Новости ужастики хорошие

Эта комедия затесалась в лучшие ужастики как по причине высоких рейтингов, так и из-за тонкого препарирования жанра. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.

Малобюджетные фильмы ужасов, которые оказались лучше дорогих блокбастеров

Новые ужасы. Фильм "Омен. Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. В одном из лучших ужастиков десятилетия «Заклятие 2» Эд и Лоррейн Уоррены расследуют одержимость женщины демонической монахиней. Лучшие фильмы ужасов 2023-2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.

Топ-7 лучших ужастиков 2023 года по версии критиков Rotten Tomatoes

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска. Лучшие фильмы ужасов с 2020 года — «Человек-невидимка, «Прошлой ночью в Сохо», «Наблюдающий», «Ты не будешь в одиночестве» и др. На Иви и кинопоиске большинство хороших (и не очень) ужастиков посмотрел и не помню ни одного из этих. Поиск. Новости НСН. Малобюджетные фильмы ужасов, которые оказались лучше дорогих блокбастеров. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года.

Все ужасы 2023 года

Фильм не только поддерживает на высоком уровне всю серию, но позволяет ей двигаться вперёд и даже эволюционировать. Ренфилд вынужден добывать добычу для своего хозяина и выполнять все его приказы, какими бы низкими они ни были. Но теперь, после столетий рабства, Ренфилд готов увидеть, есть ли жизнь за пределами тени Князя Тьмы. Если только он сможет понять, как покончить со своей созависимостью.

Однажды ночью с неба падает загадочный объект, который попадает в их многоквартирный дом, — это яйцо, из которого вылупляется маленький паук. Шарлотта обнаруживает его и решает оставить как питомца. Однако паук начинает стремительно расти, а вскоре в доме начинают пропадать домашние животные соседей и сами соседи.

К его владельцу приезжает сын и беременная невестка. В то же самое время в морг поступает тело со странным амулетом. В основе этого фильма лежит иудейская мифология. Мрачная и зловещая атмосфера задает тон, и с самого начала есть множество хорошо выполненных пугающих сцен. По общему признанию критиков, фильм не слишком пугающий, но в нем есть много саспенса. Сестра Смерть Рейтинг Кинопоиска: 5. Некоторые критики назвали его самым страшным хоррором всех времен. Действие фильма «Сестра Смерть», продолжающего успех этого фильма, происходит в той же вселенной. Фильм-приквел рассказывает о сестре Нарцисе и показывает историю того, как она потеряла зрение. После того, как она появилась в монастыре, где умирает еще одна монахиня, Нарциса вскоре узнает, что внутри этого якобы святого места скрываются темные тайны. Каменный остров Рейтинг Кинопоиска: 5. И «Каменный остров» — это, вероятно, самый ранний фильм в этой коллекции. Он снят на 16-миллиметровую пленку, и представляет собой не столько обычную историю, сколько праздник чувств. Сюжет сосредоточен на деятельности женщины-волонтера по охране дикой природы на загадочном необитаемом острове в середине 1970-х годов, и лишь несколько повторяющихся элементов передают ход времени. Клаустрофобы: Квест с того света Жанр: ужасы, триллер Рейтинг Кинопоиска: 5. Фильм уже можно посмотреть онлайн и в высоком качестве на Кинопоиск HD бесплатно для обладателей Яндекс. Главная героиня — молодая девушка Хлоя, которая проникает в морг, чтобы выкрасть оттуда одну улику. Однако у морга есть ночной владыка, который превратил это и так жуткое место в нечто вовсе инфернальное. Астрал: Потомство Рейтинг Кинопоиска: 5. Теперь Хантер хочет отыскать своих биологических родителей и ясно, что добром ее затея не кончится. Астрал 5: Красная дверь Жанр: ужасы Рейтинг Кинопоиска: 5. Джош и Долтон подверглись своеобразному гипнозу, который стер все их воспоминания о травмирующих событиях в другом измерении, и об ужасах, которые они там пережили.

В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели.

Лучшие фильмы ужасов от Netflix

Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками. Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва? Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения. Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка. Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками. Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы. И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего. Но ведь есть и любители подобного!

Они и обеспечили кровавому «Винни-Пуху» достаточные сборы, чтобы авторы замахнулись на сиквел. Ждем продолжение банкета уже в следующем году. Ранее мы рассказывали: Конкретный убийца Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Современная школьница Джеми переносится в 80-е и получает шанс предотвратить прогремевшую на весь город серию жестоких убийств. Чуждые девушке нравы и недоверчивые жители вставляют расследованию палки в колеса, но отступать нельзя. Ведь если не остановить трагедию прошлого, она неизбежно выльется в продолжение кровопролития уже в настоящем — и тогда под угрозой окажется близкий героине человек. Посвящение Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi Новая работа Кристофера Смита, известного любителям жанра по фильму «Крип», — современная готика в традиционном для жанра сеттинге. Девушка Грейс расследует убийство своего брата-священника в мужском монастыре. И чем больше света проливается на дело, тем больше происходящее напоминает заговор, в который вовлечены самые высшие церковные чины.

Камерный ужастик разворачивается в замкнутом пространстве, не позволяя ни героям, ни зрителю даже на секунду вырваться из каменных стен и передохнуть от довлеющего над ними кошмара. Ужас Истфилда.

С неменьшим нетерпением его появления ждет демон Абизу. Согласно иудейской мифологии, его жертвами становятся беременные женщины и младенцы. Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие. Путь им предстоит опасный, ведь подростки покинули дом в надежде найти свою мать, которая является членом садистского культа в лесах северо-западной Пенсильвании. Интересный факт: Одним из самых жестоких культов считается культ из Ибаданского леса ужасов.

Представители этого сообщества выбрали для своих ритуалов человеческих жертвоприношений лес Сока в Ибадане Нигерия. О зверствах культа стало известно в марте 2014 года. Фото: globallookpress Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Картина расскажет о корабле «Деметр», на котором из Трансильвании в Лондон перевозили гроб с телом графа Дракулы. Когда судно причалило в порт, оказалось, что вся команда на его борту мертва, а тело капитана привязано к штурвалу.

Если вы хотите меркозти, то вам можно сходить, даже если вы не боитесь пауков. Потому что: - фильм с социальным подтекстом, отлично нарисовано мрачное гетто в Франции, классный плевок в сторону классового разделения, и как государству плевать на проблемы бедных и мигрантов. Собственно люди ведут себя так как могут, так же и пауки.

И те и те пытаются выжить, а им не дают -фильм хорош, потому что он таки режиссерский, это дебют Себастьяна Ваничека, и он молодец, - видно что просто делал как считает нужным и все, операторская работа и монтаж просто блеск. Это реально круто выглядит. И реально жутко.

Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают. Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир.

Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны.

Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии. Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы. В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках. Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб. В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ. Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Однако в 2022-м смотреть его ещё страшнее.

Ведь драматическую историю дополняют простыми, но отлично работающими скримерами. Оказывается, достаточно набросить на статиста одеяло, чтобы заставить зрителя кричать. Тихая ночь Silent Night В декабре 2021 года я составлял подборку самых мрачных и депрессивных рождественских фильмов. Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список. Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку. Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей. Сначала все радуются друг другу, а потом всплывают былые обиды и неожиданные обманы. Кажется, что гости и хозяева перессорятся, потом быстро помирятся и к утру снова будут счастливы.

Но есть одна тонкость… Никто из героев не доживёт до утра. И они это знают. Показать Чтобы поддержать обман, на главные роли в фильме пригласили звёзд, которые у многих ассоциируются с мелодрамами и ромкомами: Киру Найтли и Мэттью Гуда. Плюс основное действие подано через восприятие ребёнка, который и сам до конца не разобрался в происходящем. Поэтому первую треть если не половину картины приходится гадать: что же происходит в мире, и почему все собравшиеся так напряжены. Зато потом «Тихая ночь» превратится в один из самых депрессивных и пугающих фильмов. Авторы предлагают разобраться: как подготовиться к тому, к чему подготовиться нельзя. И как смириться с самым страшным. Или же смиряться не нужно вовсе, а лучше бороться до конца.

Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов. А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории.

С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях.

Ужастики. Hовости книжного мира

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска. ТЕЛЕКАНАЛ НСТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Хоррор-Фест Уикенд 2 Главный фестиваль фильмов ужасов России возвращается! «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре ужасы. Лучшие фильмы ужасов на Новости и новинки фильмов ужасов.

12 НОВЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 2023, Которые уже вышли в хорошем качестве. Топ Фильмы ужасов 2023

PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. ТЕЛЕКАНАЛ НСТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Хоррор-Фест Уикенд 2 Главный фестиваль фильмов ужасов России возвращается! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

70 лучших фильмов ужасов XXI века

Религиозная семья живет неподалеку от леса на своей ферме. Тихий быт нарушает исчезновение младенца, в котором подозревают старшую дочь. Фильм Роберта Эггерса завораживает с первых кадров.

На этом Джиллетт и Беттинелли заканчивают свой дозор: третьей частью обновленной а на самом деле не особенно обновленной серии займется Кристофер Лэндон — режиссер «Счастливого дня смерти». Можно уже начинать ждать большого жанрового хулиганства. Впрочем, локальные жанровые эксперименты порой удаются, когда не претендуют на большее, чем переработку непривычных условий.

К подобным упражнениям в пандемийных реалиях можно отнести и «Больного»: ветеран жанра Кевин Уильямсон «Крик» , «Факультет» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» успел не только поучаствовать в производстве новых «Криков» как продюсер, но и написать сценарий ковидного слэшера. Режиссерское кресло занял Джон Хайамс — хоррор-мастер средней руки «Пропавшая».

Псевдодокументальный фильм о вампирах понравится тем, кто любит абсурдный юмор. Страшные сцены в нём тоже присутствуют. Девушка возвращается одна ночью домой Режиссёр: Ана Лили Амирпур.

Длительность: 101 минута. IMDb: 7,1. В иранском городке обитают вампиры, сутенёры, наркоманы и прочие неприятные личности. Чтобы выжить в нём, герой должен найти причину, по которой он борется за своё существование. Фильм вышел под слоганом «Первый иранский вампирский вестерн».

Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно.

Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги.

Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные.

Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя.

А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино. Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами. Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно.

Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию. Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца. Главный герой пытается игнорировать проблему. Но потом заболевает его дочь, и он уже готов пойти на самые жестокие меры, чтобы найти лекарство. Сюжет миксует типичный зомби-хоррор, триллер о напуганных людях, которые боятся друг друга, и даже религиозные и оккультные мотивы. В сумме получается взрывная смесь по-корейски. Но больше всего «Вопль» пугает своей будничностью.

Здесь мало объяснений, и даже одержимые люди где-то на грани страшного и смешного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий