Худрук Театра Олега Табакова Владимир Машков оказался единственным претендентом на должность председателя Союза театральных деятелей (СДТ).
Владимир Машков и артисты Театра Олега Табакова выступили перед ранеными бойцами СВО
В понедельник в Московском театре Олега Табакова состоялся сбор труппы перед открытием нового 38-го театрального сезона. Это произошло на сцене Театра Табакова. Ранее Владимир Машков обращался к пьесе Олега Антонова в 1994 году. Новым художественным руководителем Московского театра Табакова – знаменитой «Табакерки» – стал народный артист России Владимир Машков. Мария Машкова, дочь художественного руководителя театра Табакова Владимира Машкова, проживающая в США, рассказала, что её отношения с отцом окончательно разрушены. В филиале №3 Главного военно-клинического госпиталя имени Бурденко для раненых участников специальной военной операции выступили артисты театра Олега Табакова и народный артист России Владимир Машков.
Владимир Машков скрестит театр и "Движение первых"
Машков не думал над возвращением в театр вернувшихся из-за границы актеров | 4 декабря на должность председателя СТД выбрали народного артиста РФ, худрука Театра Олега Табакова Владимира Машкова. |
Директор «Табакерки» уходит. Машков явно не хочет работать с людьми Табакова | Увидеть «Страсти по Бумбарашу» можно на Основной сцене Театра Олега Табакова 26 апреля и 8 мая! |
"Сити. Говорим": Владимир Машков
В 1984 году был исключён из училища за драку. Оттуда его тоже выгнали за излишне буйный нрав, и он устроился декоратором во МХАТ. Вскоре после этого стал заниматься у Олега Табакова , а позже — играть в театре, которым тот руководил. Дебют в кино состоялся в 1989 году в фильме Анатолия Матешко « Зелёный огонь козы ». В том же году он снялся в фильмах Андрея Малюкова « Делай — раз! Звёздным для Владимира Машкова стал 1994 год, когда он исполнил главные роли в фильмах молодых российских режиссёров: в фильме « Лимита » Дениса Евстигнеева и в фильме « Подмосковные вечера » Валерия Тодоровского. В 1995 году актёр снялся в фильме « Американская дочь » Карена Шахназарова. Неоднократно снимался в эпизодах в голливудских фильмах, обычно в ролях «плохих русских». На сцене МХТ имени А.
В 1997 году сыграл главную роль в фильме « Вор », впоследствии номинированном на премию « Оскар ». Прототипом протагониста игры послужил образ героя фильма « В тылу врага » — сербского киллера Саши — в исполнении Владимира Машкова. Комментируя слухи о его отказе озвучить Нико Беллика с формулировкой «не мой уровень», Машков сказал [14] : Нет таких слов в моём лексиконе, «не мой уровень», не было никогда в жизни. Мне прям сейчас аж стыдно. Дело в том, что это была странная такая, полуаферистическая вещь. То есть это самая продаваемая игра в мире. И они использовали мой образ из картины Джона Мура под названием «В тылу врага». Вот, им понравилось такое.
Я очень старался, собирал по кусочкам этот бомжеватый вид. И мне не сказали тогда, что это такое. Может быть, я озвучил бы. Не знаю. Ну, это интересно, часть профессии, но не особенно меня это увлекает.
Если новый спектакль — значит, должен быть новый договор!
Табакова я знала лично и ему доверяла. Но я не разрешала эту пьесу Машкову! Тем более, что со мной никто не связывался. Если такая же, как в кино, то — нет. Но он мог бы поставить по концепции Олега Павловича или предложить что-то еще — варианты есть всегда. Единственное, это не должно было быть чем-то слезливым или мелодраматичным.
Но начиная с фильма «Папа», у нас с ним какой-то затык. Чтобы ее сняли? Я хочу, чтобы со мной заключили договор! Как и полагается. Меня ошарашивает то, что он просто так берет пьесу и продает билеты по 15 тысяч! На самом деле цены уже варьируются от 18 800 до 22 500 рублей.
Daily Storm. А я и не знала. Я не всегда слежу за тем, что происходит в театральной жизни. У нас сейчас все настолько в загоне и так неинтересно, что как-то даже и не хочется.
Поговорим о том, как подготовиться к 150-летию СТД в 2026 году. Подумаем, что можем сделать для российского театра вообще и для театров в частности.
В чем ответственность региональных отделений? Ведь "Золотая маска", - премия Союза театральных деятелей, и именно местные отделения СТД должны отвечать за отбор номинантов. Они должны понимать, что сейчас нужно, ново, что заслуживает внимания и стало открытием. Что из театральной жизни региона можно представить широкой аудитории. Драматическое и кукольное жюри возглавит Сергей Женовач. Как собиралась новая команда "Золотой маски"?
Но тут возникли дополнительные сложности. Профессионалы, работающие в театре, очень заняты. Прекратить работу на месяц, чтобы отсмотреть 50 спектаклей, почти невозможно. Но иначе получится, что лучших выбирают те, кто не участвует в театральном процессе, кто не знает, что такое жизнь театра, а пользуется только своими вкусовыми наработками. Так что определить экспертов, готовых потратить время и силы, чтобы порадоваться чужому таланту, было не так просто. Но хочу подчеркнуть: жюри - тоже живой процесс.
Нет такого, что Союз один раз определил - и все, этот человек будет выбирать пожизненно. Каждый раз сообщество предлагает следующего лидера - и мне кажется правильным, что это лидеры, реально участвующие в деятельности театра Обновленную "Золотую маску" упрекают в том, что премия будет "слишком зависеть от государства". По вашим словам, для выдвижения на премию нужно заручиться рекомендацией местных департаментов культуры. Что же - не видать теперь прежней смелости, разнообразия спектаклей и тем? Владимир Машков: Во-первых, спектакли будут такие, которые представит театральное сообщество и выберут эксперты. Что касается разнообразия, у нас больше 600 государственных театров и множество частных - в совокупности, наверное, около тысячи.
А говоря про политическую составляющую, задам вопрос: политика - это что? В переводе на русский - это государственная деятельность. Деятельность, которая пользуется властью для решения поставленных задач. Государственные театры участвуют в государственной деятельности, финансируются государством. Более того, у каждого, даже частного театра, есть своя политика. Театры занимаются темами, которые касаются острых политических моментов, внутренней жизни человека.
В самой сути театра заложена власть - над зрителем. И в этом сила театра - не зря есть формула "властители дум". Говорить, что театры существуют вне политики и вне государства, нельзя - это просто обман. На это спросят: а как же свобода художника? Владимир Машков: Да, я часто слышу - "теперь свободы не будет". Предлагаю людям "очень свободным" поехать в Австрию, где недавно прошло открытие Года культуры Евросоюза.
Ничего более пошлого и отвратительного я не видел. Полностью обнаженные люди посыпают себя пудрой, катаются по сцене - это что, искусство? Если речь о такой свободе - не знаю, нужно ли это нам. Просто потому, что это бездарно. Не нужно подменять бездарностью свободу. И пусть художник решает сам, о чем он будет говорить со зрителем здесь и сейчас, чем властвовать над ним.
Если это истинная свобода - ее не остановишь. Если часть хайпа - это не свобода. Вот почему и разговор у нас идет о том, чтобы региональные отделения СТД и министерства культуры давали рекомендации, имели прямое отношение к тому, что представляется на "Золотую маску". Если чиновники не бывают в театре и не понимают, что это такое, - им стоит объяснить, донести до них вместе с СТД: что талантливо, а что не очень. И когда нервно спрашивают, зачем нужны эти рекомендации, я отвечаю: это только рекомендация. Предложение, не более того.
Пугливость нашей творческой интеллигенции по любому поводу меня всегда искренне удивляет. Что это будет за постановка? И в ходе их бесед родилась история, на основе которой сейчас создается пьеса. Это история реального человека, его зовут Артем.
Отметим, что Ирина — жена М охова на Украине сделала успешную карьеру певицы, ее знают под сценическим псевдонимом Николь Огородникова. Сейчас мы хотим перевезти ее родственников из Украины сюда к нам. Мы не против Украины, но и не против России» — заявлял М охов. Однако, вскоре после выхода своего интервью в газете «Комсомольская правда», М охов публично выступил с заявлением, что журналисты переврали его слова: «Слова и обороты, вырванные из контекста и касающиеся моей позиции и отношения к происходящему в стране — очень далеки от моей реальности! Очень и очень разочарован, газетой «Комсомольская правда»! Судя по тому, что супруга М охова — Ирина уроженка Украины, да и сам А лександр неоднократно работал в той стране и говорил в интервью, что Украина для него как вторая Родина, значит, что его позиция отличается от заявленной позиции его коллеги В ладимира Машкова. Но несмотря на это, А лександр продолжает жить и работать в России, снимается в отечественных проектах.
Киров посетил Народный артист России Владимир Машков
И, как это часто бывает, первым пост покинул именно руководитель — Александр Стульнев. Мужчина пришел в «Табакерку» в 1997 году и почти сразу стал одним из ближайших соратников Олега Павловича. Человек на своем месте, обладающий незаурядными организаторскими способностями, проявляющий личную заинтересованность в качестве выполнения любой работы и свободно разбирающийся в наших художественных пристрастиях», - говорил о нем народный артист так часто, что его цитату в итоге опубликовали на официальном сайте «Табакерки».
Директор «Табакерки» уходит. Машков явно не хочет работать с людьми Табакова 1 мин. Прошло три месяца, и снова кадровые перемены — Александр Стульнев, работавший директором Театра Табакова с 1997 года, уходит.
Об этом сообщают «РИА Новости». Похоже, директор не опечален и утверждает, что увольняться его никто не просил это вообще всегда странно звучит, когда увольняющиеся отдельно оговаривают добровольность своего решения.
Мой ответ таков: это моя жизнь, я уверен в том, что делаю. По-другому не могу - иначе выпадаю из потока времени.
А я должен быть в потоке этого бурного времени, плыть по житейскому морю вместе с теми, кому тяжело, я не могу не смотреть в их сторону. Не могу не помогать талантам, которым требуется помощь. Не имею права не поддерживать свою страну. Знаете, для того чтобы человек жил в гармонии, нужны три составляющие - хочу, могу, должен.
Так вот, это мой долг. И если я говорю: я творец, дайте денег и отойдите - мне кажется, тогда я просто лицемер. С началом СВО театральный мир стал расходиться во взглядах на происходящее в стране и в мире. Вы, хорошо понимая возможную реакцию, в первые же дни вывесили букву Z на фасаде "Табакерки".
Почему это было для вас важным? И, если вспомнить,чего в те дни было все-таки больше - поддержки или осуждения? Владимир Машков: Наш театр - единство индивидуальностей. И каждая индивидуальность поддержала это мое решение.
С этой буквы начинается одно простое слово: зеркало. В театре есть понятие "зеркало сцены", а эта буква - зеркало, отражение нашей жизни. Поэтому - либо мы отражаем и живем со своей страной, ее победами и переживаниями, либо мы вне этой страны. Не отражаемся.
Как привидения. Я вспоминаю, с чего начались все эти санкции - первый удар был по культуре. А что такое отменить нашу культуру? Это значит отменить нас.
Конкретно каждого. С нашим языком, мыслями, любовью. Отменить мир, в котором мы живем. И если мы не будем на передовой в борьбе с этим - то мы не нужны.
Зачем тогда театр? Зачем нужны люди искусства, которым дано право говорить со сцены, которых слушают? Очень досадно, что большая часть московских театров не повесила "зеркало" на свои фасады. А вот театры в регионах это сделали.
Давайте поговорим о наболевшем - о премии "Золотая маска". Необходимость ее "перезагрузки" вы назвали в числе первоочередных задач, как только были избраны главой СТД. Владимир Машков: Премии исполняется 30 лет, она юбилейная. И, как любой организм, "Золотая маска" претерпевает изменения.
На вопрос о том, есть ли традиции в театре, Станиславский отвечал: нет, потому что театр - это живое. Не может ведь дерево традиционно приносить двадцать яблок. Оно в один год принесет тридцать, в другой - сто, а потом, может, ни одного. В декабре, к моменту, когда меня выбрали председателем СТД, уже существовал конфликт интересов внутри театрального сообщества.
Напомню, слоган премии - "Профессионалы профессионалам". Задачи из этого следуют достаточно ясные. Но смысл, заложенный 30 лет назад, сегодня утрачен. Да, профессиональное сообщество меняется.
Насколько одни считают других профессионалами - вопрос острый. Но насчет утраты доверия все как раз очевидно: спонсоры отказались от поддержки "Золотой маски", Министерство культуры РФ - тоже. Конечно, были спектакли, заслуживающие внимания. Но были и те, что не заслуживали его совсем.
Почему так произошло - другой вопрос. Моя задача - выслушать все стороны: и деятелей культуры, и секретариат СТД, все театральное сообщество, в котором более 29 тысяч человек.
Иллюстрация: стопкадр интервью Надежде Стрелец Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков не задумывался над вопросом приема на работу артистов, вернувшихся из-за границы. Об этом он сообщил РИА Новости. По словам Машкова, никто из актеров его театра не уезжал за границу после начала специальной военной операции.
“Театр XXII века”: Владимир Машков отметил свой юбилей уникальным спектаклем
Больше ни о каких особых репертуарных приобретениях и новинках «Табакерки» в нынешнем сезоне пока не слышно. Зато студентов новый ректор пообещал муштровать: по его словам, воспитанникам колледжа в среднем специальном учебном заведении необходимо уметь держать выправку, владеть навыками первой помощи и, говоря обобщенно, знать жизнь. Так из них вырастут новые худруки театров. Или новые директора. Вдова Олега Табакова Марина Зудина, которую цитируют «Известия», общения с преемником своего мужа на посту руководителя не поддерживает — по ее словам, нет поводов.
В 1990 году «Матросская Тишина» появилась в репертуаре Театра-студии Табакова и десять лет кряду оставалась главнейшим спектаклем «Табакерки». Ее увидели зрители не только Москвы и России, но и театралы в разных уголках мира: в Израиле, США, Японии… В 2019 году пьеса Александра Галича вновь вернулась на подмостки нашего театра, и снова в образе старика Шварца на сцену вышел Владимир Машков. Продолжительность мероприятия: 1 час 30 минут.
Владимир Машков Табаков, со своей стороны, по-настоящему прикипел к ученику, которому дал путевку в творческую жизнь. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться», — говорил Олег Павлович. Владимир Машков и Олег Табаков Те, кто знал Владимира, когда он был моложе, нет-нет да припоминают, что конфликты тот был склонен решать кулаками. И руку имеет тяжелую. За драку Машкова отчислили из Новосибирского театрального училища. У будущей звезды произошла стычка с Александром Лазаревым-младшим. Машков упрекнул Лазарева, что в училище его приняли благодаря знаменитому отцу. В ответ Лазарев назвал Машкова провинциальным выскочкой. Закипела рукопашная. Оба ее участника давно повзрослели и зла друг на друга не держат. Владимир Машков А тогда пришлось Владимиру временно идти в декораторы.
Родители Машкова работали в местном кукольном театре. Мать была режиссером, а отец — актером. Машков имеет итальянские корни. Его бабушка переехала из итальянского кантона Швейцарии в Россию и вышла замуж. От нее Машков унаследовал католическое вероисповедание. Также при рождении актеру дали второе имя Леон. Какое образование получил Владимир Машков? После школы Машков поступил на факультет естественных наук Новосибирского государственного университета НГУ. Через год он забрал документы и поступил в Новосибирское государственное театральное училище сегодня — Новосибирский государственный театральный институт. В 1984 году его исключили из вуза за нарушение порядка. Через некоторое время Машкова снова отчислили , на этот раз за драку. Тогда он устроился во МХАТ декоратором. Через год Машков восстановился на курсе Олега Табакова. В 1990 году он окончил обучение. Как складывалась карьера Владимира Машкова в кино? В конце 1980-х Машков начал сниматься в кино. Сначала он получал эпизодические роли — в фильмах «Кресло», «Зверь ликующий». Первая главная роль ему досталась 1989-м, в фильме «Зеленый огонь козы» Анатолия Матешко. В том же году он снялся в картине «Делай — раз! Известность пришла к Машкову в 1994 году, когда он сыграл в картинах «Лимита» Дениса Евстигнеева и «Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского После выхода картин «Американская дочь» 1995 Карена Шахназарова и «Вор» 1997 Павла Чухрая Машков стал настоящей звездой и одним из секс-символов кино 1990-х. Также за роль Толяна в фильме «Вор» Машков стал лауреатом премии «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль». Через два года он появился на экранах в роли Олега Волкова в картине Сергея Бодрова «Давай сделаем это по-быстрому».
Владимир Машков: моя свобода закончилась
Однако, как пояснила пресс-служба Московского театра Олега Табакова, трудовые отношения прекращены не только с Германовой. А затем Владимир Машков рассказал о проектах, которые вышли далеко за стены театра: «В московском метро запускается именной поезд Табакова, очень красивый. Как Владимир Машков стал художественным руководителем театра Олега Табакова?
Машкова обвинили в увольнении «половины труппы» Московского театра Олега Табакова
Несколько тысяч абитуриентов присылали свои заявки в видео-формате, после прохождения которых ребят ждал очный отбор в их родном городе. Ведущие артисты театра Табакова и действующие преподаватели Школы во главе с Владимиром Машковым, художественным руководителем Московского театра Олега Табакова, проехали по множеству российских городов: от Калининграда до Владивостока, чтобы даже в самой глубинке найти самородков и выбрать их них лучших. До московского тура дошло около 790 человек. По признанию Владимира Машкова, при отборе конкурсантов члены жюри обращают внимание на пластичность тел абитуриентов, их физическую выносливость, а также на сообразительность и широту их кругозора. Мы поговорим, посмотрим на них, послушаем, что они хотят предъявить миру», — эксклюзивно рассказал Владимир Машков корреспонденту 5-tv.
Театральная школа Олега Табакова — единственное учебное заведение в стране, которое работает по интегрированной программе, объединяющей среднее общее и высшее образование.
Смышников, предстающий в образе Черного, сообщил, что секретами мастерства с ними при подготовке спектакля поделились профессиональные иллюзионисты. Артисты - люди темпераментные. А нужно совмещать темперамент, игру с мелкой моторикой, нужно, чтобы работали пальцы, кисти.
Все это должно быть незаметно", - отметил он. Актер Владислав Миллер, который играет Рыжего, рассказал, что видел спектакль "Смертельный номер", где эту роль играл Андрей Панин, много раз в видеозаписи. Философия здесь очень простая и одновременно глубокая - про миссию артиста", - сказал актер о спектакле. В беседе с корреспондентом ТАСС один из участников постановки 1994 года, а ныне ассистент режиссера Виталий Егоров отметил, что пьеса, повествуя о сути артиста, поднимает вопросы смысла жизни, жизненных задач.
Разговор о том, что такое реализованный артист и что такое талантливый, но не реализованный артист. Мне кажется, "Смертельный номер" во многом об этом.
По ее словам, этот период прошел.
Машкова также отметила, что артист остался для нее «молодым, усатым, классным парнем». Ранее Мария Машкова назвала своих родителей рок-звездами.
И театр, и артист должны предчувствовать смыслы". Обещают также "Сальери" - пьесу готовит снова Олег Антонов, а еще пушкинского "Арапа Петра Великого" к юбилею классика и "Без вины виноватых" Островского. В планах поставить и "Страх" Александра Афиногенова. Имена режиссеров Владимир Машков не называл. А сядет ли он сам в режиссерское кресло? На сцену тоже выйду, но пока без подробностей, - прокомментировал он журналистам. Что же касается исторической площадки Театра Табакова на Чаплыгина, то сейчас в легендарном подвале продолжается ремонт.
Там, если все сложится, планируется встретить уже следующий театральный сезон. В этом году ее ряды пополнились новыми воспитанниками из разных регионов страны. Вполне возможно, какие-то из этих работ пополнят репертуар в ближайшем будущем. Олег Павлович сидит там такой красивый, блестящий, весь в цветах… Часто спрашивают: скучаете ли по Табакову? Его очень не хватает.
Владимир Машков и артисты Театра Олега Табакова выступили перед ранеными бойцами СВО
В переводе на русский - это государственная деятельность. Деятельность, которая пользуется властью для решения поставленных задач. Государственные театры участвуют в государственной деятельности, финансируются государством. Более того, у каждого, даже частного театра, есть своя политика. Театры занимаются темами, которые касаются острых политических моментов, внутренней жизни человека. В самой сути театра заложена власть - над зрителем. И в этом сила театра - не зря есть формула "властители дум".
Говорить, что театры существуют вне политики и вне государства, нельзя - это просто обман. На это спросят: а как же свобода художника? Владимир Машков: Да, я часто слышу - "теперь свободы не будет". Предлагаю людям "очень свободным" поехать в Австрию, где недавно прошло открытие Года культуры Евросоюза. Ничего более пошлого и отвратительного я не видел. Полностью обнаженные люди посыпают себя пудрой, катаются по сцене - это что, искусство?
Если речь о такой свободе - не знаю, нужно ли это нам. Просто потому, что это бездарно. Не нужно подменять бездарностью свободу. И пусть художник решает сам, о чем он будет говорить со зрителем здесь и сейчас, чем властвовать над ним. Если это истинная свобода - ее не остановишь. Если часть хайпа - это не свобода.
Вот почему и разговор у нас идет о том, чтобы региональные отделения СТД и министерства культуры давали рекомендации, имели прямое отношение к тому, что представляется на "Золотую маску". Если чиновники не бывают в театре и не понимают, что это такое, - им стоит объяснить, донести до них вместе с СТД: что талантливо, а что не очень. И когда нервно спрашивают, зачем нужны эти рекомендации, я отвечаю: это только рекомендация. Предложение, не более того. Пугливость нашей творческой интеллигенции по любому поводу меня всегда искренне удивляет. Что это будет за постановка?
И в ходе их бесед родилась история, на основе которой сейчас создается пьеса. Это история реального человека, его зовут Артем. Надеюсь, к открытию следующего сезона, когда мы завершим ремонт в нашем историческом подвале на Чаплыгина, этот спектакль появится на новой площадке. Мне кажется, получается очень искренняя, пронзительная и честная история о человеке. Не страшно браться за такую тему? Часто творцы объясняют: так быстро откликнуться нельзя, для осмысления спецоперации нужно время, дистанция?
Владимир Машков: Я понимаю тех, кто не решается подойти к этой теме, потому что - не раз об этом говорил - сейчас время документалистов. Авторы, которые честно напишут о происходящем, еще должны появиться. Но есть театры, которые уже стараются осмыслить военные события наших дней. Тот же донецкий Музыкально-драматический театр им. Они приезжали к нам со спектаклем "Я знаю правду", проехали по всей стране. Это их история, их ощущение происходящего.
Поднимать в театре тему СВО - очень важно. Мы должны сами себе начать рассказывать, о чем это. Но есть одно непростое условие - нужно быть искренним. Патриотическое чувство, любовь к Родине сыграть нельзя. Либо в это веришь - либо лжешь. Зритель раскусит сразу.
Напоследок - успокойте поклонников вашего таланта. Режиссера и актера Владимира Машкова мы из-за вашей невероятной нагрузки не потеряем? Владимир Машков: Несмотря ни на что, когда я возвращаюсь из своих дальних странствий в Москву, сразу начинаю репетировать. Сейчас мы готовим в Театре Олега Табакова спектакль, в котором я выступаю и как режиссер, и как актер. А когда меня нет, артисты репетируют сами.
Я почти 40 лет инициировала встречи и очень хотела, чтобы он был в моей жизни, но сейчас — нет», — ответила она на вопрос о том, хочет ли встретиться с Машковым. Машкова призналась, что отец останется для нее «молодым, усатым, классным парнем» 24-25 лет.
Вы согласны с этим? Это такая штука — мы стараемся. Мы понимаем, что в театр приходят либо раз и навсегда, либо раз и никогда больше. Мы стараемся не допускать последнего. Вообще наш русский зритель, как и я, в частности - я же тоже зритель, — он очень недоверчивый изначально. В Америке, например, сразу дают авансы, какое бы шоу ни было. У нас же человек недоверчив и внимателен. Поэтому сложно и важно одновременно заслужить доверие: чтобы тебя слушали, понимали, сопереживали… Чтобы зал начал дышать! Наша задача — сосуществовать и воспроизводить разное поведение людей. Нарезание нас на регионы в этом смысле в принципе неправильно. Мы - одна огромная многонациональная страна с дополнительными деталями каждой культуры. Сегодня говорил, что у екатеринбуржцев, например, есть дополнительные сложности — уральский говор, с которым очень трудно справиться. Для некоторых это может стать препятствием в профессии. На эту профессию не учат, это какая-то странная данность. Но на тебе лежит большая ответственность, толстенная книга, и ты должен соответствовать. Ты можешь художественно руководить, но при этом не ставить спектакли и не играть. Но я не понимаю, как это возможно. Вообще у нас в театре нет ограничения: режиссер или актер. Мы все так или иначе являемся режиссерами. Смелость человека и его талант позволят ему поставить спектакль. Все, что есть в театре, — все наше. Ты можешь быть и осветителем, и уборщиком, и режиссером, и худруком, несмотря на место в труппе. Я думаю, что это прекрасно!
Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков на программной сессии «Город моего будущего» встретился с участниками общественного штаба кандидата в мэры столицы Сергея Собянина. По словам Машкова, за 10 лет московские театры обрели новое лицо и наполнение. До этого многие здания находились в аварийном состоянии, да и территория вокруг них требовала работы. Теперь в ряде театров провели серьезный ремонт, а близлежащие улицы привели в порядок.
Директор «Табакерки» уходит. Машков явно не хочет работать с людьми Табакова
Вы тут > Новости >. Худрук «Табакерки» — одного из самых молодых московских театров — рассказал о грандиозных планах на этот сезон. Руководитель Московского театра Олега Табакова рассказал, почему в новом сезоне решили возродить постановку "Смертельный номер". Владимир Машков приступит к обязанностям худрука «Табакерки» через 40 дней после смерти Олега Табакова.