Новости скрепка экспо

Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило партнером 30-й юбилейной международной выставки «Скрепка Экспо». Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной.

Скрепка Экспо 2022

Она является крупнейшей в России площадкой для производителей канцелярских и офисных товаров, сувениров, продукции для хобби и творчества, игр и игрушек. Детские товары, подарки и украшения, канцелярские принадлежности и сувениры в огромном ассортименте и по доступным ценам представлены в ТК «Садовод» на линиях 6-9 и 13. Участие в выставке позволяет увеличить количество представленных производителей и расширить ассортимент товаров.

Мы благодарим дирекцию выставки за безупречную организацию, создание наилучшей атмосферы для презентации товаров и прямых переговорных процессов, за интересную и насыщенную деловую программу! Спасибо нашему партнеру, компании Essity, за многолетнее сотрудничество и высокий уровень профессионализма!

Огромная благодарность всей нашей дружной команде, которая работала на выставке все эти дни! И, конечно, мы сердечно благодарим наших клиентов и партнеров.

Несмотря на то, что ежегодное потребление офисной бумаги снижается, она все равно остается востребованной. В первую очередь для печати и копирования документов.

На выбор офисной бумаги влияет цена, плотность и качество. Входит в мировой топ-7 по производству беленой хвойной целлюлозы и крафтлайнера. Источник информации: upackunion.

В рамках выставки 26 февраля 2024 г. В Форуме "Главный Канцелярский Вопрос 2024" приняли участие 436 человек. Лауреаты премии были объявлены вечером 26 февраля в ресторане Backstage, «Крокус Экспо».

Выставка «Скрепка Экспо 2023»

Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей. Скрепка Экспо —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. 29 февраля 2024 года завершился третий выставочный день на 31-й мультитематической выставке Скрепка Экспо в Москве. Скрепка — традиционно яркое событие в жизни канцелярской отрасли, настраивающее на позитивную работу. «Скрепка Экспо» — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России — «Скрепки»и Российского канцелярского форума.

Условия доставки для физических лиц

  • Условия доставки для юридических лиц
  • О проведении выставки «Скрепка Экспо»
  • Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось
  • Выставка Скрепка-Экспо 2023. 7 - 9 февраля г. Москва Крокус-Экспо.
  • Лента новостей
  • Выставка Скрепка Экспо 2020 | Все новости

Подведены итоги международной выставки Скрепка Экспо 2023

Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля — все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.

Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо.

Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам.

Просим связаться с менеджерами компании для согласования даты и времени. Надеемся на результативные переговоры и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Уже 30 лет мы производим бумажную продукцию, в том числе чековую ленту и самоклеящиеся этикетки.

Все ли регионы охвачены? Представлена ли Ваша продукция во всех городах, которые перспективны для реализации вашей продукции? Возможно, Ваша компания — экспортер и вам нужны покупатели в других странах?

Скрепка Экспо – 2024

Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» объединила более 250 компаний и участников из России, Беларуси, Китая, Индии, Турции и других стран. А вы знали, что «ОПТИКОМ» и «Скрепка Экспо» — практически ровесники по году основания? Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод.

Выставка Скрепка Экспо 2020

На площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо», на которой производственно-торговый холдинг. Посетителями стенда «Рельеф-Центра» на «Скрепка Экспо» за три дня стали более 1000 человек! По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@

ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024"

Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества. Специалисты компаний по обслуживанию офисов. Руководители служб АХО и секретари. Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств.

Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков.

Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки?

Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче.

В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит.

Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность.

Он остается на готовом изделии в таком же виде, в котором ушел из нашего производства.

Это значительно снижает себестоимость продукта, тем самым делая его более коммерчески выгодным и конкурентным. И это одно из основных конкурентных преимуществ переплетного картона АО «Пролетарий». Январь 2023 года также стал неплохим по прибыли и реализации.

Это позволяет с большой долей уверенности полагать о хорошем положении на рынке полиграфических картонов как минимум в краткосрочной перспективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий