Зарплата маркетолога: сколько и за что надо платить, чтобы он выполнял план по лидогенерации. Расскажем про профессиональные навыки маркетолога, как заработать маркетологу, какие скиллы нужно прокачать, чтобы получить выгодный оффер. Эксперты отмечают, что спрос на специалистов по маркетингу растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года.
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи. Исследование
Максимальный доход, который может получить директор по маркетингу в торговле, достигает более 1 млн рублей в месяц. Сколько зарабатывает маркетологи в России — 50000 руб. в среднем. Сколько зарабатывает маркетологи в России — 50000 руб. в среднем. Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]. Сравнение зарплат маркетологов в зависимости от занятости. В среднем начинающий специалист может зарабатывать от 30 000 рублей в месяц, а опытный интернет-маркетолог с хорошей репутацией и портфолио может получать от 100 000 рублей в месяц и выше», ー рассуждает Алексей Яковлев.
Сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]. Сколько зарабатывает маркетолог Зарплаты маркетолога в России и Москве отличаются, но даже начинающий специалист может рассчитывать на неплохие деньги. Сколько зарабатывают digital-маркетологи разных специальностей? Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях digital-маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115 000 ₽ в 2022 году. Виды деятельности маркетологов, сколько зарабатывает маркетолог, а также плюсы и минусы профессии. Средняя зарплата маркетологов в России.
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]
В сфере IT такие специалисты могут зарабатывать до 270 тыс. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, имеющиеся в распоряжении ТАСС. Преимущество сотрудника: боятся ли россияне потерять работу? Аналитики уточнили, что чаще всего маркетологов набирают компании из сфер информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта.
Опытные маркетологи-аналитики могут получать от 100 000 рублей. Интернет-маркетологи, специалисты которые занимаются продвижением бизнеса в интернете, в среднем получают 66 991 рублей. Имея опыт в этой сфере можно получать от 110 000 рублей. Скачать бесплатно Руководства и гайды по SEO, email-маркетингу и веб-аналитике Значение опыта и уровня квалификации У маркетологов как и в других профессиях важную роль играют опыт и уровень квалификации. Чем больше опыт и профессионализм, тем больше вероятность что именно вы получите работу и ваша зарплаты будет более высокой.
Средняя зарплата маркетолога в России Согласно статистике с сайта ГородРабот. Но эта цифра может меняться в зависимости от региона, отрасли маркетинга, а также опыта и уровня квалификации, Скачать бесплатно Чек-листы по настройке рекламных объявления в Яндекс Директе В каких городах больше всего вакансий в сфере маркетинга Зарплаты маркетологов различаются в зависимости от региона. Самые большие зарплаты в сфере маркетинга там, где самая большая активность регистраций бизнеса. Посмотрев на статистику можно сделать вывод, что лидерами по количеству вакансий являются Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Работу лучше всего искать именно в этих городах.
От чего зависит зарплата маркетолога На доход маркетолога влияет: Регион. В крупных городах платят больше, чем в небольших. Например, мы уже говорили, что в Москве зарплаты больше, чем в других регионах; также зарплаты в Санкт-Петербурге и городах-миллионниках выше, чем в небольших городах. Маркетолог может специализироваться на работе с соцсетями, контекстной рекламе, поисковом продвижении и других направлениях и инструментах маркетинга. Специалистам, умеющим работать с инструментами, которые приносят больше денег, платят тоже больше. Специалист может составлять маркетинговые стратегии и руководить подрядчиками и сотрудниками, а может делать всё сам. Может работать с одним каналом продвижения, а может — с несколькими. Как правило, чем больше обязанностей у специалиста, тем выше его доход. Размеры компании. Чем больше выручка компании и чем больше денег приносит ей маркетинг, тем больше обычно готовы платить маркетологу. Формат работы. Маркетолог может работать в офисе или на удалёнке, в штате компании, в агентстве или на фрилансе. Способы повышения дохода при этих форматах работы различаются. Начинающие маркетологи, очевидно, зарабатывают меньше, чем опытные специалисты. Два неочевидных фактора, влияющих на доход специалиста, — специализация и формат работы. Разберём их подробнее. Какие специализации есть в маркетинге и сколько зарабатывают разные специалисты В этом разделе мы расскажем о четырёх специализациях, которые часто упоминают на HeadHunter. Мы будем руководствоваться данными портала Zarplan — он рассчитывает средние зарплаты, основываясь на данных «свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой». В целом зарплаты разных специалистов похожи и составляют от 101 до 146 тысяч рублей в месяц. Лучше всего оплачивается работа диджитал-маркетолога и трафик-менеджера. Бренд-маркетологи и маркетологи-аналитики зарабатывают меньше. Но разница небольшая, поэтому лучше выбирать специализацию, исходя не из размера зарплаты. Чаще всего интернет-маркетологами работодатели называют универсальных специалистов. Интернет-маркетолог хорошо владеет 2—3 инструментами продвижения, но имеет базовые представления о работе с остальными и может использовать их, например, привлекая подрядчиков. С чем именно будет работать специалист — зависит от компании. Подробнее о задачах и инструментах читайте в обзоре профессии интернет-маркетолога. По данным Zarplan, средняя зарплата интернет-маркетологов — 104 456 рублей в месяц, а средняя зарплата диджитал-маркетологов — 141 716 рублей в месяц. В сфере маркетинга эти профессии считают разными: диджитал-маркетолог привлекает клиентов с помощью всех цифровых каналов, в том числе пуш-уведомлений и приложений, а интернет-маркетолог работает только с каналами в Сети.
Как маркетологу зарабатывать больше: обзор требований работодателей
Срочно консультируемся с юристами и меняем рекламные материалы или даже целые бизнес-процессы. Если вы не любите рутину и готовы иногда быть человеком-оркестром, работа маркетологом точно вам подойдет», — говорит эксперт. Описывая свой типичный рабочий день, Дарья Васильева говорит, что маркетолог должен быть готов к большому количеству встреч и созвонов, самостоятельной аналитической работе. Типичный рабочий день маркетолога выглядит примерно так: с утра проверяет почту, согласовывает макеты, подготовленные агентствами, изучает отчеты и сметы, готовит статус для своего босса по выполненным задачам на прошлой неделе и по основным приоритетам на текущую; до обеда уделяет внимание самостоятельной продуктивной работе — Дарья Васильева отмечает, что в это время у нее наступает пик мозговой активности, поэтому она старается не занимать его встречами; после обеда проводит статусы с командами: по CRM-маркетингу, по разработке сайтов, по рекламным кампаниям и так далее; ближе к вечеру снова разбирает почту, обрабатывая те запросы, которые не требуют чрезмерной концентрации внимания. Все сложные задачи оставляет на утро. В зависимости от образования, навыков, опыта и занимаемой в компании позиции зарплата маркетолога может варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких сотен.
В большинстве компаний маркетологам платят от 50 до 175 тысяч рублей в месяц. Причем специалист может рассчитывать и на зарплату в долларах и евро, однако обязательное условие таких вакансий — переезд. Кому подойдет работа маркетологом? На первый взгляд, работа кажется простой, интересной и высокооплачиваемой, но на самом деле такая занятость подойдет не всем. В первую очередь, в сфере маркетинга требуется постоянно развиваться и следить за всеми трендами, кроме того, рекламные кампании и стратегии требуют креативности и инициативности.
А вот кому такая работа точно не придется по душе, утверждают авторы статьи на сайте ВШЭ, — так это людям, которые привыкли сосредотачиваться на одной задаче, а не погружаться в несколько, а также тем, кто не готов к постоянному стрессу. Работа маркетолога связана не только с креативными идеями, но и с постоянными переменами, большим объемом задач, необходимостью оперативно решать сложные проблемы и большой долей рутины — это касается, например, анализа данных.
Качество при этом может пойти в ущерб объему. Безусловно, за качество конкретный специалист будет постоянно получать свою порцию стимуляции органов чувств и ориентации в пространстве. Это неизбежно приведет к выгоранию. Редкие спецы-производственники работают в одном и том же агентстве больше трех лет.
Еще один важный момент — часто специалисты внутри агентства ведут еще несколько проектов где-то на стороне, просто потому что «халтурка» подвернулась. Агентство: цена вопроса Сколько стоят услуги? Столько, сколько у вас есть. Грамотное агентство выдоит всё, что сможет из своего клиента. Сработают их решения или нет — неважно. И для того, чтобы такого не происходило, в компании заказчика должен быть свой специалист именно в этом направлении!
Только такая связка может быть результативной. Сын маминой подруги Подвид фрилансера, контакты которого передаются по секрету на безымянной карточке, а паролем к работе выступает фраза: «Я от Петровича». У каждого есть парочка таких контактов, которые при случае мы даем очень хорошим друзьям. Это отдельный вид специалистов, которые не попадаются на биржах фрилансеров, они редко работают в агентствах. Часто это уже сформировавшиеся специалисты, которые работают с высокоуровневыми задачами и при этом могут работать руками, много и качественно. Основное преимущество — малый объем заказов, такие перцы легко вам откажут, потому что загружены или проект не интересен.
Высокая экспертиза позволяет им выбирать работу. Они не исчезнут с вашими деньгами, потому что репутация для них важнее, если не успевают, то предупредят или найдут решение. Но есть пара заметных недостатков: высокая стоимость; не получится поспорить. Их решения — лемма, доказательств не требует, надо делать так и всё. Эти граждане — всегда маркетологи, может быть уклон в определенное направление, в котором они прокачивают свою экспертизу, однако подход всегда будет комплексный. Направление работ у таких специалистов может быть самым разнообразным от консалтинга до настройки рекламных кампаний, но они всегда глубоко погружаются в продукт, в процессы, в цепочки и бизнес.
Они несут ответственность за свою работу и результат. Часто таких специалистов путают с инфоцыганами, которые качественно мимикрируют под профессионалов. Сын маминой подруги: цена вопроса Возможно, вам будет дешевле. Но всегда дороже, чем средняя по рынку среди фрилансеров. Стоимость может быть даже выше, чем у агентства. Инфоцыгане Наши любимые граждане.
У этих персонажей есть одно очень сильное качество и умение в части маркетинга — продвижение самого себя и своих услуг. И этому, кстати, многим точно стоит поучиться. На этом собственно всё. Каждый из наемных сотрудников замечал, что самое интересное в компании начинается после того, как шеф вернулся с обучения. Самый эффективный способ распознать инфоцыгана: он гарантирует вам конкретный кратный рост денег у вас в кошельке. Неважно, чем вы занимаетесь, у него всегда есть 100 кейсов успешных внедрений его уникального решения именно в вашей сфере.
Всегда есть «парняга», который подключил эту рекламу и получил перелидос. Еще хороший вариант, но уже не стопроцентный. У этих успешных всегда есть свой крайне крутой бизнес, но он такой щедрый, что отдает вам свои знания всего за 1690 рублей за диск по почте EMS. А есть другие персонажи — они предлагают не только курсы, но и решения. Они продают не свои умения и навыки, а ваши желания, то, что вы хотите услышать. Результата там не будет.
Вообще, чтоб выявить весь этот полный и горький катаклизм, достаточно включить разумный скепсис. Не бывает чудес, никто в долгую не даст вам кратного роста. Инфоцыгане: цена вопроса Отдать надо будет столько, сколько есть, а еще кредитный лимит. Тратьте, но лучше не надо. Я сам все знаю.
Что должен уметь и знать маркетолог? Необходимые умения и знания зависят от конкретной специализации, однако можно выделить несколько ключевых. Маркетинг Сюда можно отнести проведение маркетинговых исследований и экспертизу в различных каналах для взаимодействия с целевой аудиторией и формирования маркетинговой стратегии.
Аналитика Умение работать со статистикой и с системами аналитики например, «Яндекс. Метрикой» , анализ поведения потребителей, классификация и кластеризация этой информации, работа с CRM-системами, подготовка отчетов. Реклама Работа с контекстной в поисковых системах и на сайтах и таргетированной в социальных сетях рекламой, работа с рекламными платформами например, программатик. Если же это не входит в его круг обязанностей, то маркетолог должен знать основы процесса, чтобы ставить задачи другим специалистам. Менеджмент Маркетолог в ходе работы взаимодействует с сотрудниками других департаментов и внешними поставщиками. Ему необходимы навыки управления командой, проектов, постановки и контроля выполнения задач. Психология Маркетолог должен понимать мотивы аудитории, ее мышление, что ей движет в той или иной ситуации. Помимо способности адаптироваться к быстро меняющейся реальности, для маркетолога также очень важно уметь работать с людьми и не бояться общения Дарья Васильеваdigital-маркетолог «Общаемся мы очень много и с разными стейкхолдерами: с менеджерами по продажам, со специалистами по закупкам, с юристами, с финансовым департаментом, с рекламными агентствами.
Ведь ни один проект не запускается в одиночку. В первую очередь нужно защитить идею, затем провести тендер и выбрать исполнителя, согласовать бюджет, подписать договор, и только потом приступать к реализации проекта», — рассказывает Дарья Васильева.
Знание и опыт работы со сквозной аналитикой Если вы умеете работать со сквозной аналитикой — работодатели будут вам рады.
Сквозная аналитика помогает отследить весь путь клиента — от первого касания до заявки или покупки. Маркетолог определяет рекламу, которую можно отключить, чтобы перераспределить бюджет на каналы, которые приносят выручку, а не просто показы и клики. В вакансиях можно встретить упоминания конкретных систем сквозной аналитики.
Иногда встречаются упоминания систем, собранных вручную внутри компании. В этом случае стоит смотреть, какие сервисы использовали для построения сквозной аналитики. Знание сквозной аналитики влияет на уровень заработной платы По открытым данным hh.
Сравнение вакансий на hh. Работодатели ищут специалиста, который может собирать такие воронки и продвигать по ним клиентов. Чем эффективнее работает воронка, тем выше прибыль.
Опыт проведения исследований Маркетолог может рассчитывать на более выгодный оффер, если может провести исследование, изучить рынок, сферу и ЦА, построить воронки с опорой на метрики, а не по статьям с vc. Если готовите кейсы для портфолио, обязательно добавляйте информацию про воронки. Докажите, что вы умеете строить их.
Это даст преимущество на собеседовании. Умение строить гипотезы и тестировать их Еще один востребованный навык у работодателей с hh. Чем больше идей предлагает маркетолог, тем лучше для бизнеса.
Но придумать идею мало. Ее необходимо протестировать. При этом необязательно запускать тестирование самостоятельно — важно знать, как нужно проверять гипотезы и как не нужно делать.
Начни карьеру HR-менеджера с нуля — сравнивай лучшие программы обучения и читай отзывы в каталоге курсов управления персоналом. Составление ТЗ технического задания Часто маркетолог работает в команде с дизайнерами, программистами и другими специалистами.
Сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году
Сколько зарабатывают digital-маркетологи разных специальностей? В этой статье поговорим про зарплату маркетолога — вы узнаете, сколько зарабатывают маркетинговые специалисты в 2024 году в России. Разбираем зарплаты маркетологов: сколько в среднем зарабатывают специалисты, от чего зависит их доход и как его повысить.
Интернет-маркетолог: сколько зарабатывает и чем занимается
«Получал тысячи сообщений на арабском»: сколько зарабатывает куратор иностранных студентов в медвузе. Параллельно нужно быть в курсе новостей отрасли и практиковаться. Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях digital-маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115 000 ₽ в 2022 году. Максимальный доход, который может получить директор по маркетингу в торговле, достигает более 1 млн рублей в месяц. Сколько в среднем зарабатывает квалифицированный рабочий, который нужен вашей компании? Сколько получает маркетолог на отечественном рынке труда?
Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год
Место работы — влияет не только политика организации-работодателя, но и город. Лидерами по уровню зарплат можно считать Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск, Казань — в этих регионах можно найти должности с заработной платой от 200 000 рублей. Опытный маркетолог может сотрудничать на фрилансе с несколькими крупными клиентами параллельно или открыть digital-агентство — в этом случае доход будет выше, чем при работе в штате компании. Что касается удаленки, то на таких условиях специалист может зарабатывать от 20 000 до 150 000 руб. В Москве Средняя зарплата диджитал-маркетолога в Москве составляет почти 62 000 руб.
Сильнее всего вырос спрос на таких специалистов: SMM-специалист — спрос вырос в 3,9 раза. Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что спрос на специалистов по маркетингу растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года.
В строительстве, проектировании и недвижимости маркетологи получают в среднем 130 тыс. Чуть меньше зарплаты в промышленности и производстве: 120 тыс. Топ вакансий Москвы и Московской области включает такие должности, как заместитель управляющего гостиницей по продажам и маркетингу от 190 тыс.
Еще материалы.
Какие проблемы поможет решить обзор от кадрового агентства «КАУС»? Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться: сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании; насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню предложений по оплате труда; какова динамика роста или падения зарплат в конкретной отрасли; как грамотно распределить фонд оплаты труда, оптимизировать выплаты работникам и удерживать в своем штате ценные кадры.
Обзор от «КАУС» — это реальная экономия времени и сил на поиск статистики об окладах, помощь работодателям, которой стоит воспользоваться. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы ежеквартально получать свежий обзор зарплат по необходимым отраслям. Сократите в 2 раза время на подбор персонала в сфере маркетинга, рекламы и PR.