Автоэмаль акриловая АК-1301, белая 202 ГАЗ, 0.85 кг VIKA. Цвет белый. Похожие.
Похожие товары
- Покраска автомобиля BASF vs Vika vs Mobihel - Семейство "Самара" ::
- 202 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika
- Как правильно подобрать Белые солиды
- Краска 202 белая, автоэмаль алкидная 1К, 0.8 л, ATN-P07188-08 AUTON
Крашу авто на даче. Белая автоэмаль номер 202 без лака.
Вика Белая 040 Вика Белая 201 Вика Белая. И да, белый-один из самых тяжёлых цветов для подбора краски. Изначально белые LADA Granta должны были вернуться во второй половине марта.
У АВТОВАЗа проблемы с китайскими красками
Лучше всего для матирования подходит алкидная автоэмаль. Такой эффект достигается благодаря добавлению специального светоотражающего пигмента. Покраска достаточно трудна, и доверять ее можно только профессионалам. Покраска «металлик» возможна, даже если поверхность автомобиля матовая. Достижение эффекта станет возможным при трехслойном окрашивании с использованием эмали «хамелеон».
Оттенок машины будет различным, если смотреть на нее под разным углом. Специальный пигмент отражает солнечный свет по-разному в зависимости от расположения в окрашенном слое. Так появляется особый блеск. Методы нанесения автоэмали В качестве оборудования для нанесения эмали используется краскопульт для больших объемов работ или аэрограф для покрытия небольших площадей или нанесения рисунков.
Зачастую автовладелец не имеет необходимого покрасочного оборудования, или площадь покраски настолько мала, что его применение нецелесообразно. Производители автокраски учли этот момент и наладили выпуск эмали в различной таре: Аэрозольная краска очень удобна в использовании, так как ее нанесение на тщательно подготовленную поверхность автомобиля не вызывает трудностей. Эмаль хорошо ложится, но для того, чтобы не образовались подтеки, нужно следовать указаниям производителя и распылять средство с оптимального расстояния от поверхности. Чаще всего в такой таре фасуются акриловая и алкидная автомобильные эмали.
Карандаш — очень удобное средство для закрашивания мелких сколов или царапин. Автовладельцы ценят такую тару, так как карандаш можно использовать сразу же после нанесения повреждения или при обнаружении его , не дожидаясь возвращения в гараж. Единственная проблема — владельцам автомобилей редких цветов придется потрудиться, чтобы найти карандаш с необходимой эмалью, ведь даже при заказе онлайн срок ожидания может достигать двух-трех месяцев. Что касается отзывов людей, которые применяют карандаш на практике, то все они рекомендуют пользоваться такой тарой при маскировке маленьких дефектов — тогда карандаш наиболее эффективно справляется со своей задачей.
Если повреждение большое, то, сколько ни крась — разница с нетронутым покрытием будет очень заметна. Мастера своего дела, которые занимаются покраской авто учитывают даже мелкие детали, так как в этом деле нужна ювелирная работа. Дилетанты считают, что покрасить автомобиль просто, не зная, что за этим стоит. На самом деле, лишь высококлассные специалисты могут превратить ваш автомобиль в бриллиант, используя свои умения и знания.
Состав и технические характеристики автомобильной эмали Эмаль автомобильная состоит из некоторых элементов: Связывающее вещество — необходимый элемент в краске, который удерживает и сохраняет нанесенное покрытие долгие годы. Если говорить о пигменте, то главной его функцией есть придание цвета и тона. Третий элемент — растворитель, обладает способностью растворять краску, что дает возможность равномерного нанесения на поверхность. Очень популярна эмаль автомобильная.
Ремонтная с кисточкой эмаль используется в случаях точечного нанесения, где есть разрывы старой краски, либо серьезные царапины. Чтобы полностью окрасить автомобиль тратят примерно 2,5 — 3 литра эмали. Преимущества и недостатки Алкидная автомобильная эмаль — это продукт, который получается, от выработки алкидных смол. Редко данный вид краски используется как основной, для покраски всего автомобиля.
Это связанно с необходимостью в дополнительном нанесении лака и полировочных работ. Плюсы алкидной эмали для автомобиля: Недостатками данного вида окрашивания могут быть вытекающие из достоинств особенности. Например, из-за высокой степени полимеризации, высыхание происходит не равномерно, образуя при этом слой на поверхности. Классификация автомобильных эмалей Существует множество различных видов автомобильных красок и эмалей.
Химический состав — это основное отличие в классификации. Существует 3 вида покрытия: Создатели красок, которые берут за основу различный химический состав, основываются на принципе, что можно покрасить автоэмалью. Так как покраска осуществляется для разных целей, классификация разделена на множество ветвей. Целлюлозные Целлюлозные краски — популярный вид покрытия, поскольку обладают свойством испарения в привычных условиях окружающей среды.
То есть главным достоинством является быстрое высыхание. Однако есть существенные недостатки данного материала. К ним относятся: высокая воспламеняемость; необходимость в создании уровня в несколько слоев; после покраски быстро теряется яркость. Этот материал необходимо использовать после тщательной подготовки рабочего места, обработав поверхность.
Глифталевые Данный тип значительно разниться с показателями целлюлозных красок. Главное достоинство такого — создание толстой пленки, способной держать яркость длительное время. Они обладают высокой твердостью. Однако из-за этой особенности образовался существенный недостаток — полное высыхание краски длиться на протяжении двух недель.
Акриловые Акриловые — самый популярный вид эмали, который используют автомобилисты. Краска может быть как матовая, так и глянцевая. Этот выбор стоит исключительно за предпочтениями владельца авто. Эмали на основании акрилового сополимера обладают способностями ярко светиться.
Плюсы акриловой краски: Благодаря своим свойствам данный вид может быть использован как ремонтная эмаль. Данные характеристики являются наиболее приемлемыми в покраске для авто. Из недостатков — высокая стоимость и необходимость в нанесении нескольких слоев. Алкидные Алкидная автоэмаль — наиболее выгодный вариант автомобильной краски, поскольку в данном случае гармонично сочетается цена с качеством.
Главное достоинство — легкость в использовании. Помимо этого этот материал устойчив к различным механическим воздействиям. Недостатки алкидной автомобильной эмали— долгое время на засыхание. Однако эта проблема может разрешиться путем увеличения температуры в мессе покраски.
Нитрокраска Этот вид красочного изделия используется для маскировки и закрашивания различных дефектов. Ее можно назвать ремонтной эмалью. Она необходима, чтобы быстро замазать дефекты крыла, либо другой части авто. Особенностью эмали является способность к быстрому высыханию.
Желательно, чтобы после применения вскрывали лаком. Для того, чтобы легче использовать точечное нанесение, применяют карандаш. Светящиеся эмали Этот вид выполняет несколько функций. Светящаяся эмаль используется в основном декоративных целях, так как имеют специальный пигмент.
Она обладает ярким цветом, чем и привлекает внимание. Однако у нее есть еще отличные свойства защиты автомобиля от коррозии. Есть варианты, которые блестят в темноте, хотя в дневное время смотрятся бесцветными. За день пигмент краски собирает солнечный цвет, затем имеет свойство отражения вечером.
Плюсом святящейся краски является ее долгое сохранение и зашита от внешних раздражителей. Эффекты, создаваемые автоэмалью Для того, чтобы покрасить автомобиль нужна базовая автоэмаль. У каждого вида из классификации есть особые эффекты, которые отражаются на кузове. Глянцевая Глянцевая поверхность доступна практически на всех автоэмалях.
Алкидные краски только не способны создавать глянцевый эффект. Глянец образуется из-за быстрой полимеризации, которая образуется при высыхании. Матовая Нанесение эмалей на машины без блеска, называется матовый эффект. Для автомобиля этот вид используется не на всем кузове, а лишь для выделения какой-либо области.
Лучшая эмаль, обладающая матовым эффектом, является алкидная. Перламутр Перламутровый эффект достигается благодаря впитыванию солнечных лучей за день. Благодаря этому машина блестит и привлекает особое внимание своим внешним видом. Металлик Металлик достигается на виде эмали, которая имеет светоотражающий пигмент.
Данная автомобильная покраска трудноосуществима, из-за необходимости смешивания ее с пигментами. Поэтому это дело необходимо доверять профессионалам, знающим свое дело. Можно добиться такого эффекта, даже если поверхность части автомобиля матовая. Хамелеон Этот эффект имеет большую популярность среди автолюбителей.
Он достигается при трехслойном окрашивании, только благодаря эмали «хамелеон». Если смотреть на автомобиль под разными углами, создается впечатление, что он покрашен разными цветами. Хirallic Этот эффект называют искусственным перламутровым. Для этого необходимо покрасить соответствующей автоэмалью, что обеспечит долгую выдержку.
Наносить можно только на очищенную от загрязнений и ржавчины поверхность.
Это позволяет охладить поверхность, на которую она нанесена, более чем на 4,5 градуса Цельсия. Однако у изначального варианта был серьезный недостаток: для достижения эффекта толщина слоя должна была составлять не менее 400 микрон, что заметно ограничивало область ее применения. Потому ученые продолжили экспериментировать с составом. Их последней разработкой стала высокопористая краска с нанопластинками вместо сферических наночастиц, использующая в качестве пигмента гексагональный нитрид бора — вещество, обычно применяемое в смазочных материалах.
А там еще и доллар вверх полез, цены начали здорово расти. Эмоций была буря. Мы тоже вынуждены были поднимать цены. Остановилась логистика. Да мы и сами-то, честно говоря, не торопились отгружать продукцию. И только к маю появилось осознание, ситуацию чуть стабилизировалась, начала входить в хоть какой-то режим.
Для получения готовой смеси используется компонент B - Отвердитель акриловый универсальный. Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом; 2. Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки VIKA; 3.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Белая база ??? - | Я ищу, например, Фильтр воздушный. Товары Новости Везде. |
MegaMix Белая ночь, МЛ-12 автоэмаль | Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей; может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. |
H7 автоэмаль белая базовая 8020 1л 771232 купить в интернет-магазине «Автоэмали 96» | Эмаль 858 Белая ночь акрил 0,85 кг. VIKA 858 автоэмаль VIKA. |
Эмаль базовая мет. Белая 0,1кг FULLPROКРАСКА (р) (2,6) | Автоэмаль Акриловая, Белая, 850 г Покупайте в сети магазинов «Автопоинт» в Санкт-Петербурге | Низкие цены. |
Автомобильный цвет белый металлик (41 фото)
Автоэмаль металлик Startone обладает хорошей укрывающей способностью, легка и удобна в применении. Крашу авто на даче. Белая автоэмаль номер 202 без лака. Кисти с автоэмалью «Avtomark» объемом 10 мл заправлены качественной автоэмалью ведущих мировых производителей.
233 Автоэмаль АVЕ акрил Белая 0,85кг
Где взять краску с "любимым" цветом? Можете позвонить в мою лабораторию и узнать сколько она может стоить. Только спрашивайте стоимость "густой" краски. Обычно мы сразу делаем "готовую кработе, разбавленную".
Нижний Новгород, Бекетова, 15, режим работы: 08:00 — 22:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 49В, режим работы: 08:00 — 21:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г.
Нижний Новгород, Казанское ш. Нижний Новгород, Культуры, 16,режим работы: 08:00-22:00 пн-сб , 09:00-17:00 вс г. Октября, 4А, режим работы: 08:00-22:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г. Нижний Новгород, ш.
Как пишет телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники, в середине ноября АВТОВАЗ провел тестовую покраску 20 кузовов Niva Legend новой палитрой лакокрасочных материалов от китайского производителя. Однако краска легла с многочисленными дефектами, все 20 кузовов, окрашенных в оттенки «платина», «кориандр», «борнео», были помечены как брак.
Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров.
Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина неопрен , первое искусственное волокно нейлон , целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир. С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии. В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире.
Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты. Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями.
Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит.
Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши. Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют.
В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех.
Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный». Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта.
В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер. Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом.
Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения.
Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин.
За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой. В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом.
Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя. При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут. Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере. Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой».
Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30. Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил.
Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K.
Краска ВАЗ (Лада) цвет 369, 221 — Blanc Glacier (Акриловая)
Vika Вика акриловая эмаль АК-1301 Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей, может применяться для окраски. И да, белый-один из самых тяжёлых цветов для подбора краски. Mobihel Автоэмаль Белый 202 (акрил) 0,75л.
У АВТОВАЗа проблемы с китайскими красками
Vika Вика акриловая эмаль АК-1301 Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей, может применяться для окраски. Белое облако хороший белый цвет. В комплект поставки входят: 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)1.
233 Автоэмаль АVЕ акрил Белая 0,85кг
Автозапчасти под заказ. Все автотовары только от официальных дистрибьюторов. Наши консультанты непрерывно совершенствует свои знания и опыт, они помогут вам сделать правильный выбор! Мы несем ответственность перед покупателями за качественный подбор автозапчастей, автомасел и всех других автотоваров. Подбираем запчасти по оригинальным электронным автокаталогам.
Она имеет большой спектр автомобильных цветов, что позволяет любому автолюбителю без труда выбрать необходимый оттенок для своего авто.
Автоэмаль Вика 60 выпускается в фирменных металлических банках по 0,8 кг.
Пушкино, ул. Чайковского, д. Москва, ул. Красная сосна, д. Наличный расчет возможен при доставке нашим транспортом по г. Гарантия На все товары распространяется гарантия производителя.
Наносится на предварительно загрунтованные поверхности с последующим перекрытием акриловыми, нитро др. Базисная автоэмаль Vika металлик имеет высокие декоративные и атмосферостойкие свойства и рассчитана на эксплуатационные нагрузки. Наносится на загрунтованную и подготовленную поверхность в 2-3 слоя с межслоевой выдержкой 10 мин.
Белые аэрозольные краски для авто
Автоэмаль Акриловая, Белая, 850 г Покупайте в сети магазинов «Автопоинт» в Санкт-Петербурге | Низкие цены. Автоэмаль акриловая АК-1301, белая 202 ГАЗ, 0.85 кг VIKA. Цвет белый. Похожие. Автоэмаль МЛ-12 Белая ночь 0,8л синтал Вика.