В Москве задержали и заключили под стражу самого известного автоподставщика столицы 24-летнего Евгения Афанасьева, сообщает РЕН ТВ. Все новости о персоне «Евгений.
Орудовавшую в Строгине банду автоподставщиков арестовали
26-летний юрист Евгений Афанасьев попадает в ДТП раз в две недели. Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий. Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества. Ведь они приносят ему деньги от страховщиков и оппонентов, а шанса проиграть в суде у него пр. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на "Евгений Афанасьев, в его в.
Защита документов
Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость. Эвакуатор тоже "попал" Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 года, у машины скручен пробегом и побывала она уже в более 30 ДТП. И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными. Дело в том, что в собственности Е. Афанасьева четыре Bentley, - рассказал источник в правоохранительных органах.
Каждая машина регулярно попадает в ДТП. С каждой аварии компенсация от 400 тысяч рублей до 2 млн рублей. А недавно одна из Bentley попала под эвакуатор "Московского паркинга" и тоже якобы по абсолютной случайности. Водители на автомобилях Bentley и Nissan создавали аварийные ситуации, которые привели к ДТП с участием эвакуаторов.
Водители намеренно врезались в эвакуаторы, когда те начинали или совершали перестроение. Умышленность этих действий подтверждаются судебными экспертизами, — рассказал kp.
В ходе анализа и проверки выплатных дел, заявленных в «Росгосстрах» в Москве и Московской области, было выявлено 39 однотипных страховых событий с признаками мошенничества — аварии очевидно были спровоцированы с целью последующего предъявления требований по договорам ОСАГО. В мошеннической схеме автоподставщики в основном использовали старые, но при этом дорогостоящие в ремонте автомобили — такие как Bentley Сontinental и Nissan Cedric. В силу особенностей утвержденной РСА и ЦБ «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт» стоимость запчастей для этих моделей значительно превышает реальные рыночные расценки, чем и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО.
А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд.
Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи. Последнее ДТП с Bentley — 23 декабря — случилось тоже там. Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый Bentley, полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках Bentley Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону.
Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло.
Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый "бентли", полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках авто Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону.
Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо.
С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали "бентли" или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП.
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
На основании этих доказательств в отношении автоподставщиков возбуждено уголовное дело по ч. Компания предупреждает о недопустимости мошеннических действий при оформлении страховых полисов и при урегулировании убытков. СОГАЗ наращивает активность в выявлении подобных случаев и намерен пресекать деятельность мошенников любыми законными средствами и в дальнейшем. Компания убеждена, что в результате совместной работы с правоохранительными органами мошенничество в сфере страхования не останется безнаказанным.
Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами.
Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение. Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства. В распоряжении «Известий» есть видео с одним из ДТП с участие «Бентли Континенталь» Евгения Афанасьева, На нем видно, что водитель и не пытался избежать столкновения с другим авто, а, наоборот, препятствовал маневру грузовика. По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта. Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа.
Новости Мошенничество в автостраховании: как юный юрист Евгений Афанасьев отсуживает миллионы у фирм-страховщиков за дорожно-транспортное происшествие с дорогими авто Конец 2022 года выдался у "короля аварий" Евгения Афанасьева ударным: только за декабрь практически 10 ДТП. Любая трагедия приносит ему до 1 миллионов рублей. Страховщики вопят, а сотрудники правоохранительных органов разводят руками. Содержание: Где в столице России почаще всего попадает в дорожно-транспортное происшествие Афанасьев Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков. Однако с него постоянно как с гуся вода. Bentley Continental GT. Этот стоит сейчас приблизительно 1,3 млн. Только на данном авто Афанасьев сделал в 2022 году 50 ДТП. Так юрист только за один год мог заработать приблизительно 50 миллионов рублей. Возможно, что у Афанасьева есть подельники — в таковых схемах обычно работает целая группа. Представители фирм-страховщиков уже пару раз писали коллективные обращения в правоохранительные органы с просьбой провести расследование о вероятной соучастности обладателя «бентли» к автоподставам и мошенничеству, но всякий раз им отказывали. Обосновать умысел Афанасьева достаточно трудно — всё смотрится и оформлено легитимно. На вопросы судьи, почему он так нередко попадает в трагедии, юрист будто бы рассказывал, что его кто-то сглазил.
Евгений Афанасьев: «Я там буду до Победы»
Евгения Афанасьева. Евгений Афанасьев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня, 31 мая, в Малом зале Московской государственной консерватории имени. Последние новости о персоне Евгений Афанасьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована
Подпрыгнул же чиновник федерального РЖД, когда услышал сумму отступного в 90 миллионов рублей. Это, мягко говоря, взбесило, и он начал записывать диалоги, параллельно сообщив об этой напасти куда надо. При этом продолжая торговаться. Наконец, инициаторы упали до 20 миллионов, а первый транш в 10 миллионов решили брать в Петербурге. Очевидно, чтобы не тратиться на «Сапсан». Это несколько неожиданно, зато надежно — видеоаппаратуру можно спокойно установить, сиди в соседней комнате и смотри в монитор. У Франгопуло внутри что-то ёкнуло, и он уверенно предупредил: «Если меня повяжут — тебя пришьют». Только этого и не хватало этому оперативно-следственному эксперименту. На всякий, куклу запаяли в вакуумную упаковку.
Чтобы сразу не смог развернуть муляж, но не рассчитали обстоятельство непреодолимой силы. В самый ответственный момент — когда чиновник выложил деньги, Франгопуло попытался разорвать пакет руками — не вышло, впился ногтями — не помогло, тогда в ход он запустил зубы.
Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт.
Обычно работает целая группа. Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем. Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям.
По закону они не имеют права отказать в выплатах. На возможную недобросовестность Евгения Афанасьева может указывать еще и тот факт, что за 2021 год он сменил более 100 телефонных номеров. В доме матери юриста развернут целый автосервис: там торгуют деталями для «Бентли Континенталь».
Как удалось узнать «Известиям», в ассортименте — крылья, капоты и бамперы, те самые части машины, которые повреждались в ДТП. По классике жанра Случаи мошенничества с автостраховками — явление неновое. Страховые компании теряют миллионы на подобных махинациях, отмечает Виктор Кондрашин.
Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности. После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт.
Но по факту ремонт Афанасьеву не требуется — "новые детали" значатся лишь в бумагах экспертиз. Сейчас аферисту вменяется статья "Мошенничество в сфере страхования". Количество эпизодов в уголовном деле не уточняется.
Сергей Скороходов А ещё продаёт оригинальные запчасти от Bentley Continental. В ассортименте только крылья, капоты и бамперы - те детали, которые чаще всего страдают в авариях. Avito Самое интересное выяснилось позже, приобрести запчасти можно по адресу, где зарегистрирована мать Евгения Афанасьева. Getcontact Сам Евгений Афанасьев считает себя «решалой».
Instagram Всего в собственности у московского юриста 10 машин. Владельцы грузовиков и страховые компании уже отправили коллективные заявления в МВД и прокуратуру Москвы. Сейчас группа потерпевших - это 27 юридических лиц и более 20 страховых компаний.
Загрызть куклу ФСБ. В транспортной полиции проснулся столичный аппетит
Столичный суд избрал арест в качестве меры пресечения для юриста Евгения Афанасьева. Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества. За рулем премиальной иномарки юрист Евгений Афанасьев, который даже не расстроился, что помял крыло и капот своей Bentley. Последние новости про Евгений Афанасьев за сегодня на сайте Поделиться новостью.
Защита документов
Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP.
Однако юрист может быть причастен и к другим подобным происшествиям в 2021-м и 2022 году. Это следует из информации, которая имеется в распоряжении редакции. За каждое ДТП страховые компании выплачивали ему около 900 тыс.
Попытка заработать на страховке очень часто встречается в последние годы, отмечают юристы. По их мнению, обвинительным приговором по такого рода делу может быть не только денежный штраф, но и реальный срок. Невезучий «Бентли» Уголовное дело, фигурантом которого стало неустановленное лицо, намеренно создавшее аварийную ситуацию на дороге и обратившееся в страховую компанию «СК-Согласие» для получения компенсации, было возбуждено в конце сентября 2022 года. Регистрационный номер премиум-авто совпадает с тем, которым владеет известный юрист Евгений Афанасьев. По информации журналистов РЕН ТВ, это может быть не первое уголовное дело, возбужденное по факту мошенничества с автостраховками, в котором фигурирует автомобиль с данным номером.
Во всех случаях виновником дорожных происшествий оказывался не он. Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение. Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства.
В Москве арестован устроивший 200 ДТП автоподставщик на Bentley Все аварии мошенники провоцировали на круговом движении, а их жертвами становились грузовики. В Москве арестовали автоподставщика на Bentley. Таганский суд Москвы отправил за решётку двух фигурантов уголовного дела, обвиняемых в мошенничестве со страховкой. По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами. Таким образом жулики смогли «заработать» десятки миллионов рублей.
Взят под стражу серийный автоподставщик на Bentley, обманувший страховщиков на десятки миллионов рублей Взят под стражу серийный автоподставщик на Bentley, обманувший страховщиков на десятки миллионов рублей Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий. Он причинил ущерб страховщикам на десятки миллионов рублей. Предварительно установлено, что обвиняемые в составе организованной группы преднамеренно создавали условия, которые приводили к дорожно-транспортным происшествиям. При этом злоумышленники, управлявшие дорогостоящей иномаркой, формально признавались не виновниками, а потерпевшими. Они предоставляли в страховые организации сведения о ДТП и незаконно получали компенсационные выплаты. При этом автомобиль не ремонтировался, а использовался для совершения новых аварий. Уголовное дело по ч. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на установление всех возможных фактов и соучастников противоправной деятельности, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Арестован главный автоподставщик России. Он терроризировал водителей 2 года
Также в Компанию поступил ряд обращений по урегулированию убытков в результате ДТП с участием указанных лиц. Рассмотрев эти обращения, Служба безопасности СОГАЗа установила, что Евгений Афанасьев и Евгений Самошин умышленно создавали аварийные ситуации на перекрестках с круговым движением, используя дорогостоящие автомобили преимущественно Bentley Continental. При этом в качестве так называемых виновников ДТП они выбирали производственные автомобили, явно принадлежащие коммерческим организациям. Действия злоумышленников были направлены на то, чтобы не только получить страховое возмещение от страховой компании, но и «стрясти» с «виновника» аварии якобы недополученную разницу между размером «причиненного» ущерба и страховой выплатой.
Он устроил 30 подозрительно идентичных автоаварий, в которых вторым участником каждый раз был грузовик. Такое вот роковое совпадение! Схема такая: на круговом движении водитель грузовика выруливает в соседнюю полосу, но водитель «Бентли» якобы не замечает перестроения и продолжает движение.
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Москвич заработал около 130 миллионов рублей. Одна из аварий с участием Bentley После ДТП Евгений Афанасьев обращается в страховую с требованием возместить ущерб в размере 400 тысяч рублей, потом предъявляет претензии собственникам транспортного средства через суд, и взыскивает оставшуюся сумму около полутора миллионов рублей на ремонт. Евгений Афанасьев после очередного заседания В ходе судебных разбирательств Афанасьев не предоставляет суду доказательств, подтверждающих, что он действительно направляет полученные денежные компенсации на ремонт автомобилей. Последствия аварии Вероятно, у Афанасьева есть соучастники - это могут быть как сотрудники ГИБДД, так и судьи, которые всегда принимают решения в его пользу. Большинство заседаний рассматривает Перовский районный суд Москвы. Один из сотрудников - 40-летний Сергей Скороходов. Он работает в адвокатской конторе вместе с Евгением Афанасьевым.
В Москве арестован устроивший 200 ДТП автоподставщик на Bentley
Ведь они приносят ему деньги от страховщиков и оппонентов, а шанса проиграть в суде у него пр. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на "Евгений Афанасьев, в его в. Для юриста Евгения Афанасьева, на чьем счету более двухсот столкновений, каждое новое — повод для радости! Россиянин Евгений Афанасьев, которого называли главным автоподставщиком на Bentley, действовал в составе ОПГ.