Запуск собственного аэропорта выведет инфраструктуру знаменитого горнолыжного курорта Шерегеш на принципиально новый уровень. Все теперь уже не спорят – аэропорт в Шерегеше должен быть. Главгосэкспертиза может выдать положительное заключение на проект аэропорта горнолыжного курорта «Шерегеш» в Кемеровской области в начале 2024 года.
Решетников предложил искать новые источники для строительства аэропорта в Шерегеше
Впервые за 30 лет аэропорт Таштагола вблизи курорта Шерегеш в Кемеровской области сможет принять самолеты. Шерегеш аэропорт новости. Собственный аэропорт рядом с "Шерегешем" планируется построить только в 2025 году. А также туркластер, вмещающий 250 тыс. человек в год.
В Шерегеше создадут термальные комплексы и собственный аэропорт
Ранее сообщалось, что аэропорт рядом с горнолыжным курортом Шерегеш планируется построить к 2024 году. Строительство аэропорта возле горнолыжного курорта Шерегеш в Кузбассе перенесли на год – его планируют сдать в начале 2025 года. Неподалеку от горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области может появиться современный аэропорт. Новости Шерегеша. Сейчас прилететь в Шерегеш возможно через аэропорт Новокузнецка, модернизированный, но расположенный в 180 километрах от курорта.
Аэропортовый комплекс горнолыжного курорта «Шерегеш»
Неподалеку от горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области может появиться современный аэропорт. Похожие новости. Проект аэропорта прорабатывается с Росавиацией, в Шерегеш готовы летать все основные перевозчики, в т.ч. "Аэрофлот" и S7, добавляет министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский.
Строительство аэропорта в Шерегеше, планы и сроки открытия
На радио я больше её не слышал с тех пор, или мне так "везло". Может, кому-нибудь известно? Отписываются, что радио можно слушать по тв и прочий бред, а так хочется просто сесть в машину нажать кнопку и слушать любимое радио. К сожалению в Тяжинском округе такой возможности нет :. Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная.
При этом известный регионовед, профессор МГУ Наталья Зубаревич считает, что кузбасский курорт пока не настолько популярный среди туристов, чтобы была необходимость строить третью воздушную гавань в регионе. Строить это экономически не выгодно. Нет [в Шерегеше] того туристического потока, который мог бы компенсировать издержки на содержание. Я уже не говорю про строительство.
Сколько стоит только взлетно-посадочная полоса? При этом ВПП принадлежит государству. Попробуйте на это найти деньги, я посмеюсь. В федеральном бюджете дыра, а мы все соберемся и будем строить взлетку в Шерегеше, — отметила при беседе с журналистом NGS42 Зубаревич. При этом независимый аналитик авиарынка Евгений Горбов отмечает, что подобный проект может быть удачным, если у властей в регионе есть большие планы на развитие курорта. Возможно, у правительства есть какие-то планы по развитию туризма в Кузбассе. Поэтому тратятся достаточно серьезные финансовые ресурсы самостоятельно или привлекаются инвесторы.
Второй этап - ещё одна полоса протяжённостью 3000 метров для приема больших самолетов, способных перемещаться между континентами. Проектирование ВПП продолжается, но вот деньги на её строительство, а это свыше 7 миллиардов рублей - ещё ищут. Строительство дороги к аэропорту и проведение электричества правительство Кузбасса намерено оплатить.
А вот остальную часть стоимости нужно будет добирать за счёт вложений инвесторов и из федерального бюджета. Начало строительства запланировано на 2024 год.
Об этом рассказал заместитель генерального директора компании Евгений Янкилевич журналистам ТАСС на научно-практической конференции в Кемеровской области. По словам спикера, рост связан с инфляцией и ростом цен на горюче-смазочные материалы.
Олигархи готовы вложиться в строительство аэропорта у курорта Шерегеш
По крайней мере, именно на него равняется статистика предполагаемого пассажиропотока. По планам инвесторов, аэропорт сможет обслуживать не только рейсы из сопредельных сибирских регионов, но также из Москвы и Санкт-Петербурга. По планам «Новапорта», аэропорт Шерегеша должен, самое позднее, к 2025 году принимать 173 тыс. Через 10 лет — к 2035 году — планируется обслуживать уже 751 тыс.
Именно по этому показателю Шерегеш планирует «обойти» Инсбрук, куда по воздуху прибывает «только» треть туристов. В презентации «Новапорта» оговаривается, что приведенные выше данные рассчитаны с учетом фактора сезонности, без него то есть если найдется много желающих посетить Шерегеш не только зимой , эти цифры могут удвоиться. Но делать ставку на всесезонность курорта было бы рискованно.
Опрошенные редакцией «Вестника АТОР» туроператоры в большинстве своем не рассматривают летние программы на курорт. Только в PAC Group сообщили, что готовы разрабатывать подобные продукты по индивидуальным запросам. У нас это направление особым спросом не пользуется, но мы можем предлагать такие туры в индивидуальном порядке», — рассказали специалисты компании.
Другой вопрос, насколько именно. Однако отметим, что нынешний двухчасовой трансфер «по горнолыжным меркам» — это не так и много, вполне сравнимо с трансферами на европейские горнолыжные регионы, где бывают и более долгие переезды», — оценили перспективность начинания в TUI Россия. Напомним, эта компания является одним из лидеров по объемам организованного турпотока на курорт из столичного региона.
По словам специалистов компании, стоимость группового трансфера на человека составляет чуть менее 2 000 р. Каковы будут затраты на обслуживание в новом аэропорту, сейчас сказать сложно. Поэтому не исключено, что речь пойдет только об удобстве более короткого трансфера, а не о снижении цены пакетных туров.
Другие участники рынка в целом настроены более оптимистично.
В ноябре 2021 года холдинг "Новапорт" заявлял о готовности инвестировать 7 млрд рублей в строительство аэропорта в Шерегеше - примерно в эту сумму тогда оценивался терминал, аэродромный комплекс оценивался в 6-8,5 млрд рублей. Завершить строительство аэропорта близ Шерегеша ранее планировалось к 2025 году. Курорт "Шерегеш" располагает 26 горнолыжными трассами общей протяженностью около 56 км, 19 подъемниками, 93 гостиницами, 77 кафе и ресторанами, 28 пунктами проката, 15 автомобильными стоянками. Пока ближайшим к Шерегешу аэропортом, способным принимать магистральные самолёты, является аэропорт Новокузнецка "Спиченково", расположенный примерно в 200 км от курорта.
Аэропорт всего в 7 км от поселка нужен как туристам, которые приезжают к нам в регион, так и самим кузбассовцам. Проект будет выполнен за счет внебюджетных источников, а в целом развитие инфраструктуры Шерегеша продолжится благодаря программе социально-экономического развития КуZбасса до 2024 года, утвержденной по поручению Президента России Владимира Путина», — подчеркнул Сергей Цивилев.
Разработчиками концепции будущего аэродрома определены его месторасположение с географической привязкой и основные характеристики. Длина взлетно-посадочной полосы составит 2700 метров, ширина — 45 метров.
Длина взлетно-посадочной полосы составит 2700 метров, ширина — 45 метров. Такие параметры аэродрома позволят принимать в аэропорту суда среднемагистрального класса.
Расположение объекта позволит в перспективе удлинить ВПП еще на 500 метров. Предлагаемое расположение оптимально с точки зрения авиационных характеристик с учетом размещения аэропорта в условиях горной местности.
Сергей Цивилев обсудил с проектировщиками параметры аэропорта в Шерегеше
Строительство аэропорта в Шерегеше Кемеровской области планируется завершить в 2026 году, следует из опубликованного на сайте кабмина РФ плана реализации Стратегии. Автомобильную дорогу к будущему аэропорту в Шерегеше рассчитывают построить за три года за 7,4 миллиарда рублей. Ранее сообщалось, что аэропорт рядом с горнолыжным курортом Шерегеш планируется построить к 2024 году. Для строительства аэропорта выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка.
Новости Партнеров
- Новости Шерегеша
- Меню шапки
- Аэропорт рядом с курортом «Шерегеш» в Кузбассе принял первые за 30 лет самолеты
- Регистрация
- Что еще почитать
В Шерегеше построят аэропорт за 400 миллионов рублей
Все теперь уже не спорят – аэропорт в Шерегеше должен быть. Ранее сообщалось, что аэропорт рядом с горнолыжным курортом Шерегеш планируется построить к 2024 году. Без собственного аэропорта невозможно вывести горнолыжный курорт Шерегеш на мировой уровень, а власти региона намерены вывести его в пятерку лучших мировых курортов. Отличные новости сообщили из соседнего с Шерегешем города Таштагол, что в 23 километрах от сибирского горнолыжного курорта. Поэтому аэропорт будут строить в непосредственной близости от СТК «Шерегеш».