"Кончать надо эту Украину",People & Blogs,новости,Михаил,Леонтьев,Кончать надо эту Украину,журналист,телеведущий,публицист,критика,Украина,Россия,скандал,шок,пропаганда. Валерий Леонтьев язык оригинала Русский | Народный артист России Валерий Леонтьев назвал провокацией распространившуюся ранее информацию о своем возвращении на российскую сцену, но исключительно после окончания специальной военной операции.
«В СССР не было, а у меня был»: Леонтьев ответил на вопрос о романе с Пугачевой
Песня Валерия Леонтьева «Кончайте, девочки» из альбома «По дороге в Голливуд» 1995 года является сегодня наиболее известной и популярной в молодёжной среде. Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин). Лора Квинт, бывшая возлюбленная Валерия Леонтьева, рассказала, что он может вернуться в Россию.
Валерий леонтьев кончайте девочки
«Новости Музыки». Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин). Народный артист России Валерий Леонтьев принял решение уйти со сцены, сообщил РЕН ТВ концертный директор певца Борис Чигирев. «Новости Музыки». Но даже на этом фоне песня Валерия Леонтьева «Кончайте, девочки, кончайте» выглядела весьма фривольной и эпатажной — особенно вместе с нарядом певца: прозрачной майкой и очень короткими кожаными шортами.
Кончайте: жительница Владивостока уже два года после юбилея не может услышать Валеру
С выходом клипа и альбома перед Леонтьевым встала задача создать концертную программу, основанную на новых песнях. Для многих артистов, начинавших заниматься творчеством в СССР, главным элементом творчества всегда были именно концерты, а всевозможные записи оставались на втором плане. Не исключение и Леонтьев, всегда заявлявший, что именно выступления перед публикой — это основа. Поэтому «По дороге в Голливуд» не мог остаться просто альбомом: ему было суждено превратиться в гастрольный тур.
Так же, как и в случае с записью пластинки и клипа, Валерий Яковлевич решил не мелочиться и решил сделать настоящее шоу, какого не видала Россия. Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов.
В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия». Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика». Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом.
Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т. Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад. Всё это сценическое удовольствие весило более 200 тонн и напоминало скорее декорации для бродвейского мюзикла, чем для поп-концерта.
Помимо одиннадцати песен с нового альбома, Леонтьев исполнял также материал с прошлой пластинки «Полнолуние» и 26-минутное попурри из пятнадцати старых хитов. Шоу-программа была готова к весне 1996 года, и уже в марте состоялись первые выступления: четыре концерта в Москве и пять в Санкт-Петербурге. Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания.
Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев.
Новая программа. Новые звуки. Новый дух.
Мельхиоровый сервиз на одну персону». Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка?
Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела. Измазюкались в ссорах пустых, как в автобусном гараже механик», то в алкогольный угар : «Про ночь много написано, много сказано, но суть не выразил никто.
Куда всё девается, мать твою?! В тартарары, в ад сущий, в собачий холод, в антинаучный мрак. Да плюнь ты на всё!
Что ты стоишь так жалко у стены? Мораль вспомнишь утром, под опохмелку. Всё ни к черту: семьи нет, телок приличных нет, бабок нет… а!
Отпусти меня! Ну а сам Леонтьев продолжал выступать в рамках нового тура. Увы, из-за объема декораций и сложности их эксплуатации концерты вне столиц лишились главных элементов шоу, превратившись в обычные выступления Леонтьева.
Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания. Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев. Новая программа. Новые звуки.
Новый дух. Мельхиоровый сервиз на одну персону». Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка? Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела.
Измазюкались в ссорах пустых, как в автобусном гараже механик», то в алкогольный угар : «Про ночь много написано, много сказано, но суть не выразил никто. Куда всё девается, мать твою?! В тартарары, в ад сущий, в собачий холод, в антинаучный мрак. Да плюнь ты на всё! Что ты стоишь так жалко у стены? Мораль вспомнишь утром, под опохмелку.
Всё ни к черту: семьи нет, телок приличных нет, бабок нет… а! Отпусти меня! Ну а сам Леонтьев продолжал выступать в рамках нового тура. Увы, из-за объема декораций и сложности их эксплуатации концерты вне столиц лишились главных элементов шоу, превратившись в обычные выступления Леонтьева. Окончательно Валерий Яковлевич попрощался с этой программой в 1998-м, и в том же году вместе с Юрием Чернавским выпустил еще одну совместную работу — альбом «Санта-Барбара» , который во всех отношениях стал наследником «Голливуда»: снова качественный и современный звук, снова запись в Америке и отсылающее к ней название. На этой дилогии этап активного сотрудничества Валерия Леонтьева и Юрия Чернавского закончился — с тех пор они ничего больше вместе не записывали.
Казалось бы, тут стоит подвести положительные итоги: два выдающихся музыканта сделали две отличные работы, ставшие событием в мире русской музыке второй половины 1990-х. Однако, оглядываясь сегодня на то, чем в итоге обернулись альбом «По дороге в Голливуд» и его младший брат, итог хочется подвести скорее неутешительный. Спустя много лет Леонтьев, вспоминая о записи этих альбомов, рассказал о неожиданном выводе, который он сделал для себя: «На [этих пластинках] всё звучало так, как мне нравится. Чернавский буквально клещами вытаскивал из меня тот звук, который он слышал в голове. Но он вытащил. Они и по сей день звучат модно.
И это никому не нужно. Борис Краснов сделал декорации, в которых извергались вулканы и ломался хайвей. Валерий Яковлевич сломался и понял, что публике нужны не эксперименты, а старые знакомые шлягеры. Безусловно, после этого он записал еще множество альбомов и песен, однако все они были куда менее интересны по задумке и исполнению. На концертах же Леонтьев вместо небольшого попурри из главных хитов стал уделять им больше внимания и петь полностью. Чернавский же, в свою очередь, отнесся к новой стратегии Леонтьева с некоторым непониманием: «Валера истово уверен, что нужно записывать как можно больше разных песен, чтоб получать как можно больше аплодисментов.
Не захотел человек менять имидж — это его убеждение, которое я обязан уважать».
В моём подростковом возрасте мы с мамой пришли на его концерт и даже были удивлены насколько Валерий очаровательный, как он дарит свою энергетику всему залу, очень обаятельный и мужественный яркий образ с открытой белоснежной улыбкой и красивым подкачанным стройным телом. Он умеет взглядом работать со зрителями и очаровывать целый зал. Отдельного внимания заслуживают его необычные сценические наряды, подчёркивающие его горячий стиль и проработанные движения. В 2022 году музыканту исполнилось 73 года.
И не смотря на такой солидный возраст, музыкант поддерживает по-прежнему свой стиль и образ стройного накачанного мужчины - мачо.
И в честь меня, хоть мне уже невмочь, Палят из пушек женщины всю ночь. Кончайте, ну, кончайте. Они хотят меня зажарить, несут сковороду, А с пальмы грустно смотрят какаду, кивают, переживают.
Валерий Леонтьев - Кончайте, девочки
«Новости Музыки». "Кончать надо эту Украину",People & Blogs,новости,Михаил,Леонтьев,Кончать надо эту Украину,журналист,телеведущий,публицист,критика,Украина,Россия,скандал,шок,пропаганда. When did Валерий Леонтьев (Valery Leontiev) release “Кончайте, Девочки (Stop Girls)”? 75-летний певец Валерий Леонтьев заявил о завершении творческой карьеры. Кончайте, девочки в mp3 бесплатно или слушайте песню Леонтьев - Кончайте, девочки онлайн. Слушаю в новостях что народ собирает голоса что б лишить Киркорова и Баскова,званий народного так у нас всегда!За что!
"Кончайте, девочки!" Российские клипы, за которые стыдно
Видимо, старые травмы дали о себе знать", - сообщил источник. По данным издания, певца все еще тревожат боли в ногах. Как писал Ruposters Life, ранее был раскрыт райдер Валерия Леонтьева :- повышенная сумма для россиян и номер с залепленными окнами.
Они хотят меня зажарить, несут сковороду, а с пальмы грустно смотрят какаду, кивают, переживают.
Припев: Кончайте, девочки, кончайте со мной шутить, кончайте, девочки, кончайте меня будить. Кончайте, кончайте, кончайте... Кончайте, девочки, кончайте….
Что известно про богатства Леонтьева? Известно, что Леонтьев владеет двумя особняками и яхтой , пришвартованной в порту в Майами, а также домом в Испании. Одни из коттеджей певца занимает площадь в 386 квадратных метров, а его нынешняя стоимость оценивается в три миллиона долларов. Вторую виллу артист приобрел недавно, в 2019 году, решив таким образом сделать себе подарок на 70-летний юбилей. Особняк тоже находится на берегу Атлантического океана и имеет шесть спален, бассейн и собственный тренажерный зал. Убранством жилья занималась жена исполнителя, и она, как говорят, купила в дом множеством картин и антиквариата. Но дом солидный.
В 2013 году риэлторы его оценивали в 6 миллионов долларов. Сейчас его стоимость составляет чуть больше 5 миллионов «зеленых», — пишет « КП ».
Артист также поделился некоторыми интимными подробностями личной жизни. Певец лишь неоднозначно указал: «Отчасти, может быть, да». Когда же у исполнителя спросили, связывали ли его с Примадонной романтические отношения, он объяснил, что они между ними есть и сейчас. Сам вопрос артист назвал провокационным, считая, что дать правильный ответ невозможно.