Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм" и студия "Тритэ" Никиты Михалкова планирует снять музыкальный фильм по мотивам мультфильма "Бременские музыканты", сообщил продюсер Леонид Верещагин на очной защите проектов. Что характерно, у современных мам и пап характер претензий к нынешним мультфильмам не изменился, а их любимые в детстве «Бременские музыканты» никаких нареканий не вызывают. «Бременские музыканты» будут сняты в жанре роуд-муви, главные герои будут путешествовать по разным регионам России.
Страшно или мило? Что нужно знать о хайповом фильме «Бременские музыканты» и стоит ли его смотреть
Актёрский состав представлен пока одними Константином Хабенским и Юрием Стояновым. Известно, что в фильме покажут детские годы Трубадура и его знакомство с будущими друзьями: Ослом, Псом, Котом и Петухом. Это будет роуд-муви, герои которого путешествуют по регионам России и, очевидно, дают представления.
Но сама вселенная Бременских музыкантов стала шире — в историях и характерах героев появились новые детали. Например, зрители познакомились с детством Трубадура, а Атаманша и вовсе предстала в ином свете.
Вот что рассказали зрители корреспонденту UfacityNews. Как будто в молодость вернулась! Но в итоге могу сказать, что фильм получился. И получился очень красивым, настоящая сказка!
После него хочется послушать пластинку и пересмотреть сам мультик.
Естественно, героям новых «Бременских музыкантов» придется постоянно перемещаться по разным российским регионам. В проекте повезло принять участие известным актерам — Константину Хабенскому и Юрию Стоянову. Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о Дне российской анимации, которой в 2022 году исполнилось 110 лет.
Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена», — говорится в описании к видеоролику. В новой картине авторы слегка переосмыслили сюжет мультфильма: судя по трейлеру, зрители увидят детство Трубадура, его мать, а также первую встречу героя с бродячими музыкантами. Основной частью истории по-прежнему будет любовь Трубадура и строптивой Принцессы, не желающей подчиняться указам отца-Короля. Ожидается, что герои окажутся в увлекательных, порой опасных приключениях. А тут ещё Принцесса сбежала из дворца! В одном клубке — преступные схемы Разбойников, интриги Сыщика, капризы и тайны королевской семейки, но весёлые музыканты во главе с неутомимым Трубадуром заставят всех плясать под свою дудку», — поясняется в описании. Режиссёром фильма выступил Алексей Нужный «Я худею», «Огонь». Зрители, уже успевшие посмотреть трейлер, охотно делятся мнением о предстоящем ремейке в комментариях. Отзывы неоднозначные: большинство разочарованы тем, какие у кинематографистов получились животные.
Бременские музыканты (2024)
В 1969 году вышел мультфильм «Бременские музыканты» с музыкой Гладкова, которая принесла ему всесоюзную известность. Цифровой релиз саундтрека к советскому мультфильму Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» состоялся 2 февраля 2024 года. Культура Фильм "Бременские музыканты" покажут в кинотеатрах в 2024 году Кинокартина "Бременские музыканты" по мотивам советского мультфильма выйдет на российские киноэкраны 1 января следующего года.
Возвращение «Бременских музыкантов»: легендарный фильм пополнят новые истории из жизни его героев
Видимо, в отношении мультфильма "Новые бременские музыканты" ожидается то же самое. Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Бременские музыканты доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Главная» Новости» Бременские музыканты трейлер 2024.
«Союзмультфильм» снял претензии к ЦБ по «Бременским музыкантам»
Ранее вышел новый трейлер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю.
Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом.
Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет.
Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор!
Лаборатория красок на киностудии Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех.
Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику.
Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И.
Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг.
Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох».
В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая...
Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный.
Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать.
В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки.
И вместо повествований все силы направить на создание музыкальных образов героев. Ну что это за сюжет: четверо пенсионеров-животных бродят по миру, встречают разбойников, пугают их и поселяются в их домике?! Но зато это ещё не экранизировали, да и герои — музыканты!
Поэтому решили работать всё-таки над этим материалом». Показала фотографию художнику, и тут же возник наш будущий Трубадур. В этом же журнале подглядела девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу».
Инесса Ковалевская, режиссёр мультфильма «Бременские музыканты» Когда появились новые Трубадур и Принцесса, придумать остальных персонажей не составило труда — всех, кроме разбойников. Образ довольно распространённый, а вот «своими» их сделать никак не получалось. На студии объявили негласный конкурс, рисовали огромное количество вариантов, но всё было не то — пока однажды редактор Наталья Абрамова не принесла календарь с фотографиями троицы Вицина, Моргунова и Никулина.
Из их образов в фильме «Кавказская пленница» и родились те самые разбойники для мультфильма. Постепенно речь зашла о продолжении. В качестве режиссёра выступил Василий Ливанов.
Тюрьма сделала его одиноким волком, так что знакомство с труппой отверженных обществом антропоморфных музыкантов-мутантов Кошкой, Псом, Петухом и Ослом легко переросло в создание бродячей рок-группы. Шанс проявить себя им выпал на конкурсе талантов, который устроил в Бремене местный Король. Артисты дали такого жару, что Трубадур свалился к Принцессе прямо на балкон. Всю жизнь запертая во дворце, как в клетке, капризная девушка быстро смекнула, что парня можно использовать для бегства на зарубежный рок-фестиваль.
Зачем смотреть Пусть никого не смущает столь отличающаяся от привычной нам трактовка сюжета. Множество версий для сказок — это в порядке вещей. Фольклорные немецкие источники, которые братья Гримм взяли за основу, нам и вовсе неизвестны. Но достаточно сказать, что у братьев вообще не было никакого трубадура, принцессы, короля и прочих.
Страшно или мило? Что нужно знать о хайповом фильме «Бременские музыканты» и стоит ли его смотреть
Но для начала нужно рассмешить дочь самого Короля, которая ко всему прочему «такая сякая сбежала из дворца». А хотя на пути к своей заветной мечте Трубадуру придется встретить коварных врагов, разгадать преступные схемы разбойников и тайны королевской семьи, любовь всё же стоит того, чтобы сражаться за нее. Тем более что когда-то «ночь пройдет, пройдет пора ненастная, солнце взойдет». Это человек, который славит любовь, поёт любовь.
От такой роли нельзя было отказаться. Это история, с которой я с детства знаком, которую безумно люблю. Это любимая, родная до боли история, именно связанная с мультфильмом», — говорит актёр, исполнитель роли Трубадура Тихон Жизневский.
В 2023 году при поддержке Минкультуры России в широкий прокат выйдут фильмы «По щучьему велению», «Бременские музыканты», «Волшебник Изумрудного города» и новая лента по произведению «Приключения Алисы» писателя-фантаста Кира Булычёва под названием «Сто лет тому вперёд». Об этом сообщила министр культуры Ольга Любимова. Тизер-трейлер последней картины уже появился в интернете. В министерстве отметили, что в этом году продолжат придерживаться курса на семейное кино. За неделю новогодних каникул кинопрокат в России вышел на доход 2019 года.
Голуби меняют размеры, замочная скважина исчезает. Стоит отдельно показать вам удивительный королевский зонтик. В момент опасности на этом аксессуаре количество цветных секций очень резко возрастает. Перейдем к самому интересному — к героям. В двух словах: создается впечатление, что в двух частях фильма их «играют» разные актеры. Трубадур из простого парня с носом-картошкой превратился в благородного юношу с квадратной челюстью. По задумке герой должен был просто стать старше, но люди так резко типаж при взрослении не меняют. Или меняют? Просто посмотрите на этих совершенно разных парней! А вот Петух в начале первой части щеголяет прекрасным хвостом, который потом вырвали. Во второй серии хвост «вырос» гораздо более скромным и совсем по-другому окрашенным. А еще у Петуха заметно растолстели ноги. Причина неизвестна. У Кота во втором эпизоде тоже произошла удивительная перемена: голубые глаза сменились на зеленые.
Музыкальная лента моментально стала зрительским хитом, а пластинка с песнями из фильма на музыку Геннадия Гладкова разошлась тиражом в 28 миллионов экземпляров. Продолжение приключений Трубадура и его разношёрстной группы вышло в 1973 году. Пишите в комментариях!
"Союзмультфильм" прояснил ситуацию с монетами "Бременские музыканты"
Опубликован первый трейлер игрового мюзикла "Бременские музыканты". Киноверсии знаменитого советского мультфильма Бременские музыканты (1969), также стартовавшей 1 января, достичь отметки в один миллиард на четвертый день проката. В дальнейшем было выпущено два продолжения под названиями «По следам бременских музыкантов» (1973) и «Новые бременские» (2000). Опубликован первый трейлер игрового мюзикла "Бременские музыканты". 1 января в российский прокат выходят «Бременские музыканты» — очередной сказочный блокбастер Алексея Нужного. Приключения, комедия, семейный. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Константин Хабенский, Сергей Бурунов и др. Семейный фильм о приключениях Трубадура и его верных друзей.
В Петербурге показали новых «Бременских музыкантов»
Я переговорю с ними еще раз сегодня, попытаюсь выяснить, почему так происходит. Но, конечно же, это персонажи студии. Права на этих персонажей студии у нас. Будем делать запрос, потому что сами узнали об этом только что», — сказала Слащева. В ответ на это ТАСС со ссылкой на релиз ЦБ сообщил, что изображения персонажей мультфильма «Бременские музыканты» размещаются на монете в соответствии с лицензионным договором, который был заключен между «Союзмультфильмом» и Банком России в июле прошлого года, а также допсоглашением к нему.
Константину Хабенскому так понравился кожаный плащ его героя, что он поместил его на почётное место в своём кабинете. Каждый день перед выходом на съёмочную площадку артистов гримировали по 3 часа. Маски и хвосты музыкантов квартета имели аниматронные элементы. То есть за каждым героем были закреплены специальные операторы с джойстиками. Когда того требовал сценарий, они управляли мимикой морд, движением ушей и хвостов своих подопечных.
Музыка в фильме «Бременские музыканты» Создатели фильма получили согласие у композитора Геннадия Гладкова и поэта Юрия Энтина использовать их хиты из оригинального мультфильма «Бременские музыканты». Композитор Максим Фадеев написал пять новых песен для фильма и сделал аранжировки для музыки Геннадия Гладкова. Режиссёр Алексей Нужный сам написал тексты к большинству новых песен. Немаловажно, что актёры сами исполняют все песни своих героев. Из старых песен в фильме звучат: «Песня друзей», «Говорят, мы бяки, буки», «Луч солнца золотого», «Песня гениального Сыщика», «Дуэт Короля и Принцессы», «Песня охраны» и другие. Композиции начинаются как в оригинале, но после первого припева меняют жанр, например, на хип-хоп в стиле шоу «Голос» или на электронику с битами и речитативом. Да, Атаманша читает рэп. Для некоторых эпизодов есть субтитры, так что легендарное «е, е-е, е-е» из «Песни друзей» могут пропеть, как в караоке-клубе, сами зрители. Композитор умер 16 октября 2023 года.
В этом нет случайности, что музыка новых «Бременских» переиначена на новый лад. Геннадий Гладков был гением музыкальной сказки. Он тщательно следил за мировыми новинками: собрал полную дискографию The Beatles и других западных рок-групп. Даже в свои партитуры ввёл рок-н-ролльный инструментарий и джазовый грув. Гладков вспоминал , что в 1969 году запись «Бременских музыкантов» была полной удачей. Музыку писали на чистой импровизации без всякого плана и без нужных актёров они не пришли в ночную смену. Гладков сам дирижировал несыгранным составом музыкантов. И тем не менее тогда вышел всесоюзный хит. Запомнит ли российский зритель ремейк картины, покажет время.
Отзывы и критика фильма «Бременские музыканты» На зимних каникулах 2024 года «Бременские музыканты» успели взять кусочек зрительских симпатий. Рейтинг картины на сервисе «Кинопоиск» уже дотянул до 7 из 10. По данным на 10 января, он составил 7,1. Кинорейтинг Иви повыше — 8,1. А IMDB показывает всего 5,2 балла из 10.
Шанс проявить себя им выпал на конкурсе талантов, который устроил в Бремене местный Король. Артисты дали такого жару, что Трубадур свалился к Принцессе прямо на балкон. Всю жизнь запертая во дворце, как в клетке, капризная девушка быстро смекнула, что парня можно использовать для бегства на зарубежный рок-фестиваль.
Зачем смотреть Пусть никого не смущает столь отличающаяся от привычной нам трактовка сюжета. Множество версий для сказок — это в порядке вещей. Фольклорные немецкие источники, которые братья Гримм взяли за основу, нам и вовсе неизвестны. Но достаточно сказать, что у братьев вообще не было никакого трубадура, принцессы, короля и прочих. Только звери и разбойники.
Он снял такие фильмы, как «Огонь», «Я худею» и «Пара из будущего». Актёрский состав представлен пока одними Константином Хабенским и Юрием Стояновым. Известно, что в фильме покажут детские годы Трубадура и его знакомство с будущими друзьями: Ослом, Псом, Котом и Петухом.
Уфимцы поделились первыми впечатлениями после просмотра новых «Бременских музыкантов»
Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом.
Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники!
Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката.
После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва.
Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры.
Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране.
И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы.
Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив.
Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра.
Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете.
То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н. Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке. Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине.
Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм.
Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается».
Впрочем, в этом, как известно из песни, и есть их призвание. Но для начала нужно рассмешить дочь самого Короля, которая ко всему прочему «такая сякая сбежала из дворца». А хотя на пути к своей заветной мечте Трубадуру придется встретить коварных врагов, разгадать преступные схемы разбойников и тайны королевской семьи, любовь всё же стоит того, чтобы сражаться за нее.
Тем более что когда-то «ночь пройдет, пройдет пора ненастная, солнце взойдет». Это человек, который славит любовь, поёт любовь. От такой роли нельзя было отказаться. Это история, с которой я с детства знаком, которую безумно люблю.
Героев могут использовать для изображения на памятных монетах в течение пяти лет. У нас не было графика выхода монет, он не приложен к договору, поэтому мы были удивлены их появлению. В планах у нас выпуск ещё целой коллекции монет с персонажами наших мультфильмов.
Юлиана Слащёва, глава совета директоров "Союзмультфильма" В 2019 году 50-летний юбилей отмечают сразу несколько легендарных мультфильмов киностудии "Союзмультфильм" — "Крокодил Гена", "Ну, погоди!
Вместе с артистами юные минераловодцы пели любимые песни, сопереживали главным героям и радовались, когда Трубадур с Принцессой воссоединились.