«Аэрофлот» сообщил о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo. Новости для бухгалтера.
«Аэрофлот» перешёл на отечественную систему бронирования «Леонардо»
Я приобрел данный билет и полагаю, что авиакомпания обязана выполнить свои обязательства по предоставлению мне места на рейсе», — такие посты публикуют подписчики канала «Возвраты Аэрофлот Екатеринбург — Пхукет». Свердловская транспортная прокуратура начала проверку информации об аннулировании брони на дешевые билеты до Пхукета.
Написала на сайте в форме обратной связи. Ответили, что обращение рассматривается до 20 дней, а у меня вылет 16. Что делать? Специалисты службы поддержки посоветовали позвонить на горячую линию позднее. Ранее TourDom.
Жалуются туристы и на сложности дозвона до авиакомпании.
Ранее в четверг "Аэрофлот" сообщал о проблемах с оформлением билетов из-за сбоя работы "Леонардо". Уточнялось, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работала штатно. В конце сентября несколько авиакомпаний, включая "Аэрофлот", сообщали о сбое в работе "Леонардо", который привел к проблемам с регистрацией в аэропортах.
По мере накопления квалификационных баллов Вы получаете новые уровни в программе с более лояльными условиями.
К этой группе относятся мили, начисляемые за приобретение услуг компаний-партнеров, и элитные мили, которые получают за перелеты участники элитного клуба. Такие баллы можно обменивать на премии от Аэрофлота, но они не учитываются при учете квалификации на уровень. Услуга телефонной проверки Многие предпочитают еще более простой вариант узнать текущий статус забронированного билета, набрав номер контактного центра «Аэрофлота». В этом случае оператор запустит поиск самостоятельно, но данных потребуется больше — придется продиктовать данные паспорта с номером и серией, фамилию, имя, отчество, номер билета, код брони. Приобретая путешествие через турфирмы, обязательно следует запросить менеджера, работающего по данному заказу, отслеживать статус подобранного билета на лайнер.
Перед перелетом авиабилет и квитанция, подтверждающая бронь и оплату, должна быть предоставлена пассажиру в бумажном или электронном виде. Необходимо учитывать, что подтвержденный авиабилет и подтвержденный рейс — разные вещи. Информацию о перелете нужно периодически отслеживать. За пару дней до вылета вылет должен быть заверен. В противном случае обязательно стоит уточнить сведения непосредственно у сотрудников авиакомпании.
Как проверить авиабилет на подлинность Варианты ошибок в авиабилетах Встречается несколько вариантов допускаемых опечаток: Фамилия на первую букву отлична от той, что в паспорте. Ошибка из самых неприятных и часто допускаемых. Именно по этой самой букве Вас и будут искать в списке пассажиров. Сразу звоните в авиакомпанию. Возможно: Вы получите разрешение внести поправки бесплатно; изменения в авиабилет на сайте будут внесены, а вы оплатите услугу; стоимость билета за некоторыми вычетами вам вернут, и вы получите возможность купить новый.
Неправильно написано имя или любая буква в фамилии, кроме первой. Возможно, вам ничего менять не придется, но все же стоит позвонить. Часто авиакомпания строго относится к подобным вещам, но сам случай проще предыдущего. Может оказаться, что местами поменяны фамилия и имя пассажира. Вам могут посоветовать либо не делать вообще ничего, либо купить новый билет.
Всё зависит от политики авиакомпании. Ошибка в номере паспорта. Часто это не особенно важно. Чтобы вы чувствовали себя спокойнее, обратитесь в авиакомпанию, изменить номер можно даже прямо в авиакассе, но делать это необязательно. Ошибочно указаны время или дата рейса.
Придется менять билет. Ошибочная дата рождения либо адрес. Информация неважная. Можете сообщить об этом оператору авиакомпании. Скорее всего ваши уточнения останутся в базах компании, но не будут исправлены в билете.
Последствия обнаруженных ошибок Выявив в квитанции неправильно написанное имя, фамилию либо какую другую ошибку, паниковать не стоит, просто обратитесь туда, где билет покупался, и поинтересуйтесь последующими своими действиями, а также, узнайте о стоимости услуги. Может быть три решения: Вы получите разрешение внести поправки бесплатно.
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
«Аэрофлот» с 29 по 30 октября планирует осуществить переход на новую, российскую систему бронирования. Переход «Аэрофлота» на новую систему бронирования осуществлялся при поддержке компаний «РТ-Транском» и «Сирена-Трэвел». Авиакомпания "Аэрофлот" успешно перешла на российскую систему бронирования, говорится на сайте авиаперевозчика. ""Аэрофлот" открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур. Бронирование авиабилетов будет продолжено в системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo восстановлена.В настоящее время оформление билетов на самолеты вновь доступно во всех. «Аэрофлот» завершил переход на отечественную систему бронирования и возобновил продажу билетов через офисы и контакт-центры.
Почему «Аэрофлот» скрывает рейсы
UPD на 11:37: система Leonardo восстановила работу. Ранее 78. Самолеты Авиация.
Из-за этого пассажиры не могли регистрироваться на рейсы и пользоваться сервисами покупки авиабилетов. Причиной неполадки стала DDOS-атака. Она произошла, несмотря на то, что Leonardo имеет повышенный уровень информационной защиты.
Подробности — у «Газеты. В российской автоматизированной информационной системе Leonardo произошел сбой, из-за чего оказалась затруднена работа сервисов бронирования авиабилетов и услуг, а также регистрация на рейсы. В лоукостере «Победа» проинформировали о том, что регистрация на рейсы происходит в ручном режиме, поэтому приезжать в аэропорт нужно заранее.
Перевозчик возобновил работу онлайн-сервисов и открыл продажи билетов. Так, пассажирам снова доступны сайт «Аэрофлота», контакт-центр и офисы собственных продаж, туристические и онлайн-агенты готовы к обслуживанию, продажи билетов открыты, доступна онлайн-регистрация на рейсы.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
«Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов
Из-за сбоя в работе системы вылет рейса из Москвы в Петербург перенесли на 25 минут. Кроме того, в московском аэропорту Шереметьево задержали рейсы в Калининград, Пермь, Ульяновск на час , а также в Мурманск 45 мин. UPD на 11:37: система Leonardo восстановила работу.
Но об этом — чуть позже. Если у вас нет доступа в интернет или же не разобрались, как проверить бронь на сайте, можете воспользоваться стандартным методом: позвонить официальным представителям выбранной авиакомпании и уточнить информацию у них. Для этого нужно вооружиться маршрутной квитанцией, на которой указаны номер бронирования, номер авиабилета и фамилия пассажира. По этим данным представители авиакомпании смогут рассказать всю информацию о предстоящем перелете. По номеру брони Если впервые приобретаете проездной документ на самолет и не знаете, что такое номер бронирования, не расстраивайтесь — разобраться в этом просто. Существует 4 глобальных системы бронирования, которые распространены по всему миру: Амадеус — Amadeus www.
Сразу узнайте у оператора, какая из этих систем используется для покупки проездного документа, чтобы потом можно было зайти на соответствующий сайт и проверить по цифровому коду Аэрофлот и других авиаперевозчиков , а также узнать, подтверждена ли бронь. Для этого вводим в специальную форму личные данные, чаще всего — фамилию важно ввести в том виде, в котором она указана в квитанции, выданной в том месте, где приобретали , а также номер бронирования. Если все данные были введены корректно, и документ на ваше имя действительно был куплен, то, нажав на кнопку «посмотреть информацию о рейсе» возможны незначительные альтернативы , получите подтверждение того, что в указанный день без проблем сможете сесть на самолет. Изучите время отправления, время прибытия, название авиакомпании, а так же обратите внимание на самую нижнюю строку экрана. Там должна быть надпись «состояние: подтверждено» По фамилии К сожалению, проверить данные только по фамилии пассажира, практически невозможно. Как на сайтах бронирования, так и при звонке в авиакомпанию, у человека всегда попросят дополнительную информацию, чаще всего — номер заказа или код бронирования. Можно ли проверить бронь на самолет по фамилии? Если приобретали билет с помощью сервиса OneTwoTrip, то проверить его можно с помощью специальной услуги: введя в специальное поле номер электронного талона, а также фамилию, можно узнать информацию о перелете: дата, время, место, количество пассажиров.
Бронирование места при покупке авиабилета При прохождении процедуры приобретения и оплаты авиабилета на официальном сайте компании Аэрофлот пользователь может самостоятельно выбрать место в самолете Аэрофлота на забронированный билет с помощью специальной электронной схемы салона самолета, где будут отмечены все свободные места на момент резервирования электронного билета. Безусловно, чем раньше человек озаботиться вопросом покупки электронного авиабилета, тем у него будут выше шансы занять самое выгодное, с его точки зрения, место в салоне авиалайнера. Поэтому уже за пару недель до вылета шансы купить билет у иллюминатора начинают стремиться к нулю. При этом интересным фактом является то, что за пару дней до вылета такие билеты вновь появляются в продаже. Забронировать за пассажиром конкретное место в самолете можно прямо на сайте Аэрофлота в процессе покупки авиабилета. Но стоит учесть, что, помимо явных преимуществ подобного метода, он имеет некоторые недостатки, которые следует учитывать. Так, к примеру, Аэрофлот не дает возможности с помощью своего фирменного онлайн-сервиса приобрести билет возле аварийного выхода, где у пассажиров есть намного больше пространства для ног. Это связано с тем, что такие авиабилеты распределяются регистратором на стойке среди рослых пассажиров для обеспечения удобства их полета.
По этой причине, в случае наличия непреодолимого желания приобрести именно такие билеты, человек все равно будет вынужден обратиться к сотруднику аэропорта, работающему на стойке регистрации пассажиров. Также следует учесть, что для того, чтобы самостоятельно закрепить за собой кресло в авиалайнере, придется немного доплатить. Рассмотрим схему и выделим лучшие места. Компоновка кресел: 3-4-3. Шаг между рядами — 81 см. Ширина сидения — 43 см. Для пассажиров салона «Эконом» на длительных рейсах «Аэрофлот» предлагает дорожные наборы. Они включают: подушку, плед, тапочки и маску для сна.
У каждого пассажира имеется индивидуальный мультимедийный экран. Развлекательная программа содержит большой выбор фильмов, видеоклипы, шоу, аудиокниги, игры. Также на мониторе в режиме реального времени можно увидеть карту полета или панораму с наружной видеокамеры.
Там подчеркнули, что Sabre удалит всю информацию о рейсах «Аэрофлота» из своей GDS, торговых площадок, турагентств и турпорталов «для совершения покупок, бронирования и обслуживания авиабилетов». Аналогичное сообщение распространила Amadeus. Большинство российских перевозчиков подключены к трем крупнейшим системам бронирования: Sabre, Amadeus и Travelport Великобритания , так что аналогичные проблемы могут в ближайшее время возникнуть и у них.
Предлагаю сообщить удобный способ получения оплаты в ответе на данное письмо. ФИО, подпись дата ---------- UPD: Если Вы уже решили какие новые даты перелетов нужны, или хотите полететь в прежние даты, можно назвать конкретные даты в претензии и добавить: В случае неисполнения требования в течение 10 дней с момента получения данного письма, как это предписано статьей 23 Закона о защите прав потребителей, я понесу убыток в виде стоимости приобретения новых авиабилетов. Поскольку согласно ст 396 ГК возмещение убытков в случае ненадлежащего исполнения обязательства не освобождает должника от исполнения обязательства в натуре, я буду требовать компенсации и причиненного убытка в виде стоимости новых авиабилетов, и исполнения обязательств по договору авиаперевозки.
UPD2: Не стоит использовать промокод! После того как пройдет 10 дней с момента получения претензии аэрофлотом, при отсутствии его ответа или отказе можно приобрести билеты на прежние даты без промокодов!
«Аэрофлот» 30 октября возобновит работу всех онлайн-сервисов
Аэрофлот отменил бронирование в одностороннем порядке без уведомления и объяснения причин. РИА Новости/Прайм. Работа системы бронирования Leonardo восстановлена, затруднения с регистрацией в аэропортах устранены, сообщили в пресс-службе "Аэрофлота". Сбой в системе бронирования Leonardo устранен, сообщили в «Аэрофлоте». Специалисты «Аэрофлота» напомнили, что после перехода на новую систему бронирования техническому отделу необходимо адаптировать ее к особенностям работы авиакомпании, поэтому какое-то время могут наблюдаться технические сбои. «Аэрофлот» сообщил о восстановлении работы системы бронирования Leonardo, в которой ранее произошел глобальный сбой из-за DDOS-атак. Пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот" распространила официальное сообщение, в котором говорится, что сбой в системе оформления авиабилетов устранен.
В "Аэрофлоте" возобновили продажи билетов в офисах и через контакт-центры
Счастливчикам чьи брони на Пхукет отменил Аэрофлот повезло дважды: полученное уведомление о некорректно оформленном билете влечет для Аэрофлота обязанность перевезти пассажиров не принявших предложение в любые даты по маршруту брони при. Специалисты «Аэрофлота» напомнили, что после перехода на новую систему бронирования техническому отделу необходимо адаптировать ее к особенностям работы авиакомпании, поэтому какое-то время могут наблюдаться технические сбои. Работа системы бронирования авиабилетов «Аэрофлота» восстановлена, сообщает компания. Как проверить наличие бронирования на Аэрофлот Проверить наличие бронирования на Аэрофлот можно несколькими способами: Проверка на официальном сайте Аэрофлота. «Аэрофлот» открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после перехода на отечественную автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок. Российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на отечественную систему бронирования и регистрации билетов, сообщил представитель крупнейшего в стране авиаперевозчика.
«Аэрофлот» перешел на новую систему бронирования
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Также на систему Leonardo перешли лоукостер «Победа» и авиакомпания S7 Airlines. После переговоров госкорпорации «Ростех» о переходе на российскую систему бронирования Leonardo с зарубежными авиакомпаниями в августе 2023 года в сентябре к ней подключилась и белорусская авиакомпания «Белавиа», которая до этого пользовалась платформой Sabre.
В поле стыковки также будет указан символ «О», что означает длительность стыковочной пересадки, более 24 часов. Если указан символ «Х», значит время ограничено до 24 часов. В графе Status указывается статус бронирования. Маркировка «ОК» подтверждает наличие зарезервированного места в салоне. RQ — место можно выбрать только при регистрации. Fare calculation — расчет тарифа. TOTAL — общая сумма с учетом топливных и сборов аэропорта. Form of paint — форма оплаты.
PNR Code — номер бронирования билета. Как забронировать билеты без оплаты Для перелета в зарубежные страны необходимо оформить визу. Для ее получения путешественнику нужно предоставить авиабилеты в два направления. Чтобы не платить деньги за летный документ раньше времени, Аэрофлот предлагает оформить бронь билетов без оплаты для визы. Авиаперевозчик устанавливает определенный срок для проведения оплаты за бронь. Если в течение этого периода пассажир не переведет деньги на указанные реквизиты, бронирование автоматически снимается. В среднем этот срок составляет 24 часа. Если установленного времени для проведения платежа недостаточно для оформления визы, пассажир может забронировать билет с оплатой, и в случае его невостребованности оформить возврат. Используя такой способ бронирования, внимательно изучайте тариф.
Есть билеты возвратного и невозвратного типа. За первые авиакомпания возвращает затраченные средства, правда не всегда в полной сумме. По правилам перевозчика, по некоторым тарифам с пассажира удерживаются топливные и другие сборы за авиабилет, подлежащий возврату по причине отказа от вылета. Билет с открытой датой на самолет Аэрофлота Пассажиры Аэрофлота могут забронировать билеты на перелет в обратном направлении с открытой датой. Это очень актуальное решение в случае, если турист еще не определился с точной датой обратного вылета. В билете с открытой датой нет информации о рейсе, времени вылета и дате. В документе значится только код OPEN. Как только пассажир определится с днем отправки, ему нужно позвонить в колл-центр авиакомпании и оформить билет на конкретную дату. После этого в ранее забронированный документ будут внесены все необходимые данные для перелета в точно определенное время.
У авиабилетов с открытой датой есть свои преимущества и недостатки. Так, например, командировочному пассажиру можно без спешки решать рабочие дела, не подстраиваясь под конкретную дату для вылета. Главный недостаток билета с открытой датой — нет гарантии, что на выбранный день для отправки будут свободные места в лайнере. В таких случаях авиакомпания предложит билет на ближайший самолет, в котором еще есть незабронированные места для пассажиров. Отмена бронирования Некоторым пассажирам приходится отказываться от забронированного билета по добровольным или вынужденным причинам. Отменить бронь можно на сайте. Такая услуга применяется не ко всем тарифам.
Данная система была разработана "Ростехом" и компанией "Сирена-трэвел". Обеспечение способно защитить конфиденциальную информацию пассажиров и полностью заменить иностранные сервисы.
Важно! «Аэрофлот» переходит на новую систему бронирования
Операции на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота» недоступны с 29 по 30 октября из-за перехода на отечественное программное обеспечение. Для проверки бронирования на сайте необходимо ввести ФИО пассажира и 6-тизначный код брони, полученный при оформлении билета. Пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот" распространила официальное сообщение, в котором говорится, что сбой в системе оформления авиабилетов устранен.
Работа системы бронирования Leonardo восстановлена - "Аэрофлот"
RU - "Аэрофлот" сообщил о восстановлении работы системы бронирования билетов "Леонардо". Ранее в четверг "Аэрофлот" сообщал о проблемах с оформлением билетов из-за сбоя работы "Леонардо". Уточнялось, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работала штатно.
Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены",- говорится в сообщении.
S7 и «Уральские авиалинии» полностью подключены к Amadeus. К российской системе бронирования «Леонардо» структура крупнейшего игрока «Сирена Тревел» подключены 59 компаний, из которых только один крупный перевозчик — Utair — пользуется ею как основной.
Однако поставщик услуг системы Leonardo уже работает над устранением сбоя. Из-за сбоя в работе системы вылет рейса из Москвы в Петербург перенесли на 25 минут. Кроме того, в московском аэропорту Шереметьево задержали рейсы в Калининград, Пермь, Ульяновск на час , а также в Мурманск 45 мин.
«Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов
Авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа» предупреждают пассажиров о глобальном сбое в системе бронирования. Готовимся к полёту: как проверить билет по номеру, где искать свою бронь, можно ли сделать это онлайн. Российская авиакомпания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов, сообщили в пресс-службе. Компания "Аэрофлот" полностью завершила переход на использование отечественной системы оформления перелетов и возобновили работу сервисов авиакомпании. Чтобы проверить бронь электронного билета, вам нужно знать лишь номер брони и фамилию пассажира, который ее оформлял. Пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот" распространила официальное сообщение, в котором говорится, что сбой в системе оформления авиабилетов устранен.
Система бронирования Leonardo восстановила работу после сбоя – "Аэрофлот"
Как проверить бронирование электронного билета Аэрофлот - | Ранее писал, что «Аэрофлот» готов увеличить пассажиропоток на 47 млн человек в следующем году. |
Аэрофлот перешел на новую систему бронирования и открыл доступ к онлайн-сервисам | Компания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов, пишет ТАСС. |
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой | Чтобы проверить статус билета, вам нужно перейти на страницу «Управлять билетом» на сайте Аэрофлот. |
В "Аэрофлоте" возобновили продажи билетов в офисах и через контакт-центры | Компания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов, пишет ТАСС. |
"Аэрофлот" отменит все неоплаченные забронированные билеты и заблокирует приложение | Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на новую отечественную систему бронирования и регистрации. |