Ария, концерт, музыка, Минск, группа Ария, Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков, «Гость из Царства Теней», рок, хиты рока, тяжелый рок, фоторепортаж, концерт группы ария в минске, ария 36 лет.
Рок-группа «Ария» отменила свой концерт в Ставрополе в день выступления 3 октября
Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. Ария, концерт, музыка, Минск, группа Ария, Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков, «Гость из Царства Теней», рок, хиты рока, тяжелый рок, фоторепортаж, концерт группы ария в минске, ария 36 лет. Группа «Ария» готовит грандиозный концертный тур «Гость из царства теней», который пройдет во Дворце культуры рыбаков. Концерты тура «Гость из царства теней» проходят с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Увидимся на концертах нового тура АРИИ!
Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд»
И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. «Гость из Царства Теней». Концерт "Арии" в Пятигорске Группа Вконтакте "Ария" (18+). Ария, концерт, музыка, Минск, группа Ария, Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков, «Гость из Царства Теней», рок, хиты рока, тяжелый рок, фоторепортаж, концерт группы ария в минске, ария 36 лет.
Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань
«Ария» не стала исключением. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. 16 июня в Казани произошло грандиозное событие — наш город посетил «Гость из Царства Теней». В Татнефть Арене прошел концерт легендарной группы «Ария», ставшей по-настоящему культовой для российского тяжелого рока.
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
Легендарные музыканты представили свою новую программу «Гость из Царства Теней». Концерт задержали на полчаса — очередь на вход растянулась на десятки метров! Ждали всех! Но шоу, которое устроило в Туле «Ария», стоило ожиданий! Туляки отметили, с каким ошеломляющим размахом прошел концерт.
Музыканты выступали на многоуровневой сцене в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран, меняющий картинку специально под каждую песню: от римского Колизея до улицы, усыпанной розами. Музыканты несколько раз за концерт меняли костюмы. Кстати, объемные декорации в том числе пушки, штурвал, скелеты и многое другое , звук, свет, экраны, пиротехнику, костюмы техническая команда коллектива перевозит на нескольких грузовиках. И вот настала очередь Тулы.
Корабль покинул свою родную гавань для того, чтобы достичь берегов вашего замечательного города!
Фото: Владимир Астапкович Как это выглядело Масштабно, хотя и без стремления ухватить концертную моду за хвост. Название альбома предполагает морскую тематику, и ее используют и в хвост и в гриву. Частью сцены является макет парусника, причем эта конструкция мобильная. Она поднимается под потолок и во время акустической части концерта служит музыкантам второй сценой, на которой они совершают полет над партером арены. У нелетающей части сцены три яруса, выстроенных опять же в виде палубы пиратского корабля, несущего гордых и несломленных «арийцев» по волнам тяжелого океана, причем фасад каждого яруса превращен в экран. Дополняет мультимедийный разгул огромная видеостена, и подобное пошаговое размещение пиксельных поверхностей придает графике жутковатый трехмерный масштаб. Конечно, это не новомодная «Сфера» в Лас-Вегасе, которая полностью погружает зрителей в эпицентр происходящего из-за чего на недавнем нашумевшем концерте U2 публика путалась в том, на чем, собственно, концентрировать внимание — на любимцах-легендах или на расписной до жути вау-дополненной реальности , но пейзажи и интерьеры впечатляли разнообразием сюжетов, колоритом и эффектом объемности.
А жутковатый — поскольку картина мира в «арийской» транскрипции, конечно, далека от слюняво-романтических лютиков-цветочков, представляя собой по большей части адскую жуть, инфернальный кошмар и милитаристскую героику. Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности. Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики». Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа. И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз.
Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах.
Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов! Чисто подсознательно, учитывая масштабы концертов группы за последние несколько лет, такие цифры не вызывают шока да и это не первый концерт Арии на стадионе.
Но нужно учитывать, что рядовые неюбилейные концерты группы еще каких-то 7-10 лет назад далеко не всегда проходили на таких пышных площадках. Помню, как я ходил в 2014-м на шоу в тогдашнюю Арена-Moscow концерт был приурочен к 25-летию альбома "Игра с огнем" , где было около 3 тысяч зрителей. И тут самое удивительное: как Ария, спустя столько лет и столько "вех скачков популярности" рок-музыки удается не просто удерживаться на плаву, но и быть на таком высоком уровне, что их хэви-метал в конце 2023 года пришло послушать 11 тысяч человек. Я припоздал, в зал попал уже на середине второй песни "Ангелы неба" , места у меня были сидячие на балконе, но прямо напротив сцены, так что с периодическим увеличением происходящего на сцене через камеру смартфона в принципе все было видно и слышно хорошо.
Ощущение, конечно, было сначала немного странное: вокруг меня в моем секторе около сотни человек просто сидят и смотрят.
Два часа отборного хэви с многочисленными звуковыми, визуальными и даже театральными эффектами вылились в море позитивных эмоций у публики. Зрители охотно подпевали и проверенным временем боевикам вроде «Герой асфальта», «Баллада о древнерусском воине», «Ночь короче дня», и пьесам из последнего на сей момент релиза команды «Проклятье морей». Специальным гостем выступления стал бывший гитарист «Арии» Сергей Терентьев. Замечательно, что музыка становится объединяющим фактором, позволяет артистам участвовать в творческих коллаборациях.
АРИЯ. Шоу «Гость из царства теней»
В этот день Казань доказала, что «Ария», имеющая 35-летнюю историю за своими плечами, актуальна для слушателей разного возраста: московским музыкантам в этот день подпевали как «матерые» рокеры, так и совсем юные поклонники. Но, несмотря на это, мы не можем игнорировать новые веяния — волей-неволей они оказывают свое влияние. Да и с возрастом приоритеты в жизни меняются. Но что остается неизменным, так это то, что мы честны перед собой и своей публикой.
Молодежь чувствует фальшь. И если она не находит ее в песнях, а композиции становятся настоящим откровением, то они ее цепляют. Может, в этом причина того, что на наших концертах довольно много молодых людей?
Дубинин добавил, что их песни живут благодаря тому, что музыканты пишут не на злобу дня, а тексты, которые сохраняют свою актуальность несколько десятилетий. И действительно такие хиты, как «Осколок льда», «Колизей», «Штиль», «Улица роз», слушатели встречали особенно эмоционально. Чтобы услышать наш голос, достаточно вчитаться в тексты песен.
Но если говорить о вопросах политики, все-таки мы не политическая партия.
Следуя исторической хронологии, он исполнил затем «Балладу о древнерусском воине», напомнив о подвигах Александра Невского, Михаила Кутузова и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны. После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко».
Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым.
Михаил Житняков менял наряды чаще, чем певица Нюша на своём сольном концерте, но в его случае каждый костюм соответствовал смыслу песни: гладиаторская амуниция в «Колизее», морской китель в «Варяге», пиратские лохмотья в «Проклятье морей», доспехи в «Обмане». И моментами это заставляло даже искушённого зрителя разинуть рот: с такой сценографией и машинерией виртуозная игра, отточенные движения и великолепная физическая форма «арийцев» воспринималась чем-то само собой разумеющимся - хотя можно отдельно порадоваться за Владимира Холстинина, которому, судя по его активности на сцене, неплохо «починили» спину. Интересно, что театрализованность и спецэффекты не только неплохо подчеркнули тексты относительно новых песен, но и освежили восприятие старых. А самое удивительное заключается в том, что наблюдая за почтенными джентльменами, которые на сцене трясли хаерами, делали «козу», пели про тореадоров и переодевались в пиратов, мне ни разу не захотелось заржать или хотя бы включить иронию. Это не выглядело пародией или каким-то дешёвым костюмированным представлением: всё, от видеоряда до звука, было так же круто, как инструментальное мастерство музыкантов. Алексей Мажаев, InterMedia.
А песни были как совсем новые, так и хиты «Арии». Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы. Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось. Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо! Зрители долго не отпускали кумиров со сцены, но всему приходит конец, и юбилейному концерту тоже! Вдохновлённые шумные зрители волной вылились на улицу и ручейками разлились по центру города, горячо обсуждали увиденное.
Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем
Ария, концерт, музыка, Минск, группа Ария, Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков, «Гость из Царства Теней», рок, хиты рока, тяжелый рок, фоторепортаж, концерт группы ария в минске, ария 36 лет. 13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней». Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April.
Группа «Ария» перенесла концерт в Ставрополе
- Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань | Musecube
- Рок-группа «Ария» отменила свой концерт в Ставрополе в день выступления 3 октября
- Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
- «Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург | АиФ Урал
- Другие статьи по тегам
Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"
«Ария» сделала лучшее шоу в истории российского тяжелого рока — «Гость из Царства Теней»! НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ОТ АРИИ – ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ ПОСЕТИТ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ! Также, специально к этим концертам мы запускаем особые акции в проекте на Planeta. Ru – «Я – Гость Царства Теней». «С «Арией» я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, всё как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях», — рассказала посетительница концерта.