Новости автомобильный ниппель для бескамерных шин

Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна. обсуждение на форуме НГС Новосибирск.

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

На бескамерной же шине, ниппель даже на колесе, из которого выкачали воздух, останется в стабильно устойчивом положении. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на. На бескамерной же шине, ниппель даже на колесе, из которого выкачали воздух, останется в стабильно устойчивом положении.

Золотник на колеса

Как заменить ниппель на колесе автомобиля? Золотник автомобильный для бескамерных шин.
Вентили для бескамерных шин Золотник автомобильный для бескамерных шин.
Колёсный вентиль – назначение, виды и устройство. Почему его надо чаще менять? Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.
Ниппель для бескамерных шин автомобильный и для велосипеда | Ниппель автомобильный Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие.

Ниппель для Бескамерных Покрышек

ИУС 3-78, 10-81, 5-84, 9-88, 1-92. Требования разд. Измененная редакция, Изм. Вентили должны изготовляться следующих типов: МК-1 — с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов черт. На черт. Тип МК-1 1 — корпус вентиля МК-1; 2 — золотник V5-33 V5-20 ; 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V8; 5 — шайба круглая 8,5-18,0 Тип МК-2 1 — корпус вентиля МК-2; 2 — золотник V5-33 V5-20 ; 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-23,5 Тип УБ 1 — корпус вентиля УБ; 2 — золотник V5-33 V5-20 ; 3 — колпачок-ключик V8; 4 — гайка V10; 5 — шайба круглая 10,5-20,0; 6 — уплотнитель А; 7 — уплотнитель Б-11,5 или Б-15,5 Тип ЛК 1 — корпус вентиля ЛК; 2 — золотник V5-33 или V5-20 ; 3 — колпачок-ключик V8 Никогда не задавался раньше таким вопросом, пока не встал вопрос об укорачивании латунных сосков тракторных 16-х камер, установленных взамен штатных ибо колеса 36 дюймов. Укорачивать необходимо, так как очень сильно они соски выдаются наружу за линию колеса гнуть — не вариант, отрезать лишнее и перепаять — тоже не вариант. Поэтому хочется отрезать лишнюю длину, а на оставшемся — нарезать резьбу под золотник и под колпачок, посему и задаюсь вопросом размера резьбы. А также это знание будет полезно для тех, кому надо восстановить резьбу. Поиск не рулит. Такие аптечки шли на мотоциклы ИЖ-Планета в комплекте.

Поспрашивай у кого-нибудь, у кого старый мотик есть. И счас есть. В любых автозапчастях практически. Почему «шин», а не «ниппелей шин» не спрашивайте, я сам не знаю. Внутри очень мелкая и не уверен что 6-я. Если б все так просто было — я бы не задавался бы такими дурацкими вопросами и не компостировал бы мозг себе и другим. Гнуть-то ее боюсь, а тем более в узел. D Действительно резьба там не метрическая. Однажды при пытался подобрать плашку, ни чего из этого не вышло. Недавно видел в автомагазине набор для ремонта: плашка и метчик.

Действительно резьба там не метрическая. Cпасибо за инфу. А под золотник метрическая не пойдет, а золотник изготавливать с метрической резьбой — не вариант. Заедь в шиномонтаж и попроси перевулканизировать соски на камерах. Старые удалят, а ремонтные легковые - приклеят. Это элементарно все. Потому что даже если ты найдешь метчики, то седло для конуса ниппеля как делать будешь? Перевулканизировать — это сложно, они шиномонтажники у нас даже вулканизатора то не видели, а тут перевулканизировать — думаю дорого будет, то есть НЕ вариант. Седло для конуса — элементарно сверлом.

Содержимое «задувается» в колесо через клапан. Часть средств практические моментально поднимают давление в камере. Однако все равно может потребоваться подкачка. Почему герметик не способен устранить проколы бортов При боковом порезе покрышки герметик практически бесполезен. Поскольку под действием центробежной силы колеса состав распределяется таким образом, чтобы закрыть прокол вдоль протектора, а не боковины или плеча. В случае таких критических ситуаций лучше использовать ремкомплект из резиновых жгутов. Это интересно Отзывы экспертов о герметиках для шин автомобиля Рассказывает руководитель компании «Резиновые технологии» Марат Айнетдинов: «Из-за санкций сохраняется вероятность, что часть продукции будет расти в цене, поскольку поставщикам приходится организовывать параллельный импорт. При выборе обращайте внимание на следующие параметры продукта: тип покрышек для которого применяется герметик; объем емкости: для легковой машины достаточно будет 300 мл; температура применения; назначение. Теоретически можно сделать герметик для покрышки своими руками. Вам потребуется: натуральный каучук можно использовать импортную резину и бензин любой. Нарежьте каучук небольшими кусочками и постепенно подливайте бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию.

В конструкции колёс с бескамерными шинами, корпус устанавливается на диск в посадочное отверстие. В полость штуцера вкручивает обратный клапан — золотник ниппель. Золотник съёмный, поэтому его можно периодически менять. Сверху на корпус накручивается колпачок, который защищает золотник от грязи и придаёт вентилю эстетичный вид. Лукойл Люкс 5W30 синтетика: отзывы про синтетическое моторное масло Корпус Корпус бывает 3-х видов: резиновый, разборный и потайной. Наибольшее распространение имеют резиновые вентили. Они устанавливаются на все типы дисков: штампованные, литые и кованые. Способны удерживать давление до 4,5 бар. Производятся из синтетического каучука этилен-пропилен , что подходит для эксплуатации в различных температурных диапазонах. Различная длина корпуса позволяет использовать вентиль на разных транспортных средствах. Резиновые штуцеры и уплотнения золотника должны быть сделаны из синтетической резины EPDM этиленпропиленовый каучук. Это требование SAE 1205-1206. Для герметичности в соединениях элементов присутствуют прокладки. Такие вентили более привлекательные. Способны качественно противостоят воздействию окружающей среды: реагенты, камни, песок и ветки. Линейка разборных штуцеров представлена широким размерным и конструкционным рядом. Для продолжительной эксплуатации потребуют ухода: чистки, мытья, обработки защитными составами. Потайной корпус — предназначен для колёс скоростных автомобилей. Скрытый штуцер имеет разборную конструкцию из металла. Основная часть корпуса находится внутри колеса, что предотвращает появление на скорости статического дисбаланса колесо бьет в вертикальной плоскости. Золотник Золотник — это обратный клапан, то есть замок, позволяющий нагнетать давление в пневматический баллон и препятствующий утечке воздуха наружу. Изготавливается из латуни. Внутренняя часть автомобильного золотника подвижная и поэтому должна поддерживаться в чистом виде. Малейшее засорение колёсного ниппеля грозит разгерметизацией. Если с красным, то для более низких температур Колпачок Колпачок — это защитное устройство. Его изготавливают из пластика или металла. Он предотвращает попадание грязи в золотник и бережёт резьбу на корпусе вентиля. Также он позволяет сохранить давление в шине при выходе ниппеля из строя. Некоторые колпачки оборудованы ключом для выкручивания золотника. Кроме всего перечисленного, это декоративный элемент. Размеры вентилей для колес Вентили могут быть различной формы и размеров, чтобы охватить широкую линейку транспортных средств. Штуцеры бывают для: легковых бескамерных колёс, грузовых бескамерных колёс и для камерных колёс. Разброс по длине от 22 до 51 мм. Обозначение TR — это стальной диск. Если стоит аббревиатура TRC, значит штуцер для литого диска. Литера «С» означает наличие у вентиля хромированной накладки С-chromium. Чем больше цифра в маркировке, тем длиннее вентиль и тем большее давление он способен выдержать. Для грузовых колёс штуцеры изогнутые, Г-образные, длиной 51 — 120 мм. Основная масса вентилей маркируется и нумеруется, как TR…, что соответствует установленному международному стандарту Ассоциацией производителей шин и дисков Tire and Rim Association. Цифры в обозначении должны полностью характеризовать изделие, согласно правилам Ассоциации. Однако не все изготовители размещают полные сведения. Эксперты автоизданий подметили, чем больше изделие содержит информации, тем выше репутация разработчика и лучше качество вентиля. Патрубок интеркулера: нижний и патрубки радиатора Как часто нужно менять колесный вентиль Резина корпуса вентиля в процессе эксплуатации разрушается. На неё оказывают негативное воздействие температура, ультрафиолетовые лучи солнца и озон. Золотник из латуни, поэтому постепенно окисляется и механически изнашивается. Слабеет пружина клапана и теряет плотность резиновая втулка ниппеля. Колпачки нещадно воруются вандалами и детьми, что ведёт к загрязнению внутреннего элемента и ускоренному износу. Поэтому, рекомендуется ежегодно менять вентили при сезонной «переобувке». Разборные и внутренние штуцеры можно менять 1 раз в 2 года, так как они более прочные. Колёсный вентиль — один из главных элементов бескамерных покрышек. Он подвержен повышенным нагрузкам и воздействию агрессивной среды. Рекомендуется следить за штуцерами и почаще их менять. Чтобы правильно выбрать вентиль, изучите его характеристики.

Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия. Читайте также: ГАЗ 52 технические характеристики: двигатель, расход топлива, габариты Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Разновидности нипелей Ниппели бывают следующих видов: Shrader или автомобильный ниппель — наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы. К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров. Presta или спортивный ниппель — используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров. Dunlop — резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность.

Установка вентиля бескамерной шины

Золотник автомобильный для бескамерных шин как заменить. Процедура замены золотника в бескамерной шине мало чем отличается от описанной выше. О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые Для каждого водителя актуальна и порой злободневной бывает проблема спущенного колеса. Установка правильного ниппеля на бескамерные шины автомобиля является важным шагом для обеспечения безопасности и комфорта во время поездки. Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. Купил новые шины (бескамерные) и диски, уже записался на шиномонтаж и вдруг меня посетила мысль: а надо ли покупать ниппель? При выборе ниппеля для бескамерных шин рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в автомобильной индустрии, чтобы получить рекомендации, которые лучше всего подходят для вашего конкретного случая.

Вентиль для бескамерного колеса

Ещё одна сложность при выборе ниппеля — обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие — было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий. Наиболее распространенные: 8 мм; 7 мм. Сегодня использование бескамерных шин стало общепринятой нормой. Потому нередко встает вопрос о том, как осуществить замену ниппеля без снятия шины. В некоторых случаях осуществить процедуру вполне реально. Для подобной процедуры понадобится подготовить специальный инструмент. Включает в себя: конус для утрамбовывания; специальный крючок — позволяет вытащить старый сосок; вентильная отвертка либо её аналог; небольшой молоток. Процесс демонтажа: сосок обязательно намыливается либо смазывается специальным составом уменьшающим трение, далее специальный крючок вставляется сбоку; далее сосок поворачивается на 900 — после чего необходимо аккуратно попасть в центральное отверстие и вытащить его; на вентиль накручивается специальный удлинитель; при помощи конуса сосок вдавливается на свое место; Важно помнить что перед установкой нового вентиля колесо стоит спустить.

Автомобиль же поднять на домкрате либо иным образом зафиксировать его над поверхностью земли. Чтобы избежать внутреннего давления и вероятности повреждения. Процесс обычно занимает не более 30 минут на 1 колесо. Необходимо все процедуры выполнять аккуратно. Если должный опыт, инструмент отсутствуют — стоит доверить замену профессионалам. Установка нового ниппеля — процесс сравнительно простой, не вызывает серьезных затруднений. Но следует внимательно ознакомиться со всеми этапами заранее. Это позволит не допустить стандартных ошибок, ускорить процедуру замены. Наши обзоры.

Металл конечно мягкий на соске, но может быть тут и засада? Нарежет ли он чисто резьбу, или закатает металл? Надо короче пробовать. Конечно в идеале нормальные метчики, да еще 1 и 2 номер. Где взять нормальные метчики — непонятно.

А «колхозник» — это крайний то есть аварийный вариант, для асфальта нельзя! Получается один вариант — перевулканизировать сосок на легковой в каком-нить неизбалованном грузовом шиномонтаже. Объехал десятка два грузовых и легкогрузовых шиномонтажей в СПб — проблема в одном: нету нигде легковых КАМЕРНЫХ ниппелей под перевулканизацию, а так берутся делать; цена вопроса 300 р за камеру. Как правило все новые диски вентилями с завода не комплектуются, вентили ставятся уже позже, на шиномонтаже. И ставятся там обычно стандартные резиновые вентили, или те же резиновые, но под хромированными накладками и колпачками. Все они конечно бывают разных размеров, но вероятнее всего вам предложат что-то среднее, универсальное.

Так что найти максимально короткий или какой-нибудь другой необычный вентиль в местных шиномонтажах, да и в автомагазинах, наверняка не получится. Лично мне как раз таки хотелось поставить на свои новые диски какие-нибудь необычные и оригинальные вентили. Не только для того, чтобы они сочетались внешне с дисками и не портили вид, но и чтобы они были надёжнее обычных и дольше мне прослужили. Обычные вентили ни тому, ни другому не соответствуют. Вышеуказанные вентили сильно выделялись бы на фоне ЛКП моих дисков, портили бы внешний вид. Что касается надёжности резиновых вентилей, достаточно показать фото того что с ними через некоторое время происходит: Если посмотреть на устройство таких вентилей, можно понять что рано или поздно это приводит к утечке воздуха и спусканию колеса.

Кроме того, использование таких вентилей на высоких скоростях не допустимо. Это не выдуманный факт, об этом пишут в некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей. Я, конечно, не ношусь всегда как сумасшедший, но бывает при обгоне плотной кучки стрелка спидометра и до 170 доходит. Поэтому не могу не принять во внимание факт надёжности вентилей в таких условиях. Я искал вентили из легкосплавного материала в цвет и размер к своим дискам. Рассматривал и такой вид вентилей, как скрытые, но узнав о них побольше понял, что с ними может быть много возни.

Скрытые вентили имеют специальный переходник, потеряв который ничего уже не сделаешь. Такие вентили хороши для владельцев внедорожников и любителей бездорожья — в отличии от обычных вентилей скрытые невозможно повредить ветками кустов или деревьев. Подходящие мне вентили я нашёл сайте AliExpress. Было несколько разных вариантов, но свой выбор я остановил на этих: Вентили немного темнее цвета ЛКП моих дисков, но именно эти вентили выглядят лучше всех других, имеющихся в продаже. Поэтому без сомнений сделал заказ, и через 2 недели они уже были в моих руках. Перед установкой на диски я дополнил эти вентили резиновыми колечками-прокладками под шайбы крепления с лицевой стороны дисков чтобы вентили ещё плотнее держались в дисках.

Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса.

Утечка воздуха может происходить не только в следствии прокола, но при неисправности штуцера для накачки, включая его разгерметизацию. Поэтому, автовладельцам не стоит упускать из вида такую маленькую деталь в машине, как вентиль для колеса. Что такое колесный вентиль Колёсный вентиль — это штуцер для нагнетания воздуха в полость шины. Устройство имеет конструкцию обратного клапана, предотвращающего утечку воздуха наружу. Бывает 2-х видов: съёмный для бескамерных шин и интегрированный в пневматическую камеру.

Как устроен колесный вентиль Вентиль состоит из 3-х элементов: корпус, золотник и колпачок. В конструкции колёс с бескамерными шинами, корпус устанавливается на диск в посадочное отверстие. В полость штуцера вкручивает обратный клапан — золотник ниппель. Золотник съёмный, поэтому его можно периодически менять. Сверху на корпус накручивается колпачок, который защищает золотник от грязи и придаёт вентилю эстетичный вид. Корпус Корпус бывает 3-х видов: резиновый, разборный и потайной.

Наибольшее распространение имеют резиновые вентили. Они устанавливаются на все типы дисков: штампованные, литые и кованые. Способны удерживать давление до 4,5 бар. Производятся из синтетического каучука этилен-пропилен , что подходит для эксплуатации в различных температурных диапазонах. Различная длина корпуса позволяет использовать вентиль на разных транспортных средствах. Резиновые штуцеры и уплотнения золотника должны быть сделаны из синтетической резины EPDM этиленпропиленовый каучук.

Это требование SAE 1205-1206. Для герметичности в соединениях элементов присутствуют прокладки. Такие вентили более привлекательные. Способны качественно противостоят воздействию окружающей среды: реагенты, камни, песок и ветки. Линейка разборных штуцеров представлена широким размерным и конструкционным рядом. Для продолжительной эксплуатации потребуют ухода: чистки, мытья, обработки защитными составами.

Читайте также: Шины грузовые 265 70r19 5 Потайной корпус — предназначен для колёс скоростных автомобилей. Скрытый штуцер имеет разборную конструкцию из металла. Основная часть корпуса находится внутри колеса, что предотвращает появление на скорости статического дисбаланса колесо бьет в вертикальной плоскости. Золотник Золотник — это обратный клапан, то есть замок, позволяющий нагнетать давление в пневматический баллон и препятствующий утечке воздуха наружу. Изготавливается из латуни. Внутренняя часть автомобильного золотника подвижная и поэтому должна поддерживаться в чистом виде.

Малейшее засорение колёсного ниппеля грозит разгерметизацией.

Толкатель делают из стального прутка и ниппельного колпачка, припаянного к нему. Желательно и для этого инструмента предусмотреть ручку. Трубка в форме конуса готовится из листового металла. Края завариваются, потому что шов пайки создаваемое давление не выдерживает. Диаметр отверстий такой трубки должен соответствовать размеру соска: край с большим сечением должен несколько превышать место посадки ниппеля, а меньший — соответствовать отверстию в колесном диске. Как только все подготовлено, приступаем к работе.

Алгоритм действий выглядит следующим образом: колесо устанавливается с таким расчетом, чтобы сосок расположился снизу; берем крючок, смазываем его кончик смазкой — силиконовой либо жидким мылом; проталкиваем инструмент между колесным диском и соском в колесо, подцепляем ниппель, вытягиваем; вентиль накручиваем на толкатель, сосок и дисковое отверстие смазываем мылом, им же обрабатываем и конусную трубку изнутри; просовываем сосок в широкое отверстие трубки, прижимаем ее к диску, надавливаем на толкатель, чтобы протолкнуть ниппель сквозь трубку принцип шприца. Как только сосок окажется в колесном диске, раздастся щелчок, подсказывающий, что резинка расправилась; после этого остается выполнить движение в обратном направлении — потянуть толкатель к себе, раскачивая его, чтобы сосок оказался на своем месте; процесс установки завершен, остается накачать покрышку. Если нет времени или желания изготавливать инструменты, можно приобрести готовые наборы по замене ниппеля для бескамерных шин. Но стоят они достаточно дорого. Если замена выполняется при низкой температуре, ниппель перед этим рекомендуется прогреть, чтобы размягчить резинку и облегчить работу. Вам будет интересно Как выбрать велосипедную камеру: советы и рекомендации Какой ниппель лучше для бескамерной шины Производители велосипедов и аксессуаров к ним используют несколько разновидностей такого устройства. Конструкция одного из них разработана в Америке, такой ниппель устанавливается на велосипед или автомобиль, на велосипедную вилку и амортизатор.

Конструктивно он состоит из корпуса цилиндрической формы, куда вкручивают клапан, перекрывающий выход воздуха под воздействием пружинки. Этот вариант используют даже в холодильниках, чтобы в случае необходимости сбрасывать давление.

О вентилях для бескамерных шин

Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже. Золотник автомобильный для бескамерных шин как заменить. Процедура замены золотника в бескамерной шине мало чем отличается от описанной выше. клапан автомобильной шины по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен усилителем рабочего действия. Ниппеля на мото и авто колес бескамерной резины. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин/ хром PROFFI (СК) Занимаемся подбором.

О вентилях для бескамерных шин

Проверка исправности вентиля Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.

Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.

При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.

Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.

Со второй следует разобраться более подробно. Форма крышки выполнялась в виде ключика с пазами под золотник. Этим ключиком можно было ослабить затяжку обратного клапана для более легкого прохода закачиваемого воздуха. После того, как колесо было накачано, совершалась обратная затяжка клапана во избежание утечки воздуха из камеры колеса. На французских ниппелях Presta колпачки кроме защиты от пыли, грязи и влаги выполняют еще и защиту золотника от механических повреждений. Ведь как уже было сказано, этот вид ниппелей достаточно хрупкий и требует бережного обращения.

Велосипедные ниппели Dunlop советского исполнения комплектовались пластиковыми колпачками. Служили: Защитой конструкции ниппеля от влаги, пыли и грязи; Дополнительным средством от утечки воздуха из велокамер. В современных моделях велосипедов колпачки кроме защитных, выполняют еще и эстетические функции. В продаже появились золотниковые колпачки с неоновым свечением. Это делает ваш велосипед хорошо заметным на дороге в темное время суток для остальных участников движения. Кроме полезности такая подсветка улучшает внешний вид вашего байка с дизайнерской точки зрения.

Особенно если цвет подсветки гармонирует с цветом вашего велосипеда. Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать. Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта. Как называется отверстие в автомобильной шине? Через которое подкачивают Вентиль.

В нипеле золотник, через него и качают. Так и называется. В это отверстие ввинчивается ниппель. Он же может быть вентиль с золотником. Но более правильнее ниппель. Отверстие в шине называется «прокол».

А отверстие, через которое качают колесо называется сосок. Сосок вварен в камеру и выводится в отверстие в диске, или, для бескамерной шины — сосок устанавливается прямо в диск колеса. Бескамерные соски в основном бывают трёх размеров: короткий, средний и длинный. Бывают соски и стальные, устанавливаемые прямо в тюнингованный диск. В сосок автомобильного колеса устанавливается золотник обратный клапан. В велосипедном колесе ставится ниппель который с резиновой шлангочкой.

Или золотник, если конструкция соска автомобильная.

Вентиль с усиленным золотником Автомобильный золотник постоянно подвергается нагрузкам, а потому работает на износ. Как и любая другая деталь машины, а тем более, колеса, он стареет и приходит в негодность. В камерах меняется только золотник, на бескамерной шине меняется полностью вентиль. Как определить, что колесо спускает по вине золотника По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит». Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его — проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок.

Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.

Пластиковые колпачки могут использоваться только для защиты резьбы на ножке вентилей от повреждения при транспортировке вентилей. В дальнейшем перед установкой вентиля в колесо автомобиля должен устанавливаться металлический колпачок. Он лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля. Золотники вентилей легковых автомобилей. Золотники в вентилях позволяют регулировать давление воздуха в шине. Для обеспечения правильной работы золотника внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан золотника будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля, и воздух будет травить через вентиль. Существует два вида золотников, используемых в вентилях легковых автомобилей. Они делятся по температуре эксплуатации.

Резиновые вентили для легковых шин и лёгких грузовиков позволяют поддерживать максимальное давление воздуха 65 пси 4,5 бара. Правильный состав резиновых вентилей. Все резиновые вентили должны изготавливаться из синтетической резины EPDM этилен-пропиленовый каучук , а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Резина EPDM также имеет более широкие пределы температуры эксплуатации, чем натуральная, и остаётся гибкой при очень низкой температуре. Вентили для лёгких грузовиков Колпачки вентилей лёгких грузовиков. Многие вентили лёгких грузовиков комплектуются пластиковыми колпачками. Это неприемлемо, так как в шинах большинства лёгких грузовиков давление воздуха больше, чем может выдержать пластиковый колпачок. Вентили серии TR600HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм, а вентили серии TR800HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 15,7 мм. Эти вентили разработаны для эксплуатации в шинах высокого давления большинства современных лёгких грузовиков.

Вентиль такого типа должен применяться, когда используется металлический удлинитель и когда толщина обода диска больше 5,2 мм. Вентиль TR416 используется с дисками с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм. Так как резиновые вентили для легковых шин рассчитаны на максимальное давление 65 пси 4,5 бар , это не позволяет им устанавливаться в шинах большинства лёгких грузовиков. При установке вентиля TR416 необходимо использовать динамометрический ключ. Пределы крутящего момента при этом должны быть от 3,95 ньютона-метр до 6,21 ньютонов-метр. Правильный состав резиновых вентилей лёгких грузовиков. Все резиновые вентили и кольцевые уплотнения должны изготавливаться из синтетической резины EPDM этилен-пропиленовый каучук , а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Колпачки вентилей грузовиков. Вентили средних и тяжёлых грузовиков никогда не должны комплектоваться пластиковыми колпачками.

Металлический колпачок лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля. Золотники вентилей грузовиков. Для обеспечения правильной работы ниппеля внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан ниппеля будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля и воздух будет травить через вентиль. Существует два вида золотников, используемых в вентилях грузовиков. Вентили для алюминиевых дисков. Существует несколько разных типов вентилей грузовиков в зависимости от типа диска. Вентили с кольцевым уплотнением рекомендуются для алюминиевых дисков с отверстием под вентиль диаметром 9,7 мм. Толщина диска для таких вентилей должна быть от 5,5 мм до 10,4 мм. В алюминиевых дисках с отверстием под вентиль 15,7 мм должны использоваться вентили TR509 — TR511.

Многие производители рекомендуют обрабатывать вентили и кольцевые уплотнения монтажной пастой для минимизации коррозии. Правильный состав резиновых вентилей грузовиков. Все кольцевые уплотнения в вентилях грузовиков должны изготавливаться из высокотемпературной резины красного цвета. Правильный крутящий момент. При установке вентилей грузовиков необходимо использовать динамометрический ключ. Пределы крутящего момента при этом должны быть следующие: Вентили серии TR500, TR501, TR570 от 3,95 ньютонов-метр до 6,2 ньютонов-метр. Вентили серии TR540 от 9,0 ньютонов-метр до 14,1 ньютонов-метр.

Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена

Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств. Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края. Вентиль сосок По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла, цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали, резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей.

Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса.

Герметичность зависит не только от целостности шины. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Кроме того, у любого колеса есть ниппель для подкачки.

Именно на эту сладкую парочку и нужно обратить пристальное внимание. При езде по неровностям на высокой скорости автомобильная шина нередко пробивается до обода. В результате ударов последний порой получает весьма сильные повреждения и деформируются. Для сохранения герметичности колеса чрезвычайно важна геометрия обода.

Даже относительно безобидная, на первый взгляд, замятость поверхности может легко привести к подтравливанию воздуха — постоянному или перманентному, проявляющемуся только во время езды. Обнаружить такую проблему несложно, равно как и устранить. Проблемный диск можно прокатать на специальном станке, а при невозможности ремонта - просто заменить на новый. Стальные колёсные диски могут подложить автовладельцам свинью.

Вроде бы неповреждённое колесо внезапно начинает постоянно и неотвратимо спускать. Обнаружить конкретное место подтравливания не удаётся. Секрет прост: внутренняя кромка обода, к которой плотно прилегает покрышка, корродирует. На поверхности металла образуются множественные раковины или даже пласты ржавчины.

Как раз через эти бреши и утекает кислород.

Оказалось не так сложно найти, как думалось. В состав входит: метчик он как вороток с плашкой, три золотника и три железных колпачка. Буду пробовать самый простой вариант — укорачивать латунные соски. Если с этого ничего не выйдет, тогда один вариант — перевулканизировать. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем сложновато будет укоротить, там проходное отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем Пока не понимаю, в чем сложности. Уже распилил один грузовой сосок от грузовой камеры — да, отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом, — и в чем сложность?

Мои соображения: берем сверло на 4. Затем нарезаем резьбы, пользуясь свежекупленным набором. Затем вкручиваем золотник и пробуем подать давление. Сложность, на мой взгляд, может заключаться в следующем, если не будет держать давление, то причина будет в несоответствии конуса уплотнения золотника и конуса, полученного от сверла. А метчик который идет в таком наборе, как правило из плохого металла и потому годится больше для прогона старой , подмятой резьбы, нежели для нарезания новой. Металл конечно мягкий на соске, но может быть тут и засада? Нарежет ли он чисто резьбу, или закатает металл? Надо короче пробовать.

Конечно в идеале нормальные метчики, да еще 1 и 2 номер. Где взять нормальные метчики — непонятно. А «колхозник» — это крайний то есть аварийный вариант, для асфальта нельзя! Получается один вариант — перевулканизировать сосок на легковой в каком-нить неизбалованном грузовом шиномонтаже. Объехал десятка два грузовых и легкогрузовых шиномонтажей в СПб — проблема в одном: нету нигде легковых КАМЕРНЫХ ниппелей под перевулканизацию, а так берутся делать; цена вопроса 300 р за камеру. Как правило все новые диски вентилями с завода не комплектуются, вентили ставятся уже позже, на шиномонтаже. И ставятся там обычно стандартные резиновые вентили, или те же резиновые, но под хромированными накладками и колпачками. Все они конечно бывают разных размеров, но вероятнее всего вам предложат что-то среднее, универсальное.

Так что найти максимально короткий или какой-нибудь другой необычный вентиль в местных шиномонтажах, да и в автомагазинах, наверняка не получится. Лично мне как раз таки хотелось поставить на свои новые диски какие-нибудь необычные и оригинальные вентили. Не только для того, чтобы они сочетались внешне с дисками и не портили вид, но и чтобы они были надёжнее обычных и дольше мне прослужили. Обычные вентили ни тому, ни другому не соответствуют. Вышеуказанные вентили сильно выделялись бы на фоне ЛКП моих дисков, портили бы внешний вид. Что касается надёжности резиновых вентилей, достаточно показать фото того что с ними через некоторое время происходит: Если посмотреть на устройство таких вентилей, можно понять что рано или поздно это приводит к утечке воздуха и спусканию колеса. Кроме того, использование таких вентилей на высоких скоростях не допустимо.

Материалом для их изготовления чаще всего служит латунь или нержавеющая сталь.

Стоимость золотника для автомобильного колеса начинается от 2 рублей за штуку. Причины утечки воздуха из шины Существует несколько типичных причин спуска колеса: Проколы, порезы, повреждения покрышки; Неплотный контакт между золотником и поверхностью диска; Дефекты на колесном ободе; Трещины и другие дефекты в резине; Нарушение герметичности и износ самого золотника. Именно неисправность золотника автомобильного нередко является ключевой причиной постоянной утечки воздуха из колеса при внешней целостности самой шины. Как определить, что золотник начал пропускать воздух Чтобы понять, исправен золотник или нет, достаточно провести несложную проверку. Нужно нанести мыльный раствор или слюну на отверстие ниппеля золотника. При наличии даже микроскопической течи там будут появляться пузырьки. Еще один способ - попробовать подтянуть или открутить золотник. Если проблема была в ослаблении его крепления, утечка воздуха прекратится.

При выкручивании золотника важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить его и не сорвать резьбу. Как поменять золотник автомобильный своими руками При выявлении неисправности золотника его необходимо оперативно заменить. Эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись следующими инструментами: Домкратом для подъема машины; Отверткой и плоскогубцами для демонтажа старого золотника; Насосом для накачки колеса. Порядок замены золотника камерной шины таков: Поднять машину на домкрате, открутить гайки крепления колеса; Снять колесо, стравить остатки воздуха из камеры; Аккуратно отделить шину от диска с помощью монтировки; Выкрутить старый золотник плоскогубцами, постаравшись не повредить резьбу; Вставить и закрутить новый золотник; Собрать колесо; Накачать шину до нужного давления. При затяжке нового золотника важно следить, чтобы он не проворачивался вместе с накидной гайкой. Это гарантирует герметичное соединение.

Вентиль для бескамерного колеса

Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна. Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны! Ниппель для бескамерной шины, 1шт, резиновый (хром) фото. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин/ хром PROFFI (СК) Занимаемся подбором. Вентиль для бескамерных шин TR414 (синий хром) шт. Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий