Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования.
Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему
Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно.
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя
Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот. Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Нейтральные отзывы
- "Аэрофлот" и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС | Сенсаций.Нет
- "Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы - ТАСС
- Авиакомпания Аэрофлот - отзывы пассажиров
- «Аэрофлот» девальвировал бонусные мили клиентов / Хабр
- "Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Текучка кадров колосальная, что здесь можно говорить про качество предоставляемых услуг по транспортным перевозкам? За державу обидно! Спасибо директору профсоюза, за проделанную работу, но не стоит оставлять без внимания отношения к стюардессам и бортпроводников! Всем добра! Не теряйте достоинство, читайте свои права, проверяйте те документы которые подписываете ;.
Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолете. Такая бизнес-практика существует по всему миру. Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку. Они заметили тенденцию: несколько процентов пассажиров всегда не приходят на рейс. Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга.
Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания.
Чтобы у тебя перед носом закрыли прием багажа из-за огромной очереди на 3 стойки на обслуживания. В чем виноват пассажир? Приезжать заранее? Это за сутки?
Если вы не в состоянии обслужить такое количество клиентов, то пассажиры в этом не виноваты! Позор Аэрофлоту! Может быть и такое, что вы покупаете билеты на Аэрофлот, а вам подают старые самолеты авиакомпании "Россия"! Со мной такое было при перелете из Москвы в Симферополь. Если честно, я была в шоке. Стоимость билетов была не маленькой - почти 24 000 руб туда - обратно , когда можно было купить билеты на Нордвинд за 13 000 руб. И я не подписывалась летать на самолетах России. Это обман и сокрытие фактов, так как нигде информации о подмене не было.
После ситуации с отечественным Супер Джет вообще не хочется летать нашими авиалиниями. Вот так глазом не успеешь моргнуть, а тебе подменять самолет и вместо нормального лайнера подадут Супер Джет, который может и не привезти вас до пункта назначения. Мой совет: звоните, пишите и узнавайте какие именно самолете будут поданы. Билеты представлены в разных ценовых сегментах. Если получиться отхватить по промо-тарифу, то за маленькие деньги путешествие будет очень комфортным. Места достанутся на крыле или в хвосте, но дискомфорта никакого нет, места для ног достаточно. При регистрации в аэропорту меня с крайне хрупким телосложением сажали около аварийного выхода, стюардессы всегда подбирали другое место. Летаю часто, задержки бывают только зимой из-за плохой погоды.
И 1 раз по техническим причинам, пришлось ждать 1,5 часа. За потерянный багаж поиск занял 1,5 месяца выплатили компенсацию. Питание нормальное даже в экономе. Вот какой ход придумала авиакомпания, чтобы заработать на своих клиентах. Я стою на регистрацию, за 25 минут до вылета закрывают гейт и посылают на другой, где вообще никого. Естественно, что пока я бегала, выясняла ситуацию, самолёт благополучно улетел. Интересно, что багаж мой вытащили, когда я стояла перед регистрацией, и никто меня в самолёт не пригласил. И таких товарищей по несчастью было много.
Люди, с разных рейсов, не попавшие на самолёт из-за того, что перед их носом закрыли гейт за 25-40 минут до вылета. И мы все пошли решать свои проблемы на стойку Аэрофлота. Образовалась очередь, а девушки на стойке особо не суетились: отвечали медленно и даже с некоторой издевкой. Они хамили, высмеивали, чуть ли не посылали нас. Я простояла 1,5 часа, пока дошла моя очередь. Единственное, что мне предложили - купить новый билет. Без всякой скидки, мало того, оставался только бизнес-класс. Страховка вообще ничего не покрывает, зачем мы только за неё платим!
Я потеряла почти сутки, чтобы решить проблему и улететь. Сутки нервов, сутки без отдыха и сна. Летаю не очень часто, раза 2 в год, и то ли мне везет, то ли реально все у них в порядке, но неприятных моментов не было. Вылетаем и приземляемся по расписанию, багаж выдают максимум за час. Кормят хорошо, есть несколько блюд на выбор, все, насколько могу судить, свежее и неплохое на вкус. По запросу предоставляют плед, детям раздают игрушки и раскраски. Впечатление очень хорошее, и это несколько искупает высокие цены на билеты. Аэрофлот это та авиакомпания, которой я доверяю.
И мне очень приятно, что моему сыну делают подарки во время полёта сумочку с развлечениями-блокнот, книга, карандаши, игры.
Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.
По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпаниям начнутся после завершения сертификации импортозамещённой версии самолёта.
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот. Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п.
«Аэрофлот» доставит екатеринбуржцев в Таиланд по аннулированным билетам
Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет. Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе
Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему
При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования.
Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia.
Отвратительный за такие деньги! Летали в новогодние праздники рейсом Москва- Пхукет, Пхукет- Москва, один и то же самолет нас перемещал, муж по неопытности забронил одни и те же места заранее туда и обратно итог- на нашем ряду посередине салона мы были полностью лишены всей электроники, не работал интерактивный экран с фильмами, весь пульт управления соответственно, то есть мы не имели своего освещения , а рейсы были по 10 часов и ночные, на секундочку, не работали встроенные зарядки для гаджетов, вызов персонала, то есть все!!! Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств.
За эти деньги вы сможете взять сумку до 23 килограммов, — прим.
То есть полноценный чемодан с вещами может обойтись вам как стоимость горящего тура в Турцию. Судя по отзывам клиентов на сайте "Победы", порой при стоимости билета в 1-1,5 тысячи рублей, багаж становился почти золотым — 8-10 тысяч рублей. Проще купить одежду по прилёте, чем везти её на самолётах "Победы". Полёт без ручной клади обойдётся от 5 до 6 тысяч рублей. Но при этом ни за какую дополнительную плату вам не позволят в салон взять сумку. Какие ещё минусы у "Победы"? Вас не будут кормить во время полёта. По информации источника в барнаульском аэропорту, рейсы Барнаул — Москва будут выполняться на самолётах Boeing 737-800 в максимальной компоновке. Это около 190-200 посадочных мест.
А значит, готовьтесь к тому, что колени будут упираться в кресло сидящего впереди, и придётся терпеть неудобства почти пять часов полёта. Ещё один важный момент: у "Победы" отсутствует бизнес-класс. У "Аэрофлота", например, было 16 VIP-мест, и услугами именно этого авиаперевозчика пользовались алтайские депутаты, чиновники и губернатор края Виктор Томенко во время командировок в столицу. Кстати, бизнес-класса нет также у "Уральских авиалиний" и Red Wings. Теперь с комфортом улететь в столицу страны можно только на рейсах S7. Но авиакомпания может разместить только восемь VIP-пассажиров. Кому-то мест может и не хватить. Как ещё можно улететь из Барнаула в Москву? На лайнерах "Уральских авиалиний" и S7.
Средняя цена билета в один конец — от 8 до 13 тысяч рублей. Базовым аэропортом в Москве для этих компаний является Домодедово. Полеты не во сне, а наяву.
Как отметили в пресс-службе компании, это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно "Аэрофлот" получал валовый убыток. Сумма денежных средств и эквивалентов на 31 марта 2024 года составила 62,7 млрд руб.