Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь.
Нововведения в оценивании второй части ЕГЭ по биологии
- Найдите три ошибки в приведённом тексте? - Биология
- Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ...
- Остались вопросы?
- Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ
ВПР 8 класс (задание 6)
тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты». Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте.
Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека. Анцестральные атавистичные нарушения развития. Филогенез покровов тела хордовых. Врожденные аномалии развития, которые имеют онтофилогенетическую обусловленность. Филогенез дыхательной системы хордовых.
Нервная регуляция — это координирующее влияние нервной системы на клетки, ткани и органы, один из основных механизмов саморегуляции функций организма. Нервная регуляция осуществляется с помощью нервных импульсов. Гуморальная регуляция осуществляется с помощью химических веществ — гормонов и витаминов.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Кишечнополостные — это трехслойные многоклеточные животные. Они имеют гастральную или кишечную полость. Кишечная полость включает стрекательные клетки. Кишечнополостные имеют сетчатую диффузную нервную систему. Все кишечнополостные — свободноплавающие организмы. Ошибки допущены в предложениях: 2 3 — стрекательные клетки содержатся в эктодерме, а не в кишечной полости; 3 5 — среди кишечнополостных есть прикрепленные формы. Каким образом происходит газообмен в лёгких и тканях у млекопитающих? Чем обусловлен этот процесс? Ответ: 1 в основе газообмена лежит диффузия, которая обусловлена разницей концентрации газов парциального давления в воздухе альвеол и в крови; 2 кислород из области высокого давления в альвеолярном воздухе поступает в кровь, а углекислый газ из области высокого давления в крови поступает в альвеолы; 3 в тканях кислород из области высокого давления в капиллярах поступает в межклеточное вещество и далее в клетки органов. Углекислый газ из области высокого давления в межклеточном веществе поступает в кровь. В чем проявляется участие функциональных групп организмов в круговороте веществ в биосфере? Рассмотрите роль каждой из них в круговороте веществ в биосфере. Ответ: 1 продуценты синтезируют органические вещества из неорганических углекислого газа, воды, азота, фосфора и других минеральных веществ , выделяют кислород кроме хемотрофов ; 2 консументы и другие функциональные группы организмов используют и преобразуют органические вещества, окисляют их в процессе дыхания, поглощая кислород и выделяя углекислый газ и воду; 3 редуценты разлагают органические вещества до неорганических соединений азота, фосфора и др. Объясните, к каким последствиям может привести случайное добавление нуклеотида гуанина Г между седьмым и восьмым нуклеотидами. Ответ: 1 произойдёт генная мутация — могут измениться коды третьей и последующих аминокислот; 2 может измениться первичная структура белка; 3 мутация может привести к появлению нового признака у организма. Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях инди-видуального развития? Ответ: 2 листья деревьев повреждают взрослые жуки. Найдите ошибки в приведённом тексте. Плоские черви — это трехслойные животные. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. У них хорошо развита нервная система. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — к типу Плоские черви не относят человеческую аскариду, это Круглый червь; 2 4 — у плоских червей нервная система развита слабо; 3 5 — Плоские черви — гермафродиты. Что представляет собой плод? Каково его значение в жизни растений и жи-вотных? Ответ: 1 плод — генеративный орган покрытосеменных растений; 2 содержит семена, с помощью которых происходит размножение и расселение растений; 3 плоды растений — пища для животных. Большая часть видов птиц улетает на зиму из северных районов, несмотря на их теплокровность. Укажите не менее трёх факторов, которые являются причиной перелётов этих животных. Ответ: 1 пищевые объекты насекомоядных птиц становятся не доступными для добывания; 2 ледовый покров на водоёмах и снеговой покров на земле лишают пищи растительноядных птиц; 3 изменение продолжительности светового дня. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. Ответ: 1 быстрее прокиснет свеженадоенное молоко, так как в нем имеются бактерии, вызывающие сбраживание продукта; 2 при стерилизации молока клетки и споры молочнокислых бактерий погибают, и молоко сохраняется дольше. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. У паукообразных усиков нет. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных одна пара. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — тело ракообразных и паукообразных состоит из головогруди и брюшка; 2 3 — тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка; 3 5 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных две пары. Докажите, что корневище растения — видоизмененный побег. Ответ: 1 корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки; 2 на верхушке корневища находится верхушечная почка, определяющая рост побега; 3 от корневища отходят придаточные корни; 4 внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее трёх изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему они произойдут. Почему лечение антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее двух причин. Ответ: 1 антибиотики убивают полезные бактерии, обитающие в кишечнике человека; 2 нарушаются расщепление клетчатки, всасывание воды и другие процессы. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?
Ошибки допущены в предложениях:1 1 — железы внутренней секреции не имеют протоков, а выделяют секрет непосредственно в кровь;2 3 — гормоны могут быть не только белками, но и другими веществами;3 6 — при недостатке инсулина концентрация глюкозы в крови повышается 6. Почему регуляция функций организма названа нейрогуморальной? Как она осуществляется? Чем отличаются гормоны от других биологически активных веществ? При сравнительном исследовании клеток поджелудочной железы и скелетной мышцы было обнаружено различие в процентном содержании структур аппарата Гольджи. Объясните эти различия исходя из его функции. Найдите ошибки в приведенном тексте. Надпочечники являются парными железами. Надпочечники состоят из мозгового и коркового вещества. Адреналин и тироксин являются гормонами надпочечников. При повышении содержания адреналина в крови увеличивается просвет кровеносных сосудов кожи.
Задание EB20498
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.
Другие вопросы:
- Найдите три ошибки в приведенном тексте
- Последние вопросы
- Разбор задания
- Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. |
Задание EB20498 | Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. |
Редактирование задачи
Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм.
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
Но слава Лжедмитрия II как хорошего государя была недолговечна. Женитьба на мусульманке вызвала волну недовольства среди жителей столицы. Этим воспользовались московские бояре для организации заговора против самозванца.
Лжедмитрий въехал в Москву. Самозванец помиловал тех бояр, которые пострадали при Василии Шуйском. Но слава Лжедмитрия II как хорошего государя была недолговечна.
Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества 1. Общественная практика. НАПРИМЕР: представление о том, что Земля имеет форму шара, получило многочисленные подтверждения на практике: кругосветные путешествия и снимки из космоса познание природы.
Соответствие принципам логики. Сократ - человек, следовательно, мы принимаем за истину утверждение, что Сократ смертен познание человека.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их. Речные раки живут в придонной доли рек и озер.
Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко.
Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Настя20055 29 апр. Помогите сделать 5? Firuzaalim 29 апр. Slawik2466 29 апр. Эмбриологические доказательства эволюции животного мира основываются на сравнении строения :Варианты Batueva1970mailru 28 апр. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их. Речные раки живут в придонной доли рек и озер. Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко.
Нервная регуляция осуществляется с помощью нервных импульсов. Гуморальная регуляция осуществляется с помощью химических веществ — гормонов и витаминов. Гормоны секретируются железами внутренней секреции и передаются кровью.
Ответ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче Вариант 11. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15.
В помощь учителю биологии
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты».
Библиотека
- ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум»
- Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека"
- Разбор задания
- Задание EB20498
- Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» | тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. |
ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |