Новости аллодер про

Аллоды Онлайн. Новости Аллодов. Discord.

Разработчики «Аллоды Онлайн» запустили новый сервер, и он рухнул от наплыва игроков

Всего поучаствовало 19 человек, включая организаторов. Мы разделились на 2 сервера: безмод и Ei mod 3. В пике на одном сервере находилось 13 игроков. Было не только весело, но и полезно: получилось протестировать утилиту EI Proxy от Demoth, а также попробовать играть на серверах с большим числом игроков. Очень надеемся, что получится повторить мероприятие в ближайшее время, обязательно сообщим заранее.

Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.

COM Hupso. It will estimate how much daily visitors and pageviews there are on this website. It will also estimate earning potential - how much this site could be making from displaying advertisements.

Остается надеяться, что модификация доживет до релиза, а пока что можно посмотреть на скриншоты локаций и меню. Фикс для «ЗвА под стартер» Модификация от Demoth, позволяющая запустить «Затерянные в Астрале» на движке «ПЗ», получила небольшой фикс: исправлены баги с диалогами, исправлены нулевые цены в магазине на Джигране, исправлен вылет на локации "Дальние горы" автор фикса Сычъ Ильичъ.

Скачать можно в нашем разделе «Файлы» или по прямой ссылке с Яндекс. Диска автора. Спасибо всем, кто пришел, кто хотел прийти, но не смог, а также всем тем, кто обязательно придет в следующий раз. Всего поучаствовало 19 человек, включая организаторов.

Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG

Героям «Аллодов Онлайн» предстоит вновь столкнуться с архитекторами — пришельцами из другого мира, грозящими уничтожить все живое. В игре аллоды агрометр, DPS-метр, DoTTimer и другие аддоны позволяют пользователям сделать геймплей более комфортным и эффективнее развивать своего персонажа. В новости вы узнаете дату установки весеннего обновления и открытия янтарного слоя! Проблема фан-сайтов по Аллодам в том, что они недолго живут, у их создателей быстро пропадает интерес, в итоге имеем аллодс вики. На фоне ограничений World of Warcraft популярность «Аллодов Онлайн» заметно возросла. Astrum Entertainment выпустила весеннее обновление для MMORPG «Аллоды Онлайн», продолжающее сюжетную линию на Джигране.

Последние новости Аллоды Онлайн

– самый полный информационный ресурс, посвященный mmorpg "аллоды онлайн". Это незамедлительно сказалось на серверах Аллодов Онлайн: они оказались перегружены из-за внезапного наплыва новых игроков, решивших попробовать отечественную MMO RPG. Главная» Новости» Аллодер про. Силами команды фанатского портала был создан графический редактор аддонов AOUIEditor!

Alloder.pro

Просто играть как-то не получалось, начинало тянуть чем-то по игре заниматься. Так вот и с Аллодами случилось : Играть друзья позвали, осенью 2012-го, ради интереса попробовал - и затянуло, зацепили сюжет и графика — как-то игра воспринялась, скажем так, душевно. Тут и узнал про аддоны, и про сайт по ним — ui9. Его аховое положение вызвало жжение в пятой точке, решил исправить ситуацию. Но, к сожалению, с владельцем того проекта договориться о каком-то выкупе проекта или же совместной работе не удалось, поэтому создал проект с новым именем. Затем привлек на него авторов аддонов. Некоторые отнеслись к начинанию скептично, говоря, что мол аддоностроительство умерло и тут ничего не поделаешь, однако скептики были посрамлены : Ситуацию с разработкой аддонов удалось изменить и оживить. Из двух сотен имеющихся на данный момент аддонов большая часть были созданы уже после начала работы сайта. Разработчиков в целом удалось в определенной степени консолидировать. Среди них появились новые имена. К сожалению, не так много, как хотелось бы, но тем не менее то, что было до появления аллодер.

Важно отметить, что аллодер. Я не знаю, что бы и как бы получилось без помощи с программированием — я ведь не программист ни разу. Создание системы шифрования аддонов, ее реализация на сайте, платежные функции биллинга и сервиса пожертвований — это все заслуга нескольких лиц из числа авторов аддонов. Каких-либо серьезных результатов нельзя добиться в одиночку, и я очень рад, что в работе над аллодером я не один, что есть коллектив активных авторов, от которых можно получить помощь если не делом, то как минимум советом. Velranni: Сколько времени у тебя уходит на поддержку портала? Приносит ли это занятие какое-то моральное удовлетворение? А может даже и материальное? Думаю, у многих возникает вопрос — сколько можно заработать на создании подобных фан-ресурсов? Фай: Различная рутинная деятельность может отнимать от часа и более в день. Какому-то конечному результату могжет предшествовать множество часов, потраченных на анализ и работу, и не всегда потраченное время приводит к какому-либо результату.

Проработка отдельных вопросов может отнимать несколько дней, полностью посвященных этому. Без морального удовлетворения и, прежде всего, ответственности за свое дело вплоть до поездки под обстрелами в другую часть города, т. Некоторые игроки, это проскакивает по их репликам у нас на форуме, считают, что тут какой-то золотой дождь проливается, однако это не так. Мой личный доход с проекта, к примеру, за сентябрь составил шесть тысяч с хвостиком.

Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты Авилон Исправлена механика задания «Возвращение артефакта» Кольцо дракона Настроена визуализация аномалий Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа Осколок Язеса Поправлено описание задания «Встреча с демоном» Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания Исправлена и настроена визуализация персонажей Культисты получили уникальный облик Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов» Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать Башня Гурлухсора Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий Настроено место возрождения у входа Добавлена анимация и эффекты в самой башне.

Не первое же апреля». Похоже, что даже с 3 серверами не получается принять всех желающих оценить игру. Разработчики акцентируют внимание на отсутствии на подписочных серверах магазина «Лавка редкостей», игроки находятся в одинаковых условиях. Новички могут получить 2 недели подписки бесплатно.

Ему можно н...

Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли. А ну-ка, за как... И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца.

Почему alloder.pro сейчас не работает и как это исправить?

Фай: Делать аддон платным или нет — решает автор. То же самое и с определением цены. Был только один автор, в ценовую политику которого пришлось вмешиваться — это icreator, он же Розочка. У человека было семь пятниц на неделю, и цены себе он сложить не мог, а если и мог — то она была, по моему мнению, неадекватной, поэтому приходилось заставлять корректировать. К счастью, подобной головной боли у меня давно уже нет и, надеюсь, более и не предвидится. Velranni: Есть ли в планах дальнейшее развитие портала. Если да, то в каком направлении? Только в расширении функционала или планируется сделать еще более популярным ресурсом за счет какой-нибудь развлекательной составляющей? Фай: К сожалению, изначально планы по развитию были куда большими, чем только лишь аддоны. Скажем, много времени и сил ушло на перенос блога Евпраксии — на него я возлагал надежды по популяризации нашего сервиса блогов, который был в свое время у проекта. Но перенос в итоге так и не состоялся — доделать все так руки и не дошли, а сервис блогов в конце концов закрылся из-за отсутствия толком спроса на него.

Были также переговоры с автором проекта allods-zone о работе сообща. Я считал и считаю, что в Аллодах от концентрации сервисов в рамках одного ресурса все в выигрыше, т. Об этом говорит мой опыт. Но увы, как бы ты ни был гибок, конструктивен и объективен — иногда человек сам себе на уме и чхать он хотел на все твои аргументы. Мне очень жаль, что мне не хватает способностей подобрать в таких случаях правильные слова и аргументы. Я с радостью окажу поддержку любым идеям и начинаниям по игре, да и AO Team, я думаю, тоже, поэтому, дорогой читатель, если это вас интересует — пожалуйста, пишите мне на почту manager igrograd. Честно говоря, ситуация в моем родном городе, Луганске, из которого в итоге пришлось уехать, не шибко способствует творческому полету мысли. Хотя, точнее было бы сказать, что полету мысли она способствует, но совсем в других направлениях : Как бы там ни было, стоять на одном месте — неинтересно, всегда хочется двигаться вперед и стремиться к большему. Развитие проекта — процесс динамичный, и планы могут меняться в зависимости от актуальности приоритетов, поэтому озвучивать что-либо конкретное не возьмусь. Velranni: Возможно, у кого-то из прочитавших новость возникнет желание самому заняться созданием дополнений.

Что ты можешь посоветовать новичкам в этом вопросе? Стоит ли начинать? И если да, то с чего? Фай: Если есть навыки программирования и оно вам интересно — то да, стоит попробовать.

Всё изменилось около 800-ого года. Одному из джунов, юноше по имени Кир-а-Чит-Ла удалось сбежать, и он попал на аллод Суслангер. Там, заручившись помощью девушки по имени Кель, он проделал путь, схожий с путём Ат-Зако, путешествуя по другим землям. В конце-концов он смог вернуться на Джигран, убил Фиреза и вызволил своих собратьев джунов. Однако, аллод и его природа были непоправимо поражены заклятьями некромантов. Людям не осталось ничего иного, как воспользоваться порталом и уйти. Канийцы ушли на Ингос, уцелевшие хадаганцы на Суслангер, а следы джунов затерялись… На 200 лет аллод пропал. Затем в нашу эпоху он был найден: какое-то время эльфы Дома ди Делис держали открытие в тайне, но несколько лет назад, на Великом Балу, было принято решение передать его вампирам и иной нежити из созданной в том году армии. С этой целью руины крепости Дар-Улгорн были перестроены как человеческий город в стиле Старой эры. Всё снова изменилось с приходом Иркаллы, которая решила сделать этот аллод своей столицей. Предполагаю, что на её решение оказала необходимость держать собранные принцем Даккаром армии нежити под контролем — а лучшего места, чем напитанный тёмной силой Джигран, сейчас в Сарнауте не найти. Иркалла объявила о том, что она воскресит всех мёртвых и с помощью Великих Магов приступила к исполнению своего намерения. Постепенно город наполнился призраками некогда живших. Большинство из них были из числа тех канийцев и хадаганцев, что обитали в Сарнауте в момент раскола мира на аллоды или чуть ранее — ведь в ту эпоху в мире было самое крупное по числу население. Ныне они называют себя «Пробуждёнными». Через какое-то время часть призраков стала обращаться в живых — это было воздействие заклятий применяемых Иркаллой и подчиненными ей Великими Магами.

Мы понимаем, как важно для вас сохранить ваши аккаунты, персонажей и весь игровой процесс, и публикуем инструкцию, которая позволит вам запустить игру с использованием Игрового Центра VK Play. Из заявления разработчиков. Познакомиться с инструкцией можно по этой ссылке. Что касается самих «Аллодов», то этот проект не без основания называют отечественной попыткой повторить успех культовой World of Warcraft. До Европы и США игра добралась зимой 2010 года.

Еще разработчики изменили класс Храмовника, добавив новые вехи развития для Аспектов Защиты и Нападения. Благодаря ним персонаж станет более живучим и сможет наносить больший урон по площади. Позже в этом году студия выпустит другой апдейт, где переработает класс Некроманта и добавит различные предметы для подписочных серверов.

Аллоды онлайн расширяются

Latest news. Announcements. На YouTube-канале MMORPG «Аллоды Онлайн» появился обещанный ролик, в котором руководитель проекта Антон Турищев рассказал о реакции разработчиков на успех и планах на. As no active threats were reported recently, is SAFE to browse. Визуальная новелла «Аллод страсти» уже доступна! Astrum Entertainment выпустила весеннее обновление для MMORPG «Аллоды Онлайн», продолжающее сюжетную линию на Джигране.

Digest Jan-Feb

  • Аллоды онлайн расширяются
  • «Аллоды Онлайн» получили крупное весеннее обновление
  • Форумы - Армада
  • Статьи и объявления - : официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн" |

Аллоды онлайн - Грубые баги патча 14 0 Экипировка, Оружейные заготовки , и алхимия

Разумеется, у проекта Valve есть конкуренты. Имеются они и на отечественном рынке. Однако это не мешает Steam лидировать. Во многом потому уход «Аллодов онлайн», о котором не так давно объявили авторы проекта — это серьезный удар по комьюнити.

Разработчики не озвучили официальную причину своего решения.

Для решения этой проблемы были открыты 4 новых сервера, но теперь от них останется лишь один. Источник: regnum. Каждый из них в свою очередь уже является результатом слияния двух серверов, созданных прошлой весной. Таким образом из 4 новых серверов останется только один.

За прохождение можно будет разблокировать джигранские экипажи, костюмы и редкие прически. Герой и Алеша остаются в окружении Искр ранее умерших обитателей Сарнаута. Героям предстоит найти ещё пятерых «лишних», разобраться в непростой судьбоносной истории и обрести новых товарищей, готовых прийти на помощь в борьбе с ужасами, окутавшими город.

На собственных астральных кораблях, преодолевая магические аномалии, искривления пространства и другие опасности Астрала, игроки смогут путешествовать между аллодами, исследуя их особенности — острова уникальны по внешнему виду, обладают собственной историей, скрывают различные тайны и загадки. Яростные схватки — противостояние астральным монстрам и разнообразным хищникам аллодов, битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов, масштабные войны кланов — сделают пребывание в этой вселенной еще более динамичным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий