Новости тойота таун айс дизель

Автомобиль Toyota Tow Ace. 1994 год выпуска, 4WD, кузов CR31, двигатель 3C-T дизель 2.2 литра.

История и обзор модели Toyota Town Ace

Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском. Правда радовался я не долго… Стал выёживаться стартер на запуске. Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий. Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет — доставало жутко! Причину замучился искать. Уже и аккумулятор под это дело менял — думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки благо в запасе ещё два было — никакого понта! Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле — оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы.

После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин не знали, сколько отбегал тот ремень — замена. Вместе с ним — ролики и помпа… да, да — помпа тоже! Так как она висит на том же ремне ГРМ и при клине — все вкусности последствия порванного ремня, а на 2СТ они ужасны, так как это не мица с 4Д68 и у него нет рокеров — клапана погнет сразу, а то и башку расколет! Заказал и мне ребята с форума нашли коллектор под СТ12, с нижним расположением турбины — для автобуса, редкая, скажу я вам, вещь! Заказывал для того, чтобы была, на всякий случай: Все перечисленные траты и заделья я не считаю проблемой — все в порядке вещей. Небольшая пакость была только один раз — остановился далековато от дома по причине того, что заглох прямо в пути.

Все есть: солярка, стартер крутит, а запустить двиг не мог… оказалось, что перемотался в штекере проводок на «глушилку» ТНВД — соединил напрямую — как бабка пошептала — по сей день! Приятного было гораздо больше! Оказалось, что кондей находится в рабочем состоянии и на заправочном кране-заглушке висит этикетка с типом хладагента! Ещё япы вешали! Холодильник, что между водительским и пассажирским сиденьями — вещь действительно нужная и незаменимая! Он, кроме режима холодильника, работает морозилкой не удивляйтесь, приблуда для производства кубиков льда для напитков, имевшаяся в комплекте, через пару-тройку часов была готова — замерзшая вусмерть! Кроме этого, данный холодильник мог работать в качестве печки и разогревать бутеры не хуже микроволновки — только нажми на соответствующую кнопочку на панели управления.

Проходимость для такого типа авто — на должном уровне. Когда по весне ездил между гаражами по снегу, что бампером греб, буксующие тут же моноприводники смотрели с откровенной завистью. Ну кто виноват, что снегу навалило, а пред. В грязи я его никогда не пользовал и даже пробовать не пытался — не та техника и не для того. О трансформации салона в сплошной диван — много сказано и до меня.

А вот с этим тут проблемы: двигатель работает еле-как. Продавец и не скрывает, что двигателю светит капиталка.

Учитывая, что с дизельными двигателями я вообще дел не имел, то я побаиваюсь этого. Фото принадлежит автору канала Автомахинатор Фото принадлежит автору канала Автомахинатор Кузов вы видите сами: он потрепан жизнью. Микроавтобус битый и в перед, и в зад, но не сильно. Много вмятин, на некоторых шпатлевка уже потрескалась, то есть это нужно переделывать. Обивка салона отсутствует, сидения дырявые, многое по электрике не работает. Много описывать не буду, но руки там надо приложить хорошенько. А хотят за него 190000 рублей, аргументируя тем, что таких уже нет и остальные еще хуже.

Может быть, но это совсем не укладывается в мой бюджет и в мои цели. Я хотел устраивать покатушки на Ниве и совершенно ее не жалеть, а этот микроавтобус, который стоит 190000 рублей и в который еще 60 нужно вложить это как минимум , придется жалеть и еще как ибо я не олигарх. Как вариант, купить его, полностью отремонтировать. Сделать нормальный автомобиль и изредка кататься по бездорожью. Но выйдет дорого и не так весело, как на Ниве. Ну что думаете? Я сомневаюсь, что пойду на такое, но интересно ваше мнение.

Так-то вариантов этих бусиков вполне хватает и если захотеть, то можно найти вариант лучше, мне кажется.

Интересной особенностью такого оснащения является то, что этот холодильник функционирует от штатной системы отопления и кондиционирования. Одной из лучших комплектаций является версия с индексом GL. Такая модель обладает несколькими существенными особенностями, большинство которых отсутствует на других версиях автомобиля.

Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками. Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места. Видео Технические характеристики Двигатель Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как: 4K-J.

Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Характеристики 4K-J: 2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов. Характеристики 2C: 5K.

Характеристики 5K: 2Y-U. Характеристики 2Y-U: 2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом.

Характеристики 3C-T: 7K. Характеристики 7K: 7K-E. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала.

Характеристики 3SZ-VE: В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе эти КПП функционируют с двигателем посредством однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления. Сама же модель может иметь, как передний привод, так и полный. Причем в последнем варианте присутствует раздаточная коробка.

Тормозная система В этом минивэне реализована гидравлическая тормозная система с двумя контурами. На колесах передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней барабанные. Для дополнительного удобства при торможении производитель оснастил автомобиль вакуумным усилителем. Ходовая часть Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины.

Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Габаритные размеры Модели, выпускаемые с 1988 года: Модели, выпускаемые с 1992 года: Модели, выпускаемые с 1996 года: Модели, выпускаемые с 2008 года: Особенности Довольно интересной особенностью данного автомобиля является то, что в его конструкции были реализованы решения, применяемые также и во внедорожниках. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты.

Зато в Японии теперь станут официально продавать Daihatsu Gran Max: это будет первая модель бренда, поставляемая в Японию из Индонезии.

Одновременно со всеми «именными» перестановками все семейство подверглось модернизации. Визуальных изменений минимум: чуть иная пластика переднего бампера, более широкие решетки радиатора, а у микровэна — новые зеркала в цвет кузова. На передней панели появились подстаканники и полочка перед пассажиром. По-прежнему можно выбрать пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а также задний или полный привод, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач.

Тойота таун айс 1991 дизель 4вд

Town ace, master ace, lite ace, hi ace. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео. Toyota Town Ace дизель 2.0 турбо 4вд • Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0.

Какой мотор поставить??? | Клуб владельцев Toyota Town Ace | ВКонтакте

Так как я новичек, и эта машина первая, при любой проблеме еду в сервис-а там бобло пытаются срубить лихо, сразу и много. Трогается с Д тяжело с дерганьем, а с 2 и L нормально вроде. Сначала поменяли жидкость в коробке, свечи, потом по коду ошибки прочитали что проблема в соленоидах.

Насчет движка, если только любитель дизелей, а так основные проблемы у бусов - с движками 2С-T, если брать без турбины, машина будет откровенно тупая. По ценам не уезженную до октября меньше чем за 6куе не взять было, теперь вообще без башни цена видимо. С трансмиссией особых проблем нет, ели не издеваться сильно.

По замыслу разработчиков он призван в случае аварии с легковушкой, защитить сидящих в ней спереди людей. У версии Van перечень топовой комплектации пополнили тонированные задние стекла, а для модификации Truck теперь доступен автоподъемник грузов. В числе других новшеств — изменение конструкции сидений с полностью переработанными подголовниками для повышения комфорта и безопасности. Минивэн также получил более качественные материалы отделки.

Основных комплектаций у Тойота Эйс только одна — DX, но есть также спецверсия DX X Edition, которую можно узнать по окрашенным в цвет кузова передним бампером и особым оформлением интерьера. Еще более экологичный Toyota Town Ace 2024 Главным основанием для рестайлинга также послужило стремление компании удержать модель в самой выгодной категории налогообложения в Японии.

С трансмиссией особых проблем нет, ели не издеваться сильно. Точно проблемки собственно с ходовкой, шаровые, оконечники. Обычно Японцы ездят пока все это не забрякает.

Финал сезона 2023г.

В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение.

После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование — колеса не должны пробуксовывать во время переключения.

Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6. За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек.

Еще один существенный недостаток — увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим — отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.

Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой.

Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе.

После года езды выяснилось, что нужно сделать очень много, чтобы хотя бы пройти техосмотр: напрочь не работал ручник, со стороны турбины активно лилось масло наружу, сильно грохотали форсунки и расход солярки стал неприличным. А правый привод предательски захрустел. Поэтому захотелось взять что-нибудь получше, но машина должна была быть с одной стороны неказистой, чтобы не жалеть гонять её ежедневно по городским ямам, чтобы было много места и был бы хороший обзор и мощность. После месячных раздумий всё-таки разменял его на Мастера с 3Y. Казалось бы машина одна и та же, разница только в двигателе, но я был счастлив этому обмену даже несмотря на конченную переднюю подвеску - мощь соответствовала размерам машины.

Главной инновацией машин стала установка нового каталитического нейтрализатора, ну и, конечно, обусловленная этим перенастройка электронного блока управления двигателем. Целью внесения таких изменений стало снижение уровня выбросов, позволяющее автомобилю оставаться в наиболее выгодной категории налогообложения в Японии. Максимальную выгоду от нововведений получают заднеприводные модификации, оснащенные АКПП. В салоне теперь стала совершенно иная конструкция кресел — подголовники полностью переработаны с целью повышения комфорта и безопасности.

Очень удобно складывается центральное сиденье. Я его практически никогда не использую, но тем не менее знаю, что машина 6-ти местная фото 8 Продолжаем разговор. Садимся на водительское кресло и что мы видимх Оно регулируется только по длине и углу наклона спинки. Руль регулируется по вертикали. С моими см. Иногдахочется отодвинуться дальше, но увы, лимит регулировки исчерпан. Руль на максимум вверх, кресло максимально назад. В принципе кресло вполне удобное. По крайней мере меня ни поясница ни плечи при долгих переездах не беспокоят, не в пример батиному СР-В, в котором после часа ездыхочется растянутся на полу и сделать звездочку Пассажиру о комфорте водителя остается только мечтать. Его галерка закреплена намертво и никак не регулируется вообще! Как я понимаю, мне досталась вполне богатая версия Городского Туза: Этот список дополняет кондиционер с блоком управления ползункового типа в стиле ВАЗ В салоне полностью отсутствует шумоизоляция! Все то, по чему катятся дюймовые колеса передается в салон в формате высокой четкости. И если передние арки находятся где то под капотом и их более менее не слышно, то от задних колес салон отделяет тонкая стека металлического крыла. Кроме того пустая машина превращается в деревянную табуретку — плата за усиленную заднюю подвеску. Посидели, перейдем к моторному отсеку. Тут притаился японский атмодизель 3СЕ мощностью 79 л. Негусто, при том что сама по себе машина весит почти полторы тонны. Наверное это обуславливает и аппетит этих лошадок. Как я не пытался, по трассе меньше 8 л км. В среднем в круг город 40трасса 60 около ти литров.

Финал сезона 2023г.

Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника. Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Town Ace в России. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили. Трансмиссия Вне зависимости двигатель тойота таун айс того, каким двигателем комплектовался автомобиль, можно было встретить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП. Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем.

Лента событий Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс)

Все они — продукция индонезийского СП Astra Daihatsu Motor, а различия сводились к шильдикам и логотипам. Под маркой Toyota машины поставляли в Японию, причем два имени были нужны для продажи через разные дилерские сети. А версия под брендом Daihatsu была известна только в Индонезии и ряде мелких стран. Но теперь стратегия изменилась. Пару лет назад Toyota в Японии начала объединение своих дилерских сетей в единую как это принято в других странах.

Спустя два года увидела свет более современная и комфортабельная версия семиместного минивена. Дополнительное слово «Айс» Ace на английском в названии автомобиль унаследовал от компактного грузовичка, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого века. Назывался грузовичок «ТойоАйс» ToyoAce. Отличительной особенностью «ТойоАйс» была высокая надежность и хорошая проходимость, которые также были унаследованы минивеном. Тогда свет увидел новый кузов модели CR30.

Но в таком исполнении автомобиль выпускался всего до 1993 года, когда был снова произведен рестайлинг. Новая модель кузова получила индекс CR31. Данная вариация прожила еще меньше — всего 3 года, после чего была снята с производства. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки. Особенности строения минивена Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный. У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах.

Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля — заднеприводная и полноприводная. Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности. Отзыв Toyota 1989 г. Автобуса у меня уже давно нет, но мало ли кому пригодится. Отзыв 2010 года.

По истечении пяти лет и смены с десяток разных авто, как япов, так и немцев, в 2009 году я опять сподобился взять такого же, только на годик младше. Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. За небольшие деньги сторговал у человека бус, который в РФ бегал уже около 7 лет, при этом поменял двух хозяинов. Хотя… бегал — это громко сказано, так как предыдущий хозяин, судя по его корявым объяснениям неполадок, больше ходил вокруг него, чем ездил: Сначала поверхностное, а затем и более внимательное обследование самодвижущегося агрегата выявило некоторые косяки: перед не включался, лампочка 4ВД на панели не гасла, глушитель уже давно стал «прямотоком», дымность повышена, в запуске туговат, коцки и некоторая ржавость по кузову, колесья все разные и лысые, перед брякает и хрустит при поворотах, переключаться без отпускания педали газа на повышенную передачу не хочет и так ещё, по мелочам… Ну, не впервой.

Неудобная регулировка клапанов, пока эти шайбы нужного размера найдёшь :bur: даже в МСК — времени потеряешь кучу.

Зимой в нём холоднее , чем в бензинке. Зимой всегда заведётся хотя это , конечно, тоже спорно Экономичнее — реже масло менять, значит, меньше тратиться на фильтра-масла. Теплее в нём зимой хотя после промывки печки в моём диз. Опять же, бензин более пожароопасен , чем дизель. Бензинка в грязях дизелю проигрывает понятно, что это очень спорно, тут ещё куча факторов роль играют.

Я с бензинкой дела не имел, после эксплуатации баса с 2СТ мне дизельный движок уже кажется простым и понятным, почитал про бензинку — понял, что там всё не так просто, как иногда «бензовладельцы» хвастаются и из этой же темы два мнения, одно за «бензинку», второе — за «дизель» Вот мнения некоторых басоводов из обсуждения темы "про дизель и бензин» dave gahan Заголовок сообщения: Re: Купил бус Town Ace 1992г 3Y 4WD Добавлено: 11 май 2010, 15:53 Почему народ катается и на дизель радуется: Народ радуется если: 1. Машина пришла только что с японии или по России у нее ну совсем небольшой пробег 2.

Целью внесения таких изменений стало снижение уровня выбросов, позволяющее автомобилю оставаться в наиболее выгодной категории налогообложения в Японии.

Максимальную выгоду от нововведений получают заднеприводные модификации, оснащенные АКПП. В салоне теперь стала совершенно иная конструкция кресел — подголовники полностью переработаны с целью повышения комфорта и безопасности. Кроме того, заменена на более качественную ткань обшивки сидений у минивэна.

Двигатель Тойота таун айс дизель

Toyota Town Ace выпускался в 1985-96 г. «Родственники» — Toyota Master Ace и Toyota Lite Ace. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Town Ace 2023 года выпуска. Toyota Town Ace выпускался в 1985-96 г. «Родственники» — Toyota Master Ace и Toyota Lite Ace. Клуб Toyota Town Ace/Lite Ace/Master Ace. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже.

История и обзор модели Toyota Town Ace

Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0. Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Toyota Town Ace — 7-8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (JDM) с однообъёмным кузовом и интегрированной в его структуру рамой. Toyota Town Ace – 6 люков, дизель и полный привод. Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями.

Как у меня был TownAce c дизелем

Чистый кузов обработал полиролью, почистил вентиляционные отверстия в кузове, отключил аккумулятор, и накрыл от пыли парашютом. Буду приходить навещать его. А подписчикам буду выкладывать накопившиеся всякие разные надеюсь интересные посты в БЖ. Всем спасибо кто поддерживает и читает.

Имею ввиду: размеры, проходимость, практичность, внешний вид. Я своего прозвал "пельмешка"! Минусы: низко висит раздатка, акб на улице, Мне не хватает 6-ой передачи, правый руль. Плюсы: мнооооого плюсов, 4вд, блокировка лсд, экономичный, а главное не прихотливый к солярке двс, относительно дешовые расходники.

К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.

Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента. Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.

Финал сезона 2023г.

Точнее они переехали, причем в форуме в основном возня с движком 2C-T. Компания «Альфа Дизель» принимает заказы на диагностику и ремонт Тойота Таун Айс. Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий