Новости астрахан дмитрий биография

Российские и зарубежные звезды музыки, театра, кино и телевидения. Дмитрий Астрахан. В жизни Дмитрия Астрахана были взлеты и падения.

Дмитрий Астрахан: «Дети с четырнадцати лет живут своей жизнью"»

Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. Дмитрий Хананович Астрахан — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр. Заслуженный деятель искусств РФ (2009). На днях знаменитому Дмитрию Астрахану исполнилось 66 лет.

Dmitry Astrahan

  • Детство и юность
  • Это мой город: режиссер Дмитрий Астрахан - Москвич Mag
  • Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана
  • «Похоронил сына, жену»: Шестеро детей и новая красавица-супруга Дмитрия Астрахана

Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…»

Мне было 38 лет, когда в ленинградском метро я увидел молодую девушку, как две капли воды похожую на героиню фильма. И она была балериной! Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Александр Абдулов. Роман с жизнью документальный 2010 — Николай Рыбников. Парень с Заречной улицы документальный 2011 — Высоцкий. Недоигранная жизнь документальный 2013 — Шагал — Малевич — ребе Айзик, раввин 2013 — Форт Росс — продюсер 2013 — Студия 17 — Алексей, папа Лики 2013 — Роковое наследство — Григорий Тарасович Лещик, компаньон Гаева 2013 — Однажды — массовик-затейник 2013 — Невидимки — библиотекарь 2014 — Метеорит — Валентин Петрович Шаповаленко, профессор уфологии 2014 — Инквизитор — Исаак Ройзман, хозяин детективного агентства 2014 — В Москве всегда солнечно 2014 — Бессонница — Игорь Алексеевич Никаноров, доктор 2014 — Инна Ульянова. Под маской счастливой женщины документальный 2014 — Алёна Апина. А любовь она и есть… документальный 2015 — На его месте мог быть я документальный 2015 — Переводчик — Михаил, врач 2015 — Паук — «Маэстро», художник-модельер 2015 — Конец прекрасной эпохи — Миша Шаблинский, журналист 2015 — Зелёная карета — Михаил Иванович Бажов 2021 — Вечный отпуск — Янис Робертович, директор круиза 2021 — Серебряный бор — Метельский 2021 — Отель Элеон — Борис Эльтаровский, режиссёр 2021 — Казнить нельзя помиловать — Пётр Маркович Зейдин, главный редактор 2021 — Икра — Аркадий Липман 2017 — Гражданский брак — Палыч 2021 — Чудотворная 2021 — Хор 2018 — Сценарий короткометражный 2021 — Каспий 24 2021 — Бедная девочка — Анатолий Дмитриевич Рекомендуем: Сергей Бодров младший — биография, личная жизнь, фото Режиссерские работы Дмитрия Астрахана: 1991 — Изыди! Продюсерские работы Дмитрия Астрахана: 1995 — Четвёртая планета 2004 — Фабрика грез 2004 — Темная ночь 2005 — Лебединый рай 2005 — Воскресенье в женской бане 2007 — Дело было в Гавриловке 2007 — Всё по-честному 2008 — На свете живут добрые и хорошие люди 2009 — Райский уголок 2010 — Ночной таверны огонёк 2012 — Испытание счастьем не был завершен 2013 — Старшая сестра 2013 — Деточки 2021 — Любовь без правил Загрузка… Фильмы Дмитрия Астрахана Первой «пробой пера» Дмитрия в сфере киноискусства стала картина «Изыди! Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове.

Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм. После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания».

Дмитрий Астрахан — биография Дмитрий Астрахан — известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди». Известный режиссер Дмитрий Астрахан очень ответственно относится к работе над фильмами. По его мнению, режиссер должен только тогда приниматься за работу, когда он полностью понимает героев и сопереживает им. Иначе ничего путного из его фильма не получится, зритель должен получить высококачественное кино, иначе все это не имеет никакого смысла. Детство и юность Родился Дмитрий Астрахан 17 марта 1957 года в Ленинграде. Мама Сусанна Маневич и папа Ханан Астрахан были историками. Семья была очень дружной, кроме Димы в ней подрастали еще трое сыновей. Родители с детства внушали им, что они команда, и должны поддерживать друг друга во всем. В школе Дмитрий особенно любил математику и литературу, посещал секцию классической борьбы.

До восьмого класса мальчик посещал обычную школу, а аттестат о среднем образовании получил в специализированной физико-математической. Дмитрий Астрахан в молодости После школы Астрахан стал студентом электротехнического института, но вскоре забрал документы. После этого он пробовал поступать в несколько вузов, но буквально сразу после поступления бросал их. Дмитрий стал дипломированным режиссером-постановщиком. Ему предложили должность ассистента режиссера в родном городе или кресло режиссера театра, но в Свердловске. Выбор предстоял нелегкий, и его мудрая еврейская мама сказала, что планку нужно держать высоко, если есть возможность быть режиссером — будь им. Дмитрий уехал в Свердловск. Мама старалась не пропустить ни одной премьеры в его театре, несмотря на дальнюю дорогу. Театр Театральная биография Астрахана началась в 17 лет.

В театр его привела подруга Настя, которая посещала театральную студию. Дмитрий продемонстрировал ради интереса несколько сценок, и в ту же ночь в его квартире зазвенел телефон, ему предлагали сыграть главного героя в настоящей постановке. На премьерный показ собралась вся их многочисленная родня, но именно мама сказала, чтобы он либо шел в профессию, либо бросал это дело. Потом его призвали в армию, а после демобилизации он продолжал строить свою карьеру. Он проходил стажировку в Ленинграде у прославленного режиссера Георгия Товстоногова. В 1991-м Дмитрию предложили стать во главе Театра комедии им. Акимова, в котором он прослужил четыре года. За все годы его театрального творчества вышло более сорока спектаклей, которые пользовались успехом у зрителей. Фильмы Дебютной картиной Астрахана как кинорежиссера стала «Роковая ошибка».

Ее транслировало екатеринбургское телевидение. В 1990-м он решился на съемки короткометражки «Изыди», сценарий к которой написал сам. В 1991-м эта лента вышла в полном метре. Для организации съемок Дмитрию нужно было раздобыть колоссальные деньги — 1 миллион рублей. Картина основывалась на исторических фактах репрессий над евреями в начале века, поэтому Астрахан решил попросить деньги на ее создание у Еврейского культурного центра. Кадр из фильма «Изыди» Дмитрия Астраханова Это был первый случай, когда кино снималось на деньги спонсоров. Эта картина стала победителем фестиваля «Кинотавр», номинировалась на «Оскар». Немного позже Астрахан стал режиссером еще одного фильма о притеснениях евреев — «Из ада в ад». Актрису Аллу Клюка наградили премией «Кинотавр» и «Золотым овном», как лучшую актрису.

В 1993-м Астрахан выпустил мелодраму «Ты у меня одна», в которой главных героев сыграли Александр Збруев и Марина Неелова. По мнению критиков лента получилась очень эмоциональной, но тем не менее, она завоевала многочисленные награды разных фестивалей. В 1995-м на суд зрителей была представлена комедия Астрахана «Все будет хорошо», потом он приступил к съемкам сериала «Зал ожидания» и криминального фильма «Контракт со смертью». Лента «Перекресток» тоже стала одной из любимых у зрителей, к тому же там впервые прозвучала композиция Андрея Макаревича с таким же названием. Дмитрий Астрахан на съемках В 2001 году режиссер порадовал зрительскую аудиторию мелодрамой «Подари мне лунный свет», в которой главные роли сыграли Олеся Судзиловская и Наталья Андрейченко.

Астрахан и С. В 1982 г. С 1982 г. Шварца 1982 , «Доходное место» А. Островского 1983 , «Любимец публики» С. Полякова 1983; постановка совместно с В. Рубановым , «Тема прошлого урока» В. Балашова 1985 , «Три пишем — два в уме» О. Данилова 1985 , «Недоросль» Д. Фонвизина 1986 , «Утиная охота» А. Вампилова 1987. В 1987—1997 гг. Шварца 1987 , «Удалой молодец — гордость Запада» Дж. Синга 1989 , «Эти свободные бабочки» Л. Герша 1992 , «Утиная охота» А. Вампилова 1997, совместно с В.

Но она вечная, ведь у каждого из нас был подобный опыт: стеснение, неуверенность, страх перед отказом. Также занята и молодежь театра. В общем, большая компания. Вы приглашаете актеров со стороны уже на определенные роли? При труппе в тридцать человек это было нормально. Чтобы выпускать четыре-шесть спектаклей, должна быть труппа человек в восемьдесят. Поэтому мы пошли следующим путем: есть режиссер, у него есть замысел, он определяет, кто точно из театра ему нужен для данной истории, и кто нужен приглашенный. И дальше мы собираем эту сборную на спектакль. Это пробы, это разговоры, это переговоры. Кто-то соглашается, кто-то пробует, но ему не нравится. И в итоге как-то собирается команда, которая идет и этот спектакль делает. Как вас приняли? Какие сейчас отношения с труппой? Какие отношения? Все работают: кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Это путь. Я человек уже взрослый — так сложилось уже, к сожалению, хотелось бы быть помоложе смеется. Я другим не стану. У меня свои представления о прекрасном, а у артиста они могут быть совсем другими. Выход тут один: сотрудничество. И вот это должно быть основой любого дела. Тут не надо слепой веры. Чтобы каждый был сам по себе, но при этом находить профессиональные точки соприкосновения и работать вместе. Мы собрались делать дело, и зрителю по большому счету все равно, какие у нас отношения. Я помню смешную ситуацию: снимались вместе Борцов и Ульянова, и когда мы сели обсуждать, то вспомнили фильм «Покровские ворота». Я говорю: «Как прекрасно! И вдруг они стали негативно отзываться о процессе съемок — как Козаков их всех заставлял с голоса играть, как их всех трясло, что он их с голоса дрессировал. Я говорю: «Ну получилось-то гениально! Внутренняя кухня останется на кухне, а зритель увидит результат. Скандалов нет. Есть нормальный процесс. Мне кажется, обстановка здоровая, и мне она очень нравится. И мне нравится, что она здоровая с точки зрения взаимоотношения приглашенных и репертуарных артистов. Этот момент всегда тонкий. Но пока, на мой взгляд, все остается в рамках уважения и обогащения. Эту вашу мудрость профессиональную переняли у него? У меня четыре старших брата, и нормальная здоровая атмосфера в семье воспитывается с детства. Товстоногов не разрушил во мне эти чувства. Это вопрос воспитания: либо ты уважаешь мнение другого человека и тогда можешь нормально общаться, либо нет. Как говорил мой учитель Музиль Александр Александрович с иронией к собственным произведениям: «К своей гениальности нужно относиться с чувством иронии, без пафоса, спокойно». Вообще, самоирония — вещь важная в нашем деле. Это творчество, и послушать мнение другого и вдруг принять его — это нормально. Это все признак масштаба личности, я считаю. Когда Товстоногов поставил «Оптимистическую трагедию» в Александринке, ему сказали: «Вы решение взяли у Таирова». Он ответил: «Так у Таирова же, а не у черте кого». А многие не знают. И второй момент: само название «Школа современной пьесы».

Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг. Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними. Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях где предметом наблюдения суть действия людей самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, — исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события — нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли. После Бородинского сражения, занятия неприятелем Москвы и сожжения ее, важнейшим эпизодом войны 1812 года историки признают движение русской армии с Рязанской на Калужскую дорогу и к Тарутинскому лагерю — так называемый фланговый марш за Красной Пахрой. Историки приписывают славу этого гениального подвига различным лицам и спорят о том, кому, собственно, она принадлежит. Даже иностранные, даже французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше. Но почему военные писатели, а за ними и все, полагают, что этот фланговый марш есть весьма глубокомысленное изобретение какого нибудь одного лица, спасшее Россию и погубившее Наполеона, — весьма трудно понять. Во первых, трудно понять, в чем состоит глубокомыслие и гениальность этого движения; ибо для того, чтобы догадаться, что самое лучшее положение армии когда ее не атакуют находиться там, где больше продовольствия, — не нужно большого умственного напряжения. И каждый, даже глупый тринадцатилетний мальчик, без труда мог догадаться, что в 1812 году самое выгодное положение армии, после отступления от Москвы, было на Калужской дороге. Итак, нельзя понять, во первых, какими умозаключениями доходят историки до того, чтобы видеть что то глубокомысленное в этом маневре. Во вторых, еще труднее понять, в чем именно историки видят спасительность этого маневра для русских и пагубность его для французов; ибо фланговый марш этот, при других, предшествующих, сопутствовавших и последовавших обстоятельствах, мог быть пагубным для русского и спасительным для французского войска. Если с того времени, как совершилось это движение, положение русского войска стало улучшаться, то из этого никак не следует, чтобы это движение было тому причиною. Этот фланговый марш не только не мог бы принести какие нибудь выгоды, но мог бы погубить русскую армию, ежели бы при том не было совпадения других условий. Что бы было, если бы не сгорела Москва?

Дмитрий Астрахан: жена и дети. Личная жизнь, национальность

В 1991 году Дмитрия утвердили на должность художественного руководителя театра комедии им. Характерные роли в кино Параллельно с театральной деятельностью Дмитрий постепенно осваивал отечественный кинематограф. В первых картинах: «Изыди! Только с приходом нулевых Дмитрий стал активнее сниматься в кино, пополнил творческую копилку такими работами: «Алхимики», «Высоцкий, спасибо, что живой», «Развод», «У Бога свои планы». Наиболее насыщенным на съемки стал 2013 год. Дмитрий сыграл в следующих картинах: «Невидимки»;.

Оля со мной говорила после пожара. Я сразу же приехал в больницу. Тогда не могли спасать людей с такими тяжелыми ожогам.

Врач сказал мне: «Мы ничего ей не даем, чтобы ее спасти. Шансов пять процентов. Мы либо на нее весь бюджет больницы спустим, либо кого-то другого спасем, у кого шансов больше», — вспоминал Дмитрий Хананович.

Первой супругой стала его однокурсница, однако пара не просуществовала долго. Второй супругой стала актриса Ольга Беляева, первый их сын ушел из жизнь прожив всего 40 дней, у малыша был диагностирован порок сердца. Позже Ольга родила сына Павла, однако по трагическому стечению обстоятельств Беляева ушла из жизни при пожаре, спасая 7-летнего сына. Третьей и последней избранницей Астрахана стала балерина из Мариинского театра Елена, которая родила мужчине 6 детей. Семья живет в огромном особняке в Подмосковье, в их числе 27-летний Павел от Беляевой.

Родители — историки Х. Астрахан и С.

В 1982 г. С 1982 г. Шварца 1982 , «Доходное место» А. Островского 1983 , «Любимец публики» С. Полякова 1983; постановка совместно с В. Рубановым , «Тема прошлого урока» В. Балашова 1985 , «Три пишем — два в уме» О.

Данилова 1985 , «Недоросль» Д. Фонвизина 1986 , «Утиная охота» А. Вампилова 1987. В 1987—1997 гг. Шварца 1987 , «Удалой молодец — гордость Запада» Дж. Синга 1989 , «Эти свободные бабочки» Л. Герша 1992 , «Утиная охота» А.

Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана

Спасибо, что живой. Супруги воспитывают пятерых общих детей и сына Павла от брака Дмитрия с актрисой Ольгой Беляевой, погибшей в 2000 году [4]. Дмитрий Астрахан — биография Дмитрий Астрахан — известный артист и режиссер, первую славу и популярность ему принесла короткометражная лента «Изыди». Известный режиссер Дмитрий Астрахан очень ответственно относится к работе над фильмами. По его мнению, режиссер должен только тогда приниматься за работу, когда он полностью понимает героев и сопереживает им. Иначе ничего путного из его фильма не получится, зритель должен получить высококачественное кино, иначе все это не имеет никакого смысла. Детство и юность Родился Дмитрий Астрахан 17 марта 1957 года в Ленинграде.

Мама Сусанна Маневич и папа Ханан Астрахан были историками. Семья была очень дружной, кроме Димы в ней подрастали еще трое сыновей. Родители с детства внушали им, что они команда, и должны поддерживать друг друга во всем. В школе Дмитрий особенно любил математику и литературу, посещал секцию классической борьбы. До восьмого класса мальчик посещал обычную школу, а аттестат о среднем образовании получил в специализированной физико-математической. Дмитрий Астрахан в молодости После школы Астрахан стал студентом электротехнического института, но вскоре забрал документы.

После этого он пробовал поступать в несколько вузов, но буквально сразу после поступления бросал их. Дмитрий стал дипломированным режиссером-постановщиком. Ему предложили должность ассистента режиссера в родном городе или кресло режиссера театра, но в Свердловске. Выбор предстоял нелегкий, и его мудрая еврейская мама сказала, что планку нужно держать высоко, если есть возможность быть режиссером — будь им. Дмитрий уехал в Свердловск. Мама старалась не пропустить ни одной премьеры в его театре, несмотря на дальнюю дорогу.

Театр Театральная биография Астрахана началась в 17 лет. В театр его привела подруга Настя, которая посещала театральную студию. Дмитрий продемонстрировал ради интереса несколько сценок, и в ту же ночь в его квартире зазвенел телефон, ему предлагали сыграть главного героя в настоящей постановке. На премьерный показ собралась вся их многочисленная родня, но именно мама сказала, чтобы он либо шел в профессию, либо бросал это дело. Потом его призвали в армию, а после демобилизации он продолжал строить свою карьеру. Он проходил стажировку в Ленинграде у прославленного режиссера Георгия Товстоногова.

В 1991-м Дмитрию предложили стать во главе Театра комедии им. Акимова, в котором он прослужил четыре года. За все годы его театрального творчества вышло более сорока спектаклей, которые пользовались успехом у зрителей. Фильмы Дебютной картиной Астрахана как кинорежиссера стала «Роковая ошибка». Ее транслировало екатеринбургское телевидение. В 1990-м он решился на съемки короткометражки «Изыди», сценарий к которой написал сам.

В 1991-м эта лента вышла в полном метре. Для организации съемок Дмитрию нужно было раздобыть колоссальные деньги — 1 миллион рублей. Картина основывалась на исторических фактах репрессий над евреями в начале века, поэтому Астрахан решил попросить деньги на ее создание у Еврейского культурного центра. Кадр из фильма «Изыди» Дмитрия Астраханова Это был первый случай, когда кино снималось на деньги спонсоров. Эта картина стала победителем фестиваля «Кинотавр», номинировалась на «Оскар». Немного позже Астрахан стал режиссером еще одного фильма о притеснениях евреев — «Из ада в ад».

Актрису Аллу Клюка наградили премией «Кинотавр» и «Золотым овном», как лучшую актрису. В 1993-м Астрахан выпустил мелодраму «Ты у меня одна», в которой главных героев сыграли Александр Збруев и Марина Неелова. По мнению критиков лента получилась очень эмоциональной, но тем не менее, она завоевала многочисленные награды разных фестивалей. В 1995-м на суд зрителей была представлена комедия Астрахана «Все будет хорошо», потом он приступил к съемкам сериала «Зал ожидания» и криминального фильма «Контракт со смертью». Лента «Перекресток» тоже стала одной из любимых у зрителей, к тому же там впервые прозвучала композиция Андрея Макаревича с таким же названием. Дмитрий Астрахан на съемках В 2001 году режиссер порадовал зрительскую аудиторию мелодрамой «Подари мне лунный свет», в которой главные роли сыграли Олеся Судзиловская и Наталья Андрейченко.

Роль главного героя досталась Николаю Еременко-младшему, и она стала последней в его жизни. Многолетнее сотрудничество связывает Астрахана и сценариста Олега Данилова. В 2012-м они представили новую картину под названием «Деточки». Речь идет о воспитанниках детского дома, которые решили сами разобраться с чиновниками, погрязшими в коррупции и разврате. Читайте также: Жизнь и стиль Арианы Гранде. В 2011-м Дмитрий вспомнил свой актерский опыт, и принял участие в съемках ленты «Высоцкий.

Образ Леонида принес ему заслуженную «Нику». В 2013-м его снова задействовали как актера в картинах «Невидимки», «Однажды», «Параллельная жизнь». В 2015 году Станислав Говорухин пригласил Астрахана на съемки в картину «Конец прекрасной эпохи». Эта лента принесла ему награду «Золотой орел» как лучшему актеру второго плана. Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи» Рекомендуем: Зак Снайдер — биография, фото, личная жизнь, новости В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. Одним из исполнителей в этой ленте был известный юморист Павел Воля.

Личная жизнь Режиссер никогда не скрывал подробности своей личной жизни. Известно, что у него было три брака. С первой женой он развелся очень быстро. Второй раз Дмитрий женился на актрисе Ольге Беляевой. Их первенец родился с серьезным заболеванием сердца, и умер на сороковой день после рождения. Спустя несколько лет супруги стали родителями сына Павла.

Оба родителя являлись выходцами из Белоруссии: папа приехал из Борисова, мама — из Гомеля. Родных отца расстреляли фашисты, в живых осталась только его мать, бабушка Дмитрия, которую всю войну прятали от оккупационных властей белорусские сельчане. Дед по материнской линии попал в категорию так называемых «лишенцев», не имеющих права голоса, поэтому все сведения о нем семье также приходилось долгое время скрывать.

Особенно мучили угрызения совести по этому поводу его дочь, комсорга школы. Папа Дмитрия умер в возрасте 70 лет. В 2001 году в Детройте, США, скончалась и его мама.

Их семья славилась большим числом друзей и родственников. В праздничные дни в их доме за столом собиралось не менее полусотни человек. Дмитрий Астрахан не сразу нашел свое призвание В школе Дмитрий Астрахан учился хорошо, с удовольствием занимался классической борьбой, а вот в музыкальной школе продержался недолго.

Два последних школьных года он был учащимся специализированного математического учебного заведения. Затем он поступил в Электротехнический институт, где абитуриентам-спортсменам предоставлялись льготы. Позже, пытаясь найти себя, он перевелся в финансово-экономический вуз, на факультет кибернетики.

Творческая карьера Дмитрия Астрахана Однажды Дима заглянул на репетицию номера художественной самодеятельности, где получил предложение прочесть стихи и неожиданно — главную роль в спектакле. Через 2 месяца он сыграл столь убедительно в финальной сцене пьесы, что заставил плакать зрителей. На премьере присутствовал руководитель местного Театра оперы и балета Роман Тихомиров, который и посоветовал 19-летнему юноше прекратить поиски своего предназначения, заверив, что тот — прирожденный актер.

После звонка Георгию Товстоногову и Александру Мурзилю Дмитрий стал студентом режиссерского факультета Института театра, музыки и кинематографии. Читайте также: Актриса Яна Троянова рассказала, как пережила смерть сына в Екатеринбурге. ФОТО Дмитрий Астрахан закончил Институт театра, музыки и кинематографии Как впоследствии отмечал Дмитрий в интервью, в этом учебном заведении он чувствовал себя настолько комфортно и органично, что поражался, когда ему давали стипендию.

По его мнению, плата за учебу в техническом вузе вполне объяснима — там приходилось делать над собой усилия, изучать много сложного и неинтересного. В театральном же институте процесс обучения был заполнен чтением Шекспира, Достоевского, размышлениями о жизни и любви, связан с погружением в невероятную атмосферу магии, добра, справедливости — разве не удивительно, что за такое времяпрепровождение еще и платят? В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре.

Он отправился в столицу Урала и поставил спектакль к XIX съезду комсомола. Постановка получилась яркой, интригующей и острой — после премьеры его выдвинули на премию Ленинского комсомола. Многие театры зазывали к себе режиссера Дмитрия Астрахана Поставив несколько пьес, преданный служитель Мельпомены получил приглашение на стажировку от самого мэтра режиссуры Товстоногова из Ленинградского БДТ.

Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Театр Дмитрий впервые попал в храм Мельпомены в 17 лет благодаря дружбе с дочерью главного режиссера Кировского театра.

Настя училась в театральной студии и привела Астрахана за компанию. Юноша показал пару этюдов, а ночью раздался звонок — его приглашали на главную роль в настоящем спектакле. На премьеру пришли десятки родственников, и вновь, как и во всей дальнейшей биографии, решающим стало материнское слово: «Иди в профессию или не занимайся этим вообще».

Затем был перерыв, связанный со службой в армии, и снова работа в театрах.

Я другим не стану. У меня свои представления о прекрасном, а у артиста они могут быть совсем другими.

Выход тут один: сотрудничество. И вот это должно быть основой любого дела. Тут не надо слепой веры.

Чтобы каждый был сам по себе, но при этом находить профессиональные точки соприкосновения и работать вместе. Мы собрались делать дело, и зрителю по большому счету все равно, какие у нас отношения. Я помню смешную ситуацию: снимались вместе Борцов и Ульянова, и когда мы сели обсуждать, то вспомнили фильм «Покровские ворота».

Я говорю: «Как прекрасно! И вдруг они стали негативно отзываться о процессе съемок — как Козаков их всех заставлял с голоса играть, как их всех трясло, что он их с голоса дрессировал. Я говорю: «Ну получилось-то гениально!

Внутренняя кухня останется на кухне, а зритель увидит результат. Скандалов нет. Есть нормальный процесс.

Мне кажется, обстановка здоровая, и мне она очень нравится. И мне нравится, что она здоровая с точки зрения взаимоотношения приглашенных и репертуарных артистов. Этот момент всегда тонкий.

Но пока, на мой взгляд, все остается в рамках уважения и обогащения. Эту вашу мудрость профессиональную переняли у него? У меня четыре старших брата, и нормальная здоровая атмосфера в семье воспитывается с детства.

Товстоногов не разрушил во мне эти чувства. Это вопрос воспитания: либо ты уважаешь мнение другого человека и тогда можешь нормально общаться, либо нет. Как говорил мой учитель Музиль Александр Александрович с иронией к собственным произведениям: «К своей гениальности нужно относиться с чувством иронии, без пафоса, спокойно».

Вообще, самоирония — вещь важная в нашем деле. Это творчество, и послушать мнение другого и вдруг принять его — это нормально. Это все признак масштаба личности, я считаю.

Когда Товстоногов поставил «Оптимистическую трагедию» в Александринке, ему сказали: «Вы решение взяли у Таирова». Он ответил: «Так у Таирова же, а не у черте кого». А многие не знают.

И второй момент: само название «Школа современной пьесы». Мы расширяем рамки, теперь будут разные спектакли. Да и слово «школа», на мой взгляд, ошибочно.

Там ничему не обучают. Этот вопрос дискутировался и до меня, в том или ином виде. Поэтому мы добавили «Театр на Трубной».

Я пытаюсь сохранить все, что было в театре: и спектакли, и людей. При этом добавить и расширить рамки. Это нормально.

Должен быть новый шаг. Мы не разрушаем, а обогащаем, я считаю. Это важный нюанс.

Геннадий Авраменко - Вы все силы отдаете театру. А между тем многие воспринимают вас прежде всего как актера — после роли в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»… - Да, я много снимаюсь, особенно после этой роли.

Съемка в кино не занимает много времени, роль — пять-десять дней в среднем. Были большие роли — дней по пятьдесят. А вот, чтобы снять свой фильм, это нужно год потратить, это работа.

Оля со мной говорила после пожара. Я сразу же приехал в больницу. Тогда не могли спасать людей с такими тяжелыми ожогам. Шансов пять процентов.

Режиссер признался, что им почти удалось вытащить Ольгу с того света, но судьба распорядилась иначе. Большую поддержку, в том числе материальную, Дмитрию оказали его близкие и друзья. Астрахан вспомнил и про отношения с первой супругой Марией, с которой познакомился в театральном институте, когда ставил спектакль для ее студенческой группы. В паре возникла химия, и через полгода они поженились.

Режиссер Дмитрий Астрахан: «За год моей работы не уволен ни один человек»

Комедия Дмитрия Астрахана «Все будет хорошо», вышедшая в 1995 г., на фестивале «Love is folly» получила главный приз. Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи». Рекомендуем: Зак Снайдер – биография, фото, личная жизнь, новости. В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Астрахан прокомментировал заявление Елены Прокловой о домогательствах со стороны известного артиста.

Дмитрий Астрахан рассказал о смерти экс-супруги Ольги Беляевой

Во второй половине 2010-х гг. В 2018-2020 гг. Данелии Москва. Летом 2022 г. Дмитрий Астрахан проводит набор студентов в режиссерскую мастерскую во Всероссийском государственном институте кинематографии им. Признание Заслуженный деятель искусств РФ 2009. Лауреат кинопремии "Ника" в категории "Открытие года" 2012, за роль организатора концертов Леонида Фридмана в фильме "Высоцкий.

Спасибо, что живой".

Астрахан, сам по национальности еврей, снимавший картину о еврейских погромах в России в начале 20 века, обратился за помощью в Еврейский культурный центр. Позже режиссер вспоминал, что стал первым из коллег, кто принес в студию спонсорские деньги. Дмитрий Хананович снял еще один фильм о межэтнической вражде — «Из ада в ад». Исполнительница главной роли Алла Клюка удостоена премии «Кинотавра» и номинации на «Золотого овна» как лучшая актриса. В 1993 году состоялась премьера еще одной работы режиссера. Мелодрама «Ты у меня одна» с Александром Збруевым и Мариной Неёловой снята по всем законам этого жанра. Критики назвали фильм излишне эмоциональным, что не помешало ему собрать россыпь наград на российских и международных кинофорумах.

Затем были сериал «Зал ожидания» и криминальная лента «Контракт со смертью», также не оставшиеся без наград. После выхода музыкальной картины «Перекресток» поклонники творчества Андрея Макаревича получили еще один хит в его исполнении — одноименный саундтрек. Для исполнителя главной роли Николая Еременко-младшего это один из последних проектов в жизни. Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки». Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий Хананович назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей — он попытался сделать притчу о современниках. В 2011 году Астрахан снялся как актер в картине «Высоцкий.

Спасибо, что живой». За роль Леонида он получил премию «Ника» и попал в число номинантов на «Золотого орла». В 2013-м фильмография Дмитрия Ханановича пополнилась ролями в лентах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». В 2015-м Астрахан получил «Золотого орла» как лучший актер второго плана. Он сыграл в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 60-х годах, последней режиссерской работе Станислава Говорухина. Мэтр кино, как позже рассказывал Астрахан в студии «Вечернего Урганта», работал «со вкусом и кайфом, никуда не гнал». И он «выключил» в себе режиссера, полностью доверившись старшему товарищу.

Всего Астраханом поставлено более сорока спектаклей. Его дебютом как режиссера кино стал фильм «Роковая ошибка». Картину показали на одном из местных телеканалов Екатеринбурга. В начале 1990-х годов Дмитрий Астрахан приступил к съемкам короткометражного фильма «Изыди». Через год фильм вышел на экраны в полнометражном варианте. Сюжет картины переносит зрителей в начало XX века, в период, когда в России происходили еврейские погромы. Картина оказалась номинантов на престижную международную кинопремию «Оскар» от России. В 1993 году состоялась премьера еще одной работы режиссера: мелодрамы «Ты у меня одна» снятой по всем законам этого жанра, хотя критики назвали фильм излишне эмоциональным. В 1995 году Дмитрий Астрахан снял комедию «Все будет хорошо», а через два года, трагедию «Из ада в ад». Затем снял сериал «Зал ожидания». Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки».

За роль Леонида он получил премию «Ника» и попал в число номинантов на «Золотого орла». В 2013-м фильмография Дмитрия Ханановича пополнилась ролями в лентах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь». Трейлер фильма «Деточки» В 2015-м Астрахан получил «Золотого орла» как лучший актер второго плана. Он сыграл в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 60-х годах, последней режиссерской работе Станислава Говорухина. Мэтр кино, как позже рассказывал Астрахан в студии «Вечернего Урганта», работал «со вкусом и кайфом, никуда не гнал». И он «выключил» в себе режиссера, полностью доверившись старшему товарищу. На роль в психологическом триллере «Игра», вышедшем на экраны в 2018-м, Дмитрий Хананович неожиданно пригласил необычного исполнителя — юмориста-стендапера Павла Волю. Ключевого персонажа проекта, как и в «Любви без правил», воплотил Виктор Васильев, также знакомый зрителям по комедийным образам. В 2021 году режиссер порадовал поклонников новым фильмом — драмой «Жизнь после жизни», в которой задействовал Анну Семенович, Александра Домогарова и Кирилла Сафонова. Еще больше Астрахан занят как актер. Он снялся с Владимиром Машковым в комедийном боевике «Миллиард» о банкире, грабящем собственный банк, в музыкальной ленте «Хор», детективном сериале «Скрытые мотивы». Шоу «Вечерний Ургант» — Дмитрий Астрахан В картине «Чудотворная» сюжет вращается вокруг иконы, неизвестно как оказавшейся в сибирской глуши, в сериале «Бедная девочка», рассказывающем о циничной журналистке, вернувшейся в город юности. А в 2020-м состоялась премьера сериала «Старые кадры», где Астрахану достался один из главных образов. Личная жизнь Дмитрий Астрахан был женат трижды. Первый брак быстро распался. Второй женой режиссера стала актриса Ольга Беляева. В молодости супруги пережили трагедию: у первенца врачи диагностировали тяжелый порок сердца, через 40 дней малыш скончался. Затем у пары родился сын Павел. Это были настолько сильные чувства, что мужчина не смог обманывать супругу. После развода на семью обрушилось новое горе — хулиганы подожгли входную дверь в квартиру. Сонная Ольга не сразу поняла, что и где горит, и выскочила в подъезд — прямо в огонь. Женщина погибла, а мальчик чудом выжил. Для маленького Паши Елена стала ангелом-хранителем, которая впоследствии заменила ему умершую мать. Сейчас Павел, по словам отца, «находится в поиске себя», живет в Санкт-Петербурге, увлекается музыкой. Семья сейчас живет в частном доме в Подмосковье, старшая дочь учится в Великобритании. Дмитрий Хананович говорит, что судьба — это сочетание комедии, мелодрамы, трагедии, детектива и даже фантастики — все жанры, кроме скучного. Опубликовано Еленой Астрахан Вторник, 29 августа 2017 г. Дмитрий Астрахан с сыном Павлом и женой Еленой Дмитрий Хананович редко выставляет фото близких в «Инстаграме», однако подписчики одними из первых узнают о киноновинках и премьерах спектаклей с участием кумира. Дмитрий Астрахан сейчас В июне 2021 года режиссер очутился в кресле героя шоу «Судьба человека», вспоминая трагические и радостные страницы своей жизни. В разговоре с Борисом Корчевниковым Дмитрий Хананович обмолвился и о своей первой супруге.

«Похоронил сына, жену»: Шестеро детей и новая красавица-супруга Дмитрия Астрахана

Первой супругой Дмитрия Ханановича стала актриса Ольга Беляева, которая родила ему двоих сыновей. Не прожив и полутора месяца, старший наследник пары умер от порока сердца. Стоит ли говорить о том, что режиссер тяжело переживал происходящее. К сожалению, наша жизнь имеет разные стороны. Естественно, это как-то отражается эмоционально на том, что ты делаешь», — признался 64-летний режиссер на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1». Режиссер надеялся, что Ольгу спасут врачи Когда младшему наследнику Беляевой и Астрахана было семь лет, в их дом пришла новая беда — случился страшный пожар на тот момент режиссер расстался с Ольгой и жил с другой женщиной, — прим.

А все потому, что существовал государственный антисемитизм. Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками... Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку. Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось. Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино. Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть. Разный материал рождает разные эмоции, разные чувства. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль. Они стояли в коридоре, и я услышал, как дочь спросила у него: «Папа, как же так? Ведь он театральный режиссер, а тут такой фильм... Вообще, в детстве мне неплохо давалась математика. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Кем стал — тем стал. Вы считаете себя состоявшимся человеком? Так считала и моя мама, которой уже нет в живых, и мой педагог, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства Александр Музиль... Об этом говорил голливудский режиссер Джордж Лукас, когда смотрел мои фильмы. Видимо, доля правды в этом есть. Главное, что так считают миллионы зрителей, которые, как я знаю, с удовольствием пересматривают мои фильмы. Он очень отличается от всех моих картин. Скоро выйдет картина «Ночной товарный огонек». Это история отца и сына. Роль отца играет актер Анатолий Журавлев, известный по моему фильму «Все будет хорошо». Его герой — это персонаж из «Все будет хорошо», только 10 лет спустя.

Третьей и последней избранницей Астрахана стала балерина из Мариинского театра Елена, которая родила мужчине 6 детей. Семья живет в огромном особняке в Подмосковье, в их числе 27-летний Павел от Беляевой. Семья дружная и счастливая, а Астрахан считает, что жизнь, как кино: драма, комедия и даже фантастика — все в одном. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм. После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. Тайны нашего кино Позже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Личная жизнь Дмитрия Астрахана Дмитрий женат в третий раз. Первый его брак был заключен в студенческие годы и был не долгосрочным. Второй избранницей режиссера стала актриса Ольга Беляева, с которой они познакомились и поженились в Свердловске. Она сыграла в одном из фильмов мужа «Все будет хорошо» Тамару, жену алкоголика Андрея, а в «Четвертой планете» — главную героиню, 17-летнюю Татьяну самой актрисе тогда был 31 год. У пары родился сын Павел. Когда ему исполнилось 5 лет, родители расстались. Дмитрий Астрахан с женой Еленой В 2000 году произошло несчастье: в доме, где проживала артистка с сыном, вспыхнул пожар.

Астрахан Дмитрий Хананович

биография, новости, личная жизнь. Дмитрий Астрахан одобрил работу Ольги Бузовой в театре. 101 видео из 5 шоу, сериалов с Дмитрий Астрахан онлайн бесплатно на RUTUBE. Но Астрахан умеет разносторонне рассмотреть проблему с обеих сторон, нет и не может быть одного и единственного правильного мнения и решения, именно этим его фильмы цепляют и заставляют подумать «а что бы я делал в данной ситуации». Дмитрий Астрахан — советский и российский кинорежиссёр, театральный режиссёр, актёр, телеведущий, продюсер, а также общественный деятель. В программе «Звездная кухня» в пресс-центре «МК» прошел прямой эфир с режиссером Дмитрием Астраханом, который рассказал о взаимоотношениях с труппой Театра на Трубной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий