Новости авторынок владивосток зеленый угол автомобили и цены

Авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке существует уже 30 лет, несмотря на санкции, скандалы с арендаторами, попытки властей переделать его под жилой микрорайон, кризисы и рост иностранной валюты. Смотрите видео онлайн «Авторынок зеленый угол Актуальные цены осенью 2023. Новости Владивостока: Морозным утром в понедельник, 18 декабря, на авторынок «Зелёный угол» во Владивостоке нагрянул десант из полиции, прокуратуры и эвакуаторщиков. Приморские автодилеры говорят, что хоть российский авторынок для японских автомобилей формально и закрыт, цены на автомобильных аукционах в этой стране вниз не идут.

Автомобили в Владивостоке

Речь предположительно о знаменитом авторынке «Зелёный угол». На «Зеленый угол» во Владивосток устремились покупатели в связи с ростом стоимости валюты. Честный обзор цен перед крахом рынка Зеленый угол Владивосток 25.07.23Скачать.

Что еще почитать

  • В Владивостоке появится новый авторынок
  • Автомобили с пробегом в Владивостоке. Покупка и продажа авто - Частные объявления на
  • По самым скромным оценкам, за последние две недели стоимость автомобилей выросла на 30%
  • Форма для связи
  • Авторынок Владивостока "Зеленый Угол", г. Владивосток

АВТОРЫНОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ!!!ОБЗОР ЦЕН В 2024 ГОДУ!!!

Практически выпали из продажи джипы, микроавтобусы и микрогрузовики, а также другие автомобили с крупнолитражными двигателями. Самым распространенно-ходовым товаром вместо кроссоверов стали седаны. Это последствия антироссийских санкций, которые ввела Япония. Стало меньше автомобилей с большим объёмом двигателя — двухлитровых и более. Также почти не привозятся гибриды и электромобили. Люди то есть, то их нет. В хорошую погоду людей больше, но большинство из них просто ходят и смотрят, покупают что-то редко», — говорит продавец на авторынке «Зелёный угол» Игорь Иванов. За место на стоянках продавцам приходится платить по 160 рублей ежедневно. Они жалуются, что из-за пыли с ближайших стройплощадок и карьера выставленные на продажу машины приходится мыть два, а то и три раза в день. В основном торговля ушла в интернет.

Тем не менее традиционный формат, когда будущую покупку можно потрогать руками и посидеть за рулём, до сих пор востребован. Справедливости ради стоит отметить, что «Зелёный угол» в разные годы пытались закрыть в городской черте и перенести куда-нибудь на окраину. Для этого даже обустраивались специализированные площадки. Основным доводом властей было то, что рынок располагается в охранной зоне музея-заповедника «Владивостокская крепость» и не вписывается в проект дальнейшего развития города. Но каждый раз «Зелёнка» возрождалась на прежнем месте с новой силой. Сейчас, похоже, за рынок взялись всерьёз. Городские власти настроены решительно, они раз и навсегда хотят покончить с засильем автостоянок «Зелёного угла». Автодилеры это понимают, поэтому и убирают самостоятельно свой транспорт, не дожидаясь эвакуаторов. Но главное в этом деле всё-таки заинтересованные люди, их отношение к происходящим событиям.

Сказать, что продавцы расстроены, значит ничего не сказать. И трудились здесь десятилетиями. Теперь им придётся искать новую работу». Разочарованы и покупатели.

Подписаться 27 декабря 2023 Получилось так, что пришлось здесь побывать. Владивосток город спусков и подъемов, со значительной влажностью и ветрами. Совет девочкам женщинам - берите перчатки и шарфы в зимний период.

Лицо после прогулки обветренное, сухое и красное.

Как говорят сами продавцы, они стали жертвами современных технологий, когда авто можно заказать через интернет. Но в этом случае ждать придётся больше месяца. Главным минусом авторынка остаётся цена. Машины здесь оказываются дороже, чем если бы их заказывать через покупку на японском аукционе. Зато и ждать не надо.

Проблемы не нужны никому Во Владивостоке больше десятка компаний, которые оказывают услуги по подбору, привозу и оформлению машин из-за рубежа. Они работают преимущественно с японскими аукционами, на которых торгуют подержанными иномарками. Главной особенностью является то, что и компании, и люди стараются не называть в прессе свои имена. По российским законам — всё легально. Но, говорят они, им ещё работать с зарубежными партнёрами, и привлекать внимание к себе властей Японии и Южной Кореи у них нет ни малейшего желания. Вместе с ним смотрим Toyota Land Cruiser Prado, которые предлагают к продаже на крупнейших японских аукционах.

Выбор огромный, состояние машин разное. Есть автомобили в идеальном состоянии, есть битые, есть и авто со скрытыми проблемами. У этого экземпляра, к примеру, есть мелкие царапины на переднем бампере и потёртости на водительском сиденье. Японцы обычно не обманывают покупателей и точно описывают все проблемы по машине, в отличие, к примеру, от американцев — там действительно приобретение авто на аукционе зачастую похоже на покупку на кота в мешке», — говорит он. Машину с большим объёмом двигателя здесь обещают привезти через полтора месяца. Долгий срок объясняют сложностями с логистикой — иномарку сперва надо отправить в Корею, и лишь оттуда экспортировать транзитом через Владивосток в одну из среднеазиатских стран.

На деле же, попав в Россию, здесь машина и останется. С «проходными» же машинами — раньше так назывались автомобили, которые подпадали под льготную пошлину, а сейчас — это авто, не попавшие под санкции, — всё гораздо проще. Такая иномарка придёт покупателю через четыре недели после покупки на аукционе. В среднем неделю автомобиль простоит в Японии, пока на него соберут и оформят весь пакет экспортных документов. Ещё неделя уйдёт на то, чтобы машину перегнать в тот порт, из которого она отправится в Россию. Там она будет дожидаться своей очереди на погрузку на борт теплохода.

Аукционная цена Популярный седан Toyota Corolla Axio с аукционной оценкой 4,5 в зависимости от комплектации можно приобрести на аукционе по цене около 750 000 иен, это 5 000 долларов, или 450 000 рублей. Перевозка машины в порт, оформление необходимых экспортных документов, стоянка в японском порту и погрузка автомобиля в Японии обойдётся примерно от 900 до 1300 долларов. Это зависит от того, как далеко от нужного порта находится купленная машина, и аппетитов японской компании-контрагента. Между Россией и Японией суда курсируют довольно регулярно, проблем с этим обычно не бывает. Сама перевозка на судне обойдётся от 550 до 1400 долларов.

Как тут быть продавцам? Вот они и находят выход — везут из Японии битые и проблемные авто, которые там стоят копейки. А во Владивостоке за дело берутся профессионалы, из рук которых выходит почти новый на вид автомобиль, который можно продать по душевной цене и с прибылью. Но через несколько месяцев, с учетом нашего климата, с бамперов, крыльев начала облезать краска, а по кузову — трескаться шпаклевка. Появились все издержки невысокой цены, которая, на первый взгляд, кажется привлекательной. Конечно, цена автомобиля, привезенного с японского аукциона покупателем лично и автомобиля с «Зеленки» не всегда может отличаться, но во втором случае есть риск нарваться на кота в мешке», — рассказал Василий Быков, коммерческий директор компании ООО «Восток Транс Импорт». Нет, продавец на «Зеленке» вам тоже покажет аукционный лист, но в нем сложно разобраться без соответствующего опыта. И, если в покупке автомобиля ты — новичок, то готовься слушать сказку про идеальный автомобиль с подходящей ценой. Не стоит забывать, что, помимо внешних недочетов, у автомобиля могут быть и другие проблемы, на которые рыночные продавцы не любят указывать. Тут в игру вступает способность анализировать покупателя. Если человек не задает точных вопросов, а присматривается к автомобилю в целом, то, скорее всего, он не полезет глубоко под капот и не будет придираться к ремню безопасности. Большинство из тех, кто продает авто на рынке, старательно уходят от прямых вопросов про ДТП, дату привоза и изначальную сумму приобретения авто. На вопрос, почему цена Toyota Vitz значительно ниже, чем у других, следует заученный ответ, причем — один на несколько продавцов: - Покупал жене, она немного поездила. А, так как пробег уже накатали, пришлось скинуть от первоначальной цены. Человек, который загорелся желанием приобрести автомобиль, вполне готов принять за правду даже столь незамысловатую историю. Сегрей Кононец, торговый представитель «Toyota» во Владивостоке - Самое неприятное то, что продавцы не стесняются «скручивать» пробег. Ты никогда не узнаешь об этом. Поэтому, если есть время, а машину выбираешь для комфортного передвижения по городу, лучше обратиться за помощью к знающим людям, которые разбираются в автомобилях. Ведь не все на рынке бесчестные люди. И для того чтобы чувствовать себя более уверенно, можно заказать авто прямиком с японского аукциона. А еще лучше — купить четырехколесного товарища в салоне, например, российский автопром предлагает большие скидки, рассрочки и кредиты, которые сегодня вполне посильны. Однако отреставрированный корпус и «скрученные» показатели пробега — еще не самое страшное. Машина может быть реально почти новой, но при этом побывавшей в воде, в том числе — соленой. Такое авто называют «утопленник», и купившему его человеку не позавидуешь.

Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему?

Стоянщики говорят, что скоро подъедет ещё какое-то количество людей. Сам он находится на земельном участке 25:28:010043:1642 площадью 99 344 кв. Поставлен на кадастр лишь в 2019 году. Машинами занята только центральная часть, ближе к улице Нейбута.

Остальное зарастает травой, которую периодически выкашивают. Но у Музея истории Дальнего Востока имени Арсеньева, которому передали участок два года назад, большие планы по благоустройству. Теперь участок находится у нас в постоянном безвозмездном пользовании, а сам объект в оперативном управлении, — говорит первый заместитель директора музея Артём Мельников.

Здесь планируется создать парковую зону, такой сквер для горожан, где можно будет проводить время, гулять, отдыхать. И соответственно, вести здесь музейную деятельность, проводить экскурсии, рассказывать об этом объекте». Предполагается, что машины должны убрать до нового года, а весной музей начнёт заниматься установкой ограждения, подключением объекта к электросетям.

Территорию очистят от мусора, который явно останется после ухода стоянщиков, и приведут в порядок. Как вообще на редуте появились стоянщики, когда это произошло и почему их так долго не прогоняли, в музее не знают. Когда создавался музей, они уже были.

Ранее землёй распоряжалось Росимущество. Этой весной сотрудники мэрии Владивостока проводили субботник на соседней сопке, на форте Суворова, по дороге туда мэра Шестакова попросили заехать на редут и своими глазами увидеть, что здесь творится. Машины стоят тут не просто на территории памятника, но на нём самом.

Далее я нашла модель за такую же цену, но с оценкой в 4,5 балла. Проверить, действительно ли все данные совпадают с реальностью, не получилось — продавец показал мне лишь копию аукционного листа, подчеркнув, что оригинал будет доступен только потенциальному покупателю. При этом вкруг по кузову виднелись мелкие царапины, заботливо подкрашенные краской в цвет кузова. В целом этом автомобиль выглядел очень неплохо, однако смутила низкая цена. Зная репутацию местных продавцов, такая стоимость просто не могла не насторожить. Впрочем, репутация подтверждается или опровергается фактами, а потому следовало идти дальше.

Увы, выбор авто на рынке в самом деле оказался удручающе скудным. Процесс знакомства с автомобилями чем-то напомнил выбор петрушки на рынке: у всех она, вроде, одинаковая, но ищешь, где подешевле. В автомобилях тебе показывают все, но мельком. Можно даже посидеть внутри, чтобы понять, насколько именно это авто подходит тебе. Из пяти продавцов лишь один предложил изначально осмотреть машину по кузову, указал на недочеты и рассказал, почему снижена цена. В остальных случаях все давили на то, что автомобиль мало «ест» и очень подходит для девушки.

Также бросилось в глаза желание некоторых продавцов реализовать автомобиль значительно дороже. Придя на рынок, не стоит сразу обозначать цену, на которую рассчитываешь. Иначе Nissan Note, за рыночную стоимость на аукционе Японии в 430 тысяч рублей, резко вырастает в цене до 550. Но часто бывает, что «можно скинуть 30-40 тысяч рублей , машина хорошая, не жалко». Особо хочется отметить отношение продавцов к покупателям-женщинам. Ни один вопрос не воспринимается серьезно, особенно если девушка пришла одна или с подругой.

Каждую бумагу, которую показывает продавец, придется уметь «читать». Иначе, вместо указаний на потертости или недостатки в аукционном листе, будут видны только иероглифы. Мало кто будет рассказывать, что именно описано в документе. Поэтому не стоит пренебрегать помощью знающих людей. Перед походом на рынок очень важно знать не только ассортимент, но и то, какие производители выпускают «парные» авто. Автомобили мало чем отличаются, но стоимость «тойотовского» детища немного выше.

Сейчас время покупателя, но никто не идет», - поделился один из продавцов рынка. По его словам, с момента спецоперации цены на автомобили снизились. Сейчас автомобиль можно приобрети по цене февраля «В феврале-марте цены резко подскочили, а теперь резко упали, и, скорее всего, еще будут снижаться. Автомобиль можно купить за такую цену, как и до спецоперации. Но люди от незнания, что будет дальше, бояться вкладывать свои сбережения в автомобили», - отметил продавец.

Некоторые — прямо на бетонном бруствере.

В первый день показательной спецоперации сотрудники СГТ эвакуировали четыре машины. Остальные стали забирать самостоятельно сами владельцы авто, услышав новости про эвакуацию. Продолжили собственники вывозить авто и на следующий день. Однако часть машин все равно осталась. Поэтому в среду эвакуаторы приехали снова. Сегодня уже освободили территорию редута.

Решается вопрос об очистке территории памятника культурного наследия от бытового мусора и покрышек, а также демонтаже самовольных построек, — сообщили в прокуратуре.

С авторынка «Зеленый угол» во Владивостоке эвакуируют автомобили

В последнем случае это большой срок, который наводит на размышления о судьбах праворулек в нашей стране. Но в целом «Зелёный угол» достойный рынок, где автолюбители могут подобрать себе хорошую машину с наличия, ввезённую в РФ из Японии буквально на днях. То есть не ждать её доставку от 3 до 6 месяцев, как это работает в схеме заказчик—посредник. В этой статье мы расскажем, сколько накручивают продавцы на привезённые ими автомобили и как можно объяснить такую наценку. Какая средняя наценка на авторынке Зелёный угол? Чтобы узнать стоимость автомобилей на рынке Зелёный угол, не обязательно лететь во Владивосток. Это можно сделать онлайн, через официальную страничку площадки на auto.

На части транспортных средств установлены летние шины, а в баках находится летнее дизельное топливо. На эвакуацию транспортных средств автовладельцам дали три дня. От земляного вала Сапёрного редута автомобили по решению прокуратуры должны быть отодвинуты примерно на семь метров. Для многих это стало неожиданностью.

Продавцы техники пока не понимают, куда будут перевозить автомобили и контейнеры. Где будет организован новый авторынок и будет ли он вообще, остаётся загадкой.

Произошел дефолт, из-за которого сильно упал спрос. Продавцам пришлось делать огромные скидки. Повышение таможенных пошлин на ввоз машин из-за границы. Тогда продавцы «Зеленого угла» вышли на митинг на Центральной площади города, но ничего не добились. Резкое падение курса рубля привело к сильному взлету цен. Тогда же прогнозировали закрытие «Зеленого угла», но этого не случилось.

В 2023 году у авторынка возникла новая проблема. Правительство вспомнило про культурное наследие, на котором сформировался «Зеленый угол», а потому предпринимателей начали заставлять убирать машины со стоянки. Что происходит с авторынком сейчас? В прошлом году земельный участок возле улицы Нейбута передали Музею Арсеньева, сделав его объектом охраны культурного наследия. В скором после этого времени городская прокуратура навестила «Зеленый рынок». В результате двухдневного рейда предпринимателям пришлось увезти около 200 машин. Однако проблемы на этом не закончились. В феврале был еще один такой же рейд.

В результате простые дворы многоквартирных домов и абсолютно все стоянки города были заполнены машинами, выставленными на продажу.

Надзорное ведомство намерено дать оценку законности сделок с недвижимостью, постановке её на кадастровый учет, соответствию использования земли целевому назначению, требованиям земельного и градостроительного законодательства. У организаторов проекта на неё большие надежды. Небольшие площадки, где торгуют подержанными иномарками, появляются в пригороде Владивостока. Здесь уже есть несколько небольших стоянок с «японками» — в первую очередь в районе Подгороденки. Но выбор здесь значительно меньше. Пару лет назад был анонсирован проект «Оранжевого угла». И под него выделялась земля на юге Приморья, у основной дорожной артерии края. Его инициаторы замахивались на общероссийский уровень. Доставка иномарок прямо с аукционов в Японии.

Удобные подъездные пути, парковки открытые и в крытых салонах с возможностью дальнейшего расширения. Наличие офисов по автострахованию и оформлению документов, филиалов банков. Склады и продажа запасных частей, шиномонтаж, автомастерские с заменой масла. Гостиницы и кафе для приезжающих из других регионов страны. Однако дальше деклараций дело не пошло. Не исключено, что в перспективе подобных рынков в пригородной зоне станет больше. Многое будет зависеть от того, позволит ли возить иномарки Япония и не введёт ли российское правительство новые ограничения — появившийся утилизационный сбор поставил этот бизнес на грань рентабельности. Были взлёты и падения. Были всевозможные истории вокруг рынка — от жутких и криминальных до фантастических и романтических. И вот теперь они подошли к своему логическому завершению.

Однако иномарки из-за рубежа завозить во Владивосток не перестанут. А значит, бизнес на площадках с другими запоминающими названиями или вовсе безымянными не прекратится. Но это уже будут совсем другие истории. Оцените материал.

С авторынка «Зеленый угол» во Владивостоке эвакуируют автомобили

Mы публикуeм pеальные цeны привоза aвтoмобилeй под ключ! Крупнейший авторынок Дальнего Востока «Зелёный угол» во Владивостоке встречает свой 30-летний юбилей в попытке выжить. На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке продали даже те автомобили, которые долгое время оставались невостребованными. Наш проект направлен на осуществление безопасной и выгодной дистанционной покупки автомобиля из Японии, Кореи и Китая, либо во Владивостоке. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Владивостоке. Цены на авторынке «Зеленый угол» по состоянию на понедельник, 14 марта.

Цены на авто во Владивостоке

  • Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему?
  • Авторынок Зеленый угол |
  • Полиция эвакуирует машины с территории авторынка Зеленый угол во Владивостоке - МК Владивосток
  • Японские автомобили в наличии без пробега по России

Откровения перегонщика: почему «Зеленый угол» теперь не в тренде?

Нет, продавец на «Зеленке» вам тоже покажет аукционный лист, но в нем сложно разобраться без соответствующего опыта. И, если в покупке автомобиля ты — новичок, то готовься слушать сказку про идеальный автомобиль с подходящей ценой. Не стоит забывать, что, помимо внешних недочетов, у автомобиля могут быть и другие проблемы, на которые рыночные продавцы не любят указывать. Тут в игру вступает способность анализировать покупателя. Если человек не задает точных вопросов, а присматривается к автомобилю в целом, то, скорее всего, он не полезет глубоко под капот и не будет придираться к ремню безопасности. Большинство из тех, кто продает авто на рынке, старательно уходят от прямых вопросов про ДТП, дату привоза и изначальную сумму приобретения авто. На вопрос, почему цена Toyota Vitz значительно ниже, чем у других, следует заученный ответ, причем — один на несколько продавцов: - Покупал жене, она немного поездила. А, так как пробег уже накатали, пришлось скинуть от первоначальной цены. Человек, который загорелся желанием приобрести автомобиль, вполне готов принять за правду даже столь незамысловатую историю.

Сегрей Кононец, торговый представитель «Toyota» во Владивостоке - Самое неприятное то, что продавцы не стесняются «скручивать» пробег. Ты никогда не узнаешь об этом. Поэтому, если есть время, а машину выбираешь для комфортного передвижения по городу, лучше обратиться за помощью к знающим людям, которые разбираются в автомобилях. Ведь не все на рынке бесчестные люди. И для того чтобы чувствовать себя более уверенно, можно заказать авто прямиком с японского аукциона. А еще лучше — купить четырехколесного товарища в салоне, например, российский автопром предлагает большие скидки, рассрочки и кредиты, которые сегодня вполне посильны. Однако отреставрированный корпус и «скрученные» показатели пробега — еще не самое страшное. Машина может быть реально почти новой, но при этом побывавшей в воде, в том числе — соленой.

Такое авто называют «утопленник», и купившему его человеку не позавидуешь. Во-первых, соленая вода, попав в технологические отверстия, не вымывается уже никогда. Соответственно, через некоторое время машина попросту начинает гнить. Узнать же наверняка при покупке, побывал ли автомобиль в воде, самостоятельно просто не получится. Из всех воздуховодов появляется запах «топляка», достаточно авто немного постоять на жаре с закрытыми окнами. Незнающий человек не сможет диагностировать это, особенно — в условиях покупки на рынке», — отметил руководитель отдела продаж компании «Восток Транс Импорт», Максим Коньшин. Во-вторых, проблемы, со временем, возникают в электронике и, судя по личному опыту многих приморских автолюбителей, проявляется спустя пару месяцев после покупки.

Прокурор города уже потребовал от администрации краевой столицы, как собственника 14 земельных участков, принять меры к пресечению незаконной хозяйственной деятельности в их границах, — заявили в прокуратуре. Под охранную зону попадают почти все стоянки, расположенные между Саперным редутом и дорогой через рынок.

А также территория в сторону улицы Нейбута, в районе теплотрассы. Это сотни автомобилей. Напомним, введенные Японией ограничения на экспорт дали о себе знать: после массового ажиотажа, когда покупатели сметали все, что видели, сейчас брать на авторынке Дальнего Востока почти нечего. Остались лишь модели по завышенным в разы ценам, за которые мало кто хочет переплачивать. При этом надеяться на то, что бизнес обойдет запрет и начнет массово ввозить машины из Японии в РФ, пока тоже рано. Источник — новости Владивостока на VL.

А вот охранная зона памятника охватывает значительную часть авторынка, включая участки, поставленные на кадастр лет 20 назад. При этом закон запрещает в пределах этой зоны возведение объектов капитального строительства, а также осуществление любой хозяйственной деятельности. Следовательно, торговать машинами тоже нельзя. Прокурор города уже потребовал от администрации краевой столицы, как собственника 14 земельных участков, принять меры к пресечению незаконной хозяйственной деятельности в их границах, — заявили в прокуратуре. Под охранную зону попадают почти все стоянки, расположенные между Саперным редутом и дорогой через рынок. А также территория в сторону улицы Нейбута, в районе теплотрассы. Это сотни автомобилей. Напомним, введенные Японией ограничения на экспорт дали о себе знать: после массового ажиотажа, когда покупатели сметали все, что видели, сейчас брать на авторынке Дальнего Востока почти нечего.

Те, кто успел растаможить, с гордостью разъезжали на практически новых мастодонтах в мире авто: Toyota Land Cruiser, Crown, Camry, Nissan X-Trail и многих других. Ради «тачки мечты» автолюбители были готовы на все — даже расстаться с миллионами рублей. Прейскурант вырос в разы. Началась суматоха: онлайн-сервисы пестрили объявлениями о продаже того или иного «железного коня» с приличной наценкой. В цифрах Осенью количество машин на растаможку снизилось в три раза по сравнению с июлем — волна «закупок» спала. Привозить авто стало значительно сложнее — как для физических лиц, так и для юридических. При этом в среднем за месяц сотрудники таможни Владивостока оформляли около 20 тысяч машин. Для сравнения — в июле мы оформили рекордное количество транспортных средств: более 30 тысяч. А в октябре — всего 10,5 тысячи автомобилей. То есть раньше мы оформляли порядка тысячи автомобилей в день, тогда как сейчас — от 400 до 500 машин для физических лиц. В сентябре показатели достигли своих минимальных значений — до 8 тысяч авто за месяц для тех же физлиц. Поэтому можно сказать, что в октябре наметился небольшой рост», — сообщили корреспонденту «Комсомольской правды» в пресс-службе ведомства. Местные жители постепенно привыкают к отсутствию машин с мощными двигателями, откладывают деньги на покупку оставшихся моделей или же присматриваются к чему попроще. Стоимость каждой модели начинается от миллиона рублей — по крайней мере, если она не битая, с документами и выпущена с конвейера не раньше 2016 года.

Сколько накручивают на авторынке Зелёный угол? Себестоимость авто и конечная цена

Зеленый Угол 28.12.2023 Обзор Цен Авто из Японии в Наличии и под Заказ Авторынок Владивосток Автовоз. Автомобили из Японии, Китая и Кореи00:00 Changan UNI-K00:44 Subaru Impreza XV01:00 Honda Fit Shuttle01:04 Honda Freed01:21 Toyota Passo01:52 Honda Freed01:56. Новости Хабаровска: Территорию Саперного редута № 4 на авторынке «Зеленый угол» за два дня полностью освободили от автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий