Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса. Бизнесмен Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) является руководителем 2 организаций и учредителем 2 организаций.
Материалы по теме
- Читайте также...
- В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
- BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
- Владимир Буйвидис — Блог на
- Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Как сообщил Овчинский, компания производит около 100 различных устройств, включая интерактивные трибуны, терминалы, сенсорные киоски, столы. За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис.
Суворовское училище, которое я окончил, привило мне основные навыки, которые, как мне кажется, должны быть у каждого человека, желающего двигаться самостоятельно.
Это и тайм-менеджмент, и способность держать слово, и пониженный порог «страха», если можно так сказать. Что я делал до запуска своего бизнеса? Перманентно был занят мыслями о его создании.
Но до того, как начать свое дело, я работал в найме на госслужбе. Как рассуждал в одной из бесед со мной владелец сети Hoff Александр Зайонц: «Что отличает обычного наемного работника от человека бизнеса? Уровень страха и способность его преодолевать.
Знаю много примеров успешных топ-менеджеров, которые не идут в бизнес. Почему они этого не делают? Их останавливает страх ответственности».
Проект BM Group «Фабрика инноваций» начался не с идеи, как это обычно бывает, а со знакомства. В 2015 году я познакомился с моим будущим партнером Артуром Баруткиным. Это тот самый случай, когда два молодых человека с амбициями и желанием уйти из найма нашли друг друга.
У нас обоих горели глаза, мы перебирали идеи одну за другой и, наконец, нащупали нечто стоящее. Владимир Буйвидис и Артур Баруткин. Фото из архива компании Стартовали с того, что установили в одном из московских ТЦ два видеопилона со встроенными аппаратами для чистки обуви.
Для этого заказали 2 аппарата из Китая и арендовали в ТЦ 2 кв. Вкладывали исключительно личные сбережения — всего 150 тыс. Одна часть вложенных денег пошла на закупку оборудования, другая — на оформление компании и рекламный материал.
С помощью холодных звонков нашли первых рекламодателей, чей контент крутили на экранах наших пилонов, — на этом и собирались зарабатывать. Спустя пару месяцев мы заработали достаточную сумму, чтобы заказать еще 2 таких устройства. Но не тут-то было!
К России применили санкции, ограничения распространились и на комплектующие для пилонов. Нашу аппаратуру задержали на таможне из-за импортных дисплеев, которые нужно было сертифицировать. В итоге ни своих денег, ни оборудования мы больше не увидели.
Казалось бы, фатальное невезение! Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан.
Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы. Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире.
Были инвестиции в новые продукты, сервисы, которые в итоге не окупались, но общую сумму таких вложений назвать не могу. Фото: сборка Какую систему налогообложения выбрали? Это как-то повлияло на отношения с проверяющими органами? Мы на общем режиме. Проверки, конечно, были, но все прошло без проблем. О самом важном Как получилось достичь такого успеха? В моём понимании самое важное — это постоянный рост, развитие. Любой бизнес — это борьба за ресурсы, клиентов, имидж, территорию. Тот, кто стагнирует, не развивается, не имеет воли к победе, всегда проигрывает.
Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен. После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции.
Градус напряжения не всегда понятен. Плюс гендир может не владеть оперативной информацией. Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил.
Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе. Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам.
А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype. И первое, с чем пришлось разбираться, — это совещания.
Чтобы сделать их эффективными, компании берут на вооружение техники и методы, которые по разным причинам не внедрили в офисе: не хотели ничего менять, жаль было тратить время на внедрение и т. Основные правила совещаний на удаленке можно свести к четырем пунктам. Придерживайтесь структуры и не затягивайте.
Удерживать внимание в онлайне гораздо сложнее, чем в офисе. Поэтому теперь руководителям придется тратить больше времени на подготовку повестки длинных совещаний. Ежедневные короткие планерки лучше проводить по четкой структуре, которая со временем войдет в привычку и повысит самоконтроль участников команды.
Для этого используйте инструменты Agile: Проводите совещания в одно и то же время с помощью одного канала связи. Не выходите за рамки 20 минут в ежедневных совещаниях. Придерживайтесь структуры.
Каждый участник высказывается о том, что сделал вчера и что будет делать сегодня, говорит о том, что ему мешает достигать результата. В офисе мы допускали суету, затягивали совещания на часы, — рассказывает Владимир Буйвидис. Совещания выглядят более гибкими и оперативными.
Теперь мы созваниваемся на несколько минут, и этого достаточно. Однозначно извлеку из этого урок на будущее». Владимир Буйвидис планирует и в офлайне сократить время проведения совещаний к минимуму.
Вероятно, скайп по возвращении в офис мы не уберем из наших коммуникаций». Просите включить видео. Видеозвонки позволяют устанавливать зрительный контакт с коллегами и держат команду в тонусе.
К видеозвонку нужно элементарно подготовиться, как и к приходу на работу. Девушки оправдывались тем, что они без макияжа или в бигудях, — вспоминает Екатерина Юдина. Это некомфортно.
Меня видно, а остальные как будто за ширмой. И я быстро сделала видеозвонки обязательными. Это помогает поддерживать зрительный контакт.
Если уйти в мессенджеры, он теряется». Оговорите совместные ожидания. Чтобы удаленные совещания проходили в рабочей обстановке, важно заранее обсудить, какое поведение в онлайне является допустимым.
Можно договориться с командой о том, что у вас неприемлемо появляться во время видеозвонка в пижаме. Акцентируйте внимание на том, как вы относитесь к возможному появлению в кадре детей. Для кого-то это может быть сигналом пренебрежения.
Лучше обсудить, можно ли находиться перед камерой с едой или напитком». Оговорите запрет на визуальные отвлечения во время онлайн-совещания. Сотрудники, которые демонстрируют такое поведение, транслируют другим участникам команды слабый авторитет руководителя и низкую важность совещания.
Следите за балансом участия. Важная задача онлайн-совещания — максимальное вовлечение участников команды. Среди них будут те, кого можно назвать «тихими пассажирами».
Как правило, такие сотрудники игнорируют видеозвонки и не подают новых идей. Важно вовремя выявить «тихих пассажиров», чтобы избежать отрицательной групповой динамики. ТОП-5 материалов библиотеки На крючке: как завоевать и удержать клиентов Шесть шагов: как директор ушел от рутины и делегировал полномочия Меры поддержки бизнеса: как получить в 2024 году Skill-based: как распознать таланты и построить успешную команду Тренды в маркетинге в 2024 году: что учесть для продвижения.
О социальной сети
А для церкви мы сделали киоск для сбора пожертвований — Как в последние годы менялись сферы с которыми вы работаете? Все новые решения, которые мы разрабатываем, придумывают сами заказчики. Например, компания «Алроса», у них были большие затраты на кадры и бухгалтерию, они подумали: «Если киоск может выдавать талон на электронную очередь в банке, почему он не может выдавать справку? В итоге мы произвели для «Алроса» несколько десятков киосков, которые выдают справку 2-НДФЛ и расчётный лист. Теперь простой рабочий заходит в личный кабинет при помощи сенсорного киоска, авторизовавшись по карте, и у него там информация о премиях, штрафах, о грядущих мероприятиях, вакцинациях — всё, что нужно. И он получает справку 2-НДФЛ и расчётный лист прямо из киоска - все это синхронизируется с кадрами с бухгалтерией. За время пандемии у нас упала выручка, многие проекты перенесли на следующий год, но производство нового оборудования позволило нам сохранить команду и не терпеть убытки. В целом у нас высокий уровень диверсификации, и благодаря этому мы работаем устойчиво.
Также сейчас мы видим отложенный спрос: понемногу компании возвращаются к заказам на следующий год, и по итогам года мы даже вырастем по выручке. Думаю, наш рынок будет развиваться в сфере ритейла, и, конечно, автоматизация процессов промышленных предприятий, образовательных и медицинских учреждений. Мир движется к тотальной автоматизации, и мы хотим не просто участвовать, мы хотим быть в авангарде. Мы стремимся сделать так, чтобы наша компания действительно меняла мир за счёт внедрения технологий в жизни и в бизнесе.
Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования.
История создания и успеха От идеи к реализации. Как действовать и создавать Интерактивное оборудование: возможности и преимущества использования в образовании. Как оно помогает улучшить учебный процесс Интерактивные дисплеи: инновационные решения для бизнеса Инновации в бизнесе.
Несмотря на все «но», мы справились достойно — это дало нам веру в то, что все получится. Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство. Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами. ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ. Пришлось подавать в суд. Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом. В итоге мы недополучили почти 2 млн рос. Из неприятной ситуации мы сделали вывод — нужно работать с надежными контрагентами. Поэтому нацелились на крупные частные и государственные компании. В 2018 году компания вышла на самоокупаемость. В штате было уже 30 человек, включая производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова работала для РЖД и привлекла более 60 млн рос. Вторым крупным проектом стало создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж компании Ситилинк. За 2018 год наша выручка составила 378 млн рос. Логотип компании. Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис. Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием. За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств. Оборот достиг 1 млрд рос. Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика. Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени.
Поделиться
- Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! Релиз на Pressfeed
- Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий - CRE
- Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
- БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 183306467708, РФ
- Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы
- Разработаны умные окна из перовскита
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
«Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис.
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Email based subscription | Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. |
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз | От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. |
Буйвидис Владимир Андреевич
Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес.
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис.
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов | Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. |
БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 183306467708, РФ | Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. |
Руководство ассоциации - 82 фото
Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис: «Клиент может купить отдельно, но вообще панель полностью работоспособна с „Байкалом“». Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес.