Новости автомобили северной кореи

В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники. Несмотря на то, что санкции ООН запрещают импорт в Северную Корею предметов роскоши, президент этой страны пополнил свой парк люксовых автомобилей подарком Путина. В Москве в результате взрыва «Газели» в Раменках на улице Лобачевского пострадал легковой автомобиль консульства КНДР, сообщил телеграм-канал Mash. Авто «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана. СМИ Северной Кореи сообщают, что Ким Чен Ын получил автомобиль в подарок от президента России.

Автомобили, которые собирают в Северной Корее

Тем не менее, в 2013 году на Пхеньянской международной выставке Pyeonghwa продемонстрировала аж 36 «новых» моделей, которые являлись китайскими Brilliance, FAW, BYD и так далее, только с другими шильдиками. Затесалась в эти ряды даже Lada Xray. Кроме того, в 2018 году из КНДР пришла информация о запуске автомобильного бренда Naenara — так же называется официальный портал, где для внешнего мира публикуется информация о северокорейских достижениях. На единственной сопутствующей картинке были изображены шесть автомобилей — от седана до микроавтобуса — которые также являлись китайскими FAW с другими шильдиками. Никаких подтверждений тому, существуют ли эти модели на самом деле, на данный момент нет. Naenara Фото: doisongphapluat. Например, здесь до сих пор встречаются седаны Volvo 144: в 1973 году в Северную Корею из Швеции была отправлена партия из тысячи автомобилей, за которые правительство так и не заплатило.

С учетом пеней долг теперь составляет более трехсот миллионов долларов — хотя шведы больше шокированы тем, что машины до сих пор в строю. Ввозились в КНДР и наши «Приоры» с «Нивами», а на редких кадрах с улиц северокорейских городов можно увидеть множество японских автомобилей разных лет, включая вполне современные «Лексусы». Северная Корея. Автомобили на одной из улиц города. Да и тонкости частного автовладения по-северокорейски толком не исследованы: известно, что для обычного гражданина это практически невозможно. Но, видимо, способы находятся — как и в СССР, некоторые оказываются равнее других.

Наконец, нельзя обойти вниманием автопарк первого лица государства, Ким Чен Ына.

Железнодорожный мост Хасан - Туманган Есть такая примета, нашедшая отражение в народном фольклоре: «кто чего боится — у того то и случится». Запад и его сателлиты в АТР очень боялись сближения России и Китая — как говорится, «получите и распишитесь». И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей. Добоялись: после взаимных визитов и договоренностей страны приняли решение о разморозке проекта строительства автомобильного моста через реку Туманная — из приморского Хасана в северокорейской Туманган. Подробности в материале Vostok.

О разморозке проекта Хасан — Туманган заявили в Госдуме России. Господин Тайсаев проинформировал, что работа по проектированию моста уже началась. Строительство автомобильного моста Туманган — Хасан задумывалось давно. Его активно обсуждали в 2015 году, чуть менее активно в 2016-м.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Индивидуальные автомобили в этой стране легко отличимы — все они снабжены жёлтыми государственными номерами. Чёрные знаки — на машинах военных, синие — на дипломатических транспортных средствах, ну а белые — на автомобилях госорганизаций. За исключением нюансов, ничего не напоминает? А теперь посмотрим, на чём ездят северные корейцы, которым по статусу положено, и которые этого не боятся.

Разумеется, это либо полукустарная, либо по-настоящему древняя техника. Сегодня в Северной Корее можно запросто встретить грузовики с газогенераторными силовыми установками иными словами, на дровах. Остальные также мало вяжутся с XXI веком. Вот, к примеру, Sungri 58 — копия самого настоящего советского ископаемого ГАЗ-51. Не удивляйтесь — с середины прошлого века до 90-х годов в стране массово собирались лицензионные советские автомобили. А первыми машинами, попавшими в страну на заре её становления, были правительственные ЗиС-110, кабриолеты ЗиС-110Б и броневик — ЗиС-115. Многие из этих машин до сих пор колесят по стране. Общественный транспорт представлен в основном техникой с чехословацкими корнями — «Каросами» и «Шкодами» 60—70-х годов с фантастическим пробегом, а также «Икарусами».

Но дороговизна и нехватка горючего вынуждает перевозчиков в основном применять электрический транспорт — трамваи и троллейбусы.

Автомобили, которые собирают в Северной Корее

Автомашина УАЗ распространенный автомобиль по всей Северной Корее, точно так же как автомобиль марки Ford F-150 в США. Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил автомобиль Maybach, хотя его поставки республике запрещены санкциями.

Секретность и подражательство. На чём ездит Северная Корея?

В результате отслеживания маршрутов нелегального ввоза автомобилей Mercedes-Benz в Северную Корею, которое провело издание New York Times, выяснилось, что они были ввезены контрабандой в Северную Корею через пять стран в течение четырёх месяцев. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей. Власти Южной Кореи раскритиковали КНДР за автомобиль Aurus, подаренный президентом РФ Владимиром Путиным. В Сеуле сослались на резолюции СБ ООН, которые запрещают любые поставки в Северную Корею предметов роскоши, в том числе машин. «Чосун Ильбо (английское издание): Ежедневные новости из Кореи».

Ким Чен Ын приехал в Россию на шестиметровом Maybach: что это за машина и откуда она у главы КНДР

Оно и понятно, расход у такого динозавра — бешеный, а в условиях дефицита топлива это недопустимая роскошь. Не самый эффективный вид топлива, но в условиях сложившихся в КНДР — то что нужно. Учитывая что это не личный транспорт, а рабочий, нет необходимости глушить и повторно запускать установку по несколько раз, что нивелирует основную проблему газогенератора. Первый экземпляр был выпущен в 1985 году. Производился в Пхонгсанг с 1970 года и имел грузоподъемность 4,2 в ранних и 6 тонн в поздних версиях. Название автомобиль получил в честь горы "Тхэбэк".

По факту это лишь собранный в Северной Корее Mercedes-Benz W201, с небольшими изменениями, в основном внешними. Забавна история появления сего автомобиля, на одном из выступлений, Ким Ир Сен заявил, что Южная Корея производит дорогие автомобили, Северная Корея может делать то же самое. Так в КНДР появился свой автомобиль бизнес класса, правда выпущено было не очень много экземпляров, сборка была ручная, дабы повысить уровень люксовости автомобилей. На сегодняшний день, исходя из новостей официальных новостных сайтов КНДР, там производятся исключительно современные автомобили, анахронизмы ушли в прошлое.

Вероятно, чтобы заинтересовать Москву в его скорейшем приобретении. Потому что в этом случае уже боевые позиции «американцев» повсюду оказались бы в зоне поражения наших военных.

Тут вот что особенно важно. Есть масса свидетельств, что между нами и северокорейцами уже давно идет диалог о приобретении у КНДР крупных партий самых разнообразных вооружений и боеприпасов. Вероятно, одним из итогов этого процесса, если верить южнокорейской разведке, стала переправка прошлой осенью в Россию через порт Раджин около 2 тысяч таинственных морских контейнеров. В Сеуле уверены, что их содержимым стал примерно миллион крупнокалиберных артиллерийских снарядов принятых в обеих странах стандартных калибров. В чем, впрочем, окажись это правдой, с военно-технической точки зрения не было бы ничего удивительного: общепризнанно, что северокорейская артиллерия одна из самых многочисленных и сильнейших в мире. А накопленные в условиях десятилетий ожидания самого жесткого военного противостояния с США и Южной Кореей арсеналы армии Ким Чен Ына нынче практически неисчерпаемы.

Но что произошло дальше? В середине минувшего сентября, как с большой обеспокоенностью множество изданий написали на Западе, британская разведка MI-6 передала в Офис президента Украины разведданные о будто бы имевших место договоренностях Владимира Путина и лидера КНДР. Их суть: в ближайшие месяцы Россия, кроме артиллерийских боеприпасов, начнет получать от Пхеньяна и новые реактивные системы залпового огня. К каковым, между прочим, принято относить и те самые KN-25, с которых мы и начали этот разговор. Вероятно, мы долго не решались на такой шаг. Возможно, не хотели дополнительно дразнить американцев.

Которые не могли не понимать, какие преимущества обладание оружием такого боевого могущества по сведениям Института ядерного оружия КНДР, залп всего из четырех 600-мм ракет такого комплекса способен вывести из строя целый крупный аэродром противника мгновенно дало бы нашим войскам в битве за Украину. А может быть — пытались избежать почти неизбежных в таком случае дипломатических осложнений. Санкции введены по инициативе американцев чтобы воспрепятствовать ракетно-ядерной программе северокорейцев. И Россия к ним, к несчастью, в свое время опрометчиво, как сейчас стало понятно, присоединилась. Это не по правилам, пусть отменит свой приказ Смотрины трофейной военной техники в Парке Победы вызвали у коллективного Запада обиду и злобу В 2017 году Москва по указу Путина тоже приостановила научно-техническое сотрудничество с Пхеньяном в тех сферах, которые могут способствовать развитию его ядерной и ракетной программ. А теперь, получается, РФ просто вынуждена уходить от этих своих обязательств?

А пусть даже и так! Открытое вмешательство Запада в боевые действия на российско-украинском фронте, считаю, дают нам такое право.

С дипломатией вроде как получилось: в 1975 году в КНДР появилось шведское посольство. Я ответил: да.

Это была пустая страна. Снежно, ветрено, холодно. Нельзя было зайти в кафе или ресторан, потому что их просто не было. Иногда всё, что оставалось делать, — это кататься на своем Volvo».

Дипломатия дипломатией, но что с машинами? Сработав по принципу «утром стулья — вечером деньги», в Volvo принялись ждать вечер, а тот всё не наступал. Корнеллу поручили разобраться, что происходит в экономике КНДР. Спустя некоторое время после открытия посольства Северная Корея остановила всю торговлю с Западом.

Сроки платежей проходили, долги и выплаты по процентам росли.

Твитнуть Автомобили Северное Кореи, по сути, не известны на мировом рынке. Как таковой статистика авторынка тоже не имеется. Очевидно, что главная причина такой тенденции состоит в закрытости экономики Северной Кореи для широких внешнеторговых отношений. Тем не менее, с 2002 года на заводе в Нампхо выпускается легковой автомобиль под маркой «Хвипарам». С 2007 года начался выпуск автомобиля «Хвипарам-2».

История из 1970-х: как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей

Правда стоит здесь обратить внимание на следующее, что только недавно в городе стали появляться светофоры, которых не было. До этого дорожным движением в городе ах управляли женщины-регулировщики. Но их присутствие в городе постепенно сокращается в связи с начавшейся в стране модернизацией которая берет свое начало с 2014 года. Какие же автомобили ездят сегодня по дорогам Пхеньяна?

Самое удивительное, что официально автомобиль в этой стране купить нельзя, машина предоставляется непосредственно Партией СКНР, если конечно в ней состоит человек. Это объясняет теперь, почему на дорогах Северной Кореи так много отечественных автомобилей УАЗ-469, которые начали эксплуатироваться еще в Советские годы в начале 1970 годов. К примеру, в Пхеньяне можно увидеть огромное количество этих машин внедорожников.

Как Вы друзья думаете, а зачем Корейцам автомобиль? А вот зачем. В этой стране он нужен чтобы ездить на нем в специальные торговые точки за продуктами, которые выдаются по карточкам и которые распространяет Коммунистическая партия страны.

Все магазины в стране подразделены на типы определенных товаров. Поэтому, чтобы достать большой ассортимент продуктов Корейцам приходится ездить по разным местам и точкам. На помощь им как-раз и приходят наши Уазики.

В Пхеньяне Вы можете наблюдать эти авто-внедорожники возле парков развлечения, а также на парковках у школ и возле библиотек. Почему же именно этот отечественный старый советский внедорожник стал так популярен в самой удивительной и закрытой стране мира, именно в Пхеньяне? Дело в том, что сам этот город находится в горной местности, а дороги в нем и естественно в окрестностях находятся в очень ужасном состоянии.

Некоторые АЗС в городе находятся в таких непроходимых местах, где легковой автомобиль просто не проедет. Ну а проходимость нашего автомобиля не у кого не вызывает сомнения. Плюс к этому - небольшая его стоимость.

Вот в чем причина популярности нашего советского внедорожника.

Фирма выпускает автомобили по лицензии китайской марки Brilliance, итальянского Fiat, а также китайского производителя пикапов и внедорожников Dandong Shuguang. Данные автомобили разделены в модельные ряды под благозвучными российскому уху названиями Hwiparam «Свист» и Ppoggugi «Ку-ку» , причем многие из выпускаемых моделей, по сути, являются копиями копий. Кроме того, завод выпускает созданный на базе Toyota минивэн и вариацию лимузина SsangYong Chairman. Этот представительский седан, предположительно, предназначен для видных чиновников.

Стоит отметить, что сам по себе Chairman создан с явными стилистическими заимствованиями у седанов Mercedes-Benz конца 1990-х и начала 2000-х годов. Производственные мощности Pyeonghwa Motors позволяют выпускать около 10 тысяч автомобилей в год, но большую часть истории существования завода количество собранных машин составляло 300—400 экземпляров в год. Изменения наметились лишь в 2009 году — завод выпустил 1,4 тысячи автомобилей. В 2010 году показатель чуть снизился — до 1,3 тысячи, но в 2011 вырос вновь 1,8 тысячи машин. Как пишет иркутский автопортал 38a.

Пока завод экспортирует часть своей продукции только во Вьетнам. Российский автогигант «АвтоВАЗ» систематически экспортирует машины в Северную Корею, причем объемы этого экспорта выглядят вполне весомо на фоне цифр производства Pyeonghwa Motors, которое, скорее всего, является самым большим в стране. Ранее, в 2008 году, северокорейские власти заказали 850 машин Lada. В 2009 году этот показатель оказался ниже — 530 машин, а в 2010-м заказа из Северной Кореи не поступало. При этом, казалось бы, логичный выбор японских автомобилей в КНДР запрещен — в связи с личным недовольством Ким Чен Ира японские машины решили изъять у населения.

Как пишет « Российская газета », причиной тому стала сломанная японская машина, которая перегородила дорогу покойному вождю.

Ты знаешь: политические шуточки тут лучше отставить, а действовать - строго по инструкциям привязанным к тебе «гидам». У нашей группы журналистов, прилетевших на торжества в честь 70-летия КНДР, таких «гидов» было два — парень и девушка. Нормальные такие ребята — в штатском. Он — в костюме.

Она — в ярком пиджаке, на шпильках, с сумкой «Лакост». Где такую сумку отхватили?! Стимулирует, да? Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности.

Русский у нее — блестящий!

Sungri Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. За одним исключением: бензина в Северной Корее мало, поэтому значительная часть выпущенных Sungri оборудована газогенераторными установками — проще говоря, ездят они на дровах. Там же, на Sungri, производились лицензионные копии нашей «Победы» под названием Achimkoy «утренний цветок» , но тиражи и годы выпуска установить не представляется возможным. Но в этом случае речь, скорее всего, идет об импорте.

Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына

Комплекты деталей от Changan приходят в Корею, а там уже собирают внедорожники. в Северной Корее налаживается выпуск современных автомобилей под маркой Naenara (“Моя страна”) - легковых, микроавтобусов и LCV. Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. Автомобили северной кореи. Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне. Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне.

Откуда в Северной Корее запретные лимузины

Samchonri — городской микроавтобус Название Самчонри означает в переводе «Корейский полуостров». Предназначен для перевозки горожан или туристов по улицам столицы. Стоял на сборочном конвейере в 2005 году. Это выпущенная по лицензии копия китайской модели Brilliance Jinbei Awing. Собирался автобус по методу CKD на автозаводе Нампо. Микроавтобус 4-дверный, 11-местный, длина — 5,1 м, 2,2-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель. Chaju 82 — грузовик на основе ГАЗ-51 Весь автопром страны был создан советскими специалистами, которые построили заводы, предоставили технологии и оборудование.

Грузовик 4х2, грузоподъемность — 10 тонн, имеет 15-литровый V8-цилиндровый дизельный двигатель. Существуют его модификации — тяжелый самосвал, бетономешалка, автокран, тягач, грузовой автомобиль. Эта техника по сей день очень распространена в Северной Корее и используется повсеместно для самых разных нужд. Kummae — мощный 20-тонный грузовик Северокорейский автопром, несмотря на все свои трудности, продолжает движение вперед, развивая совместное производство с иностранными автомобильными производителями. Грузовик имеет логотип Brilliance, возможно, изготовлен по лицензии из китайских комплектующих, со сборкой методом CKD. Этот внушительный грузовик имеет длину 11990 мм, мощность мотора — 155 кВт.

Chonji light van 2 — современный пикап Еще один автомобиль, который выпущен в совместном производстве. Выпуск начался в 2021 году. Производство налажено на совместном предприятии Samhung Automobile, район Ханьхан в Пхеньяне. Naenara SUV — самый новый северокорейский кроссовер Новую линейку легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей запустили в Северной Корее в 2021 году. Это широко освещалось на Naenara — официальном сайте правительства. Транспортные средства оснащаются усилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками.

По меркам Северной Кореи это передовые технологии. Машина имеет электропривод для стекол и боковых зеркал, систему старт-стоп, усилитель рулевого управления и задний датчик парковки. Бодрое утро Каждое утро в 7 часов кроме воскресенья на весь Пхеньян раздаётся гул воздушной сирены. Впервые услышав его, кажется, что началась война. Её используют для подъёма жителей города, так как, по рассказам, у многих нет будильников. Трудно поверить, конечно, но в утренние часы по улицам действительно курсируют микроавтобусы с мегафонами, которые транслируют патриотическую музыку.

Несомненно, главенствующую роль на центральных проспектах и площадях занимает троллейбус. Естественно было бы предполагать, что столь массовый пассажиропоток характерен для утреннего и вечернего часа пик, но пассажиров много не только днём, но даже поздно ночью! Для многих троллейбусов Пхеньяна основной проблемой является контактная сеть, находящаяся в плохом состоянии, из-за чего происходят обрывы проводов и задержки в движении. Трамвай и автобус, наряду с троллейбусами работают по своим индивидуальным, не дублирующим друг друга маршрутам. Трамваи, как и троллейбусы, ползут не спеша. Это вызвано тем, что посадка и высадка происходит долго, вагоны скапливаются в одном месте, что приводит к падению напряжения в сети.

Трамваи не могут набрать необходимой скорости и медленно отъезжают друг от друга. Во-вторых, фактически неработающие спецчасти контактной сети, которые вагоны проезжают накатом с ручным опусканием пантографа с помощью верёвки, регулируемой вагоновожатым. Автобусы — самый быстрый вид наземного пассажирского транспорта столицы КНДР, встречаются редко. Их зависимость от дорогого топлива не позволяет наладить широкую эксплуатацию даже в Пхеньяне. Городской транспорт рассчитан исключительно на развозку людей от дома до работы. В Пхеньяне имеется несколько парков для развлечений и отдыха, кинотеатры и спортивные заведения.

Первые могут им воспользоваться в специальных местах за высокую плату. С 2013 г. До этого времени простые жители не имели возможности покупать сотовые телефоны. Иностранных газет, книг, музыкальных записей и изображений улиц современных городов мира в КНДР нигде нет. Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее? Несмотря на своё название, КНДР остаётся одним из последних оплотов махрового коммунизма на нашей планете.

Всему миру мало что известно о происходящих там событиях и жизнь в этой стране. А есть ли там собственный автопром? Как ни странно, но да. Более того, на территории Северной Кореи работают целых 7 заводов, которые выпускают легковые автомобили, грузовики, троллейбусы с трамваями и огромные карьерные машины. Сразу надо отметить, что большая часть транспорта, колесящего по дорогам республики — старые советские и европейские модели. Кстати, в середине 70-х годов, корейцы заказали партию Volvo у Швеции, и до сих пор не расплатились за них.

Долг в 330 миллионов А теперь, давайте посмотрим, что выпускают местные марки. Непарадная Корея Северные корейцы очень стесняются говорить о недостатках или о том, что у них не получается, стремясь убедить, что это временно и не носит массовый характер. Однако когда оказываешься в незапланированном и неподготовленном месте, то реальные факты свидетельствуют об обратном. В один из дней наш маршрут был внезапно изменён из-за аварии на автобане. После съезда с идеального асфальтового покрытия дорога тут же превратилась в ухабистое грунтовое шоссе, сменившееся на смесь плит и земли. По ней шли и ехали на старых велосипедах сотни!

Ощущение, что с их внешним видом выходить на автобан, где проезжают автобусы с иностранцами, запрещено. Кто-то спит в траве, другие мирно ведут беседу, сидя на дороге. Кварталы жилых домов имели удручающий вид. Покрытые плесенью и грибком высотки, где местами отсутствовали стёкла. Казалось, что это брошенные дома, превратившиеся из-за отсутствия жителей в такое состояние. Однако, возвращаясь обратно по этой же дороге ночью, мы всюду видели тусклый свет лампочек в окнах.

Дворы, газоны вдоль дорог — всё засеяно кукурузой или рисом. В безупречном состоянии везде, даже в самых отдалённых поселках страны, находятся только портреты и мозаичные панно с изображениями Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, очень почитаемых в стране руководителей КНДР. Улыбающиеся лица вождей освещаются даже ночью, что на фоне совершенно тёмных улиц выглядит фантасмагорично. Много и других особенностей в КНДР, что делает в общем уникальной всю страну на фоне других государств. Современное летосчисление ведётся здесь со дня рождения Ким Ир Сена, что переносит из 2013-го в 102 год местного календаря. Другая, не менее интересная, особенность заключается в том, что, находясь в Северной Корее, нет времени скучать.

Каждый день наполнен мощными эмоциями, что забываешь даже о еде. Тут каждый иностранец находит для себя что-то уникальное и погружается в этот мир по-своему, а покинув КНДР, почему-то хочется туда вернуться вновь. В первом случае слово написано по правилам фонематического письма корейского языка хангыль оно же чосонгыль или корёгыль. Во втором случае — китайскими иероглифами, которые используются в контексте письменности корейского языка ханча. Ханча используются только для записи слов китайского происхождения, которых в корейском — около половины. Логотип завода Pyeonghwa Теоретически произношение не должно меняться от способа написания, но чёрт его знает.

Наиболее употребляемая система записи корейского алфавита латиницей — это романизация Маккьюна — Райшауэра. Романизация Маккьюна — Райшауэра была официальной системой романизации корейского языка до принятия новой версии в 2000 году. А вот согласно ей название завода пишется уже как Pyeonghwa. Видимо, отсюда и растут ноги разного способа написания названия предприятия. Я буду употреблять слово Pyeonghwa, которое, как мне кажется, более уместно в современном написании. На этом с лингвистикой закончим и перейдём… Нет, не к машинам, а к экономике и политике.

С кем дружить? Дальше было по-разному: делали реплики наших ЗИЛов, договаривались о выпуске КамАЗов, а ещё чаще — строили какие-то безумные вариации на тему старых советских автомобилей. На каком-то этапе развития страны этого хватало: есть, на чём воевать, а больше ничего и не надо. А если что — есть дружба с СССР. К середине 1990-х ситуация изменилась. Советский Союз уже развалился, а внутри страны требовались хотя бы какие-то более-менее современные автомобили.

В том числе и легковые, недостаток которых всегда был огромен. Построить за несколько лет такую автомобильную промышленность, которая перешла бы от производства кривых ГАЗ-69 к производству чего-то, похожего на современные легковые автомобили буржуев, было невозможно. Выйти из ситуации можно было бы двумя путями: покупкой лицензии на выпуск каких-то человеческих копий или строительством совместного производства с теми, кто уже достиг успехов в этой отрасли. Приобретение лицензии для КНДР было не самым удобным способом решения проблемы. Во-первых, лидеры Северной Кореи к этому времени уже лет сорок всем рассказывали, что их автопром — лучший в мире, и ничего им от Запада не надо. Во-вторых, не хотелось бы пускать работать в своей стране сотни шпионов этого самого Запада а иначе локализовать в технически отсталой стране производство современных автомобилей практически невозможно.

В-третьих, пришло время создать действительно приличный завод. Скорее всего, были и десятки других доводов для отказа от лицензии в пользу совместного предприятия. Так что оставалось только одно — выбрать партнёра. Партнёр нашёлся в 1999-м году. Им стал Мун Сон Мён, точнее — его скандально известная «Церковь объединения». Не буду углубляться в тонкости существования этой церкви точнее, секты , но те, кто помнит религиозное мракобесие в России в начале 90-х с мормонами, баптистами, сектами Водолея и прочими организациями и движениями , наверняка вспомнят и «церковь Муна», у которой нашлись свои почитатели и в открытой для всякой дичи России 90-х.

По словам блогера, в стране не любят, когда туристы обращают внимание на такую технику и начинают ее фотографировать. Гид отвечала ему, что таких машин уже не осталось. Возможно, поэтому TravelManiac проиллюстрировал пост фотографиями, снятыми в 2010 и разошедшимися по интернету.

Особенности эксплуатации и обслуживания машины остались теми же, что и у стандартной «Волги». Автомобиль обслуживается каждый год перед сезоном. Проводится замена масла в моторе, коробке, заднем мосту. Шприцуется передняя подвеска, проверяются и регулируются тормоза. Единственный нюанс — обработка силиконовой смазкой воздушных подушек пневмы. Это для того, чтобы резина оставалась мягкой и не трескалась.

В те времена шаровые еще не применялись, вместо них использовали игольчатый подшипник, в простонародье шкворень. Он связан с поворотным кулаком и находится в постоянном трении, плюс с дороги летят пыль, грязь, вода. Чтобы трение происходило проще и без износа, эти подшипники надо периодически смазывать. Данный процесс как раз и называется шприцевание, так как при этом применяется пневмошприц, в который загнана смазка. Под давлением старая смазка вытесняется и закачивается новая. Каково передвигаться на такой машине по городу? Комфортно и всегда очень позитивно. Летом автомобиль используется для ежедневных поездок. Когда это необходимо, подвеска быстро меняет свою высоту, причем по щелчку из салона — очень удобно.

Габариты автомобиля для Вадима уже привычны, к ним адаптируешься быстро. Усилитель тормозов есть. Усилителя руля нет, да он и не нужен, как утверждает владелец. Руль сам по себе большой, колеса маленькие.

В безупречном состоянии везде, даже в самых отдалённых поселках страны, находятся только портреты и мозаичные панно с изображениями Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, очень почитаемых в стране руководителей КНДР. Улыбающиеся лица вождей освещаются даже ночью, что на фоне совершенно тёмных улиц выглядит фантасмагорично. Много и других особенностей в КНДР, что делает в общем уникальной всю страну на фоне других государств. Современное летосчисление ведётся здесь со дня рождения Ким Ир Сена, что переносит из 2013-го в 102 год местного календаря. Другая, не менее интересная, особенность заключается в том, что, находясь в Северной Корее, нет времени скучать. Каждый день наполнен мощными эмоциями, что забываешь даже о еде. Тут каждый иностранец находит для себя что-то уникальное и погружается в этот мир по-своему, а покинув КНДР, почему-то хочется туда вернуться вновь. В первом случае слово написано по правилам фонематического письма корейского языка хангыль оно же чосонгыль или корёгыль. Во втором случае — китайскими иероглифами, которые используются в контексте письменности корейского языка ханча. Ханча используются только для записи слов китайского происхождения, которых в корейском — около половины. Логотип завода Pyeonghwa Теоретически произношение не должно меняться от способа написания, но чёрт его знает. Наиболее употребляемая система записи корейского алфавита латиницей — это романизация Маккьюна — Райшауэра. Романизация Маккьюна — Райшауэра была официальной системой романизации корейского языка до принятия новой версии в 2000 году. А вот согласно ей название завода пишется уже как Pyeonghwa. Видимо, отсюда и растут ноги разного способа написания названия предприятия. Я буду употреблять слово Pyeonghwa, которое, как мне кажется, более уместно в современном написании. На этом с лингвистикой закончим и перейдём… Нет, не к машинам, а к экономике и политике. С кем дружить? Дальше было по-разному: делали реплики наших ЗИЛов, договаривались о выпуске КамАЗов, а ещё чаще — строили какие-то безумные вариации на тему старых советских автомобилей. На каком-то этапе развития страны этого хватало: есть, на чём воевать, а больше ничего и не надо. А если что — есть дружба с СССР. К середине 1990-х ситуация изменилась. Советский Союз уже развалился, а внутри страны требовались хотя бы какие-то более-менее современные автомобили. В том числе и легковые, недостаток которых всегда был огромен. Построить за несколько лет такую автомобильную промышленность, которая перешла бы от производства кривых ГАЗ-69 к производству чего-то, похожего на современные легковые автомобили буржуев, было невозможно. Выйти из ситуации можно было бы двумя путями: покупкой лицензии на выпуск каких-то человеческих копий или строительством совместного производства с теми, кто уже достиг успехов в этой отрасли. Приобретение лицензии для КНДР было не самым удобным способом решения проблемы. Во-первых, лидеры Северной Кореи к этому времени уже лет сорок всем рассказывали, что их автопром — лучший в мире, и ничего им от Запада не надо. Во-вторых, не хотелось бы пускать работать в своей стране сотни шпионов этого самого Запада а иначе локализовать в технически отсталой стране производство современных автомобилей практически невозможно. В-третьих, пришло время создать действительно приличный завод. Скорее всего, были и десятки других доводов для отказа от лицензии в пользу совместного предприятия. Так что оставалось только одно — выбрать партнёра. Партнёр нашёлся в 1999-м году. Им стал Мун Сон Мён, точнее — его скандально известная «Церковь объединения». Не буду углубляться в тонкости существования этой церкви точнее, секты , но те, кто помнит религиозное мракобесие в России в начале 90-х с мормонами, баптистами, сектами Водолея и прочими организациями и движениями , наверняка вспомнят и «церковь Муна», у которой нашлись свои почитатели и в открытой для всякой дичи России 90-х. Не знаю, как вам, но мне бы не хотелось при вхождении в секту пить коктейль, в который входит «кровь и плоть» Мун Сон Мёна то есть настоящая кровь или сперма и кровь или молоко его жены. В общем, странный был человек он умер в 92 года в 2012 году. Не знаю, как ему это удавалось. Его то носили на руках, то грозились упрятать на нары, то просили его благословения, то угрожали закрыть за уклонение от уплаты налогов. Впрочем, нам это сейчас не важно. Важно, что в 1991-м году он встретился с Ким Ир Сеном, а в 1999-м уже было организовано совместное предприятие Северной в лице компании Ryongbong и Южной Кореи в лице Мун Сон Мёна и «Церкви объединения». Возникает вопрос: как связаны «Церковь объединения» и автомобилестроение? Тут опять всё покрыто мраком, однако в западных источниках есть краткая формулировка: «The Mekong Auto Corporation in VietNam, connected to the Moon Church». Поэтому просто зафиксируем факт: какая-то связь между церковью Муна и Mekong Auto Corporation существовала однозначно. Впрочем, ниже будут фактические доказательства этой связи. Обязанности распределили традиционным способом: Северная Корея предоставляла рабочую силу и территорию, Южная — технологии и деньги. Завод был построен в Нампо, в южной провинции Пхеньяна. Видимо, в ходе строительства что-то шло не очень хорошо, поэтому согласно плану построить его не получилось — не все помещения были достроены. Предположительно должно было быть 11 цехов, но построен был только один самый большой и один поменьше. Численность рабочих мест оценивают в 250-350 человек. План цехов завода Теперь осталось выяснить, что предполагалось выпускать на новом заводе. Немного Италии Тут, скорее всего, мы и встретим наиболее весомое подтверждение каких-то связей между Церковью Муна и вьетнамским Mekong Auto Corporation. Как известно, Меконг выпускал лицензионные Фиаты, и именно их и стали выпускать на совместном предприятии Pyeonghwa. Первым автомобилем СП стал Fiat Siena — компактный седан, изначально выпускавшийся в Бразилии с 1996 года, а чуть позже — в очень многих не очень развитых странах. Его ближайший родственник, созданный для чуть более развитых стран но не для западной Европы , это знакомый нам Fiat Albea. Производство Сиены началось началось 20 апреля 2002 года. Годом позже предприятие перешло на сборку по полному циклу. Переводится это слово как «свисток», «свистулька». Само собой, одной модели для успеха совместного предприятия было недостаточно — нужно было осваивать выпуск новых автомобилей. Это был Fiat Doblo, который так и не обрёл популярность. Его выпуск продолжался около двух лет — 2003-2004, после чего автомобиль с конвейера сняли. Ppeokkugi I Локализация европейских автомобилей оказалась не самым дешёвым занятием. Кроме того, мне кажется, могли возникнуть некоторые вопросы с лицензией на Фиат. Всё-таки схема ввода на рынок КНДР этих автомобилей через вьетнамский Меконг выглядит несколько мутноватой. В этих обстоятельствах было интересно освоить другой продукт, имеющий меньшее отношение к Европе. И его освоили, благо и как минимум одна ниша кроссоверов была свободной. Случилось это в марте 2004 года, а уже в апреле того же года появился Ppeokkugi III: пикап с двойной кабиной на базе этого же внедорожника. Разумеется, во Вьетнам. Там этот автомобиль продавали под именем Pyonghwa Premio. Ppeokkugi II Производство этих автомобилей шло по 2006 год, в 2007 появилось новое поколение. Ещё одно обновление Ppeokkugi III пережил в 2009 году. Ppeokkugi III Отличительная особенность машин, построенных на базе китайских Shuguang, — это их довольно значительный экспорт во Вьетнам. А, например, дизельный пикап под названием Premio DX вообще был предназначен только для вьетнамского рынка. Его выпускают с 2008 года, а в 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил название Ppeokkugi 2405. Ppeokkugi 4WD-1 Лакшери по-корейски «Свистки» и «кукушки» — это, конечно, круто. Но только для народа, а вот элите этого явно не хватало. Поэтому на Пхёнхве озаботились выпуском ещё одной линейки автомобилей — представительских Zunma в переводе «конь». Ну, тут уж если воровать, то миллион. Точнее, Мерседес. Причём у Мерседеса воровать страшно, поэтому пришлось украсть южнокорейский Ssangyong Chairman. А вот уже он был ворованным Mercedes W124. Внешне, на мой взгляд, машина получилась дикой и не очень похожей на красавца W124. Изуродовали его корейцы как бог черепаху. Странно, но мой взгляд разделяли и толстосумы КНДР, которым эта поделка не больно-то зашла. В итоге это чудище выпускали всего два года 2004-2005 , и на этом история с Мерседесом закончилась. Zunma Зато она началась с китайским Brilliance. Эта машина была заметно проще и дешевле, и сейчас её часто можно увидеть в качестве такси в Пхеньяне. На самом деле это были Toyota Hi-Ace четвёртого поколения. Но бусики зашли на ура, и их до сих пор на улицах КНДР бегает довольно много. Микроавтобус Jinbei Производство микроавтобусов Jinbei И всё-таки выйти на запланированные объёмы производства в 20 тысяч автомобилей в год Пхёнхва не смогла. В лучшем для неё 2011 году было выпущено всего 1820 машин. Никто этих денег за долю в Пхёнхве платить не захотел, и тогда в 2012 году церковь наконец-то поступила по-божески: подарила свою долю правительству КНДР. Правда, за это выпросила кучу выгодных контрактов в гостиничном бизнесе интересно, зачем им это надо было в КНДР? Сами с усами Итак, Пхёнхва более не совместное предприятие, а самое что ни на есть северокорейское автомобильное производство, государственное. Невольно возникает вопрос: как без помощи Южной Кореи осваивать новые модели, пусть даже и китайские в глубине своей железной души? Казалось бы, никак. И можно на этой Пхёнхве ставить крест. Но как бы ни так! Знаете, сколько новых моделей показала Pyeonghwa на 16-й Пхеньянской весенней международной выставке? Тридцать шесть, Карл! Откуда они их все взяли? О, это просто. Если немного напрячь глаза и посмотреть на эти автомобили, то очень скоро у всех них можно найти торчащие китайские уши. Ну и так далее. Причём тут есть и вполне приличные автобусы и грузовики. Но всё-таки как корейцы смогли наладить производство такого огромного количества автомобилей разных классов в столь короткое время? Есть идеи? Вот и я сначала голову над этим ломал. Но в жизни всё оказалось просто. Приблизительно как с айфоном: большую часть всего этого благолепия собирали… в том же Китае.

Fiat Albea, Mercedes W124 и даже Lada Xray: что собирают в КНДР на странном заводе Пхёнва

В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники. Автомобильная промышленность в Северной Корее является отраслью национальной экономики с гораздо более низким уровнем производства, чем автомобильная промышленность в Южной Корее. Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий