вызова» кинотеатры освободили всю релизную сетку, на время отказавшись даже от параллельного проката. При этом отметка в два миллиарда покорилась космической драме лишь на 17 неделе проката: фильм не сходил с широких экранов до ее символического достижения. Предыдущая космическая драма Клима Шипенко «Салют-7», хоть и была снята на земле, заработала в прокате в честной конкуренции 794 млн рублей.
Над картиной трудилась та же творческая команда, что представила зрителям фильм «Конек-горбунок» дистрибьютор SPPR в 2021 году. Сборы новой сказки от СТВ оказались выше более чем в два раза: 2,5 млрд против 1,2 млрд соответственно. В 2020 году в Топе была лишь одна сказка — «Иван Царевич и Серый Волк 4» Наше кино, дата релиза 29 декабря 2019 , занявшая 7 место со сборами в 522 млн рублей. В 2023 году в новогодней битве участвовала пятая часть анимационных приключений Ивана Царевича Вольга — и, несмотря на жесткую конкуренцию с «Чебурашкой», студиям СТВ и Мельница удалось сохранить свои показатели на уровне докризисного года: новая картина собрала 499 млн рублей.
Баба Яга спасла не только мир, но и летнюю кассу — в условиях дефицита крупных релизов сказка Карена Захарова Наше кино собрала внушительные 603 млн.
Министерство культуры не выдало фильму прокатное удостоверение. В планах у обладателей прав на фильм, где снялись Генри Кавилл, Алан Ричсон и Эйса Гонсалес, выпустить ленту сразу на стриминге «Кинопоиск» 10 мая.
«Министерство неджентльменских дел» рискует не выйти в российских кинотеатрах
НМГ Кино прокат | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Телеграм канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)" | Журнал Бюллетень Кинопрокатчика по адресу г Москва, ул Звенигородская 2-я, д 13 стр 42, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. |
Бюллетень кинопрокатчика (>Zllymyu, tnukhjktgmcntg) | Бюллетень кинопрокатчика — статья из Вики24. |
«Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов | Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года. |
Бюллетень кинопрокатчика — Википедия | Москва 24 Московские новости Московский Комсомолец Настоящее Время Национальная служба новостей Новости по-выборгски НТВ Общественная служба новостей ОК! |
«Бюллетень кинопрокатчика»: Мультфильмы из РФ стали самыми кассовыми за границей
Итоги российского проката в 2023 году: в пользу бедных | По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», совокупные сборы этих лент в России и СНГ составили почти 1 млрд рублей. |
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках — Игромания | Контактные данные организации Бюллетень кинопрокатчика: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Москва, Звенигородская 2-я ул., 13, стр. 42. |
Бюллетень кинопрокатчика@kinometro P.24410 | По оценкам аналитиков издания «Бюллетень кинопрокатчика», валовые сборы были немного ниже и составили около 38 млрд руб. |
Главред издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в 36 лет // Новости НТВ | Другие новости по сюжету Итоги и прогнозы 2023 года. |
«Бюллетень кинопрокатчика» составил рейтинг из 50 главных кинопродюсеров России
Бюллетень кинопрокатчика. Об издании. Подшивка. Издание «Бюллетень Кинопрокатчика» сообщает печальную новость для всех поклонников режиссёра Гая Ричи. Бюллетень кинопрокатчика — статья из Вики24. «Бюллетень кинопрокатчика» — информационный продукт агентства «Метрополитен Э. Р. А.» (англ. Metropolitan E.R.A.), включающий в себя еженедельную электронную рассылку. Одним из продюсеров выступил Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия». Источник: Бюллетень кинопрокатчика. Главная / Новости кино.
«Бюллетень кинопрокатчика»: Рубен Дишдишян станет партнёром новой кинопрокатной компании
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации. Бюллетень кинопрокатчика TG web: 24410 Бюллетень am web Бюллетень. RSS Бюллетень кинопрокатчика. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.
БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА
Согласно данным БК, на 18 апреля в Москве всего один кинотеатр демонстрировал фильм «Дюна: Часть вторая», в то время как остальные, в том числе сетевые, полностью отказались от подобных фильмов. Инициатива призвана поддержать отечественные релизы, к ней уже присоединились компании «Атмосфера кино», «КарроПрокат» и «Централ Партнершип»: последняя, например, будет осуществлять пролонгацию ключей на картину «Сто лет тому вперед» каждые два дня только при условии соблюдения всех договоренностей. В случае демонстрации нелегального контента права на показ ленты по мотивам книги Кира Булычева будут отозваны.
Metropolitan E. Выходит с ноября 2003 года. Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально.
Портфолио отправляйте в Телеграм. Требования: — наличие художественного вкуса и понимания специфики модной индустрии; — опыт работы в модной индустрии в должности Креативного директора или Арт-директора, наличие портфолио; — опыт организации и проведения съемок; — общительность и умение вести переговоры с подрядчиками; — навыки презентации своих концепций; — высокая самоорганизация; — знания и навыки в дизайне одежды и других модных продуктах, требующие творчества, художественную склонность и внимательность к деталям; — большая насмотренность, отслеживание трендов индустрии, понимание креативной концепции компании, ДНК бренда, умение мыслить нестандартно, понимание маркетинговых посылов в рекламных кампаниях. Портфолио отправляйте на почту job peakstore. Условия: — работа 5 дней в неделю, полный рабочий день, работа в офисе в центре Москвы; — работа в команде с другим дизайнером, под руководством арт-директора; — конкурентная заработная плата. Желательно на начальном уровне: After Effect, 3d-редактор; — наличие своего рабочего ноутбука и пакета необходимых программ их можем оплатить ; — профессиональные качества: знания и желание разбираться в композиции, типографике, верстке, сетках; — понимание процесса печати и технологий производства, подготовка макетов для производства; — личные качества: самостоятельность, пунктуальность, тайм-менеджмент, терпимость к итерациям, личная позиция. Щусева ищет Координатора партнерских проектов.
О какой компании из «большой пятёрки» — Warner Bros. Возобновление проката будет возможно только после завершения «военной спецоперации». Как отмечают в «БК», на данный момент возвращение голливудских релизов в мае 2022-го «рассматривается как фантастический вариант развития событий».
«Бюллетень кинопрокатчика»: Lionsgate приостановила выход своих фильмов в России
Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года. «Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации. Бюллетень кинопрокатчика TG web: 24410 Бюллетень am web Бюллетень. сети, которые показывали зарубежные блокбастеры без официального разрешения дистрибьюторов, на время прекратят эту практику, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».
«Бюллетень кинопрокатчика»: Мультфильмы из РФ стали самыми кассовыми за границей
Каждую неделю в «Бюллетене кинопрокатчика» публикуется новейшая информация о предстоящих релизах российских кинокомпаний сразу на 2 года вперед. Читательскую аудиторию журнала «Бюллетень кинопрокатчика» в первую очередь составляют руководители кинотеатров, дистрибьюторы, продюсеры, все, кто профессионально занимается кинематографом. Агентство «Metropolitan E. A» - создатель продукта «Бюллетень кинопрокатчика» Крупный проект «Metropolitan Entertainment Research Agency» - информационный ресурс, созданный для профессионалов кинорынка, владелец журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Московский офис компании заработал в 2001 году и сразу поставил перед сотрудниками ряд задач. Основная из целей работы — обеспечение еженедельной новостной электронной рассылки о событиях кинорынка. Во владении ресурса «Metropolitan E.
Отклики рассматриваются до конца июля. Обязанности: — съемка, монтаж, оценка, дизайн и выпуск контента Mixmag: от прямых трансляций до документальных фильмов, от коротких видео до анимации.
Условия: — работа в эпицентре музыкальной индустрии, в одном из самых уважаемых медиа в этой сфере; — доступ ко всем значимым мероприятиям, концертам и фестивалям; — общение с известными музыкантами, продюсерами и другими деятелями индустрии. Портфолио отправляйте в Телеграм. Требования: — наличие художественного вкуса и понимания специфики модной индустрии; — опыт работы в модной индустрии в должности Креативного директора или Арт-директора, наличие портфолио; — опыт организации и проведения съемок; — общительность и умение вести переговоры с подрядчиками; — навыки презентации своих концепций; — высокая самоорганизация; — знания и навыки в дизайне одежды и других модных продуктах, требующие творчества, художественную склонность и внимательность к деталям; — большая насмотренность, отслеживание трендов индустрии, понимание креативной концепции компании, ДНК бренда, умение мыслить нестандартно, понимание маркетинговых посылов в рекламных кампаниях. Портфолио отправляйте на почту job peakstore.
Бюджет ленты составит около 500 млн рублей. Еще один из ожидаемых фильмов 2023-го — «100 лет тому вперед» по одноименному роману Кира Булычева.
Премьера фильма назначена на конец декабря. Бюджет картины составил 1,2 млрд рублей. Сюжет картины перенесет зрителей в самое начало пандемии коронавируса и покажет изнутри реалии работы больниц в тот период. Премьера запланирована на июнь. Вместе с этим растет и господдержка российской киноиндустрии. В 2022 году финансирование получили в 5 раз больше кинопроектов, чем в 2021-м.
Всего на развитие отрасли за год из федерального бюджета выделили более 14,5 млрд рублей.
На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета. В качестве главной миссии было заявлено создание коммуникационной среды для представителей бизнеса в сфере производства и проката кино-продукции, обеспечения их необходимой информацией для управленческих решений и планирования репертуара. Издается с 2004 года.
Новый журнал в электронном формате «БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА»
Bk@ бюллетень кинопрокатчика. Студия разместила в соцсетях объявление для кинопрокатчиков о возможности приобретения фильма с их дубляжем. «Бюллетень кинопрокатчика» — информационный ресурс, оказывающий услуги профессионалам рынка кино и телевидения. «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на внутренние источники сообщает, что продюсер и основатель «Марс Медиа» Рубен Дишдишян («Чики») станет партнёром кинопрокатной. Moscow Daily News.
Материалы по теме
- Главред издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в 36 лет
- Сколько российских фильмов вышло и сняли в 2023 году - 24 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Телеграм канал "Kinometro (Бюллетень кинопрокатчика)"
- Бюллетень кинопрокатчика (>Zllymyu, tnukhjktgmcntg)
- Материалы по теме
- Бюллетень кинопрокатчика | magzDB
«Бюллетень кинопрокатчика»: Lionsgate приостановила выход своих фильмов в России
В разгар сезона питчингов Фонда кино и министерства культуры аналитическое издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило первый независимый рейтинг российских кинопродюсеров, который учитывает их достижения за последние несколько лет. Ими стали соотношение сборов и бюджета каждого проекта, размер бюджетов, уровень полученной господдержки, зарубежный прокат, фестивальные награды и кинопремии, уровень медийности и работа с дистрибьютором. Вспомогательным инструментом стало количество картин, над которыми продюсер работал в 2010—2019 годах. Продюсеры, сделавшие за этот период меньше четырех фильмов, в рейтинг не попали. Рейтинг учитывает только полнометражные проекты, которые вышли в прокат, на ОТТ-платформах или ТВ в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2019 года. Фильмы, снятые специально для ТВ, в расчет не брались. Подробно остановимся на каждом из критериев. Самым важным критерием для суммы баллов стало отношение сборов проекта к его производственному бюджету. Для оценки бюджета мы использовали цифры, опубликованные на сайте Фонда кино, а также другие открытые источники это особенно характерно для фильмов, снятых ранее 2015 года.
Если картина собрала меньше своего бюджета, то продюсер не получал за нее баллы. Размер бюджетов. За каждый фильм с бюджетом до 100 млн рублей продюсер получал 1 балл, стоимостью 100—250 млн рублей — 3 балла, 250—400 млн — 5 баллов, 400—600 млн — 7 баллов и свыше 600 млн — 10 баллов. Уровень полученной господдержки. В этой категории учитывались только фильмы, созданные позднее 2014 года — то есть проекты, по которым Фонд кино и министерство культуры раскрыли данные в прошлом году. Зарубежный прокат. Учитывались фильмы, выходившие в кинотеатральный прокат за пределами СНГ. Если проект побывал на 1—5 зарубежных рынках, он получал 1 балл, на 6—10 рынках — 3 балла, если рынков было больше 10, то мы начисляли фильму 5 баллов.
Фестивальные награды и кинопремии. По 1 баллу записывали на свой счет фильмы, который участвовали в конкурсе «Кинотавра», получили номинацию в категории «Лучший фильм» на «Золотом орле» или «Нике». Любой приз «Кинотавра», кроме главного, а также награды «Золотой орел» или «Ника» в категории «Лучший фильм» оценивались в 3 балла. Также 7 баллов шли проектам, удостоенным награды на фестивалях класса A. Работа с дистрибьютором. Если картину прокатывала компания, входящая в топ-5 дистрибьюторов по состоянию на год выход фильма в прокат , то она получала 3 балла. Во всех остальных случаях баллы не начислялись. Фильмы, не добравшиеся до кинотеатрального проката, также не получали ничего.
Уровень медийности продюсера оценивался с помощью WordStat — то есть по количеству запросов имени в «Яндексе».
Первый номер журнала «Бюллетень кинопрокатчика» вышел в ноябре 2003 года. Периодичность издания номеров составляет один месяц. Его содержание уникально и постоянно. Издание освещает российскую и мировую статистику, прогнозы развития местного кинорынка, его анализ и мониторинг, объективные мнения экспертов по актуальным вопросам и проблемам кинопроката, кинопроизводства, оценку коммерческого потенциала кинопроката в России, обзоры рекламных кампаний новых фильмов. Каждую неделю в «Бюллетене кинопрокатчика» публикуется новейшая информация о предстоящих релизах российских кинокомпаний сразу на 2 года вперед. Читательскую аудиторию журнала «Бюллетень кинопрокатчика» в первую очередь составляют руководители кинотеатров, дистрибьюторы, продюсеры, все, кто профессионально занимается кинематографом.
Агентство «Metropolitan E.
Фильм «Вызов» Клима Шипенко, частично снятый в космосе и вышедший на киноэкраны 20 апреля, собрал более 465 млн за неделю проката. Он опередил по этому показателю картину «Холоп», собравшую за 7 дней 313 млн рублей. Продюсеры обещают сохранить «весь творческий состав» из первой части. На главную роль утверждена Аглая Тарасова. Бюджет ленты составит около 500 млн рублей. Еще один из ожидаемых фильмов 2023-го — «100 лет тому вперед» по одноименному роману Кира Булычева. Премьера фильма назначена на конец декабря. Бюджет картины составил 1,2 млрд рублей. Сюжет картины перенесет зрителей в самое начало пандемии коронавируса и покажет изнутри реалии работы больниц в тот период.
Для различных изданий беседовала с режиссером Люком Бессоном , актрисой Фанни Ардан , писателем Фредериком Бегбедером и др. Хотиненко, В. Фенченко, П. Финна по специальности «режиссура кино и телевидения», сняла цикл авторских документальных фильмов.