Новости тлоу 2 на пк

Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение.

The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3

Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. TLOU. Official Playlist. Save who you can save. Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date.

Графон — мыло?

  • The Last of Us 2 на ПК раскрыта |
  • Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained | Radio Times
  • «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат
  • The Last of Us confirmed for PC
  • Инсайдер: следующей игрой Sony на ПК станет The Last of Us Part II — The Last of Us на DTF
  • Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК? – SeriosExGames Гайды

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК

Согласно недавнему объявлению о вакансии от Naughty Dog, многопользовательский режим The Last of Us 2 может быть бесплатной автономной игрой с микротранзакциями. Пока что студия соблюдала максимальную конфиденциальность в отношении проекта, о котором мы на данный момент мало или ничего не знаем, за исключением того, что это будет «кинематографический многопользовательский опыт». Предполагаемый ремейк The Last of Us для PS5, с другой стороны, даже не был официально анонсирован, хотя за последние несколько месяцев о нем ходили многочисленные слухи.

Living amongst a thriving community of survivors has allowed them peace and stability, despite the constant threat of the infected and other, more desperate survivors. When a violent event disrupts that peace, Ellie embarks on a relentless journey to carry out justice and find closure.

As she hunts those responsible one by one, she is confronted with the devastating physical and emotional repercussions of her actions.

We hoped you find this article helpful. You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak.

Milton Dsouza 842 posts Milton is an open-world fanatic who is currently on his umpteenth replay of RDR2. GT Originals.

Журналист и известный инсайдер в новых сообщениях в Твиттере заявил, что, по его источникам, работы над ремейком первой главы серии The Last of Usподошли к концу и что, следовательно, игра может поступить в магазины во второй половине 2022 года. Отвечая на вопрос одного из его читателей, который спросил о мультиплеере The Last of Us Part 2, Хендерсон сказал, что этот проект также находится на финальной стадии производства. Согласно недавнему объявлению о вакансии от Naughty Dog, многопользовательский режим The Last of Us 2 может быть бесплатной автономной игрой с микротранзакциями.

The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение

Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа.

Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это. Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса. Оперативная память: 8 ГБ.

Как и в игре, кордицепс мутировал в связи с глобальным потеплением. Теория была озвучена в первом эпизоде сериала на ток-шоу 1968 года эпидемиологами Ньюманом и Шенхейстом. Они предположили, что гриб может развиться и вызвать пандемию. В игре заражение произошло в 2013 году, в сериале — в 2003-м.

Создатели пояснили, что хотели сделать шоу более правдоподобным, основанным на предположениях учёных о будущем планеты. Вспышки заражения, начавшиеся в Индонезии, затем произошли и в США. Вирус распространился по миру и вызвал крах цивилизации. В одном из эпизодов сериала можно увидеть плакат с информацией об инфекции. Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями. Они, видимо, пытались предотвратить заражение. Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения.

В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров. Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения. Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс. Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале. Было бы круто споткнуться об одну из этих штуковин в игре и услышать, как издалека бежит толпа заражённых! Мицелий вызывает целую группу инфицированных, мирно спящую под солнцем на свежем воздухе. Пострадавшая от укуса Тесс Анна Торв остаётся в здании, чтобы отвлечь их, но заражённые не ведут себя агрессивно и будто не замечают её.

В игре такое было бы невозможно — заражённые всегда нападали на игрока, когда его видели. Здесь один из инфицированных медленно подходит к Тесс, изучает её и «целует», чтобы передать кордицепс через щупальца.

Там же вы найдёте ключ от зоомагазина на пеленальном столике. Далее идите к зоомагазину, что находится рядом с надписью 6th Avenue на карте. Дополнительная кобура, используемая для быстрой смены оружия во время битвы - самая значительная находка, которую вы сможете получить в результате этого похода.

Если вы еще не подобрали рецепт оглушающей бомбы, то у вас есть возможность найти ее в магазине. Банк Самое большое место в центре Сиэтла банк Westlake хранит очень много дополнительного материала Last of Us. Еще одна находка, во время игры в роли Элли, банк находится в югу от карты, в третьем, но вам нужно пробраться в него из под земли. Банк заполнен кликерами, поэтому опасайтесь, когда исследуете здание. В банке помимо отсылки к Point Blank, рассказанной через записки и найденных тел, также есть пасхальное яйцо Натана Дрейка из серии Uncharted от Naughty Dog.

Сейф находится в правой сторон хранилища, дальше вглубь банка. В этом сейфе вы найдёте кольцо. Найдя его, вы получите трофей «Великие и малые». До ухода обязательно возьмите с собой помповое оружие у трупа, держащего записку в хранилище банка. Это первая возможность получить дробовик с Элли, который является замечательным оружием ближнего боя с врагами, когда они растеряны.

Уделите внимания и времени каждой ячейке, так как есть вероятность, что вы найдёте много других полезных ресурсов для крафтинга. Коллекционная карта доктора Укмана Элли любит каламбуры, и разработчики Naughty Dog, видимо, тоже. Если бы вы не искали и обшаривали все окрестности в поисках предметов внимательно, то вряд ли бы не заметили его. Добравшись до полуразрушенного здания, поднимитесь на самый верх. Вы наткнетесь на стол с полезными ремесленными ресурсами вокруг стола, но самое главное в этом походе - торговая карта.

Она найдена в ящике стола. Дизайн карточки вдохновлён комиксами, как и остальные, найденные в части Элли. Она имен забавную информацию о персонаже, которую можно прочесть. Видимо Нилу очень понравился этот персонаж, что в твиттере его имя стало «Доктор Укманн», а аватаркой, изображение коллекционной карты. Музыкальный магазин Примером того, как награждают за исследование, является Музыкальный магазин.

Если время будет хватать только на одну поезду в центр Сиэтла, то посетите этот магазин. Это снова произойдёт в течении первого дня с Элли и Диной. Элли и Дина кокетливо разговаривают во время всего исследования. Тут заметны забавные музыкальные ссылки, но стоит отправиться наверх ради одной сцены, которая стоит вашего внимания. Элли играет Дине песню, взяв в руки гитару.

Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here. The PC release date of the PS5 remake coincided with the release of the last two episodes of The Last of Us series on HBO , which surely gave the port a nice bit of extra attention upon release. The Last of Us 2 could release on PC in late 2024. Maybe it could come together with the release of the long-awaited TLOU multiplayer spin-off?

Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть!

  • The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия / Игры
  • The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
  • Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
  • The Last of Us 2 на PC: разбор слухов · 16.03.20 ·

The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть

It’s superior to TLOU and also managed to defeat TLOU2 total player count. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC. Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too.

Каждое испытание с боссом «Нет возврата» и награды

  • Основная навигация
  • Как играть в The Last of Us Part II: десять советиков! — Wylsacom
  • Каждое испытание с боссом «Нет возврата» и награды
  • Одни из нас: Часть II
  • Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения

Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей. Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры. Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно. Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей. Никто из введенных в The Last of Us Part II действующих лиц и близко не приближается к эмоциональному отклику, который имели Джоэл и Элли в первой части. Учитывая, что внимания им уделяется на несколько часов, это становится своего рода проблемой, особенно когда сюжет переводит внимание с Элли на Эбби на весьма продолжительное время. Отчасти обрушившиеся на игру претензии можно понять, ведь The Last of Us Part II нельзя назвать идеальным или сюжетно выверенным сиквелом первой части. Но случившееся на игровых ресурсах и всевозможных агрегаторах — исключительно радикальная реакция, абсолютно не отражающая объективный уровень проекта.

Сразу же после выхода проекта продолжительностью в 20-30 часов в зависимости от тщательности изучения игроком мира на сайте Metacritic, например, появилось несколько тысяч негативных оценок, многие из этих нулей и единиц были поставлены пользователями с пустыми профилями или негативными оценками другим эксклюзивам PlayStation. Успеть самому пройти игру за это время было физически невозможно. Слитые сюжетные повороты и начавшиеся до релиза игры стримы от видеоблогеров — вот все источники, из которых оценившие проект нулями могли черпать о нем подробную информацию. Проигнорировав выдающуюся техническую реализацию, потрясающую проработку деталей, атмосферный мир и крепкий геймплей, многие влепили игре минимальные оценки на основании резкого неприятия сюжета и отдельных персонажей. Фактически средняя оценка игре, какой бы проблемной в плане сюжета она ни была, искажена колоссальным количеством нулей и единиц, лишенных попыток объективно оценить комплексный проект. Моральный аспект такого поведения, как и сюжетные решения авторов игры, останется на совести ответственных. К слову, пользователи, которые действительно купили игру, оценили ее в 4.

Тем сомнительнее выглядят 57 тысяч оценок The Last of Us Part II на Metacritic за 4 дня напротив 10 тысяч оценок ставшей культовой первой части за 7 лет.

В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке.

Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже.

Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи.

В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить.

Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит.

Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру.

Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток.

Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности.

И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность.

Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве.

Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты.

Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь.

При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся.

Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение.

Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом.

При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят».

Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет.

В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом.

Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем.

The cycle of violence left in her wake will challenge your notions of right versus wrong, good versus evil, and hero versus villain. Feel her desperate struggle for survival through improved features such as high-intensity melee combat, fluid movement, and dynamic stealth. Encounter new survivor groups, unfamiliar and treacherous environments, and terrifying evolutions of the infected.

Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение. Это жалкая попытка продать франшизу. Когда разработчики поняли, что не тянут на такой большой проект, они решили сделать игру про постапокалипсис. Показать, что есть и другие игры по вселенной, которые могут составить конкуренцию. Но и в этот раз ничего дельного не вышло. На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже. Блюдо, которое подают холодным В официальном описании игры говорится, что в игре будет «больше геймплея, чем вы видели раньше». В частности, игроки смогут участвовать в различных игровых режимах, например, проходить сюжетную кампанию вместе с друзьями, организовывать соревновательные турниры с другими игроками и зарабатывать трофеи, используя различные модификации игры.

Повествование в Part II получилось многослойным и запутанным. В нём смешиваются воедино повествование от лица разных героев, поэтому в этой части будут встречаться отсылки и к первой части, и ко второй. Некоторые персонажи, как уже упоминалось выше, являются вымышленными, некоторые - действительно существующие, но они не имеют никакого отношения к происходящему. Да, основные темы игры действительно — душевная травма, месть и спасение жизни. Но не только они. Игра не должна стать скучной и занудной, она должна быть живой, интересной и захватывающей. А это очень сложно. В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники.

И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей. Как и первая часть, продолжение тоже целиком строится на эмпатии, но в этот раз мы не имеем дело с чувствами, а как бы попадаем в окружение главного героя, где нам показывают, как он живет, что его окружает, и как он общается с людьми. В первой части все это было скрыто от зрителя, а тут мы видим все как на ладони без всяких занавесок. Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее. Ведь в отличие от первой части, где мы, как правило, просто наблюдали за страданиями людей и не могли ничем помочь, Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали. Но студия решила не откладывать игру в долгий ящик, и уже этим летом она должна появиться на полках магазинов. Об этом сообщила компания Sony на своей странице в Twitter. По словам представителей компании, The Last of Us Part II занимает в два раза больше места на жестком диске, чем оригинальная часть.

При этом разработчики планируют выпустить версию игры на PS4 Pro. Она будет поддерживать объемную 3D-графику, а также более высокие разрешения. После завершения кампании, понимаешь, насколько был не прав. Когда видишь своих бывших бойцов, их глаза, эмоции... И всё это так не хватает. Я в восторге от этой кампании. Да, есть недочеты, но они незначительные. Больше всего порадовала сюжетная часть.

Когда кажется, что сюжет здесь подходит к логическому завершению, сценаристы снимают очередной виток интриги, чтобы потом показать еще более интересную историю. На этот раз с появлением нового героя, который может повернуть ход событий в совершенно другую сторону. Part II — это две игры под одной обложкой, которые можно получить совершенно бесплатно в течение месяца. Для получения подарков необходимо: Перейти по ссылке и авторизоваться с помощью своего Apple ID или Google-аккаунта; Нажать на кнопку «Получить игру»; Выбрать игру и установить её или получить прямо на сайте ; Закрыть окно с игрой, чтобы не получить бан от Apple; Ждать письма с кодом. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая. В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной. Она живет в обычном общежитии для студентов.

У Элли короткие ноги, поэтому она носит джинсы, но вскоре обнаруживает, что ей трудно ходить без опоры. Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно. Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины. Эта глава нужна для того, чтобы герои узнали, что случилось с их родителями, когда они были маленькими, и могли бы рассказать детям вместо ужасов, которые происходили в их семье. В этом месте повествование немного вязнет, и хочется сказать: как это часто с нами бывает, мы воспринимаем и оцениваем информацию под своим углом зрения.

The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия

Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной. Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II. Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. tlou2 |468.9K публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #tlou2. Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий