Новости определите соотношение фенотипов у потомков

Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами (гены размещены в разных хромосомах).

Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с

Найдите правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гомозиготных организмов при кодоминировании. Определить соотношение потомков по фенотипам в F2, ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих растений в порядке их убывания.

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Соотношение по фенотипу 1:1. Формулировка закона: у потомства, полученного от скрещивания гибридов первого поколения, наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 3:1, а по генотипу — 1:2:1. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Решение: Р (родительское поколение): АаВв Х АаВв G (гаметы): АВ,Ав,аВ,ав АВ,Ав,аВ,ав F (фенотип первого поколения): Чертим решетку Пеннетта (ение). При моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании соотношение фенотипов 3:1 (правило расщепления Менделя).

Решение задач на неполное и кодоминирование

  • 4 задание ЕГЭ по биологии 2024: теория и практика
  • Как определить генотип и фенотип в задачах
  • Другие вопросы:
  • Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных - Биология ЕГЭ

Неполное доминирование окраски цветков у ночной красавицы

  • Введение в генетику
  • Дигибридное скрещивание —Каталог задач по ЕГЭ - Биология — Школково
  • Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017 | Авторская платформа
  • Введение в генетику
  • Задание №4 ЕГЭ по биологии с ответами: фенотипы/генотипы. Банк ФИПИ
  • Лучший ответ:

Как определить фенотип и генотип в задачах?

Неполное доминирование анализирующее скрещивание. Генетическая задача на цвет глаз. Генетические задачи по биологии. Задачи по генетике. Схема наследования признаков моногибридное скрещивание. Схема моногибридного скрещивания. Моногибридное скрещивание и дигибридное скрещивание таблица. Моногибридное скрещивание гороха схема. Законы Менделя схемы наследования признаков. Законы наследования признаков Менделя таблица.

Законы наследования Менделя 3 закона. Фенотип как записать. Фенотип человека таблица. Генотип особи как определить. Можно ли по генотипу определить фенотип. Определение генотипов родителей. Генетические символы. Генотип обозначение. Обозначения в генетике.

Обозначения в задачах по генетике. Анализирующее дигибридное скрещивание. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов. Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание. Задачи на генетику моногибридное скрещивание. Решётка Пеннета для моногибридного скрещивания f1 f2. Решетка Пеннета для сцепленного наследования.

Генетика анализирующее скрещивание. Анализирующее скрещивание Менделя. Анализирующее скрещивание это в генетике. Схема скрещивание кроликов. Инбридинг схема скрещивание. Скрещивание коров схема. Схема вводного скрещивания собак. Генотипы исходных форм это. Тригибрилное скрещивание.

Дигибридное скрещивание f1. Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике.

Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве.

Генетическая схема наследования пола человека. Генетическая схема хромосомного определения пола у человека. Типы зигот гомозигота. Понятие гомозигота и гетерозигота. Гомозигота гетерозигота Гемизигота. Определите соотношение фенотипов у потомков. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при дигибридном. Соотношение получившихся фенотипов. Задачи на дигибридное скрещивание кровь. Дигибридное скрещивание расщепление по фенотипу. Дигибридное скрещивание расщепление признаков. Таблица скрещивания дигетерозигот. Аутосомно доминантная родословная. Аутосомно-рецессивный Тип наследования болезнь Вильсона Коновалова. Аутосомно-рецессивный Тип наследования заболевания. При аутосомно-доминантном типе наследования. Родословная королевы Виктории наследование гемофилии. Древо королевы Виктории Англии. Родословная семьи Власовых. Родословная семьи Маршака. Хромосомы отца и матери. Генетика дети и родители. Пол человека зависит от. Наследование окраски цветков у ночной красавицы. Моногибридное скрещивание неполное доминирование. Ночная красавица скрещивании растения. Генетические задачи по Менделю. Инбридинг генетика. Инбридинг близкородственное скрещивание. Инбридинг у животных. Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании 2 поколения. Схема расщепления дигибридное. Царство растений отделы классы схема. Царство растений систематика растений. Классификация групп царства растений. Классификация царства растений таблица. Наследование типы наследования. Типы наследования признаков. Типы наследования признаков генетика. Схема наследования признаков. Гетерозиготная особь. Гомозиготные и гетерозиготные организмы это. Гомозиготный организм и гетерозиготный организм. Гетерозиготный организм это. Скрещивание гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Соотношение фенотипов при неполном доминировании. Скрещивание гетерозигот при неполном доминировании. Соотношение фенотипов. Мендель генетика гибридологический метод. Гибридологический метод изучения наследственности г. Менделя таблица. Гибридологический метод изучения наследования признаков Менделя. Методы генетики таблица 9 класс. Обозначения генетики. Генетические символы. Генетические символы и обозначения. Обозначения в генетических задачах. Основные положения учения Дарвина. Основные положения эволюционного учения. Основные положения теории эволюции Дарвина. Основные положения эволюционной теории. Характеристика стадий образования половых клеток. Схема образования гамет половых клеток. Этапы процесса образования половых клеток.

Скрестили чистые линии растений гороха с белыми и пурпурными цветками. Решение Ген пурпурности доминантный и обозначается А, белый цвет а. По условию задачи скрещиваемые организмы чистые линии, значит они обо гомозиготны: АА пурпурные цветки и аа белые цветки. Ответ: 75 Бесплатный интенсив Задача 6 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленные на рисунке, и определите вероятность появления в F2 растений с белыми плодами. Значит, идет речь о НЕполном доминировании. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Решение Тут сказано, что доминирование НЕполное, значит особи Аа будут нести промежуточный признак. Скрещивают гетерозиготных особей Аа. Оно будет 1:2:1, значит в ответе пишем 121 Ответ: 121 Бесплатный интенсив Задача 8 Ген тёмной окраски шерсти у норок неполно доминирует над геном белой окраски. Решение А - темная а - белая Так как сказали, что ген А НЕполно доминирует, значит гетерозиготы Аа будут не темные, а чуть светлее, но не белые промежуточный признак. Решение Если курчавость не полностью доминирует над прямыми волосами, значит курчавая мать гомозиготна АА, а отец имеющий прямые волосы имеет генотип аа тоже гомозиготен.

Инбридинг генетика. Инбридинг близкородственное скрещивание. Инбридинг у животных. Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании 2 поколения. Схема расщепления дигибридное. Царство растений отделы классы схема. Царство растений систематика растений. Классификация групп царства растений. Классификация царства растений таблица. Наследование типы наследования. Типы наследования признаков. Типы наследования признаков генетика. Схема наследования признаков. Гетерозиготная особь. Гомозиготные и гетерозиготные организмы это. Гомозиготный организм и гетерозиготный организм. Гетерозиготный организм это. Скрещивание гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Соотношение фенотипов при неполном доминировании. Скрещивание гетерозигот при неполном доминировании. Соотношение фенотипов. Мендель генетика гибридологический метод. Гибридологический метод изучения наследственности г. Менделя таблица. Гибридологический метод изучения наследования признаков Менделя. Методы генетики таблица 9 класс. Обозначения генетики. Генетические символы. Генетические символы и обозначения. Обозначения в генетических задачах. Основные положения учения Дарвина. Основные положения эволюционного учения. Основные положения теории эволюции Дарвина. Основные положения эволюционной теории. Характеристика стадий образования половых клеток. Схема образования гамет половых клеток. Этапы процесса образования половых клеток. Процесс образования женских половых клеток у животных и человека. Основные закономерности наследования. Закономерности наследования признаков у человека. Закономерности наследования признаков схема. Законы наследственности значение. Мутационная изменчивость. Мутационная изменчивость примеры. Примеры мутативной изменчивости. Мутационная изменчивость у животных. Неполное доминирование это в биологии. Полное доминирование и независимое наследование. Генетические схемы неполного доминирования. Неполное доминирование при промежуточном наследовании признаков. Моногибридное скрещивание гетерозигот при неполном доминировании. Моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов. Соотношение генотипов и фенотипов. Решение задачи по генетике на сцепленное наследование признаков. Сцепленное наследование примеры решения задач. Расщепление 1 к 1 сцепленное наследование. Неполное наследование признаков. Неполное доминирование схема скрещивания. Характеристика полового и бесполого размножения. Таблица по биологии 6 класс бесполое и половое размножение. Таблица бесполое размножение и половое размножение сравнение. Потомки королевы Виктории Древо. Генеалогическое Древо королевы Виктории схема. Родословная королевы Виктории. Династия королевы Виктории Древо.

Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач

Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017 | Авторская платформа Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов.
Определите соотношение фенотипов у потомков при... - дигетерозиготного растения гороха с рецессивной по обоим признакам особью.
Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с Соотношение по фенотипу 1:1.
Остались вопросы? Соотношение по фенотипу 1:1.
Редактирование задачи Пример № 1. Определите соотношение фенотипов у потомства, полученного от скрещивания особей с генотипами АаВb и АаВВ.

Смотрите также

  • Некоторые теоретические положения
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Остались вопросы?
  • Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с
  • Как определить генотип и фенотип в задачах
  • Термины и символика для задач по генетике

Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с

Вопросы-ответы » Биология Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами гены размещены в разных хромосомах. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

Это например может случиться высоко в горах, где как известно существует пониженная концентрация кислорода. Приступ болезни может вызвать также напряженная физическая работа, когда организм теряет жидкость.

Возбудителем малярии , часто летальной, является Plasmodium falciparum. Оказалось, что больные серповидноклеточной анемией обладают повышенной но не абсолютной врожденной устойчивостью к заражению этим паразитом. Паразит просто не может выжить в серповидных эритроцитах таких людей. Гетерозиготные носители гена, которые не болеют серповидноклеточной анемией, также обладают повышенной устойчивостью к малярии.

Они в гораздо меньше степени болеют малярией, а если заболевают, то выздоравливают быстрее. Такое преимущество гетерозигот вероятно объясняет тот факт, что ген серповидноклеточной анемии до сих пор широко распространен в африканских популяциях людей. Таким образом этот случай является прекрасной иллюстрацией сверхдоминирования.

Г: А, а х а F: Аа; аа Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием аа — фенотип определяющийся двумя рецессивными аллелями 1:1 расщепление по фенотипу и по генотипу. Р: Аа х АА Г: А, а х А F: АА; Аа АА — фенотип определяющийся доминантными аллелями гомозигота Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием 1:1 расщепление по фенотипу и генотипу Ответ: в двух случаях, когда гомозиготный организм представлен доминантным признаком и когда представлен рецессивным признаком, расщепление по фенотипу будет 1:1 Обновить.

Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготного организмов при полном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. У морских свинок ген черной окраски доминирует над геном белой окраски. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивного признака. Ответ запишите в виде последовательности цифр, расположенных по убыванию.

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гетерозиготной особи с гомозиготной рецессивной. Сколько разных генотипов получится в потомстве черной гетерозиготной самки кролика и белого самца? Сколько генотипов получится в потомстве при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма? Сколько фенотипов получится у потомства при анализирующем моногибридном скрещивании гетерозиготного организма? Сколько разных фенотипов получится при скрещивании черной гетерозиготной самки и белого самца кролика? Сколько фенотипов может получиться в потомстве у овса при моногибридном скрещивании, если скрестить рецессивное раннеспелое растение с гетерозиготной позднеспелой особью? Ответ 2 4. Сколько разных фенотипов потомков образуется в анализирующем скрещивании гетерозиготного растения гороха с желтыми семенами? В ответе запишите только количество фенотипов.

Ответ 2 5. Сколько фенотипов у потомков может получиться при моногибридном скрещивании растения овса, гомозиготного по рецессивному аллелю раннеспелости, и гетерозиготного позднеспелого растения. Получившихся потомков в F1 скрестили между собой. Определите соотношение потомков по фенотипу во втором F2 поколении при полном доминировании признака. Ответ 31 От скрещивания чёрных кроликов в потомстве появились семь чёрных и два белых кролика. Какая вероятность получения белых кроликов от последующих скрещиваний этих же родителей? Ответ 25 Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании полное доминирование. В ответе запишите последовательность цифр, показывающую соотношение полученных фенотипов, в порядке убывания. В ответ запишите только соответствующее число.

Ответ 0 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленных на рисунке, и определите соотношение фенотипов в F2. В ответе запишите последовательность цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке убывания. Ответ 31 Аа х Аа 1. Приведенные ниже утверждения, кроме двух, используются для описания результатов скрещивания особей с генотипами Аа х Аа при полном доминировании. Определите эти два утверждения, выпадающие из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используются для описания результатов анализирующего скрещивания особи с генотипом Аа. Определите эти две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания анализирующего скрещивания.

Как определить фенотип и генотип в задачах?

Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. феноипическое проявление доминантного признака аа - фенотипическое проявление рецессивного признака. Соотношение по генотипу и фенотипу в данном случае совпадает --- 1:1. Ответ: 1:1. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. 4. Подсчет соотношения генотипов и фенотипов потомства.

Задание МЭШ

Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях. Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни. В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии.

Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким. Этот перенос возможен благодаря тому, что в эритроцитах есть специальный дыхательный пигмент - гемоглобин. Гемоглобин у людей с серповидноклеточной анемией отличается от нормального только тем, что в результате единичной мутации, глутаминовая кислота в положении 6 в B-цепи заменена валином.

Такое незначительное различие однако оказывает существенное влияние на свойства и функции гемоглобина. Если в норме эритроциты имеют форму двояковогнутого диска, то у людей с этим заболеванием они преобретают серповидноклеточную форму, становятся более хрупкими и быстрее разрушаются. Уменьшение количества тромбоцитов вызывает у человека симптомы анемии.

И записать его в порядке возрастания по условию. Расщепление по генотипу 1АА:2Аа. В ответ записываем 12 Ответ: 12 Бесплатный интенсив Задача 4 Ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Решение В условии нам сказали, что ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Таких нет, все здоровы, значит ответ 0 Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 5 У гороха цветки могут иметь белую или пурпурную окраску. Ген пурпурной окраски цветков доминирует. Скрестили чистые линии растений гороха с белыми и пурпурными цветками.

Решение Ген пурпурности доминантный и обозначается А, белый цвет а. По условию задачи скрещиваемые организмы чистые линии, значит они обо гомозиготны: АА пурпурные цветки и аа белые цветки. Ответ: 75 Бесплатный интенсив Задача 6 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленные на рисунке, и определите вероятность появления в F2 растений с белыми плодами. Значит, идет речь о НЕполном доминировании. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании.

Большинство людей больных серповидноклеточной анемией умирало в раннем возрасте, до тех пор пока не стала доступной квалифицированная медицинская помощь. Эритроциты гетерозиготных носителей имеют нормальную форму и содержат смесь нормального и аномального гемоглобина. Гетерозиготные индивидуумы здоровы, но при определенных условиях у них могут появиться симптомы этого заболевания. Если содержание кислорода в крови таких людей понижается, то их эритроциты приобретают серповидноклеточную форму и становятся хрупкими. Это например может случиться высоко в горах, где как известно существует пониженная концентрация кислорода. Приступ болезни может вызвать также напряженная физическая работа, когда организм теряет жидкость. Возбудителем малярии , часто летальной, является Plasmodium falciparum. Оказалось, что больные серповидноклеточной анемией обладают повышенной но не абсолютной врожденной устойчивостью к заражению этим паразитом. Паразит просто не может выжить в серповидных эритроцитах таких людей. Гетерозиготные носители гена, которые не болеют серповидноклеточной анемией, также обладают повышенной устойчивостью к малярии.

Три особи имеют идентичный признак, одна отличается. Это задача на второй закон Менделя закон расщепления : при скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании в гибридах первого поколения по генотипу будет наблюдаться расщепление 1:2:1, по фенотипу - 3:1.

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Для этого его скрещивают с гомозиготой по рецессиву аа, bb или aabb ; неполное доминирование промежуточное наследование — явление, приводящее к возникновению промежуточных признаков из-за неполного перекрывания рецессива доминантой. Генотип полученного потомства— Aa. Например, белые и красные цветы иногда образуют розовые. Алгоритм решения Решать задачи по генетике на ЕГЭ следует по следующему алгоритму: Прочитайте условие задачи. Определите, какие передаваемые по наследству особенности указаны. Запишите аллельные гены, введя буквенные обозначения. Используйте привычную в биологии символику.

Определите тип представленной задачи. Запишите краткое условие, перечислив гены. Определите, что требуется найти.

Анализирующее скрещивание подразумевает, что одна из особей будет иметь генотип аавв. И в нашем случае это самец. Зная генотипы родителей, составим схему скрещивания: Исходя из схемы мы видим, что расщепление по фенотипу равно 1:1:1:1.

Задание 4: Сколько типов гамет образуется у человека, имеющего генотип ХВ Хв? Задание 4: Определите соотношение по генотипу в потомстве у гетерозиготных родителей при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов в порядке их убывания.

Задание 4: У плодовой мушки рецессивный ген а является летальным. Определите расщепление по генотипу у потомков первого поколения плодовой мушки при скрещивании двух гетерозиготных особей. В ответ запишите цифры в порядке возрастания. Ответы и пояснения А — карие глаза, а — голубые глаза, В — праворукость, в — леворукость — это по условию. Всё это хорошо описано в материалах автора : G: АВ Ав аВ ав АВ Ав аВ ав Далее необходимо нарисовать классическую решётку Пеннета, записать мужские и женские гаметы и получить классическое соотношение фенотипов 9:3:3:1 это ответ — третий закон Менделя. В принципе, нет необходимости подробно оформлять решение, если вы знаете основы генетики, то за 1 минуту сообразите, что за фенотипическое соотношение получится. Ответ: 9:3:3:1. Наличие резус-фактора — доминантный признак — А, его отсутствие — рецессивный — а. Это не указано в условии, надо знать самому.

Смотрим схему кроссинговера, из которой ясно, что формируется 4 типа гамет: АВ, Ав, аВ, ав Схема автора.

Остались вопросы?

Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков. Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Определите генотип и фенотип потомства. Получи верный ответ на вопрос«Определите соотношения расщипления признаков по фенотипу у потомства полученного от скрещивания гетерозиготных растений гороха » по предмету Биология, используя встроенную систему поиска. Определите соотношение фенотипов в потомстве при анализирующем скрещивании гетерозиготного организма. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гомозиготных организмов при кодоминировании. Определите генотип и фенотип потомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий