Новости аэрофлот ту 214

Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал РБК, когда компания ожидает поставок обновленного самолета Ту-214, который собирается в Казани, и чем планирует компенсировать дополнительные расходы.

Написать комментарий

  • «Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214
  • Объявление
  • В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 - Новости
  • Сложности производства

Салон Ту-214 хотят осовременить

Ту-214 отличают современная аэродинамическая компоновка, совершенный пилотажно-навигационный комплекс оборудования и экономичные двигатели. При этом в комплектующих лайнера нет иностранных запчастей. По словам главного редактора портала Avia. Размах крыла Ту-214 достигает 42 метров. Для сравнения: у выпущенного в 1997 году Boeing 737-800 этот показатель равен 35,79, а у Airbus А-320 он достигает 34,09 метра, писало РИА «Новости». Длина российского самолета больше, чем у западных моделей.

У Ту-214 она составляет 46,20 метра, у аэробусов — 37,57 метра, а у американских лайнеров — 39,47 метра. Мест для пассажиров в Ту-214 тоже больше по сравнению с другими компаниями. Лайнер вмещает в себя до 210 человек, в то время как в Boeing максимальное число мест составляет 189, а в Airbus — 180. Дальность у Ту-214 составляет 6500 километров, в то время как у Airbus она 4900 километров.

Сейчас такого судна нет, но мы ждем от промышленности запроса относительно ожиданий по эксплуатационным характеристикам такого самолета", - добавил он.

В новость была внесена правка 12:35 мск - передается с уточнением модели самолета, правильно - Ту-214.

Шаг кресел 78 см — стандарт для нашего авиапрома, он знаком, например, по Ту-154, говорит автор портала FrequentFlyers. Поэтому сегодня 78 см — это не очень много. Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе. Но уплотнение салонов — это общемировая тенденция, 30 дюймов в экономе 76,2 см предлагают уже многие европейские авиакомпании. Для сравнения: у лоукостеров шаг кресел составляет 28—29 дюймов 71,12 и 73,66 см , меньше уже некуда. Так заказал «Аэрофлот».

Это общемировой тренд на уплотнение и повышение доступности билетов», — подчеркнул Шатилин.

При этом группе нужен и российский широкофюзеляжный самолет, отметил он, но приобретения Ил-96 в плане у группы нет, компания больше заинтересована в двухдвигательных широкофюзеляжных самолетах. Относительно Ил-96 - у нас в планах его нет, но мы, безусловно, будем приветствовать создание нового российского дальнемагистрального судна. Ожидаем его увидеть двухдвигательным, экономичным, эффективным и безопасным.

Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Закрыть «Аэрофлот» собирается внести 99 изменений в салоне новых Ту-214.

Что они про Россию там иногда — твой Запад тихо курит в сторонке. На Западе не приняты образные выражения, как у них, другой стиль. А там получаются как бы сплошные оскорбления, хотя это «и так, и не так», видимо — из-за иероглифов.

По идее — все ведущие китайские сайты за такое содержимое по «новым законам» — должны лет 5 или 10 уже как были быть заблокированы Роскомнадзором. И это не шутка какая. Законы же приняли — но только как-то «в одну сторону». Но там иероглифы: как бы оно есть, но его не видно.

Значит КПК поощряет — она там всё такое очень плотно контролирует. Значит — КПК в раздумьях и «поддерживает на медленном огне».

Система кондиционирования воздуха[ править править код ] Система кондиционирования воздуха СКВ состоит из: [28] [29] системы отбора и предварительного охлаждения воздуха; двух автономных магистралей с независимыми установками охлаждения воздуха УОВ ; системы рециркуляции воздуха; систем регулирования температуры, управления и контроля. Воздух в систему кондиционирования отбирается от компрессоров двигателей или ВСУ. Предусмотрена возможность подключения наземного кондиционера. Система отбора воздуха обеспечивает подачу воздуха на наддув, охлаждение или обогрев гермокабины, на обогрев ВСУ, на аварийный наддув гидробаков, а также подачу воздуха на стартер воздушного запуска двигателя. Регулирование температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирских салонах производится автоматически в соответствии с установкой задатчиков температуры. Система управления электродистанционная , имеет четыре контура: [30] основной электродистанционный с цифровыми вычислителями; резервный электродистанционный с аналоговыми вычислителями; аварийный электродистанционный; аварийный механический. Перемещение рулевых поверхностей осуществляется гидравлическими приводами системы управления рулями СУР. На самолётах семейства установлена разработанная с участием ЦАГИ автоматизированная система штурвального управления АСШУ , входящая в систему управления рулями.

Обеспечивая стабильность характеристик управляемости, система управления повышает безопасность полёта и существенно облегчает работу экипажа. Комплекс СУР с АСШУ выполняет следующие функции: [31] обеспечение заданных характеристик устойчивости и управляемости; автоматическая балансировка самолёта стабилизатором в продольном канале; защита от выхода за эксплуатационные ограничения по углу атаки , перегрузке, углу крена, скорости ; ограничение отклонения руля высоты и руля направления по режимам полёта; автоматическое управление по сигналам вычислительной системы управления полётом ВСУП. Штурвальное управление по тангажу и крену осуществляется от Y-образных миништурвалов, а по курсу — от педалей. Конструктивно миништурвал и педали установлены на посту управления, обеспечивающем размещение внутренней проводки управления в минимальных габаритах. Посты управления механически связаны друг с другом. На случай заклинивания предусмотрена возможность рассоединения механической проводки между постами управления рукояткой «РАСЦЕП» с выбором приоритета управления электродистанционных контуров АСШУ с рабочего места левого или правого лётчика [32].

При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС. Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.

Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два

Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116. Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам». Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день.

К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году.

Рост — в три раза относительно прошлого года, — рассказала директор по продукту компании «Мультитур» Евгения Кизей. Глубина продаж — около трех месяцев. Особенно востребовано длительное проживание — от недели до 18 дней. Бабушки с внуками, семейные пары выбирают дома отдыха, пансионаты». В «Слетать. Однако там же подчеркнули непредсказуемость глубины продаж загородных отелей: «Если в 2023 году смело можно было заявить, что она сократилась до 2 дней, сейчас она варьируется, есть продажи даже на октябрь» «Та же ситуация с санаториями — есть и короткие продажи заявки за 3-4 дня до заезда , и бронирования за месяц и более. Кроме того, поступают заявки на санатории на ноябрь — в прошлом году продаж с такой глубиной не было», — добавили в пресс-службе компании. Например, есть запрос на «сонный туризм»: туристы ищут отели вдали от городской суеты, где можно нормализовать сон и пройти «цифровой детокс».

Travel, какой отдых предпочитают туристы в Московской области, и сколько стоит релакс недалеко от столицы. В группе компаний «Слетать. У туроператоров данные скромнее, но тоже показательны. Рост — в три раза относительно прошлого года, — рассказала директор по продукту компании «Мультитур» Евгения Кизей. Глубина продаж — около трех месяцев. Особенно востребовано длительное проживание — от недели до 18 дней. Бабушки с внуками, семейные пары выбирают дома отдыха, пансионаты». В «Слетать.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" отечественных самолетов Ту-214 будет подписан до конца 2023 года. До конца года точно, но я думаю, в течение месяца - это уж как "Аэрофлот" с производителем договорится. В данном случае мы как финансовый агент выступаем", - сказал он агентству в кулуарах Восточного экономического форума ВЭФ-2023.

Ту-214: поддержка для флагманов

Чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214? «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. Ту-214, прилетевший в Сочи, не новый: он был построен на Казанском авиазаводе в 2009-м и до 2015 года эксплуатировался «Трансаэро». Минтранс назвал Ту-214 претендентом на базовый самолет «Аэрофлота» Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х.

«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214

И вообще непонятно — как» Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Ровно столько же собирались выпустить в 2023 году, но так и не смогли — не собрали ни одного. Я как-то не понимаю, что должно произойти? Какое-то чудо? Чтобы вдруг на технологической базе прошлого века, на которой построен Ту-214, его начнут производить большими сериями? Откуда это возьмется? RU отправил запрос в ОАК. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Планиуруется, что уже в следующем году авиакомпании получат первые два Superjet-NEW, а начиная с 2024 года стартует поставка шести самолетов МС-21 и семи самолетов Ту-214. Чемезов, комментируя подписание соглашения, отметил, что Boeing и Airbus теперь вряд ли когда-нибудь будут поставляться в Россию. Надежным подспорьем им станет Ту-214 — этот самолет ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя.

В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств.

Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием.

А из-за того, что сами полки станут тяжелее, снизятся дальность полёта и коммерческая нагрузка. А они у Ту-214 и так гораздо хуже, чем у «А и Б» как раз из-за того, что сам самолёт значительно тяжелее. При этом сделать так, чтобы чемоданы размещались просто поперёк полки, как на A320ceo, возможно. Ещё наш авиапром не готов сделать держатель для планшета или телефона на столике бизнес-класса: прорабатывается возможность его реализации, но на данный момент решение не найдено. Невыполнима установка дополнительного кармана на внутренней поверхности центрального подлокотника для хранения мелких личных вещей пассажира бизнес-класса. Невозможна также установка подножек на креслах БК. Также не смогут установить аварийные дорожки глубокого серого цвета, потому что в России их не делают, а импортные не поставляются. Такая же ситуация с люминесцентной световой дорожкой на полу. Вместо них будут использоваться люминесцентные трафареты на кресельных блоках с указанием направления к аварийным выходам. Такой столик сделать сложно Не будет кресел со встроенными дисплеями системы развлечений в бизнес-классе.

Стало известно, во сколько обойдутся новые Ту-214, МС-21 и Superjet «Аэрофлоту»

Новости по тегу: Ту-214. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Ту-214 отличается повышенной надежностью, благодаря чему лайнер стал базовой моделью для целого семейства специальных машин. «Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК. Авиакомпания «Аэрофлот» может сделать самолет Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке.

Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году

Авиакомпания «Аэрофлот» может сделать самолет Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке. Ту-214 отличается повышенной надежностью, благодаря чему лайнер стал базовой моделью для целого семейства специальных машин. В минпромторге напомнили, что также авиакомпания "Аэрофлот" заказала у Объединенной авиастроительной корпорации (входит в госкорпорацию "Ростех") самолеты Ту-214, Superjet и МС-21. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. «Аэрофлот» приобретет 339 авиалайнеров российского производства, в том числе казанских Ту-214.

«Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке

RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.

Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.

Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник.

Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.

Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы.

Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации.

А на сегодняшний день многие и вовсе скажут, что машина окончательно устарела. Впрочем, последнее отнюдь не означает, что рентабельность самолета стремится к нулю. А самое главное в том, что Ту-214 обладает внушительным модернизационным потенциалом и начать стоило бы с замены силовых установок на современные ПД-14. Послужит еще не один год. Фото: авиару. Среди самолетов Ту-214 есть не только пассажирские модификации, но также грузовые самолеты и борта для перевозки важных персон.

Представители Ростех еще в начале 2022 года заявляли о том, что Россия имеет все необходимое для восстановления серийного производства этих машин. По предварительным оценкам уже с 2023 года отечественная авиационная промышленность сможет выпускать примерно по 10 лайнеров Ту-214 в год.

Бабушки с внуками, семейные пары выбирают дома отдыха, пансионаты». В «Слетать. Однако там же подчеркнули непредсказуемость глубины продаж загородных отелей: «Если в 2023 году смело можно было заявить, что она сократилась до 2 дней, сейчас она варьируется, есть продажи даже на октябрь» «Та же ситуация с санаториями — есть и короткие продажи заявки за 3-4 дня до заезда , и бронирования за месяц и более. Кроме того, поступают заявки на санатории на ноябрь — в прошлом году продаж с такой глубиной не было», — добавили в пресс-службе компании. Например, есть запрос на «сонный туризм»: туристы ищут отели вдали от городской суеты, где можно нормализовать сон и пройти «цифровой детокс».

В «Мультитур» добавили, что многие объекты в Подмосковье работают по системе «Все включено», есть хорошая инфраструктура для детей, анимация, бассейны. В пресс-службе «Алеан» рассказали, что сохраняется стабильный интерес к оздоровительным поездкам в Подмосковье. В санаториях в основном спросом пользуются классические путевки, а также профильные программы, направленные на лечение болезней опорно-двигательного аппарата, ЖКТ и других.

По его словам, для компании это просто дополнительные расходы. Он также рассказал, что целевой срок начала первых поставок Ту-214 — 2024 год. Однако у компании пока нет никаких подтверждений, что «они [поставщики] к этому периоду смогут соответствовать нашим требованиям». Напомним, осенью этого года на Казанском авиазаводе входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК «Ростеха» началось производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. Он полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А.

«Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214

«Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК. Государственная авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает отечественный самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. «По МС-21 и Ту-214 там четвёртый квартал, декабрь 2024 года. То есть все сроки, которые изначально были заявлены производителем, и которые я уже озвучил, они. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. В Аэрофлоте создали рабочую группу по началу эксплуатации самолётов Ту-214 (на фото). Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий