Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала мобильного оператора "ВымпелКом" (бренд "Билайн") на 150 тыс. рублей за распространение рассылку рекламы в SMS абонентам без их согласия. «Билайн Бизнес» усовершенствовал услугу «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». «В антимонопольную службу поступило заявление от абонента “Билайна” о нежелательной рекламной sms-рассылке от оператора связи, содержащей информацию о новой услуге оператора. В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта "Таргетированные SMS/PUSH рассылки" теперь всегда будет равно количеству доставленных.
"Мегафон", "Билайн" и Tele2 призвали абонентов обновить свои персональные данные
Многим людям «нежелательные абоненты» названивают ежедневно — кому-то предлагают кредиты, кому-то пытаются навязать услуги, кого-то пытаются обмануть. К сожалению, совсем не брать трубку с незнакомых номеров невозможно, так как звонки могут быть связаны с работой, курьерами, такси и другими полезными службами. Однако, назойливые звонки без приглашения стали переходить и в мессенджеры. Справиться с этим не всегда помогает установка специальных программ. Ситуацию усугубляет еще и использование функции «подмены номеров», например, когда вместо реального номера мошенника — на экране высвечивается номер 900 — Сбербанка.
Найдите в меню мобильного телефона раздел БиИнфо.
В данном разделе выберите подраздел «хамелеон». Выберите подраздел «активация» и выберите функцию « отключить рассылку». Спустя некоторое время вы получите сообщение с текстом, подтверждающим, что услуга «хамелеон» отключена. И напишите там письменный отказ о том, что вы не хотите получать рекламную информацию. Услуга «хамелеон» Билайн будет отключена.
Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих cookie, но отказ от некоторых из этих файлов может повлиять на опыт просмотра. Necessary Always Enabled Необходимые файлы cookie требуются для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Это один из многих случаев самой странной попытки телефонного мошенничества. Самая долгая атака в августе длилась порядка девяти минут.
За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1414 раз, но все попытки оказались безуспешными», — рассказала компания агентству. Эксперты предположили, что в ближайшее время сохранится такая тенденция, однако в компании ищут возможности «бороться с новыми видами мошенничества». Звонки со спамом и звонки мошенников уже стали большой проблемой для многих россиян.
Билайн разослал миллион сообщений «Лизы Алерт» о поисках пропавших людей
В ходе разбирательств по жалобам двух барнаульцев выяснилось, что в одном случае оператор связи «Билайн» присылал сообщения с рекламой банковского продукта, несмотря на то, что абонент отозвал свое согласие на получение такой рассылки. Абоненты сотового оператора «Билайн» начали получать массовую СМС-рассылку о повышении стоимости своих тарифных планов. Как отключить СМС-рассылку на Билайне и избавиться от надоедливой рекламы?
"Билайн" начал блокировать СМС для клиентов магазина комиксов в Москве
«В антимонопольную службу поступило заявление от абонента “Билайна” о нежелательной рекламной sms-рассылке от оператора связи, содержащей информацию о новой услуге оператора. Отключаем SMS-рассылки от Beeline. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Чтобы избавиться от ненужной рассылки следует. #новость #тинькофф #билайн.
«Билайн» выявил схему мошенников, которые обманом получают доступ к мобильным банкам и «Госулугам»
Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете. В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании. Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем 1 раз в 7 дней.
Теперь в рамках любой предварительно запланированной кампании по рассылке SMS или PUSH по базе оператора, проводится обязательная проверка всех пользователей, попавших в выборку на предмет их нахождения в сети и возможности получения ими отправленного сообщения — это автоматический, бесплатный параметр таргетирования "доставка кто в сети". Таким образом, перед рассылкой из списка будут удалены все пользователи, которым SMS не может быть доставлена. Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете.
Повышение вызвано изменением тарифов со стороны оператора. Сервисный сбор, взимаемый нашей компанией, остается без изменения! Напоминаем, что у оператора Билайн есть 2 варианта регистрации своего имени отправителя: 1 Мультиподпись, без абонентской платы. Имя отправителя согласовывается бесплатно в разделе " Имена отправителя ".
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Как избавиться от всплывающих сообщений от Билайна
В то же время в "Билайн" Инфо24 сказали, что сбой был связан не с этим словом, а с чем-то другим. Рекомендуем клиенту обратиться напрямую в нашу службу поддержки", - рассказали в пресс-службе оператора.
Так вы не потратите бюджет впустую на рассылку по ботам и «мёртвым» номерам 4 критерия для таргетинга Чтобы не тратить деньги на нецелевые сообщения и не предлагать жителям Москвы абонемент фитнес-клуба в Санкт-Петербурге, в личном кабинете можно сделать выборку аудитории. Есть четыре критерия для сегментации пользователей: Пол и возраст. География — не только город, но и отдельные районы, маршруты передвижения.
Интересы — например, можно охватить тех, кто сейчас ищет работу или у кого есть домашний питомец. Всего на выбор доступно около 150 интересов. Интернет-активность — какими сайтами абонент пользуется чаще всего, например ВКонтакте. Не обязательно самостоятельно разрабатывать портрет клиента — чтобы рассылка попала в целевую аудиторию, достаточно указать несколько основных параметров.
Например, салон красоты в Туле отправлял сообщения женщинам 25—60 лет из этого города — с 5000 SMS бизнес получил 623 перехода на сайт и 32 продажи услуг в первую неделю. Чтобы мотивировать клиентов записаться, салон предлагал промокод на скидку с ограниченным сроком действия Чтобы мотивировать клиентов записаться, салон предлагал промокод на скидку с ограниченным сроком действия Частота контакта — 1 раз в 7 дней Каждый абонент получает от вас сообщение не чаще чем раз в 7 дней. Так рассылка его не раздражает, и не развивается «рекламная слепота». Повышается шанс, что пользователь откроет SMS и совершит целевое действие, а не проигнорирует или удалит как спам.
Комиссия регионального УФАС признала действия компаний нарушением закона. Суды первой и апелляционной инстанции Свердловской области, а также московский арбитраж подтвердил законность решения ведомства. Абонента, подавшего жалобу, исключили из рассылки. Читайте еще материалы по этой теме:.
Как отключить информационную SMS-рассылку Билайна? Если приходят бесплатные информационные сообщения оператора и абонент в них не нуждается, отключить функцию можно с помощью номера 06740431. Этот вариант подходит для того, чтобы отключить рекламную SMS-рассылку сети Билайн. Если нет потребности получать сообщения про новости и акции, поможет звонок на номер 06740491.
Реклама в SMS с коротких номеров Билайна содержит оповещения про новые услуги, подключаемые опции, обновление функций. Чтобы отказаться от данного вида USSD-информирования и навсегда убрать рекламу в коротких сообщениях, стоит обратиться к оператору по номеру 067405541. Можно ли отключить дополнительные SMS о событиях? Если надоело получать сообщения об остатке трафика или пополнении счета, стоит отключить информирование о различных событиях ради экономии денежных средств. Для снижения своей информационной нагрузки можно набрать номер оператора 06740431 : больше подобные уведомления вас не побеспокоят.
«Билайн» обновляет подход к защите абонентов от мошенников
Антимонопольщики выяснили, что между микрофинансовой организацией и «Билайном» заключён договор на предоставление услуг по рассылке сообщений на абонентские телефонные номера потенциальных или действующих клиентов «МигКредит». Бизнес-подразделение ПАО "ВымпелКом" (бренд билайн) провел усовершенствование услуги "Таргетированные SMS/PUSH-рассылки". ОАО «ВымпелКом», выпустив новую редакцию Договора об оказании услуг связи «Билайн» и дополнив его злосчастным 9 пунктом, получило законную возможность рассылать на абонентские номера SMS, содержащие. Так, с февраля 2022 г. билайн бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS[1]/PUSH[2] рассылки»[3]. Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями. это простой и удобный инструмент массовой отправки SMS-сообщений по вашей базе. Рассылка SMS-сообщений по клиентской базе - один из эффективных способов напомнить клиентам о вашем бизнесе, рассказать о проводимых акциях, скидках или новостях. «Билайн Бизнес» усовершенствовал услугу «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки».
SMS-рассылки на «Билайн»
От 700 000 до 999 999 сообщений — 1,66р. От 1 млн. Пакет «XXL» или «Премиум» Таргетинг по критериям: пол, регион, возраст, тарифный план, начисления, услуги. Стоимость: От 10 000 до 49 999 sms — 4,95 р; От 50 000 до 99 999 sms — 4,04 р; От 100 000 до 299 999 sms — 3,58 р; От 300 000 до 499 999 sms — 2,92 р; От 500 000 до 699 999 sms — 2,79 р; От 700 000 до 999 999 sms — 2,28 р; От 1 млн. Отправка рассылки по спискам оператора Билайн, как вы понимаете, будет происходить не вашими силами никто не предоставит вам чужую базу данных , так что проследите и озвучьте все пожелания сразу, все мелочи должны быть отмечены в договоре, иначе претензии рассматриваться даже не станут. Что нужно учитывать? Итак, мы рассмотрели два вида сервисов по отправке коротких сообщений. Данные сервисы очень помогают организациям не только в целях рекламного характера, но и в целях донесения нужной информации и внутри коллектива. В больших фирмах, например, принято поздравлять друг друга с праздниками подобным образом. О чем нужно помнить, используя опции?
Всегда учитывайте часовой пояс региона, так как рассылка уходит по московскому времени. Если вы уже успели подключить услугу «Бизнес-SMS», то перед отправкой перепроверьте несколько раз, что все параметры верные, иначе стоимость вам никто не компенсирует. Не отправляйте текстовое смс латиницей, чтобы сэкономить количество символов, оно будет не читабельно и информация не дойдет до адресата. Не отправляйте слишком часто рассылку своим абонентам, так как тогда ваш нэйминг намозолит глаз и информация будет игнорироваться. Всегда совершайте отправку с вашим уникальным нэймингом, это будет повышать ваш престиж в глазах клиентов и не даст заблокировать смс у другого оператора. Так как данные услуги предоставляются чисто для бизнес-сегмента, то не забывайте, что для их подключения потребуется весь пакет на вашу организацию и доверенность, если вы не руководитель. Билайн создал достаточно удобный интерфейс, чтобы он стал понятен даже без использования инструкций, которая кстати говоря размещена на официальном сайте.
Также изменяются тарифы на Билайн для сервисного и рекламного канала с платным именем отправителя, стоимость СМС составит: Сервисный канал с платным именем: 2,45 руб. Ознакомиться с новыми ценами можно в личном кабинете в разделе " Тарифы ". Повышение вызвано изменением тарифов со стороны оператора. Сервисный сбор, взимаемый нашей компанией, остается без изменения!
Точная статистика по СМС Билайн доступна в личном кабинете системы. Есть возможность получения обратной связи от абонентов. Дополнительным преимуществом является мультиформатность СМС. Они могут включать в себя текст или мультимедийные сообщения. Необходимо разослать СМС на Билайн? Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы или позвоните самостоятельно по этому номеру:.
Письма в центр поддержки клиентов сопровождаются ответом, в котором кретины девочки и мальчики из ЦПК рекомендуют лично обратиться в офис оператора для написания заявления об отказе от рекламных рассылок. То есть «Билайн» в одностороннем порядке изменяет договор, причем незаконно и не в пользу абонента. А чтобы отказаться от этих неудобств, абонент вынужден найти время, чтобы посетить офис оператора и потратить время на написание заявления. Дополнительно ко всему напомню положения 18 статьи закона «О рекламе»: Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи 1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Как отключить СМС Билайн, если они крайне навязчивы
Бизнес-подразделение ПАО "ВымпелКом" (бренд билайн) провел усовершенствование услуги "Таргетированные SMS/PUSH-рассылки". С помощью СМС рассылки абонентам «Билайн» Вы сможете привлекать все новых и новых клиентов. Разочаровался в операторе Билайн из-за крайне назойливых спам-сообщений на экране iPad. В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта "Таргетированные SMS/PUSH рассылки" теперь всегда будет равно количеству доставленных. В рамках рекламной кампании бюджет на таргетированную рассылку SMS-сообщений будет распределен следующим образом: не менее 70% от бюджета на сеть Билайн, не более 30% на сети других операторов (в равной пропорции на каждого оператора). В конце июля оператор Билайн (ПАО «Вымпелком») объявил о повышении стоимости рассылок для своих партнёров.