По сообщению пресс-службы ЮМани, компания работает над исправлением последствий ошибки. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Юмани. Как разблокировать юмани На форумах в интернете одним из часто задаваемых вопросов является: «Что делать в случае блокировки электронного кошелька?». Юмани в основном блокает людей якобы по причине "Предпринимательской деятельности" и ограничивает расходные операции пока ты не предоставишь пруфы в поддержку центра по.
Юмани не работает сегодня 28.04.2024
Если у вас Юмани не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий. все услуги банка и продукты: кредиты, вклады, кредитные карты, ипотека. Адрес головного офиса ЮМани, контактные данные, официальный сайт, телефоны. Служба поддержки. Самые частые вопросы и ответы на них есть в нашей Помощи.
ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин
У платежных систем «ЮMoney» и «ЮКасса» произошел сбой | Юмани в основном блокает людей якобы по причине "Предпринимательской деятельности" и ограничивает расходные операции пока ты не предоставишь пруфы в поддержку центра по. |
Контакты и реквизиты — ЮBusiness | Важно: будьте сдержаны в общении, поддержка ЮМани не управляет вашей картой, она лишь помогает определить получателя. |
Горячая линия ЮMoney
Напомним, что в ЮMoney доступен ещё и кэшбэк рублями от наших партнёров. Если вы превысили лимит, нужно немного подождать. Со стикером от ЮMoney вы сможете: — снимать наличные в банкоматах с NFC, — получать мгновенный кэшбэк баллами, — платить в обычных магазинах и в интернете, — снова оплачивать покупки в одно касание — актуально для владельцев айфонов. Не забудьте выбрать эту категорию, если планируете часто платить кошельком или картой ЮMoney.
Невозможно произвести оплату! Уже три дня. Владимир - 395 дней назад - 30. Татьяна - 395 дней назад - 30. В чём дело???
Владимир - 411 дней назад - 14. Руслан - 415 дней назад - 09. Не получилось войти с Opera, Google Chrome и Яндекс браузера. Яна - 417 дней назад - 08. Краснодар Александр - 417 дней назад - 07. Нижний Новгород Павел - 418 дней назад - 07. Игорь - 418 дней назад - 07. Светлана - 420 дней назад - 05.
Чат грузится через раз, как и сам сайт. Очень похоже, что в команде нет тестировщика и релиз запускают без проверки на ошибки. Никита - 420 дней назад - 05. Что делать??? Чем у них там техсаппорт занимается?! Вера - 421 дней назад - 04. Войти не могу. Что делать?????
Геральд - 422 дней назад - 03. Сейчас и в личный кабинет не войти. Алексей - 423 дней назад - 02. Дмитрий - 424 дней назад - 01. Пишет- " Не удаётся установить соединение с сайтом" Никита - 424 дней назад - 28. Ирина - 425 дней назад - 28. Что происходит? Это ещё у меня средств почти нет на кошельке, а если бы были?!
Где гарантия, что такое не произойдёт в самый ответственный момент? Алла - 427 дней назад - 25. Сайт не открывается. Лора - 431 дней назад - 22. Томск Олег - 432 дней назад - 21. Мобильное приложение вообще не грузить пишет SSL или превышен лимит времени. Че происходит с сервером??? Кира - 432 дней назад - 21.
Сайт приложения ничего не работает Вячеслав - 433 дней назад - 20. Никита - 434 дней назад - 18.
Скоро все заработает в штатном режиме", - заявил представитель сервиса. В компании работает порядка тысячи сотрудников.
Обновлено в 17:30: "Работа над устранением причин продолжается, частично работа сервисов восстановлена для тех, кто сталкивался с их недоступностью", - сообщили в пресс-службе «ЮMoney».
Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут». Как сообщили в пресс-службе «ЮMoney», в компании работают над устранением последствий сбоя. Скоро всё заработает в штатном режиме», — заявил СМИ представитель сервиса.
Техническая поддержка онлайн — «Юмани» Яндекс деньги
В этом случае вам следует обратиться в поддержку Юмани. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Обратитесь в службу поддержки, если самостоятельно справиться с проблемой не получилось.
Быстро и по делу: как отвечает служба поддержки ЮMoney
И если через один, может быть, более предпочтительный и комфортный сервис не проходит оплата, то можно какой-то другой использовать или банковскую карточку. В конце концов, опять же, почему такие сервисы используются? Ну, тут вариантов, много. У кого-то, может быть, там меньше комиссия, кто-то пытается там кешбэк побольше получить, или, допустим, какая-то стимулирующая промоакция. Но в целом, для большинства людей это непринципиально.
Такие платежи подразумевают единоразовый ввод реквизитов карты и последующее автопродление без подтверждения со стороны её владельца. Например, при включении месячной подписки в онлайн-кинозале, вам предложат ввести данные карты номер, дату, CVC-код. Когда предоплаченный период закончится, сервис активирует новое списание автоплатеж, а владелец карты получит лишь уведомление о проведенной операции. Если деньги снимает Яндекс. Плюс Очень много упоминаний о списании «YooMoney» связаны с подпиской Яндекс. Пакет плюс включает в себя большое количество официальных сервисов от Яндекс: Такси, Музыка, Кинопоиск, Диск, Маркет и т. Возможно вы активировали такую подписку на пробный период, но в данный момент он завершен и оплата теперь взимается в полном объеме 99, 199, 299 или 649 рублей. Списание может быть активировано платной подпиской в Яндекс. Плюс Войдите в Яндекс под своим логином и откройте страничку управления подписками: passport. Если вы обнаружите активную подписку — отключить её можно через меню подробных сведений. Важно: если подписка активировалась через AppStore или Play Market — отключение нужно провести там. При возникновении каких-либо сложностей, обратитесь в поддержку Яндекс. Плюс, заполнив специальную форму. Через эту форму можно направить специалистам подробные данные по списанию, после чего вам вышлют точные инструкции по отключению. Если деньги снимает сторонний сервис Как же вычислить конечного получателя денег, если дело не в пакете «Плюс»? Решение в этом вопросе должен отыскать сам пользователь. Вспоминайте, на каком именно сайте вы вводили полные реквизиты карточки. Возможно, это платный видео-сервис, сайт доставки или маркетплейс.
Как найти ответ на вопрос без помощи оператора Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами. Разработчики и руководители сервиса подготовили развернутые ответы на них и опубликовали в разделе «Помощь». Его можно найти на официальном сайте электронного кошелька. Кнопка для перехода на нужную страницу расположена в левом нижнем углу. Сохраняется ли история платежей Согласно пользовательскому соглашению, которое подписывают все клиенты, вы даете согласие на сохранение и обработку персональной информации. Одним из пунктов договора является хранение истории платежей. Она записывается на серверы компании и не удаляется после уничтожения учетной записи.
Соответственно, соглашается с предусмотренными санкциями за нарушение. Поэтому, безосновательно кошелёк не блокируется. В пользовательском соглашении подробно прописаны условия блокировки. Данная мера применяется в следующих случаях: по требованию уполномоченных государственных органов. Во всех случаях администрация платёжной системы отправляет уведомление о блокировке на электронную почту. Чтобы выяснить конкретную причину недоступности счёта, следует связаться со службой поддержки. Сделать это можно как по телефону, так и через электронную почту. Всё это можно найти на официальном сайте. Примечание: связываться с поддержкой следует с номера, привязанного к аккаунту и через почту, указанную при регистрации кошелька. Блокировка кошелька по требованию госорганов В практике госорганов, в случаях и порядке, регулируемых законом, предусматривается арест денежных счетов как частных лиц, так и юридических. Арест электронных счетов не является исключением. При получении соответствующего запроса от уполномоченных органов власти, администрация проекта немедленно блокирует кошелёк. Восстановить доступ через техподдержку в данном случае не удастся. Прежде необходимо решить вопросы в госорганах, наложивших арест: погасить долги; оплатить штрафы; завершить процедуру банкротства и так далее.
Горячая линия ЮMoney
Получив от Юмани сообщение, что этот платеж заблокирован, следует разобраться в причинах и устранить помеху самостоятельно или с помощью службы поддержки ресурса. Делюсь отзывом по взаимодействию с технической поддержкой сервиса Юмани. В поддержке хрень какую-то пишут. Служба поддержки Юмани. В поддержке хрень какую-то пишут. По сообщению пресс-службы ЮМани, компания работает над исправлением последствий ошибки.
Почему YooMoney сейчас не работает и как это исправить?
Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку.
Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки.
Номер для всех российских регионов 8 800 250-66-99. Звонки на этот номер бесплатны для всех регионов России. Причем не зависимо от того, с какого устройства совершается вызов — мобильного или городского. Однако звонок будет бесплатным только с городского телефона. Обратиться к специалистам сервиса ЮМани моно с разными вопросами. Они могут касаться интерфейса, или работы с картами, и кошельками. Предоставят здесь информацию и по личным операциям клиента, но только после прохождения идентификации в системе. Обращаться по указанным номерам телефонам желательно только по срочным вопросам, когда вы понимаете, что искать информацию на сайте уже нет времени.
Анонимные обращения часто не рассматриваются, потому что невозможно узнать, кому принадлежит кошелек. Как найти ответ на вопрос без помощи оператора Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами. Разработчики и руководители сервиса подготовили развернутые ответы на них и опубликовали в разделе «Помощь». Его можно найти на официальном сайте электронного кошелька. Кнопка для перехода на нужную страницу расположена в левом нижнем углу. Сохраняется ли история платежей Согласно пользовательскому соглашению, которое подписывают все клиенты, вы даете согласие на сохранение и обработку персональной информации. Одним из пунктов договора является хранение истории платежей.
Ещё можно включить автоплатёж — тогда будем сразу списывать деньги за новые штрафы. Информация о кэшбэке рублями представлена на интернет-страницах с соответствующими предложениями. Что нового 11. Пользуясь случаем, напомним про наши пластиковые карточки. Стоят недорого — платите один раз, пользуетесь 5 лет.
ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин
Как написать в службу поддержки ЮMoney? Служба поддержки устроена удобным образом, обратиться могут все желающие не обязательно для этого «привязывать» счет. Сегодня 17 февраля 2023 года случился глобальный сбой в работе сервисов платежной системы Yoomoney (ЮМани и ЮКасса), которая входит в экосистему Сбера. В таком случае необходимо срочно обратиться в поддержку Сбербанка и сервиса Юмани. Актуальные контактные данные службы поддержки банка ЮМани (). Адреса отделений ЮMoney в городах РФ. Горячая линия YooMoney, бесплатный телефон службы поддержки клиентов по всей стране: 8-800-700-22-99 и 8 800 250-66-99 Горячая линия YooMoney (бесплатно для Москвы). Да, почта нашей поддержки — support@
YooMoney списали деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть деньги
Вечером 12 января в группе популярной биржи для копирайтеров появилось объявление о приостановке выплат на кошельки ЮМани. Как разблокировать юмани На форумах в интернете одним из часто задаваемых вопросов является: «Что делать в случае блокировки электронного кошелька?». обратитесь в службу поддержки. Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЮМани необходимо нажать на «Написать» в нижнем правом углу стартовой страницы или перейти по ссылке https.