Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году
Согласно правительственной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года для внутренних заказчиков должен быть выпущен 201 вертолет "Ансат" и один Ка-226. Однако в августе этого года сроки поставки ремоторизованных "Ансатов" были сдвинуты с 2023 года на 2025-й, а Ка-226 — с 2023 года на 2027-й В "ОДК-Климов" заявляли, что ВК-650В сможет также использоваться на иностранных вертолетах взлетной массой до 4 т, на беспилотниках и в составе гибридной силовой установки.
Новый мотор превосходит по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
Статья по теме: Российские специалисты разработали спасательный гидротермокостюм из инновационного материала Силовая установка должна быть сертифицирована через четыре года. До конца 2019-го будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического контроля. Основная задача, которая стоит перед предприятием, - создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла.
На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л.
Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков. Как подчеркнул заместитель главного конструктора «ОДК-Климов», по всем ключевым характеристикам новый двигатель будет соответствовать лучшим мировым образцам, а по массе окажется даже немного легче зарубежных аналогов. Такая ремоторизация — органичная часть процесса импортозамещения. Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев.
Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца. Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной. Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики». В изготовлении элементов ВК-650В планируется широко применять аддитивные технологии производство объекта из 3D-модели. Эксперт считает крайне актуальным вопрос ремоторизации всего парка вертолётов марки «Ансат» и семейства Ка-226. Тот же «Ансат» представляет собой хорошую машину, которая применяется и в учебных целях, и для поисково-спасательных операций, и в медицинских целях.
ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.
Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков.
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года.
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству: l_boris — LiveJournal | По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. |
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В | Новости Авиа Трейд Карго | Спросили, отвечаю Все о ВК650В. Как работает и откуда он для сотрудничества smartmaster (a) , замените букву в скобках на собаку и у. |
Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В | Новости Авиа Трейд Карго | одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. |
Новостные видео-материалы Ассоциации развития аддитивных технологий | Видео от | Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году | Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. |
ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В. | «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Новости. |
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
Об этом сообщила журналистам главный конструктор двигателя ВК-650В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Анастасия Соловьева. Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация
Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей | Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. |
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания | | Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы. |
Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В | Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки. |
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В | Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. |
ВК-650В - новое турбовальное сердце
Ожидается, что в 2024 году после тестирования в реальных условиях мотор получит сертификат типа. Четыре из 10 новых двигателей будут смонтированы на маневренные вертолеты «Ансат». Это очень перспективная модель, комплектуемая двумя силовыми установками. С 2022 года их поставки прекратились.
ВК-1600В имеет взлетную мощность мотора в 1400 л. Он может быть установлен и на другие отечественные многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой до четырех тонн. ВК-650В более скромный по габаритам и мощностям, но более универсальный - его можно поставить на беспилотники и на гибридные силовые установки Двигатель весит 105 кг, на взлетном режиме имеет мощность в 650 л.
Традиционными для ОКР составляющими будут работы по снижению трудоемкости, обеспечению массы двигателя", - отметили в пресс-службе. Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
Сертификат типа на двигатель ВК-650 В планируется получить в 2023 году. Источник Россия скидывает ещё одну удавку. Испытан новый двигатель В России начались испытания первого в новейшей истории отечественного двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов. Работа над проектом ведётся форсированными темпами. Почему этот двигатель понадобился стране так срочно — расскажем в этом выпуске.