Деловую программу выставки «Продэкспо-2024» открыла панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024». В этом году мы принимаем участие в выставке «Продэкспо — 2024» в качестве приглашенного партнера на стенде компании Mateks.
Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024»
В Москве проходит выставка ПРОДЭКСПО-2024 | «Продэкспо» – выставка, развенчивающая миф о том, что колбасный и мясной рынок консервативны. |
ПРОДЭКСПО 2024 - Часть 1 | В этом году мы принимаем участие в выставке «Продэкспо — 2024» в качестве приглашенного партнера на стенде компании Mateks. |
ПРОДЭКСПО-2024 | Международная выставка продуктов питания и напитков «ПродЭкспо-2024» проходила в Москве с 5 по 9 февраля. |
Итоги выставки «Продэкспо-2024» — «» | Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. |
ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки
6-10 февраля в Москве проходила 30-я выставка продуктов питания и пищевого сырья — Продэкспо-2023. 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23. Московские производители продуктов питания презентуют свою продукцию на 31-й международной выставке «Продэкспо-2024», которая проходит в столице до 9 февраля включительно. В Москве проходит международная выставка «Продэкспо-2024». Итоги 31международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
Продэкспо 2024
Издательство «Пищевая промышленность» - Итоги выставки «Продэкспо-2024» | Очень советую посетить выставку,которая сейчас проходит в Экспоцентре. |
Выставка «Продэкспо-2024» итоги - Бегарат новостиБегарат новости | С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». |
Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
Существенно расширился ассортимент образцов. На этот раз эксперты проверяли качество молочной продукции, сыров, мороженого, мяса птицы и свинины, рыбу и рыбную продукцию, консервы и пресервы, соки, нектары, хлебобулочную и кондитерскую продукцию, чай, кофе, алкогольную продукцию. Значительно увеличилось число производителей органической продукции. В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» вручены 78 золотых медалей, 3 серебряных медали; в номинации «За успешное продвижение качественных товаров» — 1 золотая медаль.
Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку. Актуально применение материалов типа White Matt для создания фактур, имитирующих дорогие дизайнерские материалы Блеск этикеток за счет использования голографических материалов и фольги.
Имитация комбинации двух материалов.
И не ошибся... Что есть поесть Многие белорусские производители участвуют в "Продэкспо" не первый раз. На стенде фабрики "Шоколадово" мне даже затруднились сказать, какая это у них выставка по счету. Позагибав пальцы, пришли к выводу, что двадцатая. Кстати, несмотря на то, что хлеб, казалось бы, продукт для внутреннего потребления, белорусские хлебопекари активно сотрудничают с Россией - поставляют замороженный хлеб и кондитерку, работают с крупными сетями. Продукция в основном традиционная, но планы обновления ассортимента составляются на каждый год. В 2024-м, например, предполагается обновить ассортимент на пять процентов из 120 позиций.
Но самое раздолье для любителей белорусской продукции в сыромолочном павильоне. Белорусские сыры всегда были популярны у россиян, и это вполне оправдано: и качество и вкус всегда на высоте. В выставке "Продэскпо-2024" в Москве приняли участие 86 компаний из Беларуси Убедиться в этом очень легко - практически на каждом стенде можно попробовать образцы продукции. Потребительская емкость этого сегмента российского рынка - порядка 12 тысяч тонн в год, напомнил мне представитель компании "Белагро" Евгений Камыхин. Тем более что хороший сыр сам по себе недешев: например, для производства одного килограмма "Голландского" требуется не менее семи литров молока правильной жирности. Вот и считайте! Вместе мы сила Есть у белорусов и единый национальный стенд, который собрал под своей крышей продукцию сразу нескольких брендов.
Мы провели множество переговоров и смогли обсудить существующие и потенциальные возможности сотрудничества с нашими партнерами. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Новости партнеров: в Экспоцентре стартует выставка ПРОДЭКСПО 2024
Птица, яйцо» представил разнообразную охлажденную, замороженную и готовую продукцию из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Китая, Сербии. Экспозиция порадовала традиционными продуктами из свинины, говядины, баранины, кролика, экзотическими — из оленины, деликатесами, широким ассортиментом продукции из птицы, в том числе индейки, утки. В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки. В салонах «Бакалея» и «Консервы. Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла. Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация.
Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании — производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина.
Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла.
Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы.
В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос».
В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами.
Республиканские компании являются ежегодными участниками выставки. В частности, в этом году свою продукцию презентуют компании «Башкирское мороженое» и «Башспирт». В рамках традиционной деловой программы пройдёт панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции».
Эксперты также обсудят актуальные темы новых реалий продаж, точки роста экспортных возможностей, поговорят о халяльном рынке продукции , рассмотрят актуальные вопросы производства мороженого, интеллектуальной собственности на продукты питания и многие другие.
Беларусь по традиции представила на ней вкусную и обширную экспозицию. Стенды белорусских производителей на выставке отыскать просто, прежде всего потому, что у них всегда много народа. Это и рядовые посетители, и именитые производители.
Словом, те, кого заинтересовала уникальная продукция белорусов. Компании республики в продовольственном сегменте всегда были сильны своими традициями. Я специально поинтересовался этим на стендах производителей шоколада, у хлебопекарей и сыроделов. И не ошибся...
Что есть поесть Многие белорусские производители участвуют в "Продэкспо" не первый раз. На стенде фабрики "Шоколадово" мне даже затруднились сказать, какая это у них выставка по счету. Позагибав пальцы, пришли к выводу, что двадцатая. Кстати, несмотря на то, что хлеб, казалось бы, продукт для внутреннего потребления, белорусские хлебопекари активно сотрудничают с Россией - поставляют замороженный хлеб и кондитерку, работают с крупными сетями.
Продукция в основном традиционная, но планы обновления ассортимента составляются на каждый год. В 2024-м, например, предполагается обновить ассортимент на пять процентов из 120 позиций. Но самое раздолье для любителей белорусской продукции в сыромолочном павильоне.
В Москве открылась международная выставка «Продэкспо—2024» Свои товары на выставке представляют и башкирские производители. На выставке представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Свои товары на выставке представляют и башкирские производители. Республиканские компании являются ежегодными участниками выставки.
Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото!
Обзор выставки» на канале «ТВОЙПРОДУКТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 17:03, длительностью 00:20:15, на видеохостинге RUTUBE. Выставка Продэкспо 2024 проводится c 5 по 9 февраля в городе Москва, Россия. Производители продуктов питания из Москвы презентуют свою продукцию на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024», которая пройдет в столице до 9 февраля.
ProdExpo | ПродЭкспо
О выставке «Продэкспо -2024» | На прошлой неделе состоялась выставка «ПРОДЭКСПО 2024», в которой группа компаний «Дубль В» принимала участие в качестве экспонента. |
«Продэкспо-2024»: абсолютный рекорд по количеству посетителей. Империя Холода | Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». |
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Обзор выставки» на канале «ТВОЙПРОДУКТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 17:03, длительностью 00:20:15, на видеохостинге RUTUBE. 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024». Московские производители продуктов питания презентуют свою продукцию на 31-й международной выставке «Продэкспо-2024», которая проходит в столице до 9 февраля включительно.
С 5 по 9 февраля прошла 31-я международная выставка «Продэкспо 2024».
Чтобы удивить россиян, привезли как можно больше своей продукции - мороженое, соки, молоко, кофе, шоколад. Но удивились сами. В первую очередь тому, как живут в России. Мохаммад Гаруни, заместитель руководителя делегации Ирана: «Я первый раз в России. Я даже думаю, чтобы эмигрировать, жить в России. Очень интересно, все интересно люди, пространство, атмосфера. Мы думаем, что на этой выставке можем найти хороших партнеров». Но в этом году экспозиция побила все предыдущие рекорды.
Птица, яйцо Молочная продукция. Сыры Бакалея. Макаронные изделия. Приправы, специи Растительные жиры Замороженные продукты.
Награждены не только его деликатесы, но и продукты, которые покупаются каждый день. Отмечена «золотом» и халяльная продукция компании. Юг страны, как известно, - «житница и здравница». А теперь еще и центр гастрономического туризма. Именно поэтому прошедшая 25-й раз выставка «Продукты питания. Напитки-2023» с каждым годом набирает популярность. В этом году событие состоялось в сочинском выставочном центре Гранд Отеля «Жемчужина». Оно прошло при поддержке Россельхознадзора, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Ассоциации «Винодельческий Союз» и при содействии министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные.
«Продэкспо-2024»
Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. Выставка «ПРОДЭКСПО-2024» проходила с 5 по 9 февраля в г. Москва.
Спасибо за регистрацию
- Выставка «ПРОДЭКСПО 2024». Как это было
- Результаты выставки на «ПРОДЭКСПО-2024»
- Навигация по записям
- ИТОГИ ПРОДЭКСПО-2024 - Стимул
- Навигация по записям