Вариант исконных авторов сказки «Бременские музыканты» чем-то сродни нашему русскому народному «Теремку мухи». А бременские музыканты – осёл, собака, кот и петух – остались жить у них в доме да поживать.
Братья Гримм — Бременские музыканты: Сказка
Так артисты снова оказываются в пути, однако к ночи они теряются в лесу. Друзья думают о ночлеге, но Трубадур может думать только о Принцессе. Однако вскоре они натыкаются на разбойничью хижину. Они подслушивают, как Атаманша планирует завтра ограбить короля. Тогда музыканты пугают разбойников, и те в страхе убегают. Музыканты устраиваются на ночлег и обсуждают план стратегии.
А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом. Видят — огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались. Подошёл разбойник к дому, отворил дверь, зашёл на кухню.
Глядь, а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонёк лучинкой, а это был кошачий глаз. Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит. Разбойник — в дверь. А тут его собака за ногу схватила. Разбойник — во двор. А тут его осёл копытом лягнул. Разбойник — в ворота. А с ворот петух как закричит: — Кукареку! Кинулся разбойник со всех ног в лес.
Прибежал к своим товарищам и говорит: — Беда! В нашем доме страшные великаны поселились. И ушли разбойники из этого леса навсегда. А бременские музыканты — осёл, собака, кот и петух — остались жить у них в доме да поживать.
Они подумали, что к ним явилось приведение. И в великом страхе убежали в лес. Тогда четверо друзей уселись за стол и стали с удовольствие доедать всё, что осталось. Они ели так, как будто им надо было наесться на четыре недели. Покончив с едой, дальше музыканты погасили свет и стали подыскивать себе место для отдыха. Каждый по своему вкусу и привычкам. Осёл улёгся во дворе на куче мусора, собака — за дверью, кошка — на очаге в тёплом месте, а петух уселся на насесте. А так как они устали очень после долгой дороги, то сей час же уснули. Когда миновала полночь и разбойники уже издали заметили, что в доме не горит свет и всё как будто спокойно — атаман сказал: - Мы не должны были всё же позволить так запугать нас. И он велел одному из разбойников пойти и осмотреть дом. Посланный, убедившись, что всё спокойно, зашёл в кухню, чтобы зажечь огонь. А так как он принял, сверкающие глаза кошки за тлеющие угли, то сунул туда спичку, чтобы добыть огоньку. Но кошка не любила шутить. Она кинулась на разбойника и вцепилась ему в лицо. Он ужасно испугался, бросился бежать и хотел было выскочить во двор, но собака, которая лежала за дверью, вскочила и укусила его за ногу. Когда он мчался через двор мимо мусорной кучи, осёл крепко лягнул его задней ногой. А петух, которого разбудил шум, бодро закричал с насеста — Ку-ка-ре-ку. Разбойник пустился бежать изо всех сил к своему атаману. И сказал ему. Она зашипела на меня, исцарапала мне лицо своими длинными когтями. За дверью стоял человек с ножом, он ранил меня в ногу.
Состарившись, они, верные слуги своих господ, теряют работоспособность и становятся не нужны. Но, объединившись, полные мужества и решимости они совершают практически невозможное — перехитряют злых и сильных, находят себе новый дом и начинают новую жизнь. Эта и некоторые другие сказки из собрания братьев Гримм, как отмечают специалисты, являются социальной утопией о низших слоях общества, представители которых хотят лучшей жизни. А послание этой басни оптимистичное и жизнеутверждающее — из сложной ситуации можно найти выход! Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику. Такими увидели этих героев насмерть перепугавшиеся разбойники. Его автор — Герхард Маркс, которого относят к самым значимым европейским скульпторам 20 века. Двухметровая бронзовая скульптура, установленная в 1953 году аккурат напротив городской ратуши, стала туристическим символом города.
Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»?
Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году. Смотрите онлайн мультфильм Бременские музыканты на Кинопоиске. Читать полный текст сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм с картинками онлайн, полное собрание сказок братьев Гримм доступно на нашем сайте для чтения совершенно бесплатно.
Братья Гримм — Бременские музыканты
Тамара Вишнёва служила балериной в Московском театре оперетты и действительно иногда устраивала для друзей шоу — танец на бочке. Теперь перед Ковалевской встала очередная задача: чьими голосами должны говорить герои? То, как проходила ночная запись на фирме «Мелодия», похоже на детектив. Сам факт, что мультипликаторам предоставили звукозаписывающую студию, уже было чудом, но дальше начались невероятные события. Ждали солистку популярного тогда квартета «Аккорд» — Зою Харабадзе, которая должна была озвучивать Принцессу, но она по какой-то причине не приехала. Через некоторое время, когда нервы у авторов стали сдавать, на «Мелодию» позвонил Зиновий Гердт, который планировался на Короля, извинился, объяснил, что находится в нерабочем состоянии, поскольку не рассчитал своих сил в застольной «беседе» у друзей.
Ещё несколько исполнителей не приехали, и стало очевидно, что никакой записи не будет. По коридорам «Мелодии» сиротливо бродили молодые музыканты, которых собрал Геннадий Гладков в качестве оркестрантов. И ни одного певца-солиста! Кто-то сообразил позвонить Олегу Анофриеву и певцу-поэту Анатолию Горохову. Анофриев обладал уникальным даром имитатора: он один исполнил партии Трубадура, разбойников, охранников и животных-музыкантов.
Знаменитое ослиное «е! Но оставались ещё женские партии Атаманши и Принцессы. Анофриев и бровью не повёл, лишь спросил у Гладкова, какой именно тембр должен быть у Атаманши? Тот подумал и сказал: «Как у Фаины Раневской». Анофриев с блеском исполнил указания композитора, и в голосе колоритной дамы действительно слышатся низкие ноты великой Раневской.
Но вот с Принцессой Олег Анофриев справиться не мог — всё-таки партия писалась с расчётом на лирическое сопрано. В середине ночи позвонили Эльвире Жерздевой — певице из филармонического отдела Москонцерта. Та оказалась женщиной с чувством юмора и согласилась немедленно приехать на «Мелодию». Вот так и получилась запись, которая стала легендарной и разошлась на виниловых пластинках миллионным тиражом. Работалось на звукостудии быстро и легко: настолько яркими были мелодии Гладкова и настолько интересными, запоминающимися — тексты Энтина, любителя изящной игры словами.
Ясное дело, что главные герои оказались чужды идеологии. И потом, извините, что это за внешность у Принцессы и Трубадура? Кот, Пёс, Осёл и Петух явно несли в себе элементы западной культуры, а показывать в детском мультфильме взрослую любовь — безнравственно! Положение спас знаменитый карикатурист — политический сатирик Борис Ефимов, который заявил, что, посмотрев мультфильм, он помолодел лет на десять, и обязательно покажет «Бременских» своим детям и внукам, и будет рекомендовать его всем знакомым! Фильм был принят Госкино и даже получил первую категорию.
Премьера состоялась в 1969 году в Большом зале Дома кино. Зрители реагировали шумно и весело. Обсуждали ультрасовременные наряды Трубадура и Принцессы, а выходя из зала, напевали: «Ох, рано встаёт охрана…» Сбылась мечта Инессы Ковалевской — она сделала мультфильм, который запели! Но это лишь начало пути. Следующим этапом стало обсуждение в Союзе кинематографистов.
Вот где критики от души поиздевались над творцами. Было такое ощущение, что личное негативное отношение к Ковалевской и её коллегам превалировало над здравым смыслом. В итоге договорились до того, что, мол, хорошую сказку испортили! А ведь речь шла о том, чтобы послать «Бременских музыкантов» на кинофестиваль в Берлин. Уже и красочные плакаты были отпечатаны… В столицу ГДР поехала другая картина.
Самый известный находится в центре Бремена напротив ратуши. Это двухметровая бронзовая скульптурная группа работы Герхарда Маркса. Туристы с удовольствием фотографируются рядом с памятником, а некоторые даже трут передние ноги ослу, чтобы загадать желание. Музеи бременских музыкантов В честь 200-летия сказки в Бремене открылась тематическая выставка "Звериное восстание. На ней представлены произведения живописи, скульптуры, детские книги и другие предметы искусства, посвященные этой сказке.
У сыщика очень красивый кабриолет, и сам он очень гордится своим модным внешним видом. Мне было очень интересно сравнивать, как художница Алсу Халилова нарисовала главных героев в книге и как героев нарисовали в мультфильме. В книге они все немного другие, чем в мульфильме.
Но мне понравились оба варианта. Прочитав эту книгу, я поняла, что она понравится детям в любом возрасте. И даже если вы смотрели мультик, вам всё равно будет интересно читать, вспоминать мультфильм и петь любимые песни.
Герой решил отправиться в город Бремен, чтобы стать там уличным музыкантом, а по пути подружился с собакой, петухом и котом, которых постигла та же участь. Ночевать пришлось в лесу, и друзья расположились в разбойничьей хижине.
Герои символизируют собой челядь. Состарившись, они, верные слуги своих господ, теряют работоспособность и становятся не нужны. Но, объединившись, полные мужества и решимости они совершают практически невозможное — перехитряют злых и сильных, находят себе новый дом и начинают новую жизнь. Эта и некоторые другие сказки из собрания братьев Гримм, как отмечают специалисты, являются социальной утопией о низших слоях общества, представители которых хотят лучшей жизни. А послание этой басни оптимистичное и жизнеутверждающее — из сложной ситуации можно найти выход!
Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику.
Бременские музыканты: сказка Братьев Гримм
Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?
Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь.
Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть.
Я бы поела.
Партию Трубадура предложили спеть Олегу Анофриеву — театральному актёру с приятным голосом. В самый последний момент выясняется, квартет «Аккорд» не приехал на запись! Неужели отказаться от студии «Мелодия», добытой с таким трудом? Среди ночи нам удалось дозвониться к певице Эльмире Жерздевой и певцу Анатолию Горохову.... Анатолий Горохов С грехом пополам запись началась... Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей.
И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши?
Попробую «под Раневскую»! Олег Анофриев и Эльмира Жерздева Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Ещё не проснувшаяся Москва с чистыми улицами и редкими машинами казалась прекрасной, жизнь — удивительной и совершенно счастливой... Осталось самое сложное — придумать их облик. Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант. Зачем нужен и что делает режиссер?
Сценарист пишет сценарий, поэт — стихи, композитор сочиняет музыку, художник рисует персонажей, актёры озвучивают роли, мультипликаторы оживляют героев. Что же остаётся на долю режиссёра? Каждый из участников создания видит будущий фильм по-своему. Задача режиссёра — собрать воедино мозаику творческих восприятий так, чтобы они смотрелись цело, а не разрозненно. При этом учесть, что каждый творческий человек очень раним и с трудом принимает критику. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился. После поисков и новых споров типаж Трубадура нашли в каком-то иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов.
Принцессу с забавными хвостами, торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва. Платье для Принцессы режиссер нашла, листая модные заграничные журналы в закрытой библиотеке Госкино. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили, но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс. Но всё это было не то!
В один прекрасный день, а он был, безусловно, самым прекрасным, редактор студии Наталья Абрамова принесла красочный календарь, где была изображена троица самых известных тогда комиков : Юрий Никулин — Балбес, Георгий Вицин — Трус и Евгений Моргунов — Бывалый. Вот они — наши герои! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным. Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И.
Ковалевская, художник-постановщик М. Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е. Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Что делают волшебники? Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю.
Я буду играть на лютне, а ты будешь у нас барабанщиком. Собака была очень довольна этим предложением, и они вдвоём пошли дальше. Немного времени спустя увидели они на дороге грустного кота. Но теперь куда мне идти, чтобы заработать себе на пропитание? Кот и отправился с ними в путь. Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и кричит что есть силы. Отправляйся с нами в Бремен!
Мы будем давать концерты и всё будет хорошо. Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь. Но до Бремена за один день не дойти; к вечеру начало темнеть и пришлось им задуматься о ночлеге. Остановились беглецы возле леса.
Модные хиппи-музыканты Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов», режиссер Василий Ливанов, 1973 г. Изначально персонажи должны были выглядеть совсем не так. Их отрисовали более детскими, пухлыми, одетыми по моде прошлых столетий в нелепые костюмы с рюшами и жабо. Однако режиссер картины Инесса Ковалевская увидела интересные образы в импортном журнале и попросила мультипликаторов все перерисовать. И поскольку на конец 60-х пришелся расцвет движения хиппи и рок-музыки на Западе, а история была как раз про европейский квартет, вся мульт-команда предстала в нетипичном и очень привлекательном для советской молодежи образе.
Ультракороткое облегающее платье Принцессы, брюки-клеш и батник с вырезом Трубадура, пышная прическа и джинсы Осла, кожаные сапоги и очки-стекляшки Кота, цветастая рубашка и рок-гитара Пса — все это в одночасье переквалифицировало «Бременских музыкантов» из детского мультика в молодежный. А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое», — вспоминал потом поэт Геннадий Гладков. Друзья отрицали все законы королевства, колесили по городам на телеге-чемодане, раздавали рок, побеждали разбойников мирными методами и вместо заманчивых сводов дворцов неизменно выбирали свободу. И хотя это вроде как старомодное королевство, музыканты поют в микрофоны, их голоса усиливают новомодные колонки, а от электрогитар тянутся толстые провода. Элементы пародии если и имели место, то доброжелательной, свойской. Не сатира, а именно мягкий юмор», — объяснял Гладков. Любовь стала главной в сюжете Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. В классической сказке авторства братьев Гримм пожилые Осел, Пес, Кот и Петух мечтают стать музыкантами, а по дороге выгоняют лесных разбойников из хижины и остаются там жить. Однако авторам хотелось вложить в детскую историю больше смыслов, поэтому было решено изменить сюжет.
Композитор Геннадий Гладков посоветовал добавить любовную линию и ввести новых персонажей — Трубадура, Принцессу, Короля и охранников. Кстати, парень с гитарой появился по задумке Василия Ливанова, который впоследствии, кстати, снял продолжение мультика — «По следам Бременских музыкантов». Так, начальные главные герои проекта — четверо зверей музыкантов, таким образом, стали второстепенными. Один голос озвучивал всех Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов», режиссер Василий Ливанов, 1973 г.
Страшно или мило? Что нужно знать о хайповом фильме «Бременские музыканты» и стоит ли его смотреть
Бременские музыканты — это весёлая компания бродячих артистов. Когда-то давным-давно они давали концерт у Королевского дворца, и Принцесса влюбилась в Трубадура. Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Читать сказку Бременские музыканты, Братья Гримм, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Смешная и добрая сказка расскажет о Бременских музыкантах — бродячих артистах, которые путешествуют по всему свету. Бременские музыканты авторы Юрий Энтин, Василий Ливанов читают Олег Анофриев, Эльмира Жерздева.
История создания «Бременских музыкантов»
"Бременские музыканты 2024" выделяются своей живописной и динамичной анимацией. Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». В этой книге три рассказа, по которым и сняты три всем известных мультфильма про бременских музыкантов. Ищете где прочитать онлайн сказку Братьев Гримм Бременские музыканты весь текст полностью?
Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн
Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»? | частные суждения | Дзен | Смотрите онлайн мультфильм Бременские музыканты на Кинопоиске. |
Почему бременские "музыканты" не добрались до Бремена? | Бременские музыканты читать сказку онлайн или скачать бесплатно в форматах pdf или doc. |
Сказка Бременские музыканты
Фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного вышел в широкий прокат 1 января. "Бременские музыканты 2024" выделяются своей живописной и динамичной анимацией. Режиссер-мультипликатор Инесса Ковалевская сняла мультфильм «Бременские музыканты» по мотивам одноименной сказки братьев Гримм.
Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Бременские музыканты»
Идёт осёл по дороге и кричит по—ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила, по полям и болотам за дичью бегала. А теперь стара стала, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе.
Осёл идёт — кричит по—ослиному, собака идёт — лает по—собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот; печальный сидит, невесёлый. Жил я у своей хозяйки, долго жил — ловил крыс и мышей. А теперь стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться,— не знаю.
Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по—ослиному, собака идёт — лает по—собачьи, кот идёт — мяукает по—кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: "Ку—ка—ре—ку!
Новые песни для фильма Фадеев написал за четыре дня — среди них «Песня маме», которую исполняет маленький Трубадур, «Ку-Ка-Ре-Ку» от путешествующих музыкантов и рэп-трек разбойников «Мы не напугаем». Актеры сами исполняли песни и играли на музыкальных инструментах. К примеру, Валентина Ляпина призналась, что не занималась дополнительно вокалом , потому что поет с детства, но брала уроки фортепиано. Жизневский также с детства занимается вокалом. Где слушать песни из фильма За три дня до премьеры фильма, 29 декабря 2023 года, на цифровых площадках состоялся релиз саундтрека «Бременских музыкантов».
В альбом вошли как обновленные песни из оригинала, так и новые композиции от Фадеева. Всего — 22 трека.
Дайте жалобную книгу Аннотация Братья Гримм — Якоб 1785—1863 и Вильгельм 1786—1859 — немецкие исследователи народной культуры, собиратели сказок и легенд, создатели первого словаря немецкого языка. Братья Гримм начали вести записи сказок с 1807 года во время своего путешествия по Германии.
Их собеседниками были в основном простые люди: крестьяне, трактирщики, аптекари, пастухи.
Но дело в том, что Короля в сказке братьев Гримм не было. Как и Трубадура, которого мы придумали. Мы использовали только некоторые мотивы этой сказки и развили их по-своему. Вложили в это произведение нашу любовь и страстное желание сделать хороший фильм.
Нас объединяло общее дело. И, конечно, мы не выясняли, кто из нас главный, а кто - второстепенный... Композитор Геннадий Гладков подсказал, что в сказке нужна любовь. Так появилась Принцесса и, соответственно, её отец Король. Вокруг новых героев закрутился сюжет.
От оригинального произведения немецких фольклористов осталось только название. Василий Ливанов рассказал свою, как создавались образы героев мультфильма. Первоначально они были похожи на кукольные фигурки. Как детские игрушки. Худсовет эти рисунки не принял, - вспоминает Ливанов.
И тогда мы с Гладковым стали думать, как визуально выразить замысел. И вот эти наброски худсовет одобрил. Не было никакой творческой ревности.
Бременские музыканты: сказка Братьев Гримм
По следам бременских музыкантов 1973. Бременские музыканты – сказка за авторством Энтина, по мотивам одноимённого мультфильма. С той поры разбойники никогда уже не осмеливались заглядывать в дом, а бременским музыкантам так понравилось жить в чужом доме, что и уходить им оттуда не хотелось, так они и теперь там живут. Бременские музыканты Бременские музыканты Вакоша Сюжет этой замечательной сказки Братьев Гримм часто вдохновляет режиссеров, мультипликаторов и даже архитекторов. Бременские музыканты – сказка за авторством Энтина, по мотивам одноимённого мультфильма.
Комментарии:
- О чем фильм «Бременские музыканты», как и где его снимали, кто в нем поет и где слушать музыку
- Как появились «Бременские музыканты»
- Братья Гримм «Бременские музыканты»
- Бременские музыканты — Викимультия