Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия. И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
Если вы собираетесь подать в суд на продавца или взыскать потраченные средства другими способами, придётся заказывать независимую экспертизу. Специалисты будут использовать приборы, прошедшие государственную поверку в институте метрологии. Какова погрешность толщиномера? Конкретная цифра зависит от модели прибора. Ищите её в инструкции или в технических характеристиках. Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон мкм. В идеале — менее 1—5 мкм.
Последние стоят дорого, но при подборе машины на вторичном рынке они оправдывают свою цену. А вот шаг измерения цена деления может быть равным 1 микрону. Гнаться за приборами, у которых он меньше 0,5 или 0,1 мкм бессмысленно — потратите лишние деньги, не получив полезной информации. Нужно также уточнять, при каких условиях можно пользоваться толщиномером — допустимую температуру воздуха, минимальный и максимальный слой лакокрасочного покрытия, чувствительность к электромагнитным помехам и так далее. Помните, что точные показания можно получить только при соблюдении всех рекомендаций производителя. После работы в неблагоприятных условиях, например, на морозе или рядом с мощным электромотором, прибор придётся калибровать заново.
Пошаговая инструкция по использованию толщиномера 39 Откалибруйте прибор. Желательно делать это в таких же условиях не более чем за полчаса до измерения. Включите устройство. Приложите его датчик к поверхности автомобиля под прямым углом. Под наклоном он покажет намного большую цифру. Если у толщиномера нет функций памяти и статистики, выпишите полученное значение на бумагу.
Сделайте 4—5 замеров кузовной детали. Если у неё есть рельеф, например, ребро жёсткости, обязательно прикладывайте прибор с обеих сторон слева и справа, сверху и снизу. Делайте как можно больше замеров. В идеале вам нужно узнать толщину лакокрасочного слоя на каждой кузовной панели. Сравните полученные результаты. Нормальная толщина заводского лакокрасочного покрытия — от 80 до 160 микрон.
Значение показателей: - выше 200 мкм — повторная покраска; - выше 200, но не более 300 мкм — был косметический дефект, например, царапина; - около 1000 мкм — под краской есть шпаклевка, сильная деформация; - более 1000 мкм — серьезные повреждений, большой слой шпаклевки; - 2000 мкм — максимальное значение прибора, если слой толще, толщиномер не покажет цифр. Как откалибровать толщиномер Для получения точных результатов толщиномер надо откалибровать. Калибровка может сбиться, если села батарейка, или были перепады температур. Чтобы откалибровать прибор, используют калибровочные эталонные пластины, поставляемые в комплекте с толщиномером. Что надо делать: - поставьте прибор на пластину и обнулите показания; - приложите калибровочную пленку к пластине и сверху поставьте толщиномер. Все показания должны совпасть с цифрами, прописанными на пластине. Если этого не происходит, повторите процедуру. Точные инструкции к конкретному толщиномеру могут отличаться - например, у модели АКАА002 модно производить нулевую и многоточечную калибровку, а у АКАА001 - только нулевую.
Какие факторы влияют на точность измерений? Толщина основания исследуемого объекта - у толщиномеров разных моделей может быть разной, например у АКАА001 не менее 0. Прибор чувствителен к изменению плоскости испытуемого образца. Поэтому результаты измерения, полученные на краю или в углублении поверхности будут считаться ненадежными. Искривление поверхности измеряемого образца может влиять на результат измерения. Этот эффект увеличивается в зависимости от уменьшения радиуса кривизны.
Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать.
Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию. Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную. Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм. Сколько стоит автомобильный толщиномер краски Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей.
За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу. Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке.
Корпус пистолетного типа кажется удобным в теории, но на практике конструкция немного не оправдывает себя — дело в том, что при измерении прибор должен обязательно упираться всеми выступами на торцевой части в поверхность, иначе показания будут искажены. То есть на некоторых местах риска — закруглениях на краях кузовных панелей, рядом с фонарями и так далее — он будет бесполезен, придется вылавливать уже «хвосты» шпатлевки, переходящие на плоскости элементов.
Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа — сказывается большая площадь измерительной площадки. Основные плюсы: Память на 255 результатов измерения Крупный и хорошо читающийся дисплей Минусы: Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости 9. Инструкцию бы почитали сначала! Компактный прибор поставляется в удобном кейсе — это позволяет не ломать голову, куда бы спрятать калибровочные пленки и пластины.
Самих пластин в комплекте две: его можно обнулять по стали и алюминию, а кривая измерения строится при калибровке по шести точкам процесс подробно расписан в инструкции.
Статьи о толщиномерах
Толщиномеры лакокрасочного покрытия купить в Москве с бесплатной доставкой от 1 часа. И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс. Что такое толщиномер и когда он может понадобиться — примерно представляет каждый автомобилист. Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться.
Толщиномеры
Доставили курьером до двери за 10 дней. Спасибо продавцу, отзывы говорят сами за себя. Толщиномер Yunombo YNB-100. Отзыв покупателя: «Толщиномером доволен. Работает четко. Полностью соответствует описанию. Претензий нет.
Прибыл в целостности и сохранности. Продавца могу советовать! Если не знаете, какой толщиномер выбрать, то смело берите этот. Есть подробный обзор на ютубе. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер покрытий для авто. Хорошо работает, калибровать даже не пришлось, сразу показывал 1,80 для калибровочной пластины.
В режиме авто даже в миллиметрах можно отличить крашенную деталь. Должно быть не больше 0,02 мм. Остальное крашеное. Если ближе к 1 мм, значит есть шпаклёвка.
Если прибор показывает заметно больше, значит, деталь перекрашивали. Данный факт ещё не причина для отказа от приобретения. ТС могли покрасить после незначительного столкновения или из-за царапин на кузове.
Но это повод для более тщательного осмотра, а также для торга. Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры.
Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше. Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру. В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты.
Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом. Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё. Это на тот случай, когда проводили частичную покраску.
Показания должны совпадать с цифрами, указанными на самой пластине. Если они отличаются, возьмите бумажную инструкцию или найдите электронный вариант в интернете. Следуя её указаниям, переведите прибор в режим калибровки. Корректируйте цифру до тех пор, пока она не будет совпадать с заявленной. Если пластин в комплекте нет, ваши усилия могут оказаться напрасными. Неисправный или неправильно настроенный толщиномер будет показывать цифры «с потолка». И даже предварительная калибровка не гарантирует стопроцентной точности. Цифры будут ориентировочными — использовать их в качестве доказательства нельзя. Если вы собираетесь подать в суд на продавца или взыскать потраченные средства другими способами, придётся заказывать независимую экспертизу. Специалисты будут использовать приборы, прошедшие государственную поверку в институте метрологии. Какова погрешность толщиномера? Конкретная цифра зависит от модели прибора. Ищите её в инструкции или в технических характеристиках. Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон мкм. В идеале — менее 1—5 мкм. Последние стоят дорого, но при подборе машины на вторичном рынке они оправдывают свою цену. А вот шаг измерения цена деления может быть равным 1 микрону. Гнаться за приборами, у которых он меньше 0,5 или 0,1 мкм бессмысленно — потратите лишние деньги, не получив полезной информации. Нужно также уточнять, при каких условиях можно пользоваться толщиномером — допустимую температуру воздуха, минимальный и максимальный слой лакокрасочного покрытия, чувствительность к электромагнитным помехам и так далее. Помните, что точные показания можно получить только при соблюдении всех рекомендаций производителя. После работы в неблагоприятных условиях, например, на морозе или рядом с мощным электромотором, прибор придётся калибровать заново. Пошаговая инструкция по использованию толщиномера 39 Откалибруйте прибор. Желательно делать это в таких же условиях не более чем за полчаса до измерения. Включите устройство. Приложите его датчик к поверхности автомобиля под прямым углом.
Предусмотрено как точечное измерение, так и непрерывное, с возможностью задать пределы отклонения, при выходе за которые толщиномер автоматически укажет на чрезмерное изменение толщины покрытия. Память прибора рассчитана на сохранение до 30 результатов замера. Для удобства есть возможность переворота индикации на 180 градусов нажатием одной кнопки. Питание — от двух батареек типоразмера АА включены в комплект или от аналогичных никель-металл-гидридных аккумуляторов. Нужно учесть, что включается толщиномер при нажатии на контакт в площадке сенсора, но нельзя это делать, сразу упирая его в кузов автомобиля сразу «увидев» металл, он собьется с нуля , поэтому нужно либо сразу быстро отдалять его от кузова, либо нажимать на сенсор просто пальцем. Но стоило бы использовать отдельную кнопку включения. Основные плюсы: Работа по стали и алюминию с хорошей точностью Память измерений Автоматическое срабатывание сигнала по заданным пределам измерения Минусы:.
Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
Тестовые измерители лакокрасочного покрытия помогут определиться с выбором. Выбор прибора по устройству и принципу действия Принцип работы зависит от устройства. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком автомобиле лучше использовать ту или иную модель. По принципу действия толщиномеры для автомобилей делятся на следующие группы: Магнитные — наиболее востребованы в быту автовладельцами.
Датчик представляет собой магнит, встроенный в корпус изделия. Определяет расстояние до металла корпуса. Показания отображаются на электронном или механическом дисплее со стрелкой.
Электромагнитные — имеют датчик, который создает индукцию тока. При соприкосновении с автомобилем металлический кузов образует замкнутый контур. Датчик измеряет плотность генерируемого магнитного поля, которая соответствует толщине краски.
Вихретоковые — работают по принципу измерения силы тока, создаваемого индукцией в металлическом корпусе автомобиля. Наиболее точные значения получены в алюминии. Другие сплавы цветных металлов имеют разную проводимость тока.
Результат будет отображаться с большей ошибкой. Комбинированные — оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Применяются в кузовах автомобилей из сплавов цветных металлов.
Принцип работы заключается в обмере плотности магнитного поля и силы тока. Ультразвуковые — излучают импульсы во время работы. Датчик улавливает звуковой сигнал, отраженный кузовом автомобиля, на основании чего отображает точные данные о слое краски.
Ультразвуковые приборы упакованы электронными компонентами, требуют бережного обращения, поэтому продаются в футлярах Выбирая толщиномер по принципу работы, стоит помнить о механических приспособлениях. Они редки из-за низкого спроса. Приспособление имеет простое устройство, но может измерять толстые слои краски или шпаклевки.
Показания неточные, отображаются на механическом маркере со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно влияют на функциональность устройства. Можно купить дорогой толщиномер от известного бренда, который будет работать хуже, чем модель с малорекламным названием в средней ценовой категории.
Эти варианты рассматриваются в соответствии с предпочтениями пользователя. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее измерение.
Дополнительные функции расширяют комфорт и сферу использования технического устройства.
Дефектоскоп это прибор, который используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля. Он позволяет определить наличие скрытых дефектов, таких как трещины, коррозия и признаки ремонта. Дефектоскоп Вихретоковый дефектоскоп используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля, основанный на использовании эффекта вихрей Фуко. Он позволяет быстро и точно обнаружить скрытые дефекты, даже если они находятся под лакокрасочным покрытием. Одним из лучших сайтов по продаже толщиномеров и дефектоскопов является defectoscop. Компания «Контроль Измерение Диагностика» с 2000 года разрабатывает и создает приборы для надежного контроля и технической диагностики транспорта.
Дело в том, что при продаже авто, продавец, как и любой другой человек, желает выручить побольше за свою "ласточку", поэтому кузов часто подвергается серьезным процедурам, которые включают шпаклевку и покраску кузова. Часто после ДТП авто все же остается на ходу, но все же с многочисленными повреждениями, которые владельцы всячески пытаются скрыть. Именно при помощи толщиномера можно узнать толщину металла в том или ином месте кузова, после чего можно судить о том, что под ЛКП автомобиля — краска и металл, или слой шпаклевки и многочисленные латки, которые после нескольких лет начнут отваливаться целыми лохмотьями. Толщиномером вооружены практически все "перекупы", то есть люди, которые покупают и перепродают машины, всего за несколько минут опытный перекупщик определит любые скрытые повреждения и сделает заключение о состоянии кузова и всего авто в целом. Кроме того, толщиномер может рассказать о том, в какой аварии была машина и что при этом ремонтировалось. Чтобы определить битая машина или нет, вам совершенно необязательно становиться перекупщиком или проходить какие-то спец курсы.
Важно помнить, что нормативные стандарты ГОСТы или ISO предъявляют жесткие требования к качеству ЛКП, коррозионной стойкости, твердости покрытия, прочности, блеску и так далее, но не существует ни одного стандарта, регламентирующего цветоподбор при ремонтной окраске автомобиля. Толщиномер При покупке бывшего в употреблении транспортного средства обычно проводится экспертиза ЛКП, помогающая понять, действительно ли автомобиль стоит своих денег. Специальный прибор толщиномер позволяет быстро выявлять битые и вторично окрашенные автомобили. Фото: Shutterstock Толщиномеры различаются по цене и принципу действия ультразвуковые, магнитные, электромагнитные, вихретоковые , однако любой из них сможет выявить отклонение от нормы в 50—100 мкм. Этого достаточно для нахождения поврежденных и вторично окрашенных участков. Каждая кузовная деталь проверяется прибором минимум в трех различных точках. Полностью окрашенный элемент свидетельствует о достаточно серьезном повреждении, частично окрашенный — о небольшом дефекте, который оперативно убрали. При наличии шпаклевки толщина ЛКП значительно превысит номинальную на 200 мкм и более. Проверку ЛКП толщиномером специалисты рекомендуют начинать с крыши: полностью окрашенный элемент — свидетельство серьезной аварии. Частично окрашенные крылья, двери и боковые панели, как правило, норма на вторичном рынке. Толщиномер — отличный помощник, но даже он не всегда способен выявить дефектный автомобиль. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. ЛКП на пластике, из которого выполняются бамперы или крылья, также не способен проверить ни один толщиномер. Дефекты ЛКП Выявить проблемы помогают косвенные признаки — всевозможные дефекты на лакокрасочном покрытии. Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов. Обычно они появляются от неопытности мастера, неправильной подготовки поверхности и под влиянием внешних факторов. Помимо естественных дефектов в виде всевозможных сколов и царапин, можно столкнуться с гораздо менее приятными «болячками». Ниже приведем наиболее распространенные из них. Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки.
Как пользоваться толщиномером для авто
Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. Толщиномер, он же индикатор или измеритель толщины лакокрасочного покрытия – отличный советчик при осмотре подержанного автомобиля. Чтобы вам было проще приобрести действительно качественный толщиномер, мы составили рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей 2019-2020 года.
Толщиномеры покрытий для автомобилей
Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова. Чтобы не упустить в том числе какие-то локальные окрасы - когда окрашена лишь часть детали, причём возможно, со шпаклевкой. Ну и конечно, не нужно ограничиваться только проверкой толщиномером, как делают некоторые непрофессиональные подборщики. Машину нужно смотреть комплексно. Выезд в день обращения.
Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой.
Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично. Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить. И ещё один момент.
Люди разные: есть попросту суеверные, которые сторонятся автомобилей, побывавших в ДТП, есть те, которые из принципа не хотят с уже «битыми» авто. Продавцы желают продать автомобили быстро и с максимальной выгодой для себя, поэтому у покупателей очень мало шансов на то, что ему раскроют все карты и расскажут о всех грешках. Для того, чтобы избежать покупки битого авто, автомобилистам может помочь такой с виду нехитрый прибор, как толщиномер. Этот прибор способен отыскать признаки замены деталей, шпаклевки и перекраски автомобиля.
Вихретоковый метод, относительно недавно стал дополнять магнитный метод замера, в котором как раз оцинковку не удавалось измерить. Поэтому и стали появляться в новых электронных толщиномерах надписи про оцинковку, так как это решало проблему. Вопрос: Есть разные способы оцинковки от качественных до недолговечных, сможет ли толщиномер понять способ и качество оцинковки? Ответ: Технически толщиномером это не сделать, нашими так точно. Вопрос: Если я сам оцинковываю кузов, нужен ли мне такой толщиномер? Ответ: А зачем? Вы будете получать в процессе работы обоими толщиномерами одни и те же значения. Если вы не покрыли еще свой автомобиль краской, то он будет показывать толщину цинка. Список толщиномеров с датчиком оцинковки ниже: Товары Толщиномеры 3 Теги.
Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. А теперь перейдем к нашему рейтингу лучших толщиномеров для проверки автомобиля в 2024 году, которые получили наивысшие оценки и положительные отзывы среди пользователей. Купи толщиномер и получи курс по перепродаже авто от Игоря Малкина.
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля. Толщиномер — это прибор для определения толщины металлических или неметаллических материалов с высокой точностью, например, измерения лакокрасочного покрытия автомобиля. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП.
«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол. В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми. Надо учитывать, что толщина винила обычно около 150 микрон, а полиуретана — около 300. В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки передние, средние и задние. Покупать или нет?
Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально.
Никто никогда не жаловался, но мы всё-таки масло и фильтры заменили.
Перекупы вам сказок расскажут и сервисные напечатают, поэтому это ни о чём не говорит, — убедительно произносит мужчина. Я ввожу VIN-номер — бац: а там 2,2 л! Мы забираем оптом с фирмы — новая партия будет из восемнадцати машин, среди которых четыре «электрички».
Пока журналист общался со словоохотливым продавцом, автоподборщики проводили проверку. Местами со шпатлёвкой, — озвучивает специалист Selectcar. Я у паренька спрашиваю, что такое редуктор, — молчит, не знает.
За последние тридцать «ешек» только две были в родной краске, и не могу сказать, будто со вторичным окрасом уходили хуже — брали одинаково. Здесь стёкла все заводские, включая лобовое. Подушки тоже целые, — продолжает рассказывать продавец, периодически перескакивая с одной темы на другую.
Купили россияне под такси и возмущались, мол, лучше бы не меняли — всё равно на ней «дубасить»! А цена выше на 1 200 долларов. Уже отойдя в сторону, специалисты Selectcar стали делиться своим заключением относительно немецкого седана.
Считаем всплывшие нюансы. В объявлении указан 2020 год выпуска, а со слов продавца — 2019-й в техпаспорте. Это раз.
Справедливости ради: техпаспорт мы не просили, но по факту первая дата регистрации — 13. Второе разногласие с объявлением — страна, откуда прибыла машина. Продавец говорит, якобы автомобиль пригнали из Бельгии.
В описании — Германия. На одометре автомобиля зафиксирован пробег 89 000 км, а по выписке сервисного обслуживания 102 000 км было ещё в ноябре 2019-го! Последняя отметка о ТО в сервисной истории датирована сентябрём 2022 года, заявленный километраж — 352 264 км.
Выходит, минимум 263 000 км смотали, а то и больше. Это три. По кузову: косметический окрас до 200 микрон задней левой двери и стойки, а также окрас заднего левого крыла местами со шпатлёвкой до 1 500 микрон с переходом на арку.
Вот такой вот красивый «Мерседес» с обилием нюансов, — резюмируют специалисты Selectcar. Пятидверный хетчбэк — редкая для нашего рынка модель, ведь префикс R означает спортивную подвеску, полный привод, а также более производительную модификацию двухлитрового двигателя TSI. Машина 2018 года выпуска имеет пробег 79 000 км.
В объявлении указывается, что «Гольф» прибыл из Канады. Соответственно, в прошлом автомобиля найдутся сведения о ДТП. Ударился о капот и лобовое, слегка замяв крышу.
Передняя стойка не пострадала, а кромку крыши вытянули. По фото из салона даже видно, что шерсть животного то там, то сям валяется. Якобы он её в какой-то итальянской камере долго окрашивал.
Правда, отдельные моменты не закончил — даже список оставил, — произносит консультант, доставая из бардачка написанный от руки перечень. По VIN-номеру пробивается история, согласно которой на машине кого-то сбили, в результате чего получился специфический удар: сначала по низу, затем в капот, а после тушу подкинуло на лобовое стекло и далее на крышу, — делятся заключением подборщики.
Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода.
Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол. В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми. Надо учитывать, что толщина винила обычно около 150 микрон, а полиуретана — около 300.
Машина 2018 года выпуска имеет пробег 79 000 км. В объявлении указывается, что «Гольф» прибыл из Канады. Соответственно, в прошлом автомобиля найдутся сведения о ДТП. Ударился о капот и лобовое, слегка замяв крышу. Передняя стойка не пострадала, а кромку крыши вытянули. По фото из салона даже видно, что шерсть животного то там, то сям валяется.
Якобы он её в какой-то итальянской камере долго окрашивал. Правда, отдельные моменты не закончил — даже список оставил, — произносит консультант, доставая из бардачка написанный от руки перечень. По VIN-номеру пробивается история, согласно которой на машине кого-то сбили, в результате чего получился специфический удар: сначала по низу, затем в капот, а после тушу подкинуло на лобовое стекло и далее на крышу, — делятся заключением подборщики. Для людей брезгливых это способно стать решающим фактором против покупки. Видимо, когда было разбито лобовое стекло, осколками поцарапало торпедо. Руль также перешит.
На водительском сиденье — трещинка. Из плюсов — целые подушки безопасности. Семейный, но не скучный. Забавный факт, ведь за несколько дней до этого консультант автохауса сообщал, что мы — первые клиенты, которые осматривали хетчбэк, за долгое время: « Golf R идёт выше налога по мощности, КПП — механическая». Они предпочитают однообразные предложения вроде свежих «корейцев», которые можно без трудностей обслуживать в РФ. Редко связываются с французскими автомобилями, хотя новые Peugeot 508 им нравятся.
Нас заинтересовал экземпляр практически по низу рынка. Год выпуска — 2019-й, пробег — 88 150 км. Неужели всё так гладко? Две недели из Германии! И как состояние? Проверили дизельный Audi A6 C8 Quattro на подъёмнике — Машина две недели в Беларуси — пригонял лично, — начинает рассказывать продавец.
Практически новый автомобиль, только тормозные колодки поменял. До этого стояли родные ваговские, а установил TRW по кругу, которые купил в Польше за 87 евро. Очень хорошая цена. Со скромным километражом — или «биток», или «утопленник»... У меня там человек сидит, который подбирает машины. Весь кузов с родным ЛКП — ни одного крашеного элемента!
Коврики родные, аптечка оригинальная… — Думаю, вы её удачно выцепили благодаря комплектации, — рассуждает подборщик. Чисто за счёт комплектации такая «сладкая» цена. Ну а так должны забрать благодаря пробегу. Какие нюансы есть? Бампер немного посечен: в Швеции же на дорогу сыплют гранитную крошку, из-за чего появляются сколы. В любом случае лучше крошка, чем песок с солью!
Профессиональный толщиномер откроет глаза автомобилисту
Толщиномер R&D TC100 измеритель толщины лакокрасочного покрытия автомобиля белый. Сравнение показателей качества с техническими характеристиками толщиномеров покрытий. Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый. Сравнение показателей качества с техническими характеристиками толщиномеров покрытий. Функционал и дополнительные возможности Толщиномер для проверки авто и профессионального использования обладает высокой точностью.